Предательство

Всем привет,можете закидывать камнями,но очень хочется выговориться.
Вообщем мне 38 лет,женат,пока еще,двое детей-один из них от нашего общего брака,а старший от её первого брака,и да-зовет меня папой. Учусь на последнем курсе института. Приехал с сессии до НГ и начал замечать странное поведение супруги-она младше меня на 7 лет,семь лет мы в браке. Она не расставалась с телефоном ни на секунду,мотивируя это -типа музыку слушает. И вот поздно ночью я проснулся и увидел,что она в другой комнате и свет от телефона. Вообщем я вскочил и успел выхватить телефон,где увидел в ватс апе посторонний номер и слово- "Ок". Был скандал,я кричал и спрашивал-кто это такой. Она была в панике,даже красными пятнами покрылась и говорила,что типа левый чел раздобыл ее телефон и написывает ей. Я позвонил по этому неизвестному номеру ,мужик сказал,что ничего не писал и завтра мол поговорим...это пипец. Даже врагу не пожелаю испытать то,что я испытал на тот момент и последующие дни. Мой самый любимый малыш,я очень трепетно относился к ней,верил,моя роднулька подпустила к себе левого. Мир перевернулся,я не знал ,что делать вообще в такой ситуации,реально слезы застилали глаза от предательства. Я смотрел на сынишку(6 лет) и понимал,что превращаюсь в папу по выходным. Дальше сново разборки,с этим челом я потом днем поговорил-он все отрицал,что типа просто знакомы. У него у самого жена беременная на 5-ом месяце беременности и двое детей-вот мля,чем думали люди. Его жена-за день до меня спалила тоже их переписку-скандал,развод,не знаю вроде примирились. У меня к нему по сути особых претензий нет-ведь сука не захочет,кабель не вскочет. Я собрал вещи и ушел,пришел через два дня и у нас была жесткая беседа,эмоциональная-где я узнал все подробности романа-он был не долгим,начался во время сессии. Секса говорит и клянется ребенком не было. Были переписка и три встречи,так как он таксует и один ПОЦЕЛУЙ. Я понимаю разумом,что она предатель ,подлый,но я ее люблю до безумия и так не хочу ж