262

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет!

Как в старые добрые времена, стартовая прямая забита ликующими тиффози от начала и до конца.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

А победитель у нас снова Шарль Леклер. Символично, что финиш давал Жан Алези, который так и не смог принести домашнюю победу для Феррари, а в боксах находился Фернандо Алонсо, который был последним, кто выигрывал Гран-при Италии за рулём гарцующего жеребца.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

Это была потная битва. Одна Феррари против двух Мерседесов. Но монегаск отбился от обоих и довёз свою первую позицию до финиша.


Предыдущие стычки с Ферстаппеном научили Леклера действовать жёстко, но в пределах правил.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

Здесь он подставился под начавшего входить в поворот Хэма. Тот ударился о его задний бублик и совершил небольшую экскурсию за пределы трассы. Это испортило ему резину, и вскоре команда попросила его пустить вперёд Боттаса, чтобы тот попробовал что-нибудь сделать. Тот был быстрее, имел реальные шансы съесть Шарля, но его пилотаж местами оставлял желать лучшего. Эти мелкие помарки не позволили ему подобраться достаточно близко до конца дистанции.

Что касается Феттеля, то он не изменяет себе и продолжает пробивать дно. Сегодня боролся с Вильямсами за 13 место... Как он там оказался? Да как обычно. Его развернуло, но пропускать всех в этот раз он не стал, и в стиле Грожана бросился наперерез пелотону. Чуть не убил Стролла, заработал замену переднего антикрыла и штраф 10 секунд stop&go. Было и ржачно и грустно в то же время. Особенно в тот момент, когда Леклер в компании двух Мерседесов объезжал его на круг.


Н-да... По ходу, Сэб уже мысленно где-то в другом месте. Не в Феррари.

Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост
Праздник возвращается в Монцу! Феррари выиграли домашнюю гонку впервые за 9 лет! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Италия, Радость, Ferrari, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+22
Тот ударился о его задний бублик и совершил небольшую экскурсию за пределы трассы. Это испортило ему резину, и вскоре команда попросила его пустить вперёд Боттаса, чтобы тот попробовал что-нибудь сделать.

1. Контакта между Хэмом и Леклером там не было. Льюис просто решил не лезть бездумно, поэтому  перестраховался и на торможении уже взял правее, зацепив пыль с обочины, поэтому казалось, что там был контакт.
2. Команда не просила Льюиса пропускать Боттаса (откуда вообще это взято?). Он ошибся в первом повороте и был вынужден объезжать, только поэтому Валттери оказался впереди.
Смотрите внимательнее.

Отличная гонка, Леклер принес тифози долгожданную победу, вполне заслужено.

раскрыть ветку 6
+6
Во-во, и у меня недоумение от такого освещения гонки. Только в заблуждение вводит людей, которые её не смотрели😡
-12

Во время гонки сложилось такое впечатление. Хайлайты на канале Формуле-1 ещё не вышли, там потом пересмотрим со всех ракурсов.

раскрыть ветку 4
+6

Что там пересматривать, вылет Хэмилтона на срезку? Никакой просьбы пропустить не было.

+5
Мимо апекса промазал и пять секунд на слалом потратил
+4
Хэм сам лоханулся! Как можно было такое ("...команда попросила его (хэма) пустить вперёд Боттаса...") придумать?!!
+2

Какое впечатление? Хэмильтон сам проебался на повороте, а из-за херовой резины оставил Ботасу доганять Леклера. У меня даже жена, которая ни-ни в гонках, ничего двусмысленного тут не увидела

ещё комментарии
+4

Да, давно таких насыщенных гонок не было. Ферстапен тоже отжег. Так же как и фейл с шинами для Кими. Думали, что раз он не поставил время в Q3, то можно выезжать на любых?

раскрыть ветку 3
0

Как это давно? Прошлая гонка в Бельгии была более насыщенной, но Италия тоже не разочаровала.

0

А разве после удара они целые остались?

0

Bwoah... Да, целую неделю как не было таких насыщенных гонок.

Бельгия, Германия, Венгрия, Канада - скука смертная, да.

+15

Даню жалко.

Неплохо шёл, в очках, даже на пит-стоп зашёл очень удачно...

Но стуканувший сразу после движок испортил всё.

раскрыть ветку 10
+1

Добавлю, что до питстопа он очень неплохо ехал в первой десятке на медиуме среди гонщиков на софте! Темп действительно есть, но какой ценой!

+1

Не он один. Просто у кого-то стуканул на квалификации, а у него на гонке.

Конец сезона, ждем еще поломок.

раскрыть ветку 1
0

Двигатели новые стояли. Просто обновлённые спецификации у Мерседеса, Феррари и Хонды чего-то не задались. У кого-то да ломались. Рено в этом году вообще самые ломучие, но нормально ли работают новые двигатели, не обратил внимания.

0

Н-да... Был шанс финишировать впереди Гасли.

раскрыть ветку 6
+5
Да по мне он и от Албона отбиться смог бы. У Дани красные после пита, у Алекса желтые
раскрыть ветку 1
+1

всмысле? на момент схода квят уже провел питстоп, был на свежем софте и был на 6м месте против 12го у гасли (секунд на 15-20 впереди). там не то что шанс был, там нужно было постараться чтобы финишировать позади его

раскрыть ветку 3
+3

А мне кажется, что Феррари реализовывали на Феттеле "план S": Себ творит свою фирменную херню, отстает на круг и слипстримит Леклера как на квале. Сарказм если что.
Спасибо Леклеру, что не дал красным обосраться, жаль что в чемпе это им все равно не поможет.

раскрыть ветку 4
0

У Себя что-то надломилось внутри после прошлогодней Германии, не может собраться в нужный момент, глупые ошибки.

раскрыть ветку 2
0

Да нихера у него не надламывалось.

Он просто дутый чемпион. Машина его везла у редбуллов. Старт с поула. Уходит за горизонт. Победа. Никакоф тусни, борьбы и толчеи на трассе. Отсюда и его теперешнее неумение навязывать борьбу и взаимодействовать в тесноте. Это не как раньше на порше жигули обгонять.

Как только есть борьба и прессинг он психует (так не привык же) и ошибается.

А это не то пальто. Потому и результат.

раскрыть ветку 1
-3

XD

+2
Forza ferrari
+3
В этом посте что-то на эльфийском...
раскрыть ветку 4
+3

Как Шумахер первый раз ушел (потом он вернулся уже в Мерседес) я охладел к чемпионату, а до этого лет 15 не пропускал ни одного Гран-При. Мне все понятно, хоть и не слежу уже давно. А вот большой теннис например... Бррр!

раскрыть ветку 3
+1

Справедливости ради, как раз после ухода Шумми современная Ф1 заиграла новыми красками, появилась интрига, 6 чемпионов в 7 сезонах в 5 разных командах. Продлилось, к сожалению, это не так долго, как хотелось бы, но и наблюдать за полной деноминацией одной команды, будь то Ферарри, Ред-Буллы или Мерсы - такое себе.

раскрыть ветку 1
+1

Ну хз) Как по мне самая жесть - это настольный теннис.

Большой теннис - вполне норм, если не упарываться общим зачётом и мелкими соревнованиями, а следить за Большим Шлемом

+1

Это была потная битва

Это стопудово

0

А как тебе выстрел Рено?

раскрыть ветку 1
0

Выстрела не увидел. Они как всегда в своём стиле, то едут, то не едут.

0

Красные, вы чему радуетесь то? То что Феррари делало болид в этом году под одну единсвенную трассу - Монцу - ни для кого не секрет. Вот только цена у вашей радости - провальный сезон, и пара побед на трассах без поворотов.

раскрыть ветку 1
0

Болид не делался ни под что. Просто в межсезонье они прогрессировать быстрее мерседесеров.

0
Тиффози.
Ну и словечко, бля!
раскрыть ветку 3
0

Культовое словечко в истории автоспорта.

раскрыть ветку 2
0

и не только в автоспорте, в футболе точно такое же словечко есть. видимо это что-то по-итальянски

0
Я не фанат.
Слово стрёмное.
0
Да, да, осень бистрый)))
0

О, спасибо, над обязательно качнуть.

0

Или как Marcedec подарил праздник Скудерии))

раскрыть ветку 2
+2

Как раз таки именно в этой гонке они ничего сделать с феррари и не смогли. Так что зря вы так.....

раскрыть ветку 1
0

По ходу гонки, вскоре после первой волны пит-стопов, Леклер оказался под атакой Льюиса Хэмилтона. Британец попробовал пройти монегаска на торможении перед второй шиканой, но в итоге оказался на обочине и вынужден был срезать поворот. Позже сам Леклер ошибся на торможении перед первой шиканой и срезал поворот.


Жак Вильнев: "Сначала он просто выдавил Хэмилтона на траву. Затем он под давлением Льюиса срезал шикану, и стюарды даже не рассматривали этот момент. Надо было судить Леклера как обычного пилота, а в тот день он превзошел Кевина Магнуссена".

-1

Мне комментарии Квята после гонки нравятся. "Кто надо, тот всё увидел".

Это где ж он в следующем сезоне будет кататься? Уж не на месте ли обоченника, который в поток влезает не глядя?)

раскрыть ветку 10
+1

А хто его знает. Он ж не в академии РБ, все дороги открыты.

раскрыть ветку 9
-3

Вот-вот. То "команда виновата в хреновой квали" вчера, щас вот "кто надо увидел". Ощущение, что контракт с кем надо на следующий год Тост-младший выбил ему)

раскрыть ветку 8
-12

Самые скучные и унылые гонки это Формула-1..

ещё комментарий
-3

Прошлый раз писал кто-то что не видать монегаску чемпионства в этом году как своих ушей. А ведь парень явно во вкус вошёл и впереди ещё треть чемпионата. Шансы на победу в личном зачёте у него ещё есть. 

раскрыть ветку 8
+3

Нет никаких шансов. Ферарри как была, так и осталась медленной в поворотах. Сингапур всё покажет м расставит на свои места

раскрыть ветку 4
0

Вот когда Хэм досрочное чемпионство оформит тогда да, не будет. Но до этого как минимум ему надо ещё пару-тройку гонок приехать на подиум. Понятное дело что шанс у монегаска один на миллиард, но почему бы и нет? Тем более что смотреть как Хэм превращается во второго Шумахера забирая титул за титулом как-то скучновато становится учитывая что другой многократный чемпион и тоже пилот Феррари Феттель похоже реально ездить разучился.

раскрыть ветку 2
0

да и на последних двух этапах не было преимущества в скорости у ферарри в гонке

0

леклер от хэма отстает на 100+ очков. осталось 7 гонок. чтобы просто догнать хэма леклеру нужно выиграть 4 гонки при сходах хэма и аналогичных проблемах у боттаса и ферста. это даже не из разряда фантастики, этого просто не может быть с учетом того что трассы, однозначно подходящие феррари уже закончились.

0
Ну как минимум ему теперь в Италии везде зеленый свет.
0

Не считал, но пилотов Мерседес, думаю, уже не обойти, ибо они финишировали обеими машинами во всех гонках, кроме одной.

-1
Похожие посты
4522

Три спидометра Шумахера

Каждый автомобилист точно настолько привык к спидометру, что вряд ли когда-нибудь вообще задумывался о нужности или ненужности девайса – по нему контролируют скорость (что полезно при въезде в зону ограничения), да и вообще он дает полезное знание. Конечно, теоретически можно ездить и без него – но с ним как-то комфортное.


Однако привычное для нас устройство совсем не было таковым для болидов «Формулы-1»: до начала 90-х спидометры в гоночные машины для Гран-при просто не ставили! Пилоты не чувствовали в них необходимости: они контролировали темп и проверяли, насколько быстро едут, с помощью тахометра – измерителя оборотов мотора. Все просто: чем больше оборотов – тем выше скорость.


Именно поэтому инженеров «Бенеттона» в начале 90-х очень удивила просьба новичка Михаэля Шумахера поставить сразу три таких на его болид «Ф-1». Об этом рассказал бывший работник команды (а потом еще «Феррари», «БАР-Хонды» и «Заубера») Виллем Тоет.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Спидометр – одна из первых вещей, которую он попросил, еще в 1991-м – написал нынешний профессор аэродинамики на странице в Linkedin. – Cперва мы даже посмеялись над запросом – тогда гонщики использовали только тахометры, и им хватало.


Он объяснил свою позицию: тахометры, безусловно, были очень полезными, но он хотел знать, что лучше помогает при разгоне – преодоление поворота на третьей передаче или на второй. К примеру, помогает ли дополнительное ускорение со второй передачи достигать большей максимальной скорости, или эффект теряется из-за необходимости переключения?


Но главный аргумент заключался даже не в этом. Он звучал как «Если вдруг я поменяю передаточные числа в коробке, то все мои точки отсчета пропадут – хотя обороты останутся прежними».


Так что инженерам «Бенеттона» пришлось взяться еще и за спидометр – чтобы Шумахер смог экспериментировать с пилотажным стилем.

Первый вариант выглядел так.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

Но он не подошел.


«Он говорил: «В середине поворота, когда я концентрируюсь на апексе, очень сложно обращать внимание еще и на скорость. Все меняется слишком быстро, чтобы смотреть на спидометр и искать на нем низший показатель.


Также трудно вылавливать и максимальную скорость в конце прямой, поскольку нужно искать точку торможения».


Отсюда и родилось решение в виде трех спидометров. Его предложил Шумахер.

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«В момент, когда он это предложит, подозреваю, мы выглядели малость озадаченными и полными недоумения, – написал Тоет. – Ему пришлось объяснять нам свою идею.


«Скорость в реальном времени пусть показывает спидометр в середине, – пояснил Михаэль. – спидометр слева пусть показывает минимальную скорость в повороте. Она должна быть там вплоть до того момента, пока я снова нажму на тормоз. После этого там должна записаться новая минимальная скорость.


Справа пусть будет максимальная скорость – и она должна сохраняться вплоть до того момента, пока я не выжму полностью газ на секунду-другую. Так я успею увидеть показатели с предыдущей прямой».


В итоге мы сделали все, как он хотел, и он взялся за эксперименты с передаточными числами, пилотажными стилями, траекториями и различными настройками. Через несколько лет Михаэль решил, что теперь лучше знает, как пилотировать болид, и больше в спидометрах не нуждался, но на первых порах они помогли ему приловчиться к «Формуле-1».

И, между прочим, именно эти самые спидометры помогли ему занять второе место на великом Гран-при Испании 1994 года – том самом, когда трансмиссию «Бенеттона» заклинило на пятой передаче!

Три спидометра Шумахера Михаэль Шумахер, Формула 1, Спидометр, Гонки, Авто, Длиннопост

«Нам еще повезло, что коробку заело на пятой, – написал Тоет. – На шестой машина выезжала бы из медленных поворотов слишком неспешно, а на четвертой ее бы не хватало на прямых до нормальной скорости и конкурентоспособных времен на круге.


Михаэль быстро осознал нехватку мощности для эффективного разгона после медленных поворотов и изменил траектории, чтобы въезжать на апексы с большими скоростями – обычно это не лучший способ пилотирования болида «Ф-1». У меня нет ни малейших сомнений, что именно данные с дисплеев позволили ему выжать максимум из машины.


В итоге он проехал 60 процентов всей дистанции с заклинившей коробкой и все равно оказался одним из быстрейших – уступил победителю Хиллу лишь 5 лишних секунд».

Вот что значит «уметь работать над недостатками»!


https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2776243.html

Показать полностью 3
306

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Во время Гран-при Великобритании у трёх болидов возникли проблемы с износом шин - просчитались с износом, и им чутка не хватило до финиша. Боттас и Сайнс из-за этого потеряли позиции, а Льюис Хэмилтон смог выиграть гонку на трёх колёсах. У него колесо начало пускать шептуна уже на последнем круге, поэтому заехать на пит-стоп возможности не было, и пришлось ползти полкруга, как есть. К счастью, ближайший преследователь был в 15 секундах позади, и этого отрыва хватило.


Карлос Сайнс-мл., McLaren Formula 1 Team.

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Ну так вот, ожидая, что на Гран-при 70-летия тоже будет треш и угар (тем более, что шины были привезены на один состав мягче, чем неделю назад), телевизионщики установили задние камеры аж на оба болида Мерседес, чтобы показывать в эфире степень износа их шин. Ну а те, кто пользуется сервисом F1 TV, могли смотреть хоть всю гонку через жопу окислившихся серебряных стрел.


Такая же камера стояла и по крайней мере на одном болиде Рено. Просто влом пересматривать всю гонку в ожидании включений с мерсов.

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

Ну так вот, сразу два человека, наблюдая эти кадры по телевиденью, заметили кое-что странное. Первый из них - это легендарный папарацци всея Формулы 1 Джорджио, мать его, Пиола, от острого вззора которого ещё не уходил ни один милипизерный открылок на боковых понтонах или "лишние" прорези на днище. Считается, что он первым увидел, что в поворотах плоскость крыла изменяет свой горизонтальный угол, причём степень его изгиба зависит от скорости прохождения поворота.


Пффф, по сравнению с тем, как умеют обычные дорожные машины, это фигня!

Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

То же самое увидел Джон Оуэн, которого motorsport.com называют специалистом в постройке гоночных машин. Хех, будет смешно, если окажется, что речь о главном конструкторе команды Мерседес. Его ж вроде не увольняли, смысл ему под своих копать?..


По всей видимости, такой эффект достигается за счет запрограммированных кинематических характеристик углепластиковых элементов, из которых собрано крыло. В первую очередь речь о торцевых пластинах и главной плоскости. - motorsport.com

В общем, торцевые пластины гнутся от боковых перегрузок, и эта деформация передаётся главной плоскости, которая состоит из двух частей, соединяющихся шарнирами над пилоном. Таким образом, главная плоскость изгибается по центру.


Эта конструкция легко выдерживает тесты ФИА на нагрузку, которые производятся в статике.


Горизонтальное перемещение не может превышать 7 мм под нагрузкой 50 кг, вертикальное – 2 мм под нагрузкой 20 кг. - motorsport.com

Однако, на трассе под набегающими потоками воздуха они ведут себя совсем иначе.


Позже подобные решения были найдены на болидах Феррари, Рейсинг Пойнт и Рэд Булл.


На RB16, например, в точках крепления плоскости к пилонам расположено особое устройство, которое позволяет опустить крыло на величину до 30 мм. У нас даже есть снимок этого механизма, однако мы не вправе публиковать его. Приведенный выше кадр Джорджо Пиолы лишь иллюстрирует общую схему. - motorsport.com
Мерсы спалились и спалили ещё полпелотона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Лазейка, Правила, Техника, Регламент, Длиннопост

ФИА уже готовит директиву, запрещающую использование такой конструкции.


По материалам

https://autosport.com.ru/f1/64092-u-fia-voznikli-voprosy-o-l...

https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-sdelala-gibkoe-kr...

Показать полностью 3
41

Некоторые Silberpheil-и

Mercedes Gran Prix, 1908

4 цилиндра в двух блоках, 12,8 литров, 140 л. с.

Mercedes MGP W01, 2010

Двигатель Mercedes-Benz FO 108X V8, атмосферный, 2,4 литра. Мощность более 780 л/с.

Mercedes-Benz W25, 1934

Двигатель: M25, L8, 3,36 литра (позже 4,3 литра), турбированный. Мощность до 495 л. с.

Mercedes-AMG GT3, 2016

6,3-литровый V8, мощность 550 л. с.

Mercedes Benz C111-IV экспериментальный, 1979 год.

48-клапанный битурбо V8, 4,85 литра, 500 л. с. В итоге разогнали до 403 км/ч.

Mercedes CLK DTM, 2000

4-литровый V8, 450 л. с.

Mercedes-Benz 300 SLR (W196S), 1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes-Benz SLK 340 Judd (скорее всего, производства тюнинг-ателье Carlsson, выпускается с 2014 года)

Двигатель Judd, V8, 3,4 литра, 630 л. с.

Mercedes-Benz W196, 1954-1955

L8, 2,497 литра, мощность до 310 л. с.

Mercedes AMG F1 W11 EQ Performance, 2020

Силовая установка: турбогибрид Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance на ДВС V6 1,6 литра. Мощность двигателя - более 1000 л. с. Мощность системы рекуперации энергии: кинетического мотор-генератора MGU-K - до 161 л. с. (продолжительностью 33,3 секунды на полной мощности). Максимальная мощность теплового мотор-генератора и накапливаемая/отдаваемая им энергия - не ограничены. Аккумуляторы литий-ионные массой не менее 20 кг. Разрешается накапливать не более 4МДж в один круг дистанции. MGU-K регенерирует до 2 МДж с круга. Соответственно, остальную часть может добавить MGU-H.

Показать полностью 8
134

И всё-таки не прокол...

И всё-таки не прокол... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, Расследование, Даниил Квят, Техника

В продолжение поста И всё-таки прокол...


Заднее правое колесо от АльфыТаури Даниила Вячеславовича Квята совершило трип в Милан на завод Пирелли, где его досконально изучил производитель.


Анализы показали, что проблема была в том, что колёсный диск сильно грелся изнутри из-за какой-то механической неисправности. Пакет от пирожков воздухозаборником тормозов споймал, что ль, как это периодически случается в Ф1?.. В общем, боковая часть покрышки от этого зажарилась, из-за чего неплотно прилегала к диску и пускала шептуна, пока не бзданула от души в Мэгготс. Словом, типичное везение Квята.


Повеселила заключительная фраза в отчёте Пирелли: "Так что само колесо не сыграло никакой роли в возникновении инцидента". Эээээм?..

97

Не сломать руки на реалистичном форс-фидбеке

Шестиосевой симулятор

Настройки форс-фидбека 20N*m 100%

Игра: rFactor 2

Болид: McLaren MP4/6

Трасса: исторический Интерлагос


Дааа, было время... Сейчас такой вспученный асфальт только в COTA остался, причём автодром новый. Просто ландшафт играет, из-за этого возникают неровности

732

И всё-таки прокол...

Как сказал Даниил Квят - есть у него привычка во всех неочевидных моментах винить в первую очередь себя. Вот и в этот раз после аварии в Мэгготс он подумал, что его швырнуло в стену из-за того, что в этот момент он отвлёкся на руль.

Эксперты сразу высказались о том, что пилот не виноват, ибо на ровном месте такое произойти не может. Мол, скорее всего было что-то с задним правым колесом или подвеской.


И действительно, когда Формула 1 опубликовала запись с задней камеры, стало ясно, что это был взрыв задней правой шины. Свежий медиум вдруг резко разодрало - видимо, совершил наезд на что-то острое.

Что забавно, больше ни с кем из всего пелотона такого не случилось. Типичная карьера Даниила Квята - собирать все мыслимые и немыслимые проблемы.

Показать полностью 1
670

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет!

Еще одна фантастическая история, про которую я прочитал на американском сайте фанатов Корвета!

Внимательно посмотрите на эту фотографию, что же вы там видите?

Кроме настоящей горы хлама и мусора, которые заполонили все свободное место в гараже практически до потолка.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Так ведь сразу и не скажешь, что там стоит Chevrolet Corvette модель 1971 года, который припарковали в гараж в таком далеком 1972 году. Только вдумайтесь 48 лет назад!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

К тому же это уникальный автомобиль в единственном экземпляре, который был изготовлен корпорацией GM, только для одной цели — чтобы участвовать в драг-гонках на четверть мили!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Потребовалось достаточно времени, чтобы можно было откопать это сокровище, спрятанное среди коробок, макулатуры и прочего бесполезного барахла!

Что же это за особенный Корвет, который был создан в единственном экземпляре, спросите вы?

Начнем с того, что на одометре всего лишь 24 мили, то есть примерно 36 километров! И чем больше начинаешь изучать автомобиль, тем интереснее становится его история.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Первый и единственный владелец автомобиля инженер General Motors, который отвечал за создание гоночных двигателей, и через его руки прошли практически все моторы, которые устанавливались на автомобили гоночной команды GM.

Там же под завалами обнаружили новенький блок от двигателя L88 427, который устанавливался в модель 1969 года.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Изначально автомобиль был желтого цвета, который потом перекрасили в красный-синий с белыми звездами — классическое сочетание цветов для американского дрэг-гонщика 70-х годов!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Звезды с флага добавляют стиля и агрессии американским автомобилям!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Только посмотрите на мощный и уверенный старт, когда передняя часть с тяжеленным двигателем легко отрывается от асфальта.

Это был настоящий зверь, который и сейчас наверняка удивит вас своими характеристиками по преодолению четверти мили.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Как вы догадывается у одного из главных спортивных инженеров GM были только правильные автомобили. Посмотрите классический Корвет, который идеально подходит для буксировки гоночного Корвета!

Кстати именно на этом прицепе Корвет загнали в гараж 47 лет назад, где про него благополучно и забыли!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Есть даже несколько фото владельца со своим монстром!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

К сожалению абсолютно отсутствует информация о том, что в машине было усилено и доработано, кроме двигателя и колес. Но возможно новый владелец поделиться информацией, когда будут восстанавливать эту легенду!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 10
44

Олдскульный финиш на трёх колёсах

Гран-При Великобритании был насыщен на события. Особенно весёлым получился финиш. Прокол у обоих лидеров. Боттаса попердолило первым на предполследнем круге. В итоге потеря второго места и очков в принципе. Хэм, глядя на него, подсократил расход резины, но передняя левая начала сифонить. Вышедший на второе место Ферстаппен в это время был на бесплатном пит-стопе, и поэтому не успел пройти Хэма. Эх, если бы РБшники знали...

681

Квят и ещё шесть пилотов не стали преклонять колено перед Гран-при Великобритании

Перед Гран-при Великобритании состоялась традиционная фотосессия. Семь пилотов — участников гонки не стали преклонять колено во время церемонии в знак солидарности с борьбой с расизмом.

Квят и ещё шесть пилотов не стали преклонять колено перед Гран-при Великобритании Black lives matter, Формула 1, Автоспорт, Даниил Квят

Стоять остались Кими Райкконен и Антони Джовинацци (оба – «Альфа Ромео»), Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Шарль Леклер («Феррари»), Карлос Сайнс («Макларен»), Кевин Магнуссен («Хаас») и Даниил Квят («Альфа Таури»).

Напомним, гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон призвал пилотов и организаторов Формулы-1 более активно выражать гражданскую позицию по вопросу борьбы с расизмом. В то же время некоторые пилоты прямо заявили, что преклонение колена противоречит их культуре и принципам.

Квят на всех четырёх гонках сезона стоял во время церемонии. При этом россиянин надевал футболку с антирасистскими лозунгами.


https://www.championat.com/auto/news-4096829-kvjat-i-eschjo-...

135

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост

Фанхио, пятикратный чемпион Формулы-1 за рулём своего чемпионского Mercedes-Benz W196, на котором он взял два чемпионских титула в 1954 и 1955 гг.

Шумахер, будущий семикратный чемпион, пилотирует модель W154, последний предвоенный болид Mercedes-Benz 1939 г.

https://www.aol.co.uk/2011/06/25/michael-schumacher-pays-tri...

Показать полностью 1
532

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
535

Экклстоун продолжает жечь напалмом

Бывший глава «Формулы-1» Берни Экклстоун обратился к пилоту команды Mercedes-AMG F1 Льюису Хэмилтону. Ранее британец обвинил в невежестве и необразованности старшее поколение «Королевских гонок», не признающих проблему расизма. В частности, претензии гонщика были адресованы чемпиону «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти и трёхкратному чемпиону мира F1 Джеки Стюарту.

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Стоит отметить, что Льюис Хэмилтон является главным сторонником антирасисткого движения в «Формуле-1». Не все разделяют его призыв и некоторые, как Андретти и Стюарт считают, что гонщик «раздувает проблему на пустом месте».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Экклстоун ответил Хэмилтону, буквально разложив всё «по полочкам»:


«Льюис мог бы начать рассказывать, что в командах работает больше белых людей, чем черных, но у всех рас одинаковые возможности.


Льюис, ты говоришь, что я необразованный и невежественный. Спешу тебя расстроить – у нас с тобой абсолютно одинаковый уровень образования. Причём это в минус тебе, потому что я получал образование во время Второй мировой войны, и это было не в лучших условиях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Тебе повезло, ведь если бы я получил полноценное образование, возможно, «Формула-1» была бы другой, и ты бы не зарабатывал столько, сколько зарабатываешь, потому что образование не всегда означает, что вы заработаете много денег. Да, я тоже сделал состояние на «Формуле-1», но я умел зарабатывать деньги и до прихода в чемпионат.


Когда ты выиграл титул, это было благодаря твоему таланту и тому, что ты оказался в нужном месте в нужное время, Льюис. Как и большинство успешных людей, тебе немного повезло, и ты много работал. Но ты особый гонщик и особенный человек. Не думай о цвете твоей кожи, думай о том, какого цвета твой разум. Все люди одинаковы и мыслят одинаково. Не нужно завидовать другим, просто стремись быть лучше и догоняй тех, кто лучше нас. Мы все чем-то отличаемся: некоторые из нас ниже или выше, стройнее или крупнее, лучше выглядят. Вот что мы имеем в итоге. Используй это, чтобы быть счастливым, но не используй, чтобы обидеть и ранить других».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Что касается моего отношения к чёрному сообществу, то я в итоге изгнал «Формулу-1» из ЮАР после того, как белый южноафриканец убил чёрного журналиста за его комментарии.


Был и другой случай. Во время одного из гоночных уик-эндов я арендовал машину с водителем. Вместе с Йоханом Риндтом, гонщиком «Формулы-1», мы ехали на трассу. По дороге шёл чёрный человек, и наш белый водитель поравнялся с ним, открыл окно и тростью ударил его, чтобы он отошёл к обочине. Тогда я закричал на водителя, чтобы он остановил автомобиль, мы высадили водителя из машины посадили в неё чёрного человека и довезли его до места, откуда он мог в безопасности идти дальше. Причём позже полиция чуть не арестовала меня за это. Они даже не хотели слушать моих объяснений. Я никогда не видел никакой разницы в людях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«В моей жизни было много подобных инцидентов. Жизнь вообще несправедлива, Льюис. И я думаю, мы должны лучше воспитывать молодое поколение».


Напомним, ранее Льюис Хэмилтон высказал своё недовольство по поводу того, что многие гонщики перестали поддерживать его акцию с преклонением колена перед стартом каждой гонки. Также он был возмущён действиями главы Ассоциации гонщиков Гран-при Ромена Грожана в том, что он не смог скоординировать действия пилотов во время проведения акции.


https://somanyhorses.ru/berni-ekklstoun-otvetil-lyuisu-hemil...

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: