Праздник к нам приходит…

…или история с работы №85.


Прибарахлилась наша контора недавно одним нужным девайсом, назовем его двигателем. Недешевым, больше 100К рублей.

Шайтан-машина проработала неделю и сломалась. Не по нашей вине. Вал полетел.

Что делать, звоним поставщику, так и так, мол – "и шо ви скажете на такое горе"? Разбирать мы его не хотим – вы ж потом скажете, что мы тот вал сами и перегрызли.


А, небольшое уточнение – дело происходит сегодня, на календаре 5 декабря.


В ответ: нет, конечно, не надо разбирать. Надо привезти агрегат к нам, мы посмотрим, решим – гарантийный случай или нет и, если что, заменим. А может, и нет.

Мы: ну, везти через полстраны не очень хочется, может, ваш представитель приедет?

Поставщик: ну… в принципе, так тоже можно. Но… тут есть одна проблема…

Мы: какая?

Поставщик: ну вы же понимаете, сейчас уже новогодние праздники начинаются, представитель сможет выехать только в январе…

…… У нас не нашлось, что возразить. Ну, действительно – 5 декабря, Новый год на носу, какие там выезды, командировки, замены?


Сейчас вот хотим перезвонить уже их руководству, уточнить – в курсе ли оно, что их сотрудники уже начали отмечать наступление 2018-го года и, если в курсе, то когда у них окончание планируется – если мы к 9 мая перезвоним, чтоб на 8 марта не отвлекать, нормально будет?

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
По своей работе скажу. Не всегда есть возможность и нужное количество людей для таких выездов.
раскрыть ветку (28)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в таком случае логичнее как раз и ссылаться на занятость персонала, а не заявлять причиной "новый год в августе", не?)))
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если двигатель стоит 100к рублей, то поездка человека через всю страну+проживание+обратно им во сколько обойдется? Есть подозрение, что это будет примерно половина суммы + на месте он только посмотреть сможет, вряд ли он ее отремонтирует. Хотя зависит, конечно, от конкретного оборудования.

И за чей счет эти перелеты?

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема сервисной службы. Надо читать условия договора на поставку. Если там прописано, что поставщик оборудования в случае поломки должен ее устранить в течении определенного периода, то он ОБЯЗАН это сделать. Если дорого летать, то пусть на новое оборудование меняет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего там ничего такого не прописано, ибо договоры поставки, за исключением тендеров, составляет поставщик.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну билет на поезд туда обратно ~8K, 1 ночь в гостинице ~2K (хотя чтобы осмотреть всё одного дня хватит с головой, мне кажется) + командировочные, хз сколько, 500р в сутки?.


Итого 15-20К, ну и довольный, возвращающийся клиент, возможно рассказывающий своим партнёрам = бесценно

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если им срочно - то не поезд, а самолет и вопрос откуда-куда. Там может и 50к получиться, а если вообще задница мира, то и все сто. И если поставщик не признает вину, то оплачивает ли поездку заказчик?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну здесь уж конкретно между ними вопрос.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Через пол страны поезд едет не пол дня, как бы если речь про Россию, и человек только на дорогу от недели потеряет, из-за одного дня, и оборудования за 100к, кажется не выгодно немного
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Даже наша не очень богатая организация уже давно не пользуется услугами РЖД для командировок - только самолеты. Дешевле в итоге выходит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

даже так, гораздо лучше

2
Автор поста оценил этот комментарий

хм, оборудование на гарантии, если случай гарантийный то у производителя/дилера и тп. обязательства и потребителя не должны мне кажется ебать издержки по устранению косяка того, кто продал некачественный товар. Или я не прав? Ситуации когда потребителю впарили дефектный товар и он еще бегает и доказывает что он не верблюд тратя свое время и средства дико вымораживают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сам сначала докажи, что не верблюд. Обычно сначала товар проходит экспертизу и уже по ее факту принимается решение о замене, ремонте или возврате. Или, что тоже возможно, отказе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, господа, вы как-то в будущее не смотрите, а ведь на самом деле на продажи влияет далеко не всегда какой товар купил у вас клиент, а какое вВЫ впечатление произвели на клиента. Захочет ли он с Вами в будущем работать? Посоветует ли Вас знакомым?
Здесь речь уже не идёт об окупаемости продажи одного куска оборудования, а о потенциальном приобретении постоянного клиента, что повлечет только увеличение продаж и оборачиваемости. Конечной целью работы любого продавца должна быть "удовлетворённый клиент"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потенциальный клиент, который покупает оборудование не в родном городе/регионе - уже говорит о многом, если купили в МСК или СПб, то наверняка посмотрев в маркете контору с самой низкой ценой и соответствующим уровнем сервиса. Такие клиенты никогда не возвращаются и при новой закупке опять идут на Маркет. Исключение эксклюзивы, но тут уже сами что выбрали, с тем и работайте
1
Автор поста оценил этот комментарий

например: саратов-владивосток - 7 дней едет, а это практически через всю страну. Через пол страны возьмём 6-8 дней в обе стороны, ~7K на командировочные, вполне себе в 20K укладываешься

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А зарплата сотруднику и все налоги причитающиеся с нее? Для рабочих поездок больше чем на 1000 км - только самолёт
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про нг это конечно перебор)
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

А это клиентов ебать что ли должно?

Не хватает людей - нанимайте новых. Почему тех кто платит деньги должны волновать проблемы исполнителя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что перед тем как платить исполнителю стоит заранее узнавать такие моменты) у нас же люди, не все договор даже читают, а потом искренне удивляются )
5
Автор поста оценил этот комментарий
А у людей работа будет стоять, только потому что кто то экономит на сотрудниках. Гарантийные обязательства надо выполнять независимо не от чего.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в договоре прописано, то да, конечно, но вероятнее всего в договоре поставки просто прописано гарантия 12 месяцев. И ни каких сроков даже реакции на обращения нет. Для таких случаев приобретают дополнительные сервисы (8*6nbd например)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если в договоре просто прописано гарантия 12 месяцев, то в таких случаях действует закон о защите прав потребителей. Но мне чо т кажется что поставщик шарашкина контора купи-продай, со штатом 3 человека. Вот поэтому и пытаются отмазаться от гарантии.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ЗЗП действует на физ лиц, для юр лиц есть договор и арбитраж.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как правило гарантийные случае не так часто , поэтому смысл от стопятьсот сотрудников по гарантии .
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут все просто - если случай не гарантийный, то все расходы на командировку инженера по гарантии понесет виновная сторона.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
нннихуя это не просто, поверь мне.

Даже если дело не в движке за 100к, а в какой-то мелочи. Высылаешь сотрудника, сотрудник видит, что аппарат вышел из строя из-за неправильной эксплуатации (либо клиент сам без задней мысли рассказывает, как на каком-нибудь бытовом принтере, у которого лимит 3000стр/день, печатает 30000 в день, да еще и на оборотках со скрепками). Говоришь клиенту: так и так, виноваты сами, щас оплачиваете вызов сотрудника и он либо забирает оборудование в негарантийный ремонт, либо ремонтите его где хотите. И вот тут начинается веселуха: клиент ебет мозги, что ему все должны и обязаны, что он ничего никому не будет платить и вообще верните деньги. И по закону (речь идет о ЗоЗПП, у ТСа производственное оборудование в конторе, там все еще веселее обычно) ты обязан провести экспертизу за свой счет у независимых экспертов (от 10к + доставка туда-обратно), а уж потом, если признают вину клиента, выбивать с него бабло через суд. При этом клиент считает себя правым и постит слезливые истории о злом-злом продавце/изготовителе на всяких инет-ресурсиках, да еще и обивает пороги администрации. И даже если через полгода суда тебе выплатят эти затраченные тобой-же бабки на сраную экспертизу - репутации и нервов потратишь на большие суммы. В сухом остатке - либо терпишь убытки и меняешь/ремонтишь клиенту-мудаку оборудование за свой счет (ок для всяких сетевиков, но зачастую напряжно для мелкого бизнеса), либо теряешь еще больше, но хоть наказываешь потребителя-террориста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кого это простите должно ебать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку