Дубликаты не найдены

0

Очень классный HUD в видео, если там можно выразиться. Приятная анимация и все такое

Похожие посты
223

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent)

Судный День: Праведный гнев Вечного Огня! Правосудие Пылающей Розы!

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Орден рыцарей-монахов культа вечного огня. Некогда грозные борцы с чудовищами, бандитами и скоэ'таэлями, а ныне печально известная банда дорожных грабителей и торговцев фисштехом. Что привело орден к падению?

Амбиции магистра желающего спасти мира от белого хлада?

Доверие Радовиду ?

Или один седой ведьмак?

Пылающая Роза: Проповедник- У нас два глаза и два уха, а язык лишь один. Потому смотреть и слушать надобно в два раза больше, чем говорить.

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Мог ли знать потерявший память ведьмак Геральт предвидеть, что спасённый им на большаке ребёнок станет Магистром Ордена и яростным борцом со скоя'таэлями?


Яков: Дивное дитя- В детстве ему больше всего нравилось баловаться с солдатиками и играть в убийцу эльфов

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

От рождения Яков являлся истоком- бастардом "Старшей крови", обладающим огромным магическим потенциалом, который он не мог контролировать, и благодаря которому ему временами являлись видения хладного будущего.

Однажды, во время штурма орденом деревни, захваченной скоа'таэлями Яков в порыве испуга пробудил свою силу перенесясь не только в пространстве но и во времени.

Юному истоку предназначением было суждено вступить в Орден Пылающей Розы и возглавить его.

Яков из Альдерсберга- Видения одновременно пугали Якова и вынуждали стать сильнее

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Яков: Великий Магистр- Великий Магистр был готов на любые меры ради общего блага.

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Желая заполучить в свою армию сильнейших ( и послушнейших) солдат, Великий Магистр заключает сделку с Саламандрами- Вызимской бандой убийц и наркоторговцев, во главе с мятежным Зерриканским чародеем Азаром Яведом

Азар Явед: специализируется на огненной стихии. Он умело повелевает пламенем- настолько умело, что пламя стало частью его самого

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

С помощью украденных из Каэр-Морхен ведьмачьих мутагенов, Явед создал для Магистра армию солдат подверженных магическим мутациям. Венцом мутации стали старшие братья

Старшие братья- Таран? Нам он ни к чему, у нас свои секреты

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

"С огромной гордостью и полной ответственностью я должен сообщить, что эксперимент завершился успехом. Раса сверхлюдей, которую мы создали более чем оправдала наши ожидания, и Яков из Альдерсберга будет доволен. Соединение ума, выносливости и грубой силы, которую сдерживает только верность ордену Пылающей Розы, — вот будущее нашего мира."- записи Азара, из его лаборатории.

Магистр Яков из Альдерсберга был убит Геральтом мз Ривии в ледяных пустошах где то в далёком будущем, когда мир накрыл Белый Хлад.

Бремя Главенства в Ордене после смерти Якова принял на себя молодой и амбициозный рыцарь Зигфрид из Денесле.

Как и его отец, Айк из Денесле, молодой Зигфрид руководствовался в жизни твердыми моральными принципами, железным кодексом чести и был религиозен едва ли не до фанатизма.

Истово верующий, не испорченный предрассудками, носитель рыцарских доблестей Зигфрид, мог привести орден к новому рассвету.

Но смерть короля Тимерии Фольтеста, и воцарение Радовида в Редании стали первыми далёкими предвестниками для ордена.


Зигфрид из Денесле- Мы с тобой на одной стороне, ведьмак. Когда-нибудь ты поймёшь это. 

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост
Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Милостью короля Радовида, Ордену Пылающей Розы были переданы во владения многие земли. Конвент принёс присягу Радовиду и Орден стал его личной гвардией. Орден нуждался в собственных землях ( после того как в Тимерии им стали не рады) а Радовиду нужна была военная сила для борьбы со множественными внутренними врагами (коие появились после смерти его отца, короля Визимира. И пропали с появлением при Радовиде рыцарей ордена)


На обещанных Радовидом землях Зигфрид собирался возвести мощную и самую защищённую твердыню севера- Крепость Бариенмург.

К сожалению в вскоре начавшейся 3 войне Северных Королевств и Нильфгаарда, Радовидом для ордена была задумана иная роль.

Пылающая Роза Пехотинец- В Орден может вступить кто угодно: рыцарь, крестьянин, даже ведьмак.

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Король Радовид обманул Орден. Он нарушил слово и послал рыцарей ордена в бой, как простых солдат. Понёсшая большие потери, и истекающая кровью Пылающая Роза стала для короля бесполезна, и Радовид распустил немногочисленные остатки ордена. Занял его земли и забрал ценности, для ведения войны.

Осмелившихся перечить изгнали или бросили в темницу, остальных сделали охотниками за колдуньями

Охотники за колдуньями: Распознать их можно по злым усмешкам, по длинным плащам и шляпам с широкими полями

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Оставшейся горстке солдат и рыцарей ордена пришлось искать новое место в этом мире. И они стали бандитами и разбойниками, промышляющими убийством и торговлей наркотиками в пещерах и руинах эльфов, близ Новиграда.

Когда Орден расформировали, те, кто не захотел охотиться на ведьм, стали падшими рыцарями, а их Великим Магистром стал Ульрих

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Одинокий Герой- Пока он борется за праведность, пламя Ордена не угаснет.

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Падший рыцарь- Он отринул праведность, и пламя его души давно угасло.

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Контрабанда- Кто сказал, что трупы ни на что не годятся? В них очень удобно перевозить нелегальные товары.

Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: каменные сердца, Гвинт, Арт, Зигфрид из Денесле, Религия, Орден, Рыцарь, Игры, Лор, Длиннопост

Спасибо что дочитали до конца этот, начавшийся с желания выложить подборку иллюстраций из игры Гвинт, пост. Надеюсь вам, как и мне, было интересно освежить память об этом, весьма колоритном элементе трилогии о Ведьмаке.

Показать полностью 14
62

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые

Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 1 Сердцееды


Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 2 Тени Прилива


Гвинт- Синдикат, силы контролирующие вольный город Новиград часть 3 Златозубы


https://pikabu.ru/story/gvint_sindikat_silyi_kontroliruyushc...

"Король Нищих" Франциск Бедлам- Меня не интересуют почести, дворцы, дорогие ткани. Я хочу власти. Абсолютной. Только и всего.

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост
Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Жесть- Батя его лудильщиком был. И когда трезвый был лудил по металлу. А когда пьяный, бывало и по лицу сынка

Додрик Люманц- Император возлагает на вас большие надежды. И не стоит его разочаровывать. Hael Her'zaer

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Посланник- Войны выигрывают те, у кого больше информации.

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Адальберт Калькштейн- Прежде чем отправиться на тот свет. Он весьма непристойным образом выразился о милостиво правящем нами короле. (Радовид- Старая курва)

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Рико Майерсдорф- С пчёлами у меня как-то не складывалось.

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Беглый чародей- Знаешь, чем пахнет Новиград? Палёной кожей.

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Нищий- Мечтал о карьере художника, к сожалению опередил своё время.

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Алхимичка- После того как её муж погиб под колёсами разогнавшейся повозки, она целиком посвятила себя карьере.

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Беспризорники- В пять лет я воровал конфеты. Теперь мне уже 6 и я настоящий грабитель.

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Счетовод- Новиградские стражники получают за работу гроши, живут при этом как короли. Очередной парадокс вольного города

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Длинные уши- Следи за тем что говоришь, даже в собственном доме.

Гвинт-Синдикат силы контролирующие Новиград часть 5 Невидимые Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Нищие, Карточная игра, Длиннопост

Завидев новиградских нищих, жители города сразу отворачиваются. Зрелище и правда отталкивающее: белесые подслеповатые глаза, коросты и гноящиеся раны на теле...

Вот только сила нищих заключается как раз в омерзении, которое перед ними испытывают остальные. Нищие — невидимая и неотъемлемая часть городских улиц, поэтому при разговоре мало кто обращает на них внимание.

Франциск Бедлам, известный в городе по прозвищу Король Нищих, давно понял кое—что важное: самая ценная валюта Новиграда — не кроны, а информация.

Всего за несколько лет Бедлам сплел тайную и незримую сеть, по которой беспризорники и воры передают ему все, что увидят или узнают. В Новиграде сложно затеять что-нибудь так, чтобы Король Нищих остался в неведении.

Король Нищих ведет дела в небольшом новиградском районе под названием Гнилая Роща. Городские стражники предпочитают держаться подальше от ее грязных, зловонных улиц. И очень зря: в полуразрушенных хибарах Рощи нашли пристанище алхимики‚ маги и чародейки, которых стража мечтает отправить на костер.

Несмотря на высокое звание, Король Нищих не желает выставлять свою власть и богатства напоказ. Он носит простую одежду, а лицо скрывает под капюшоном — узнать его в толпе бродяг и попрошаек можно разве что по золотому перстню, который он всегда носит. Едва завидев Короля, нищие склоняют перед ним головы в знак почтения и уважения.

От остальных главарей городской преступности Франциск Бедлам отличается добрым сердцем, вот только прислушивается он к нему крайне редко. Он подавляет в себе самые благородные порывы и не обращает внимания на угрызения совести. Впрочем, время от времени он все-таки проявляет благородство — пусть даже и раз в несколько лет...

Мадам Луиза и куртизанки Пассифлоры так же являются информаторами Короля нищих Гвинт- Пассифлора

Возможно шпионят для Нильфгарда, на это намекают некоторые карты, а так же то что они являются межфракционными с Нильфгардом.

Показать полностью 12
151

Первые ведьмаки

К сожалению, не нашел некоторые арты без надписей.

Первые ведьмаки Ведьмак, Гвинт, Арт, Длиннопост

Эрланд из Ларвика - Первый Гроссместер школы Грифона

Первые ведьмаки Ведьмак, Гвинт, Арт, Длиннопост

Ивар Злобоглаз - Мастер школы Змеи

Первые ведьмаки Ведьмак, Гвинт, Арт, Длиннопост
Первые ведьмаки Ведьмак, Гвинт, Арт, Длиннопост
Первые ведьмаки Ведьмак, Гвинт, Арт, Длиннопост
Показать полностью 3
1326

Собчак против Ведьмака

Журналистка, телеведущая и общественный деятель Ксения Собчак высказала в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» свое мнение о сериале «Ведьмак» производства Netflix. Во время общения с главным редактором «Эха» Алексеем Венедиктовым она назвала шоу «Игрой престолов» для бедных.

«Ведьмак» этот ваш — это конкретно «Игра престолов» для бедных, я не люблю подделки, я люблю натурпродукт. Я посмотрела полсерии, и я поняла, что люди просто взяли идею «Игр престолов», и решили над ней немного подзаработать», — Ксения Собчак.

Однако Венедиктов заметил, что серия Анджея Сапковского была написана еще до произведений Джорджа Мартина. «Да это понятно», — отметила Собчак, после чего диалог перешел на другую тему.


З. Ы. Сапковский фалломикрирует.

Собчак против Ведьмака Ведьмак, Ксения собчак, Анджей Сапковский, Интервью, Игра престолов, Сериал Ведьмак
465

Little Bit News #613

Добрых уток времени всем!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!


Сегодня в выпуске: новые анонсы игр, аниме по Shenmue, немного халявы от EGS, пару релизов, в том числе и бесплатных игр и многое другое!

(„• ֊ •„)/

Не забываю и про текстовую версию:


Халява от EGS

Little Bit News #613 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Postal, Ведьмак, World of Warcraft, League of Legends, Гвинт, Видео, Длиннопост

В цифровом магазине Epic Games Store забрать на халяву до 10 сентября можно пошаговую стратегию Into The Breach. После чего бесплатными станут менеджмент-симулятор железной дороги Railway Empire и приключенческая игра Where The Water Tastes Like Wine.



Геймплей Scavengers

Портал IGN и студия Midwinter Entertainment показали геймплейный трейлер мультиплеерного экшена Scavengers. Проект разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One, а дату релиза разработчики пока не называли.



Дата релиза Vaporum: Lockdown

Студия Fatbot Games обозначила даты релиза ролевой игры Vaporum: Lockdown:

- 15 сентября для PC;

- конец года для Nintendo Switch;

- 2021 год для PS4 и Xbox One.



Дата ЗБТ Falconeer

Издательство Wired Productions и независимый разработчик Томас Сала сообщили, что в октябре пройдет закрытое бета-тестирование ролевой игры The Falconeer. Записаться на него можно будет через официальный Discord-канал проекта. В целом, на релизе проект выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X.



Анонс Big Battle: Defend the Wall

Студия Forestlight Games и издательство Gaming Factory анонсировали стратегический симулятор Big Battle: Defend the Wall. Проект разрабатывается для PC и пока не имеет точной даты релиза.



Анонс Fire Tonight

Студия Reptoid Games анонсировала приключенческую игру с головоломками Fire Tonight. Проект разрабатывается для PC и Nintendo Switch, а релиз намечен на 2021 год.



Анонс Postal: Brain Damaged

Издательство Running With Scissors совместно с разработчиками из студий Hyperstrange и CreativeForge Games представили классический низкополигональный шутер Postal: Brain Damaged (трейлер с лайв-съемками). Проект разрабатывается для PC и консолей, а релиз намечен на 2021 год.



Анонс Graven

Компании 3D Realms, 1C Entertainment и студия Slipgate Ironworks представили экшен с головоломками Graven (12 минут игрового процесса). Проект позиционируется как духовный наследник Hexen II, разработка идет для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch, а релиз намечен на 2021 год.



Анимационный трейлер Bounty Battle

Студия Dark Screen Games и издательство Merge Games показали анимационный трейлер файтинга Bounty Battle, который позиционируется как альтернатива известному, но эксклюзивному по платформе Super Smash Bros. Ultimate. Разработчики новинки предлагают около 30 бойцов из различных игр, возможность призывать приспешников, 16 арен и релиз 10 сентября для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.



The Witcher 3: Wild Hunt обновят для PC и новых консолей

Little Bit News #613 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Postal, Ведьмак, World of Warcraft, League of Legends, Гвинт, Видео, Длиннопост

Разработчики из CD Projekt RED сообщили, что экшен-RPG The Witcher 3: Wild Hunt получит обновление не только для консолей следующего поколения PS5 и Xbox Series X, но и для PC. При этом апгрейд будет совершенно бесплатным для тех, кто уже имеет игру для платформ нынешнего поколения.



Дата показа нового выпуска Ubisoft Forward

Компания Ubisoft назвала дату проведения следующего выпуска Ubisoft Forward - 10 сентября в 21.00 по МСК. Обещают показать как минимум Far Cry 6, Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs Legion и что-то новое по Hyper Scape. При этом по сети уже ходят слухи об Immortals Fenyx Rising и ремейке Prince of Persia: The Sands of Time.



Сюжетный трейлер и новая героиня Genshin Impact

Студия miHoYo показала сюжетный трейлер, а также представила нового персонажа (видео) для условно-бесплатной кроссплатформенной кооперативной ролевой игры Genshin Impact.Релиз проекта для PC и устройств под управлением iOS и Android намечен на 28 сентября этого года. Со временем проект появится и на PS4 с Nintendo Switch.



Nintendo Direct в честь 35-летия Марио

В честь 35-летия серии игр Марио компания Nintendo провела специальный выпуск Direct, в рамках которого нам рассказали, что на консоль Switch попадут множество проектов серии, как ретро, так и следующие игры:

- Super Mario 3D All-Stars;

- Super Mario 3D World + Bowser’s Fury;


Также разработчики представили ретро-консоль Game & Watch, которая поступит в продажу 13 ноября и гоночную игру для дома с совмещенной реальностью Mario Kart Live: Home Circuit.



Новое анимационное видео по WoW

Компания Blizzard представила второе видео из цикла роликов по дополнению Shadowlands для MMORPG World of Warcraft. Посвящено оно судьбе Дреки из клана Северного Волка, а релиз дополнения намечен на 27 октября этого года.



Аниме по Shenmue

Little Bit News #613 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Postal, Ведьмак, World of Warcraft, League of Legends, Гвинт, Видео, Длиннопост

Портал Crunchyroll сообщил, что студия Adult Swim займется производством аниме по серии игр Shenmue. Подробности обещают сообщить позже.



Релиз условно-бесплатной Diabotical

Разработчики из The GD Studio выпустили в релиз на PC(EGS) условно-бесплатный шутер Diabotical. В честь этого события нам показали новый трейлер.



"Пси-отряд" в  League of Legends

Компания Riot Games выпустила для MOBA League of Legends новое обновление. Игрокам стал доступен режим “Все за одного”, стартовало событие “Пси-отряд”, а часть героев обзавелись тематическими скинами (трейлер скинов).



Релиз WRC 9

Студия KT Racing выпустила в релиз для PC(EGS), PS4 и Xbox One гоночный симулятор WRC 9. Позже игра должна появиться и на PS5, Xbox Series X и Nintendo Switch. А сейчас у проекта на Метакритике средняя оценка от прессы варьируется от 76 до 83 баллов в зависимости от платформы.



Релиз условно-бесплатной Spellbreak

Студия Proletariat выпустила на PC(EGS), PS4, Xbox One и Nintendo Switch условно-бесплатный магический БатлРояль Spellbreak. Причем разработчики обещают не только кроссплатформенный геймплей, но и общий прогресс вашего аккаунта между платформами.



Дополнение для GWENT

Студия CD Projekt RED выпустили для условно-бесплатной ККИ GWENT дополнение, добавляющее в игру новое поле, задачи и косметику на тему битвы за мост на реке Яруге.



Релиз ULTRAKILL

Издательство New Blood Interactive выпустило в ранний доступ Steam экшен ULTRAKILL. У проекта крайне положительные отзывы (99% из 1048 обзоров положительные), а цена составляет 348 рублей с учетом скидки 20%. Также для скачивания доступна бесплатная демоверсия.



Демо 9 Monkeys of Shaolin появилось и на Switch

Разработчики из Sobaka Studio и издательство Buka Entertainment сообщили, что бесплатная демоверсия beat 'em up-а 9 Monkeys of Shaolin стала доступна не только на PC (Steam) и Xbox One, но и на гибридной консоли Nintendo Switch. Полноценный релиз проекта намечен на 16 октября этого года.


____________
РОЗЫГРЫШ

Little Bit News #613 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Postal, Ведьмак, World of Warcraft, League of Legends, Гвинт, Видео, Длиннопост

Совместно с нашим старым другом-пикабушником из мастерской SkvorCraft запускаем новый розыгрыш. На кону три керамические кружки ручной работы по вселенной Готики!


____________

СТРИМ

В ближайшее время погоняем в новую стратежку Iron Harvest. Так что заглядывайте на огонек, буду рад поболтать-пообщаться ^^



______________________________

СПАСИБО! + КОНТАКТЫ


Предварительно обговорив с администрацией портала, я присоединяюсь к эксперименту по системе вознаграждения на Пикабу для активных авторов. Так что, если кому-либо хочется высказать свое спасибо или помочь в развитии авторского блога (ну или вкусняшку коту Багу подарить, только напишите об этом в комментарии), вот ссылка на Яндекс-кошелек:

https://money.yandex.ru/to/410016253800601


Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Плюс я всегда смогу рассказывать о важных ивентах гильдий в своих постах в рамках событий нашего с вами сообщества.


Ну и помните, что все выпуски видеоформата дайджестов выходят вот тут:

(づ ◕‿◕ )づ Little Bit на Youtube.


_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Показать полностью 3 20
126

Доска игры Гвинт (gwent)

Сия игра по вселенной ведьмака Сапковского.
запилено из :
дуб клееный цельноламельный;
черное масло-воск;
эпоксидная смола с флюоресцентным порошком ( лого светится в темноте после того как посветить лампой);
золотая акриловая краска;
фурнитура.

Кто желает люд игровой, то запилю и предложу идеи необузданные креативные))

Доска игры Гвинт (gwent) Ведьмак, Гвинт, ЧПУ, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Настольные игры
Доска игры Гвинт (gwent) Ведьмак, Гвинт, ЧПУ, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Настольные игры
Доска игры Гвинт (gwent) Ведьмак, Гвинт, ЧПУ, Длиннопост, Рукоделие без процесса, Настольные игры
Показать полностью 3
450

Анджей Сапковский. Про книги, сериал от Netflix, про игры от CDPR.

Аргентинское издание "Clarin" пообщалось с польским писателем Анджеем Сапковским,  автором книжной саги о ведьмаке Геральте из Ривии.


Ж: Журналист

АС: Сапковский:


Ж: - Сейчас многие начинают читать сагу. Какова правильная последовательность их прочтения?


АС: — Существует очень распространенная ошибка: люди считают, что «Последнее желание» и «Меч Предназначения» — это сборники рассказов. Не верно. Это короткие, взаимосвязанные истории, связанные между собой рассказами со своим началом, концом и хронологией. Поэтому я рекомендую читателям начать с «Последнего желания» и продолжить «Мечом Предназначения».

Сразу после этого стоит перейти к «Крови эльфов» и всей пенталогии.


Ж: — Что вы читали в детстве? Как это на вас повлияло?


АС: — Я был крайне активным читателем и читал все, что мог. К счастью, моим родителям также нравилось читать и у нас была огромная библиотека. Большинство их подарков мне — это книги. В пятидесятых чтение было популярным развлечением, намного более популярным, чем сегодня. Какое-то время я даже думал, что телевизоров не бывает и только когда мне исполнилось 14 лет, мы купили наш первый телевизор.


Ж: — Когда вы начали придумывать вселенную «Ведьмака»? Как все это началось?


АС: — Мой первый рассказ был придуман и написан мной зимой 1985 года для литературного конкурса в журнале «Fantastyka», который сегодня является одним из самых важных художественных журналов в Польше. Осознавая растущую популярность жанра фантастических романов, я решил для себя, что пора бы и мне что-нибудь написать, но я желал сделать нечто намного более оригинальное. После недолгих раздумий, я решил переписать классическую сказку под свой манер.


Ж: — И как?


АС: — В сказках типичный дракон убит, а типичная принцесса спасена либо бедным сапожником, либо типичным храбрым принцем с блестящими доспехами. И оба, в конце концов, получают принцессу в качестве своей награды. Дело в том, что для убийства монстров требуется профессионал: тот, кто предлагает свои услуги за деньги, а не за какую-то там принцессу.


Ж: — ..Геральт.


АС: — Да, именно тогда я и придумал Геральта, профессионального охотника за чудовищами.


Ж: — В Аргентине славянская и польская мифология.. скажем, далека от нас. Можете ли вы немного рассказать нам о ней?


АС: — Славянская этнология, мифология и фольклор, а также польская мифология и демонология являются предметом бесчисленных научных диссертаций и трудов, большинство из которых просто огромны. Не просите меня рассказать об этом в двух словах, это невозможно.

Зарождение славянской мифологии произошло более 3000 лет назад и представляет собой набор дохристианских мифов


Ж: - Эльфы, лешие, гули, высшие вампиры... Пугали ли вас эти существа, когда вы были маленьким?


АС: — Когда я был ребенком, я посмотрел в кинотеатре русский мультфильм о Бабе Яге. Это, своего рода, ведьма, которая в русской мифологии ест маленьких мальчиков. В этом мультфильме она была ужасно страшной. Затем я вырос и больше меня это не пугает. Однако, к дантистам я теперь не хожу.


Ж: — Ведьмаки — часть польской мифологии или их придумали вы?


АС: — Ведьмаки и все, что с ними связано - моя идея. Плод моего воображения. Даже само слово. Его не существовало и я его придумал. Слова «Wiedźmin» не существовало в польском языке. Теперь существует.


Ж: — «Дикий гон» («Dziki Gon») играет важнейшую роль в саге. Какую?


АС: — «Die Wilde Jagd» — часть немецкой мифологии: это призраки, которые ездят по небу. Они — всадники Одина, мифологического короля вымышленного города под названием Асгард. В своих книгах я усовершенствовал этот миф для того, чтобы он служил моей истории.



Ж: — У саги было многожество переводов и форматов: от польского до китайского, от книг до видеоигр. Как вы считаете, что было утеряно на этом пути, а что приобретено?


АС: — Хм, вы вероятно знаете итальянскую поговорку «traduttore, traditore»: переводчик, предатель. В Польше мы говорим так: переводы похожи на женщин. Красивые не верные, а верные — не красивые. Эти высказывания абсолютно верны. Единственный вопрос в том, на сколько переводчик предал вас: чуточку или сильно? В этом плане, я считаю себя удачливым: мои переводчики, насколько мне известно, очень хороши. Большинство из них.


Ж: — Как в играх, так и в книгах, ведьмак сталкивается с сильнейшими моральными дилеммами. Как бы вы описали Геральта?


АС: — Геральт - вымышленный персонаж, с которым я пытался избегать среднестатистические стереотипы: он сложный, далекий от клише и отнюдь не плоский. Это и делает его интересным. Я пытался добиться этого многими способами и один из них — это заставить его принимать решения. Иногда хорошие, иногда плохие, иногда сомнительные, спорные.

Есть ли в этом мораль? Пусть судит читатель.

«Если надо будет выбирать между одним злом и другим.. я не буду выбирать вовсе»


Ж: — Вы работаете над продолжением романов?


АС: — Да, но это конфиденциально. Я ничего не могу об этом сказать, простите.


Ж: — Какие современные авторы вам нравятся?


АС: — Умберто Эко, пусть покоится он с миром. Артуро Перес-Реверте. Из триллеров и криминальных романов: Харлан Кобен, Дэвид Балдаччи, Ли Чайлд, Стивен Лизер. Из жанра фэнтези, многие любят называть именно их.


О сериале от Netflix:

Ж: — В следующем году выходит сериал от Netflix. Что от него ожидаете?


АС: — Настроен оптимистично. Сериал делается профессионалами.


Ж: — А что вы думаете о Лорен Хиссрич, шоураннере сериала, которая ранее работала над «Сорвиголовой» и «Защитниками»?


АС: — У меня есть все основания быть оптимистом. Лорен - профессионал.


Ж: — Давали ли вы ей какие-нибудь советы?


АС: — Да, я дал ей много советов. Но это конфиденциально, сказать ничего не могу.


Ж: — Что думаете о выборе Генри Кавилла на роль Геральта?


АС: — Одобряю. И считаю, что он одаренный актер.


Об играх и конфликте с CDPR:


Ж: — Игры по «Ведьмаку» не только одни из лучших в истории, они также считаются неким цифровым искусством за свой сюжет и прочие аспекты. Какие у вас на данный момент отношения с CD Projekt RED?


АС: — Извините, но я ничего не знаю об играх и мне не хочется говорить об этом. Давайте сделаем вид, что вопросов об играх не существует.

Анджей Сапковский. Про книги, сериал от Netflix, про игры от CDPR. Анджей Сапковский, Ведьмак, Интервью, Книги, Netflix, CD Projekt, Длиннопост

Источник: https://www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/argentin...

Фото взял из интернетов.

Показать полностью 1
43

Мнение Пана Сапковского 

Пан Анджей Сапковский очередной раз поддержал свою репутацию сварливого и вечно всем недовольного дядьки  в интервью после португальского Комик-Кона, где он рассказывает о свое "участии" в проекте:


Журналист: «Сейчас Netflix работают над новой адаптацией Ведьмака. Вы как-нибудь участвуете в этом проекте?»


Анджей Сапковский: «В любой адаптации, будь то в первой или в последней, я никогда не участвую в разработке. Как говорил Киплинг: "Это - восток, а запад - это запад, и они никогда не встретятся." Адаптация и оригинал никогда не пересекутся. Никогда. Те, кто собираются адаптировать должны справиться сами. Это все, что я могу об этом сказать потому, что, как вы знаете, я подписал с ними контракт о неразглашении, и если я что-то скажу, у меня будет большой штраф. И это хорошо потому, что я ничерта не знаю и так или иначе ничего не смогу сказать».


Журналист: «Значит, вы вообще никак не вовлечены в этом проекте?»

Анджей Сапковский: «Абсолютно никак. Netflix забыли о моем мнении в контракте, а мое мнение состоит в том, что я не ничего знаю и никогда не захочу ничего знать о разработке этого сериала».


В любом случае, пан Анджей для сериала является креативным консультантом. Это может быть чисто для галочки, а может, он изредка отвечает на различные вопросы создателей, если они у них имеются.



взято с ВК.

ссылка на первоисточник- https://jpn.up.pt/2017/12/18/andrzej-sapkowski-oeste-adaptac...

Мнение Пана Сапковского  Ведьмак, Сериалы, Новости, Интервью, Анджей Сапковский, Netflix, Текст
147

Интервью с создателями «Ведьмака» из студии CD PROJEKT RED

Интервью с создателями «Ведьмака» из студии CD PROJEKT RED CD Projekt, Cdpr, Ведьмак, Интервью, Игры, Длиннопост
«Мы вообще не имели понятия, как делать ролевые игры»


В этом году создатели легендарного «Ведьмака» отмечают два важных юбилея: 15-летие студии CD PROJEKT RED и 10-летие трилогии игр про Геральта из Ривии. О том, как из медика стать разработчиком компьютерных игр, как потерять и найти Новиград, а также о прошлом и будущем студии рассказали «Газете.Ru» игровой директор «Ведьмака-3: Дикая охота» Конрад Томашкевич и PR-менеджер CD PROJEKT RED Радек Адам Грабовский.

— В этом году ваша студия отмечает 10-летие серии игр «Ведьмак»: наверное, нелегко заниматься одной и той же темой на протяжении нескольких лет. Вы успели отдохнуть от саги о Геральте?

— Отдохнуть? (Смеется.) Сложно сказать... Сейчас, конечно, чуть поспокойнее, но у нас в студии вообще очень интенсивный ритм работы, поэтому времени на отдых особо нет.

— Ты работаешь в CD PROJEKT RED с самого основания компании?

Конрад: Ну практически. Я пришел в студию в 2004 году, когда только велась работа над первыми демо «Ведьмака», — я как раз участвовал в этом проекте и, можно сказать, оказался у истоков создания марки CD PROJEKT RED.

— Ты ожидал, что студия достигнет такого успеха?

Конрад: Честно — я тогда не думал об этом. Когда я пришел в CD PROJEKT RED, над «Ведьмаком» работало 25–30 человек, и процесс шел довольно медленно. Тогда мы были группкой любителей, хотя среди нас было несколько человек, которые уже имели небольшой опыт в разработке игр.

Но по большому счету мы вообще не имели понятия, как делать ролевые игры.

Поэтому мы не думали об успехе, а просто хотели создать что-то, что нравилось бы нам самим. Ну, и так вышло, что «Ведьмак» понравился не только нам, но и аудитории.

— И тогда вы поняли, что надо делать продолжение?

— Да. Игроки очень хорошо приняли первую часть «Ведьмака», поэтому мы практически сразу же начали работать над второй, а потом и третьей частью. В «Ведьмаке-3: Дикая охота» нам наконец удалось воплотить идею открытого мира.

До этого не хватало технических возможностей, да и к тому же мы понимали, что перед тем, как создавать открытый мир, надо научиться делать крутые игры с линейным сюжетом. Ведь в открытом мире нужно предусмотреть совершенно другие моменты: игрок обладает полной свободой и может пойти куда хочет. А нам нужно замотивировать его таким образом, чтобы он делал только то, чего мы от него хотим.

— А как формировалась ваша команда, которая работала над «Ведьмаком»? Чтобы присоединиться к вам, надо было любить книги Анджея Сапковского или просто быть профессионалом своего дела?

— Забавная история: до того как я попал в индустрию компьютерных игр, я учился в медицинской академии. Однажды я увидел на игровом портале Gry Online новость, что поляки делают «Ведьмака» и как раз ищут тестеров.

Мне всегда казалось, что игры — это нечто недостижимое, и, чтобы оказаться в этой индустрии, надо быть или программистом, или дизайнером, но уж точно не медиком.

Но были летние каникулы, и я подумал: а почему бы не попробовать? По крайней мере, заработаю себе на путешествия и заодно присмотрюсь к этой индустрии… Пришел, сделал тестовое задание и остался — сначала тестером, потом меня повысили до дизайнера, позже я стал главой отдела дизайна квестов и в конце концов — игровым директором «Ведьмак-3: Дикая охота».

И когда уже я набирал людей в свою команду, самым ценным для меня была страсть человека к играм и навыки, которыми он обладал. При этом не обязательно было иметь опыт в разработке игр. У нас в коллективе много таких же «перепрофилировавшихся» ребят, как и я.

Например, один из наших ведущих программистов окончил экономический факультет, еще один чувак — очень крутой аниматор — по образованию столяр, а невероятно талантливый художник локаций вообще чинил стиральные машины до того, как устроился в CD PROJEKT RED. Так что совсем не важно, где ты раньше работал, если ты действительно любишь игры и обладаешь мощным потенциалом, который можно использовать в нашей области.

— Ты руководил процессом создания «Ведьмака-3: Дикая охота» — есть ли у тебя любимая «рабочая» история, которая была бы связана с этим проектом?

Конрад: Вообще, таких историй довольно много, но со временем они затираются… Хотя помню, как за 1–2 месяца до выпуска «Ведьмака-3: Дикая охота» у нас вдруг куда-то пропал целый Новиград — огромный кусок кода. И никто не мог его найти! А мы готовили игру на сертификацию, поэтому на ушах стояла вся компания. В итоге Новиград нашелся.

Но таких ошибок за все время работы над играми была масса: «Ведьмака» делало более 450 человек, и каждый старался выполнить свою часть работы как можно лучше и при этом как можно быстрее.

Поэтому зачастую люди могли второпях случайно испортить что-то, и отследить такие вещи очень сложно. Хотя в нашем случае все не так критично — мы сами себя финансируем, и на нас не давят инвесторы или издатели.

— По трилогии игр о ведьмаке видно, что персонаж Геральта мудреет и развивается. Это каким-либо образом отразилось на твоей жизни?

Конрад: Когда я еще был дизайнером квестов, мне нужно было продумывать весь рабочий процесс на несколько шагов вперед, чтобы понять, на каком этапе разработки могут возникнуть проблемы. Однажды я заметил, что и в жизни начинаю вести себя так же. Например, если мне предстояло принять какое-либо важное решение, я отстранялся и прикидывал, в какой момент что-то может пойти не так, и тогда выбирал путь с наименьшими потерями.

Работа вообще очень влияет на твою жизнь. Например, у меня есть правило: я никогда не ношу футболок с логотипом «Ведьмака» или CD PROJEKT RED вне рабочих мероприятий. Потому что не важно, где ты находишься — в торговом центре или в баре с друзьями, — всегда найдутся фанаты «Ведьмака», которые будут пытаться все разговоры свести к игре. А мне ведь тоже надо отдыхать от работы! И хочется поговорить о чем-то другом: о том, что происходит в мире, какие книги и фильмы вышли и так далее…

— С другой стороны, приятно, что у «Ведьмака» так много поклонников.

Конрад: Приятно, хотя я не могу этого до конца осознать. Год назад на выставке E3 мы с ребятами увидели девушку, у которой на руке была татуировка с ведьмачьими знаками.

И только тогда до меня дошло, что наша игра действительно нравится людям и влияет на них настолько, что вот даже кому-то захотелось сделать себе татуировку.

Знаю-знаю: мы пробились и стали большой фирмой, наши акции котируются на бирже — я читал всю эту аналитику и отзывы людей... Но все равно до той встречи с девушкой с татуировкой я в глубине души не верил, что у нас действительно получилось сделать что-то настолько большое.

— Создать феноменальную игру на основе книги не так просто. Что было для вас важнее всего при переносе мира из романов Сапковского в компьютерную игру?

— Книги Сапковского стали для нас Библией, поэтому мы старались сделать игру максимально близкой миру его романов. Мы знали, что люди, которые читали «Ведьмака», очень хотят увидеть в игре продолжение этих книг. Было сложно, потому что наши игры нелинейные, нужно продумывать разные пути. В книге всего одна сюжетная линия, а в игре их куда больше. И все их надо как-то между собой связать, чтобы получилось целостное повествование.

Еще одним трудным моментом было «оживление» всех персонажей книг. Нужно было детально продумать их внешний вид, подобрать голос и тому подобное. Для нас было важно, чтобы люди во время игры в «Ведьмака» чувствовали, что это продолжение серии романов, а не отдельное произведение.

— А если вдруг в произведениях Сапковского не хватало какого-нибудь элемента, который был нужен в игре, откуда вы его брали?

— Додумывали сами, опираясь на определенные схемы создания фабулы от Анджея Сапковского. При работе над своими романами он отталкивался от легенд и басен, известных всем с детства. Но он переиначивал их, менял концовку или вкладывал в эти истории новый смысл. Мы пошли тем же путем: анализировали то, как он писал, как создавал характеры персонажей, и уже потом добавляли что-то свое. Хотя в игре очень мало персонажей, которых нет в книгах: мы старались использовать всех героев, даже тех, чье имя упоминалось вскользь.

— В «Ведьмаке» вы показали множество пороков, которые присущи нашему современному обществу. Это была сатира на наш мир?

— Это была не сатира, а скорее попытка затронуть проблемы нашего общества и показать их через призму вымышленного мира, который для многих более понятен и прост. Это такое кривое зеркало, позволяющее взглянуть на вещи с другой перспективы. Мы очень старались создать неоднозначных персонажей, у каждого из которых была бы своя цель и мотивация.

В книгах Сапковского нет черного и белого, есть множество оттенков серого — и поэтому его мир выглядит таким реальным и похожим на наш.

И в нашей игре тоже нет плохих или хороших решений, просто ты делаешь свой выбор. Один из моих любимых персонажей — это Кровавый Барон. В его истории мы затронули тему алкоголизма. И многие фанаты «Ведьмака» писали нам, что их очень поразил этот герой. Сначала он тебе неприятен, но, когда узнаешь его историю, начинаешь проникаться к нему симпатией и сочувствием.

— Недавно в СМИ появлялись новости, что все же еще есть надежда на возвращение «Ведьмака» в той или иной форме.

Радек: Только в виде «Гвинта» — карточной игры, которая просто находится все в той же вселенной «Ведьмака». Мы усложнили ее правила и расширили, так что теперь она может быть интересна для более широкой аудитории.

— Бета-версия «Гвинта» уже пользуется огромной популярностью. Какие у студии планы на ее дальнейшее развитие?

Радек: Пока игра находится в открытом тестировании пользователей, поэтому о будущих планах можно будет говорить только после выхода «Гвинта» в версии 1.0.

— Выходит, именно сейчас мнение игроков может повлиять на то, каким «Гвинт» будет в будущем?

Конрад: Конечно! Мы всегда слушаем своих фанатов.

Радек: Согласен с Конрадом, мы всегда слушаем игроков. Когда «Гвинт» еще был в закрытом тестировании где-то с октября по май, мы успели поменять множество деталей, как раз опираясь на мнение пользователей. Наши дизайнеры и разработчики читают все, что появляется о «Гвинте» на имиджбордах или в соцсетях, общаются с пользователями и пытаются понять, что стоит изменить. Мы советуемся с некоторыми профессиональными игроками, просим их протестировать и оценить новые фишки — прокатят они или нет.

Да и в общем-то сам «Гвинт» появился из-за того, что нам приходило очень много писем с просьбой сделать его в качестве отдельной игры вне «Ведьмака-3: Дикая охота». И мы решили: а почему бы и нет? Только пришлось поменять формат игры, чтобы «Гвинт» был не только для Геральта, который и так в этой игре самый лучший.

— А вы не думали над тем, чтобы выпустить бумажную версию «Гвинта»?

Радек: Бумажную версию — карты «Гвинт» — мы уже однажды выпускали, но не для обычной продажи, а как бонус к коллекционному изданию «Ведьмак-3: Дикая охота», которое довольно быстро было распродано, и теперь его можно приобрести разве что на интернет-аукционах. С выпуском таких карт для широкой продажи была бы большая проблема: онлайн-версия «Гвинта» постоянно меняется и усложняется, поэтому карты будут быстро устаревать.

— В мире компьютерных игр постоянно меняются тренды. Фэнтези уже немного приелось игрокам, и они хотят чего-то нового. Это как-то повлияло на выбор нового проекта — «Cyberpunk 2077»?

— Мы выбрали «Cyberpunk 2077», чтобы отдохнуть от «Ведьмака». Что касается смены тренда — не совсем согласен, что фэнтези отходит на второй план: например, «Игра престолов» или новый сериал о ведьмаке на Netflix как раз говорят об обратном. Может, таких проектов и правда стало меньше — все же создать целую вселенную с нуля тяжело, и обычно игры, сериалы или фильмы — это адаптации фэнтезийного произведения.

— Как тебе кажется, как изменилась индустрия компьютерных игр в последние 10–15 лет?

— Ох, она очень сильно изменилась. Когда 15 лет назад мы начинали делать игры, они не так хорошо продавались. Кроме того, никто не воспринимал игры всерьез, никто не относился к ним как к искусству. Но поколение сменилось, и теперь каждый второй играет в игры, в индустрию стали вкладываться огромные деньги. За «Ведьмака» мы получили множество разных наград: например, за графику или за то, что продвигаем польскую культуру. Приятно, что теперь люди замечают в играх интересные и красивые детали, а не как раньше, когда считалось, что игры — это только для детей и бездельников.

— Есть ли студии, которые вас вдохновляли, когда вы работали над «Ведьмаком»?

— Когда мы делали первого «Ведьмака», главным ориентиром для нас был BioWare, потом нам приглянулась маленькая студия Piranha Bytes, она делала классные игры, например «Готику». В плане механики нас всегда вдохновлял Blizzard, а плане фабулы можно выделить французскую студию Quantic Dream, которая сделала «Heavy Rain». Вообще, мы постоянно следим за трендами и стараемся во все поиграть.

— А какие сериалы ты смотришь?

Конрад: Очень много разных. «Игры престолов», «Викингов», недавно с женой смотрели «Мистера Робота», нам очень понравилось. Один из моих любимых сериалов — это «Банши». Он как-то прошел мимо, о нем мало писали и говорили, но очень, правда, очень крутой, советую.

— У тебя есть любимая компьютерная игра?

Конрад: Тяжело выбрать что-то одно. Из разных поколений игр я бы выделил «Eye of Beholder», «Lands of Lore», из ролевых — «Ultima 7»: первая игра, которая создавала эффект открытого мира. Ну и из более поздних — «The Elder Scrolls III: Morrowind».

— Как тебе кажется, какие новые тренды появятся в игровой индустрии в ближайшие годы?

Конрад: Думаю, что будут развиваться многопользовательские игры, как, например, «Escape from Tarkov» или «PlayerUnknown's Battlegrounds» — такая игра на выживание, где надо уметь рисковать. Еще, конечно же, виртуальная реальность — у меня даже дома есть VR-шлем. Держу кулачки за эту технологию, потому что, на мой взгляд, она выведет развлечения на совершенно новый уровень.

— А вы в CD PROJEKT RED планируете сделать что-нибудь на VR?

— Пока мы работаем над «Гвинтом» и «Cyberpunk 2077», но к VR, конечно же, присматриваемся. Время покажет.

— Готовите ли вы какой-нибудь бонус для своих фанатов в связи с двойным юбилеем, например новые DLC?

— Мы понимаем, что игроки ждут чего-то такого — очень много e-mail'ов приходит от них. Но мы изначально сказали, какие у студии дальнейшие планы — нам надо сосредоточиться на текущих проектах, а новые DLC отнимут немало времени и сил.

— Можешь сказать что-нибудь специально для читателей «Газеты.Ru»?

Конрад: Конечно! Ребята, хочу поблагодарить вас — от российских игроков мы получаем огромную поддержку! Нам постоянно приходят электронные письма с пожеланиями, словами поддержки и благодарности, причем такие письма приходили, еще когда мы делали первого «Ведьмака». Обещаю: мы будем держать планку и делать новые крутые игры, в которые, я надеюсь, вы будете с удовольствием играть.


Источник: https://m.gazeta.ru

Показать полностью
53

Очередное интервью Томаша Багиньского.

Томаш Багиньский, режиссер недавно анонсированного сериала по вселенной Ведьмака, дал интервью Newsweek, небольшая часть которого была опубликована в видео.

Источник: http://m.newsweek.pl

104

Интервью Томаша Багиньского по поводу экранизации ведьмака (пост взят из паблика в вк)

Интервью Томаша Багиньского по поводу экранизации ведьмака (пост взят из паблика в вк) Ведьмак, Netflix, Интервью, Длиннопост

https://vk.com/the_universe_of_the_witcher

Томаш Багиньский дал интервью ресурсу weekend.gazeta.pl, а мы с радостью публикуем перевод, выполненный силами нашего сообщества!

Багиньский: Мир должен дозреть до прозы Сапковского.

Ведьмак будет сериалом. Его делает Netflix.

"The Witcher". Мы еще не знаем, так ли Netflix назовет сериал о ведьмаке Геральте, однако режиссер Томаш Багиньский верит в потенциал, который дремлет в саге Анджея Сапковского.

Netflix объявил, что работает над англоязычным сериалом на основе саги о ведьмаке. Анджей Сапковский, автор обожаемого читателями цикла о ведьмаке Геральте, будет сотрудничать с создателями сериала в качестве креативного консультанта. Исполнительными продюсерами будут Шон Дениэль (цикл фильмов «Мумия», сериал «Пространство») и Джейсон Браун («Пространство»), также Томаш Багиньский и Ярослав Савко из Platige Image, польской производственной студии, специализирующейся на создании спец эффектов. Багиньский, кроме того, срежиссирует по меньшей мере один эпизод в каждом сезоне.

Малгожата Стечиак: Польский интернет был взбудоражен информацией о том, что Netflix создает сериал на основе саги о ведьмаке. Вы сначала хотели, чтобы это был полнометражный фильм – американских продюсеров легче было убедить сделать многосерийный формат?

Томаш Багиньский: Не секрет, что мы работаем над этим проектом уже много лет. Изначально мы хотели реализовать полнометражный фильм, но истории Анджея Сапковского настолько обширные и ценные, что очень быстро стало понятно, что они не умещаются в рамки одного фильма. В тот момент вся наша энергия сфокусировалась на сериале и мне кажется, это самая естественная форма для прозы Сапковского.

Мы живем во время возрождения сериалов. Сейчас 2017 год и фильмы, которые доступны в кинотеатрах, все они по большей части «эвентовый» (событийный) продукт. Они не трактуются в категории кино, это лишь чисто развлекательные мероприятия, направленные на широкую аудиторию. Эти фильмы до сих пор дико популярны, но у меня сложилось впечатление, что истории Геральта из Ривии не особо подходит эта тенденция.

Почему?

- Эти истории необыкновенной моральной и интеллектуальной глубины. Чтобы эту глубину показать, нужно не только больше времени, но и другой подход. Зритель, которого мы ищем, в эту минуту находится в телевизоре и на субкультурных платформах, которые невероятно развились за последние несколько лет, спасибо Netflix, HBO и Amazon Prime. Долгое повествование не так сильно стандартизировано, очень хорошо подходит для этого формата. У меня нет ни одной идеи для сериала. Не нужно так сильно урезать концепцию до наложенного сверху формата. Эти платформы не работают на основе рекламной модели, известной на традиционном телевидении, однако сохраняются благодаря подписке пользователей. Это дает создателям больше свободы. Телевидение и стриминговые платформы стали местом смелых экспериментов, в которых рождаются новые таланты, которые впоследствии завоевывают мир кино.

Как выглядит сотрудничество с американскими продюсерами, Шоном Дэниэлем и Джейсоном Брауном?

- Мы работаем в очень близком контакте, на данном этапе много организационной работы и синхронизации между командами в Польше и США. В настоящее время Шон Дэниэль закончил работу над «Мумией» с Томом Крузом, Джейсон Браун сильно вовлечен в производство сериала «Пространство». Это очень занятые люди, но с течением времени мы все научились доверять друг другу. Мы профессионалы, и у нас есть четкое разделение обязанностей. Это колоссальный, невидимый механизм.
Если бы я знал десять лет назад, что по большей части работа режиссера выглядит так, вероятно, предпочел бы до конца жизни сидеть за компьютером и моделировать взрывы [смеется].

Вы уже получили награды в анимации, рекламе и в нескольких короткометражных фильмах, однако «Ведьмак» будет вашим дебютом в жанре сериала. Бросаетесь в глубокие воды.

- Сейчас не могу ничего об этом сказать, потому что все очень быстро изменяется. Я ездил в США примерно 8 лет, чтобы выстраивать отношения, пробивать новые проекты. Работая в Польше, я стараюсь хоть как-то толкать этот вагон. То, что происходит сейчас в связи с «The Witcher» не является результатом случайного события, это очень длинный список действий, выполняемых большим количеством людей.

Интерес к «Ведьмаку» со стороны мирового игрока нравов - Netflix - огромный успех. Много польских творцов могут растерзать за такой
проект.

- Возможно. Я всегда немного посмеиваюсь от того, что стал звездой польского кино после создания 6-минутного анимационного фильма 15 лет назад. Это много говорит о том, насколько наше кино голодное для мировых успехов. В любом случае «Ведьмак» для меня не конец пути. Это будет его началом.

Детали производства окутаны тайной, но уже известно, где будут проходить съемки? Существует вероятность того, что «Ведьмак» будет сниматься в Польше?

- Отвечу дипломатично. Планы на «Ведьмака» вписываются в культурную концепцию, описанную мной вместе с моими коллегами из Platige Image, понимаемую как переплетение продуктов, услуг и опыта, связанных с культурой, технологией, СМИ и должным образом подготовленной бизнес-моделью. Отмечу, что у Польши есть огромный потенциал, чтобы стать мощным игроком на международной бизнес-культурной арене, но для этого нужно создать определенные инструменты, чтобы суметь заинтересовать своей культурой остальной мир. Идея нашего славянского культуротеха (прим. переводчика – неологизм конкретно PI компании) конечно, будет присутствовать в «Ведьмаке». Однако сколько будет эпизодов, какие будут локации, сценарии, кто будет играть важную роль - это вопросы, ответы на которые покрыты тайной.

Интернет-пользователи предлагают Вам взять на роль Геральта Томаша Каролака.

- Я пошутил на Фейсбуке, что могу доверить ему роль кикиморы [смеется]. Посмотрим, сейчас я не могу сказать ничего больше.
Чем ведьмак соблазнил миллионы читателей и геймеров во всем мире? В чем актуальность этой истории?
Истории Анджея Сапковского абсолютно уникальны. Скажем так, обычно Польша гонится за миром, но в случае прозы Сапковского - мир должен до нее дозреть. Моральные дилеммы Геральта нам очень близки. Четкое разделение на империю зла и империю добра распадается на наших глазах. Добро стало злом, а зло - добром. Возможно, это разделение, как писал Александр Солженицын, происходит в сердце каждого человека и каждый из нас имеет внутри источник как зла, так и добра. Каждый из нас может сам находить смысл на основе своей морали, строить свою личность с нуля. Такие же дилеммы у Геральта, который в разлагающемся мире не может позволить себе роскоши быть пассивным, нейтральным наблюдателем.

Это герой, который в независимости от обстоятельств остается верен самому себе.

- Это нить, которая проходит через все рассказы и романы о ведьмаке. Я не хочу сейчас слишком сильно вдаваться в вопрос интерпретации этой литературы. Могу только сказать, что я потратил за этими книгами и с самим Анджеем Сапковским очень много времени. Чем больше я читал, тем больше я погружался во все это и открывал всё новые уровни истории. Это довольно необычно для фэнтези-литературы. Конечно, есть выдающиеся вещи, но большая часть этой литературы сосредоточена на более простых эмоциях и видении мира. Тем временем, для меня эти книги насквозь современные и говорят о наших дилеммах и проблемах. Это все убрано в костюм фантазии и развлечения, чтобы эту правду о нас было легче переварить.

Предыдущая экранизация «Ведьмака» режиссера Марка Бродского провалилась. Только компьютерная игра CD Projekt RED дала саге Сапковского вторую жизнь. Пан сыграл свою роль в успехе игры – режиссировал заставки, интро и трейлер. Насколько много сериал будет иметь общего с игрой?

- Это было очень давно, в 2006 или в 2007 году! Долгое время я работал с командой CD Projekt RED над их заставками для игр, до сих пор очень хорошо помню этот опыт. Это была часть того самого приключения, погружение в тот мир, но мы должны помнить, что игра интерпретирует эти романы совсем по-другому. Она пользовалась огромным успехом, который обратил мировое внимание в сторону Польши и персонажей, созданных Сапковским. Сейчас, однако, мы будем работать над этим материалом немного иначе, ближе к литературному источнику.

«Ведьмак» открыл моду на славянскую культуру, которая сейчас идет полным ходом как в Польше, так и за её рубежом. После успеха игр в 2015 году англоязычная версия «Последнего желания» Сапковского была в списке бестселлеров "New York Times".

- Не думаю, что это был только «Ведьмак». Огромный успех показала серия фильмов «Польские легенды», сделанных при сотрудничестве с Allegro, в которых также были славянские мотивы. Каждая страна нуждается в какой-то идентичности. Я чувствую, что в нашем случае, этой идентичностью на протяжении многих лет эффективно пренебрегали, считали маргинальной. Но сейчас выросло поколение, которое ищет ответы на вопрос, что значит быть поляком или славянином, что значит родиться в этой части света. Мне кажется, что здесь нужно искать источник популярности славянской культуры, а не самого «Ведьмака». В книгах Сапковского отражается наша ментальность, чувство юмора, но не они являются источником этих романов.
Каждый из нас хочет чувствовать, что за приобретенными нами продуктами кроется какая-то история. Не важно, что это – автомобили, электронные гаджеты или фильмы. Это не тот случай, когда половина цены iPhone составляет марка. Люди просто любят историю, которая кроется за этим предметом. Так же и мы в данный момент создаем другую историю, в которую вписываем славянскую культуру. Мне кажется, что эта мода в мировом масштабе только начинается, и в скором времени станет культурным феноменом, как самурайская культура или культура викингов. Все это связано с моей ранее цитированной концепции культуротеха. Мы открываем наш потенциал медленно, шаг за шагом.

Что нужно, чтобы открыть потенциал данной культуры?

- Я считаю, что нельзя начинать какие-либо проекты в отрыве от культуры, в которой вырос. Это значение, которое может быть использовано и которое можно гораздо проще и гораздо быстрее построить.
Я уже не молод, мне 41 год. Я из поколения Лироя и Кукиза [смеется] (прим. переводчика – Лирой и Кукиз – популярные в 1990 - 2000 польские рэп-исполнители) и помню тот старый мир страшного упадка, в котором мы все росли. С самого начала мы получили несколько комплексов, низкую самооценку и унижение, например, в отношении Запада. Сейчас, по прошествии лет, могу сказать, что я избавился от этих комплексов. Я не стыжусь того, кто я есть и где я родился. Польше, после более чем двадцати лет трансформации, нужно еще долго догонять организованный мир. С другой стороны, благодаря новым технологиям мы можем перепрыгнуть несколько этапов.

Вы отметили, что хотите сделать кино для международного рынка, находясь в Польше. Вас не тянет в США?

- Наше место жительства не определяет уже в такой степени наше будущее. Это не относится только ко мне или в целом к Польше. В течение многих лет я работал в очень специфической отрасли, которая была связана с высокими технологиями – с анимацией, визуальными эффектами. Хороший специалист не должен беспокоиться о работе, независимо от того, где он родился или живет. Поэтому для меня идея отдаленной работы и развития проектов в нескольких местах всегда была чем-то естественным. Конечно, польские специалисты делают карьеру не так легко, как их коллеги, живущие в Лос-Анджелесе. Существует много людей, которые на десятилетие или два моложе меня, очень активные в американской или британской системе кино- и теле-производства.
Всему, что я знаю о производстве фильмов я научился сам. Я вырос на развлекательных фильмах, в основном на Кино Новых Приключений 80-х годов. (примечание переводчика – это термин, введенный Джозефом Пазевским для определения возрождения приключенческого фильма после выхода Звездных Войн). Такие фильмы хотят «крутить». В польской производственной системе, в принципе, такие фильмы не делают. Я знал, что должен был попробовать себя на западных рынках. Туда я вошел через индустрию визуальных эффектов и анимации. Я заботился только о том, чтобы проверить на себе идею польского уклада, когда авторским кино занимаются обычно очень «заводные» артисты, а развлекательного кино практически не существует. Но я хотел развиваться. Вот почему десять лет назад я забросил карьеру и начал с нуля отстраивать свою позицию как режиссёр игрового кино. Это было не легко, потому что я считался настоящим «пятым колесом» в этой категории, никто ко мне не относился серьезно. Только через несколько лет я встретился с пониманием того, что, возможно, в текущем десятилетии я уже кое-чему научился и могу создать действующий проект.
Я создаю, делаю своё. Я обещаю, что буду стараться еще несколько раз удивить своих поклонников. Я чувствую на каждом шагу большую поддержку со стороны своих соотечественников, и это дает энергию для преодоления всех барьеров. Я надеюсь, что этой энергии хватит еще надолго.

Томаш Багиньский. Режиссер, аниматор, художник. Художник - самоучка. Номинирован на Оскар за короткометражный мультфильм «Собор» (2002), лауреат Британской Киноакадемии BAFTA за «Искусство падения» (2006), также совместно с BBC содействовал зимней Олимпиаде в Сочи. Режиссер и креативный продюсер в студии Platige Image. В настоящее время работает над несколькими художественными фильмами, в том числе над сериалом «Ведьмак», который будет реализован в сотрудничестве с платформой Netflix.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: