Праздничное кидалово от "Ростелекома"

Являюсь недовольным потребителем интернета от Ростелекома уже второй год (сразу скажу, в моем населенном пункте альтернатива есть, но дороже процентов на 20+, и то она появилась после Ростелекома). 29.12.2017г. на электронку пришло письмо:

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост
Причем над картинкой с "подарком" был указан мой лицевой счет, то есть они знали, где я живу и пользуюсь услугами, какое у меня оборудование, характеристики канала и прочее.

Такое же сообщение было в личном кабинете

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост

Забив на то, что подарок действует с 27.12, а письмо пришло только 29.12, лезу в личный кабинет с намерением подключить себе данную чудо-опцию, как раз планировал в праздники скачать большой объем информации. И...в личном кабинете этого предложения нет. Связываюсь с техподдержкой в чате, просят предоставить скриншоты того, что среди предлагаемых опций нет этого "Турбо-ускорения", все предоставляю, мне сообщают, что по моему вопросу открыта заявка. Далее наступает тишина и вот, 4го января приходит супер информативное смс "Ваша заявка решена". Ну, мы люди не гордые, зашел проверить, опция в ЛК не появилась, захожу в чат с вопросом "какогохрена?!", на что получаю гениальный ответ:

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост

Говорю, что заявку решенной не признаю, проблема все еще сохраняется. Как бы понимаю, что хрен мне, а не спецпредложение, но решил уже "добить" из любопытства. Итак, по моей заявке продолжают "проводить работы", даже на следующий день (5.01) перезвонили с вопросом, не решилась ли проблема, но проблема осталась. И вот, 8.01 я опять получаю смс "ваша заявка решена". Привычным движением открываю чат в личном кабинете, задаю все тот же вопрос, ииии...

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост

Как я себе представляю общую рассылку: берете картинку с акцией, вставляете в письмо и отправляете по всем электронным адресам абонентов. Но если указан лицевой счет, и, даже это предложение есть в личном кабинете, это уже не общая, а персональная рассылка.

То есть, при организации рассылки об этой чудо-акции, кто-то решил забить болт на проставление/снятие галочек с тех абонентов (или даже населенных пунктов), которым это предложение изначально недоступно, в результате чего я (и все в моем населенном пункте и в соседних) получил письмо. Сотрудникам этой чудо-организации потребовалось 10 дней для того, чтобы сообщить мне о том, что для меня эта опция недоступна. Отличная оперативная работа.

И напоследок,

Праздничное кидалово от "Ростелекома" Ростелеком, Обман, Длиннопост

не нашел вообще нигде сведения об этой акции, что наталкивает на мысль, что вся эта акция одно большое наекидалово