Право на отказ

Начну с того с того, что я не таксист прям таксист. Я сервисный инженер, объектов которые мы обслуживаем у нас много около 60ти по городу, в день я могу посетить от одного до трех- пяти объектов в зависимости от того куда направит начальство. Работаю на своей машине, контроля особого нет, бензин халявный, приличный оклад. Вообщем еще и подключился к Яндекс, езжу в основном "по делам" или " домой", могу и просто включить свободен если дела сделал часам к 14, бывает и такое. Вообщем господа таксисты прям таксисты, завидуйте молча, шутка)))
Так вот беру как-то раз заказ "по делам": все вроде бы норм - система нормально поставила маршрут, без охеренного крючка. Привожу женщину на место. А она и говорит - сейчас назад поедем, сбегую на пару минут. Для меня вообще не вариант такой маневр - с заказчиком договорились к определенному времени, если опоздание минут 15-20 еще поймут, но вот час - будет скандал.
я говорю - а что сразу не указали такой маршрут?
Ж. - я не знаю как это делать, да и вам типа какая разница, вы же таксист.
Пришлось отказаться везти, не точ бы со скандалом, но с тратой нерв с обоих сторон, осадочек у меня остался на весь день (я человек впечатлительный).
Так вот ставлю на обсуждение философский вопрос - право на отказ. Как таксисты его воспринимают? Я знаю, что не все заказы рентабельны: не кому не хочется ухать в ебеня на 150руб. Таксисты идут на ухерещение - включают "самолетик", или попросту отказывают и плевать им на активность.
А со стороны пассажиров пободное поведение таксистов выглядит свинством!
И так вопрос: имеем мы ли право на отказ или назвался груздем полезай в бочку?

Сообщество таксистов

5.1K поста8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я пассажир, но если я в поездке решила поехать куда-то ещё, я спрашиваю ещё в пути, может водитель отвезти или нет! А так, я указываю. Может это последний заказ у человека и он живёт в соседнем доме, как пример
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Умница!
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да я с 2006 года на такси езжу почти каждый день, я еще рации застала, кстати, за эти 12,5 лет мне мало неадекватных водителей попадалось.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

застала?У наших таксистов либо рации,либо личные телефоны.застала она)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раций уже с 2008года у нас в Ростове нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх жаль не все такие

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нас много, так же как водителей!)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсиков тебе. Чем дольше работаю в такси тем больше ситуаций со мной было. Когда начинал думал откуда они такие истории берут 😁
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вам плюсик, спасибо за вашу работу)). Я с 2006года езжу на такси), только в 2010 сама за рулем ездила, а после аварии и месяц на вытяжке лежа на спине(Не я за рулём была), я боюсь ездить сама, вернулась к своему другу -Такси
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кто то о таксистах думает!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку