27

Правительство утвердило список платных участков новой трассы А-113 (ЦКАД)

Правительство утвердило список платных участков новой трассы А-113 (ЦКАД) Платный участок, Цкад, Правительство

Новая трассе А-113 (ЦКАД) станет платной на дистанции от пересечения с федеральной трассой М-10 "Россия" до пересечения с дорогой федерального значения А-130 "Москва – Малоярославец" – то есть на I, III и IV участках. Соответствующее распоряжение, как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, подписал глава правительства Дмитрий Медведев. Распоряжение позволит обеспечить взимание платы за проезд после ввода объекта в эксплуатацию.


Новая федеральная трасса призвана разгрузить центральный транспортный узел Московского региона за счет отвода основного потока транзитного грузового и пассажирского трафика в обход столицы, а также уменьшить нагрузку на радиальные выходы из Москвы, МКАД и улицы городов Московской области. Альтернативным бесплатным маршрутом станет ныне действующая и реконструированная несколько лет назад дорога федерального значения А-107 "Московское малое кольцо". Бесплатный объезд по маршруту А-107 будет проходить от пересечения со скоростной дорогой М-11 "Москва – Санкт-Петербург" до пересечения с трассой А-130.


Эксплуатация ЦКАД в платном режиме будет осуществляться при помощи комфортной системы взимания платы по принципу распознавания номера автомобиля камерами наблюдения в режиме "свободного потока" (free-flow). При реализации единой системы взимания платы (СВП) будет обеспечена возможность использования транспондеров всех операторов платных дорог в России. Размер тарифа на платных участках ЦКАД будет определен до ввода в эксплуатацию с учетом требований действующего законодательства.


Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги осуществляется Государственной компанией "Автодор" в соответствии с паспортом проекта, который был утвержден Правительством РФ в июле 2019 года. На всем протяжении ЦКАД ведется активное строительство элементов дороги, искусственных сооружений, идут работы по переустройству инженерных коммуникаций. Ежедневно задействовано более 5,5 тысяч человек и 1,5 тысячи единиц строительной техники. Действует созданный по поручению Президента России оперативный штаб, решающий системные проблемы реализации проекта.

Целью инвестиционного проекта ЦКАД является создание условий для формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной с сетью международных транспортных коридоров в целях реализации транзитного потенциала нашей страны. Также проект призван обеспечить обслуживание транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла, и снизить перегрузку относящейся к нему сети автомобильных дорог.


https://taxoforum.ru/topic/1252

Дубликаты не найдены

+5
Тоесть, госкомпания за бюджетные деньги построила дорогу за проезд по которой будет брать деньги?
раскрыть ветку 2
+3
Здорово, правда!
раскрыть ветку 1
+1
Яб сказал, что это очень удобно, нет, это охуенно, не вложив ни копейки получать бабло.
+5

Сначала платишь налог на ТС, потом  с каждого литра акциз, а потом ещё и о платной дороге на всём этом ездишь. А если грузовик, то ещё и долбанный "платон" оплати. После этого сомнений в том, что граждане РФ "вторая нефть" не остаётся

раскрыть ветку 1
+1
Если по платке едешь платон не считается) и есть бесплатный аналог)
+2

Эта трасса почти полностью, на всем протяжении идет рядом с существующими дорогами (и на фотке это прекрасно видно). Те кто торопится и считает, что время - деньги, вперед и с песней.

раскрыть ветку 1
+1
Мне один раз хватило проехаться мск-спб по м10, что бы понять что м11 это то что нужно, нервы, время, сохранность подвески авто - дороже. Но сука обидно что платки из средств бюджета, а потом еще раз народ доят.
0

Вместо того что бы строить дороги-увеличивать трафик-развивать территории-увеличивать наловые поступления в бюджет , они строят дороги-вводят за проезд плату-рубят сиюминутно баблишко. Налицо не мысли о перспективе, а мысли сиюминутной выгоде.

-1

А113 или она же А107, малое бетонное кольцо, которое очень долго реконструируют. А обещали, что вся дорога будет бесплатна и ограничение до 110 км/ч. Обманули опять.

раскрыть ветку 1
+3
А 107 останется бесплатной. ЦКАД идет параллельной ей, и он то и будет платным, за исключением участка от ленинградки до киевки, который будет частью А107 и будет бесплатным, т.к. там альтернатив нет
Иллюстрация к комментарию
-1
Это каким образом оно разгрузит транспортный поток, если все основные и пересадочные склады на любое направление находятся недалеко от МКАД?
-1

Это какое кольцо по счету от Кремля?

раскрыть ветку 7
+2

Сколько всего должно быть как по Толкиену,  колец 20? Вот, пока двадцать колец вокруг Москвы не отстроят, Кремль обретет свою истинную силу!

раскрыть ветку 6
+1

Москвичи живут в 9 кругах МКАДа

0

Их уже около 27ми...

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: