8

Правительство решило не продлевать соглашение об ограничении цен на топливо

Правительство решило не продлевать соглашение об ограничении цен на топливо Бензин, Цены, Деньги, Нефтяники, Правительство, Авто, Топливо

Правительство решило не продлевать истекающее 1 июля соглашение с нефтяниками о регулировании цен на топливо.
Это решение было принято на совещании у первого вице-премьера Антона Силуанова и вице-премьера Дмирия Козака 17 июня. Нефтяники и министры договорились на словах, что рост цен на мелком оптовом рынке и АЗС не будет превышать инфляцию.
Напомним, после того как весной 2018 года цены на бензин резко выросли, правительство заключило с нефтяниками соглашение о заморозке цен на топливо.
В конце марта 2019 года соглашение решили продлить до 1 июля. В обмен нефтяникам пообещали снизить нормы поставок топлива на внутренний рынок и увеличить компенсации из бюджета.
Премьер Дмитрий Медведев ранее поручил проверить информацию о резком взлете цен на бензин в Сибири и на Дальнем Востоке. Рост мог означать срыв соглашений нефтяников с Белым домом, но курирующий ТЭК вице-премьер Дмитрий Козак по итогам совещания с компаниями нарушений не нашел. С его оценкой согласны опрошенные эксперты и участники рынка, которые подчеркивают, что топливо дорожало в пределах инфляции.

Найдены возможные дубликаты

+3

Всё, что можно сказать по этому поводу, нынче попадает под статью о неуважении.. почему министры защищают не интересы народа, а доход корпораций?

раскрыть ветку 1
+1
Сейчас набегут сам знаешь кто и объяснят тебе,что это исключительно ради прорыва очередного, что это делается правильно и для дальнейшего развития страны.
+2

Все просто: Соглашение было до выборов ВВП, а теперь трава не расти.

0
Ну пойду продам машину куплю лошадь что ли, буду у думы её парковать и кормить обильно😂😂
раскрыть ветку 1
+1
Со слабительным
0
Так и в межэконом форуме (вроде) этот хуй с роснефти чёт говорил подобное, типа до 1 июля, дальше не будем сдерживать.
0

Скоро уборочная страда. Хошь, нехошь покупать придётся. Поддержка сельского хозяйства

0

92-й был 41-95. Стал 42.75. На бак + 40 рубликов на бак. Спасибо, дорогой Д.А.

0

Ну а им то чего переживать? Свои помойки они за бюджет заправляют, налоги от нефтегазовой отрасли себе в карман кладут...

-1

То есть это еще и заморозка была??

раскрыть ветку 6
0

В путинской заморозке экономят даже на морозе! Хотя денег было выделено на полный мороз!

раскрыть ветку 1
0

акциз повысили сразу на тысячу рублей за тонну (с 2700 до 3700р) повысили НДС на 2 % с 1 января. вот такая вот заморозка.

0

Здорово правда??

раскрыть ветку 3
0
Отличные новости, что тут ещё сказать
раскрыть ветку 2
Похожие посты
118

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
177

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год

Потребление или накопление? Вечная дилемма, и сегодня я вновь вероломно и без объявления войны нападаю на лагерь "потребления"!


Тут вновь рубль дешевеет, а в России как - первое, что приходит на ум рядовому гражданину, накопившему какое-то количество рублей в такой ситуации - потратить их на что-нибудь пока всё не подорожало! Часто в разговорах можно слышать о покупке автомобиля "по хорошей цене, прямо пере подорожанием". Прогнал на исторических данных стоимость покупки трех популярных автомобилей незадолго до крупнейшей девальвации рубля в новейшей истории.

Навеяно постом У петербургского пенсионера со счёта похитили больше 100 миллионов и вопросами под тем постом, "это на сколько денег в 1990-х  надо было покупать акции, чтобы сегодня их продать, выручив более 100 млн рублей?"


Сразу предупреждение: я понимаю, что купить акции на фондовом рынке тогда выглядело как нечто невозможное, но почему бы не посчитать.

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Я взял для примера компанию Лукойл: на сайте Лукойла в разделе для инвесторов есть калькулятор, в который заложены данные о цене на 1 акцию начиная с 1997 года. Сразу стало ясно одно: внушительного результата из пары средних на тот момент зарплат, вложенных в акции не получилось. Уж точно такая скромная инвестиция не смогла бы кормить смельчака в будущем. И поэтому для сравнения я взял всем понятные дорогие вещи - автомобили.


Я нашёл данные по стоимости автомобилей в 1998 году - здесь помогли архивные сканы журнала "За рулём". За день принятия решения я взял 13 августа 1998 года - прямо перед дефолтом, доллар стоит 6 рублей 20 копеек. Было бы "читерством" в пользу Лукойла брать после-дефолтные даты (авто оценивались в $, а Лукойл - в ₽).


ВАЗ-2110 или акции?

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Одна из новинок российского автоконцерна на тот момент, чудо тольяттинской инженерной мысли.

Стоила "десятка" 13.08.1998 как 1816 акций Лукойла.

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Сейчас такое количество акций стоило бы 8,29 млн ₽, и это не считая уплаченных за 22 года дивидендов в размере 4,64 млн ₽.

Последняя выплата была недавно, 10.07.2020, 350₽ на одну акцию. Несложно рассчитать, что это дивидендный доход в размере 635 600₽ только за один 2020 год (53000₽/мес.).

Если бы все дивиденды были реинвестированы (с учетом уплаты НДФЛ по ставке 13%), то у героя сейчас было бы 3490 акций, что оценивается сейчас в 15,9 млн ₽.


Toyota Corolla или акции?

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Идём выше :)

Toyota Corolla - дорогой автомобиль на тот момент, 13.08.1998 он эквивалентен 4445 акциям Лукойла.

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Сейчас такое количество акций стоило бы более 20 млн ₽, и это не считая уплаченных за 22 года дивидендов в размере 11,36 млн ₽.

Последняя выплата была недавно, 10.07.2020, 350₽ на одну акцию. Несложно рассчитать, что это дивидендный доход в размере 1 555 750₽ только за один 2020 год (129 600₽/мес.). Вот это я понимаю "пенсия".

Если бы все дивиденды были реинвестированы (с учетом уплаты НДФЛ по ставке 13%), то у героя сейчас было бы 8544 акций, что оценивается сейчас в 39 млн ₽.


600-й Mercedes или акции?

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Mercedes SL600 - один из самых дорогих автомобилей того времени, один из символов эпохи наравне с малиновыми пиджаками.

А если не авто - возвращаемся на машине времени в 1998 год 90-е, Дефолт, Доллары, Курс доллара, Инвестиции, Кризис, Авто, Деньги, Статистика, Лукойл, Длиннопост

Сейчас такое количество акций стоило бы более 186 млн ₽, и это не считая уплаченных за 22 года дивидендов в размере 104,58 млн ₽.

Последняя выплата была недавно, 10.07.2020, 350₽ на одну акцию. Несложно рассчитать, что это дивидендный доход в размере 14,3 млн ₽ только за один 2020 год (1,2 млн ₽/мес.).

Если бы все дивиденды были реинвестированы (с учетом уплаты НДФЛ по ставке 13%), то у героя сейчас было бы 78618 акций, что оценивается сейчас в 358,7 млн ₽.


Доходность за весь период с дивидендами (13.08.1998-25.09.2020): 22795%.


Заключение и выводы

1.Надо признать, что такое решение в 1998 году было бы очень сложно реализовать. Биржа была недоступна для простых смертных, обслуживание было дорогим. Информации не было. Сейчас времена совершенно другие.

2. Невероятно сложно было бы принять такое удачное решение: акции Лукойла выросли на 14000%, а индекс широкого рынка (тогда это индекс ММВБ, сейчас он называется индексом Мосбиржи) - на 3000% без учёта дивидендов. Дивиденды для простоты понимания можно принять как одинаковые. И там, и там есть существенный рост, значительно превышающий инфляцию. Но эта не самая известная нефтяная компания - хорошая инвестиция, а акции какого-нибудь Хопёр-Инвест - плохая. Это было вообще неочевидно. Сейчас всё гораздо проще: ETF на широкий рынок стоят недорого, покупаются не выходя из дома.

3. В остальном, это так и работает до сих пор. Рынок вряд ли будет расти с такой скоростью, с какой рос Лукойл эти 22 года, но сложный процент, помноженный на длинный период времени, может дать неожиданные результаты.

4. Результаты прошлого не гарантируют их повторения в будущем, это надо всегда держать в голове и расценивать написанное выше как познавательный контент, а не как руководство к действию.


-------

Писал сам, источник - мой блог о попытке раннего выхода на пенсию, тег "моё".

Что я делаю? По сути, размениваю потребление "сегодня" на перспективу старости в достатке, насколько это получится в суровой российской реальности - не знаю, время покажет.

Показать полностью 6
1641

Стало мало клиентов - повысим цены!

Шел мимо наземного многоуровнего паркинга, увидел объявление на стойке информации и взоржал. Очередной эффективный менеджмент за время пандемии решил вместо удержания старых и привлечения новых арендаторов повысить цены текущим. Ну а чо, надо же компенсировать убытки! К слову дворы в местном квартале не битком заставлены машинами и уйти всегда есть куда. Мое имхо: не можешь в бизнес - лучше закройся. В принципе ничего удивительного, ведь есть у кого поучиться: титаны рынка ТЭК точно также делают. Баланс спроса и предложения? Не, не слышали. Нефть подорожала - бензин подорожал, нефть подешевела - бензин подорожал.

Стало мало клиентов - повысим цены! Бизнес по-русски, Менеджмент, Цены, Авто, Парковка, Паркинг
1052

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» 

Мне тоже стало интересно посчитать сколько же стоит владение автомобилем, который ремонтируется с помощью молотка и отвертки. Когда живешь в местах где не стоит вопрос о такси и каршеринге, а современные машины способные туда заехать начинают свою стоимость с больших и страшных чисел, выбор у тебя остается не большой. Вот мой:

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Нива, Ответ на пост, Длиннопост

У меня карбюраторная Нива 1997 года выпуска. Из электроники там один транзистор управляющий приемником аудиокассет.

Я веду бюджет - так что посчитать во сколько мне обходится авто не сложно:

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Нива, Ответ на пост, Длиннопост

За два года 173 тысячи - можно купить еще две Нивы.

Это данные за 20.000 км пробега, я работаю вахтой - так что езжу не часто.

Самый большой пункт это конечно бензин - Нива имеет приличный расход на сотню.

Ремонт как видно условно-бесплатный, как и дармовые запчасти. В эти 30 тысяч на запчасти входят также плюшки вроде подогрева двигателя, багажника на крышу, люстры, сиденья с подогревом и прочие радости машины, от которой комфорт также далек, как она от современных автомобилей.

В итоге имеем 8 рублей и 65 копеек за километр пробега. Много это или мало - не знаю. Для условий в которых эта машина эксплуатируется - думаю нормально.

Показать полностью 1
144

Подробные расходы на 10 летний Логан

Первый пост Посчитал стоимость владения автомобилем вызвал бурную реакцию насчёт "куда можно вбухать 200 штук в логан за 4 года", поэтому решил заморочиться и выложить подробный отчёт. Итак:

63т.км : рулевые наконечники, передние рычаги, масло, грм, сайленты задней балки 8440 работа + 12045 з/ч

70

Масло, фильтры, свечи, акб, щётки 1290+11000

80

Масло, развал, мелкий ремонт 2120+2570

90

Масло, возд.фильтр, тормозуха, жидкость гур, опора двс, поводки 3260+4860

100

Масло, возд.фильтр, свечи 920+2300

110

Масло, возд.фильтр 651+2550

115

Привод, масло коробки, колодки, диски торм., шаровые, развал, стойки стабилизатора. 7000+13100

120

Масло, воздушный, салонный, грм, рычаги передние, задние сайленты, свечи, проверка развала, мелкая сварка 9500+15200

130

Замена масла, оставшегося с прошлых замен ок.500

140

Масло, воздушный, глушитель приемная труба, 2 опоры ДВС, свечи 3350+11000


Промежуточные ремонты:

Замена колес 576, 296,

Заправка кондиционера 1200

Лампочки 90, 810,350, 75

Наконечники рулевые, глушитель средняя часть, колёса 2440+5360

Осмотр 279

Колеса 10840

Подшипник ступицы 1160+1900

Датчик гур 670

Что-то 1176

Демонтаж сигнализации 1440

Развал 1500

Колеса 12560

Магнитола 3104

Иммобилайзер 17000

Чип не помню, пусть будет 3000

Чехлы 4500

Химчистка 3000


Итого 184982 рубля, к которым я щедро накинул 15 тысяч на все вонючки, мойки, приблуды в салон, шиномонтажи и мелкие ремонты в других местах без чеков и потерянные чеки. Это ещё мало накинул.


Внимательный читатель заметит, что я зачем-то после замены шаровых через 5 тысяч поменял целиком рычаги - но это полностью мой тупеж и заморочки))

2479

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» 

Прочитал статью про стоимость владения б\у автомобилем, и стало очень интересно подсчитать свой опыт. Я практически не пользую наличкой, поэтому через онлайн-банк вышло довольно-таки быстро все сложить и прикинуть.


Вводные данные:

Автомобиль Шкода Октавия, куплен новым полтора года назад - в апреле 2019 года. За это время я проездил по Санкт-Петербургу, окрестностям и Скандинавии 38000 км.

Итак, поехали!


Бензин:

Я заправляюсь 98 бензином, текущая цена 55 рубля за литр в России и где-то 1.5 евро в Финляндии, средний расход - около 7 л/100км.

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Стоимость владения, Ответ на пост, Длиннопост

Далее у нас идет техническое обслуживание: регулярные ТО у официального дилера (2 штуки),  межсервисные замены масла, здесь также зимняя резина, шиномонтаж и автомойки:

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Стоимость владения, Ответ на пост, Длиннопост

Платные стоянки, платные дороги, парковки на улицах Москвы, Питера и в аэропорту Пулково:

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Стоимость владения, Ответ на пост, Длиннопост

И напоследок, страховка:

Здесь идет КАСКО и ОСАГО (по 2 полиса), а также полис Зеленая карта - страхование авто заграницей.

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Стоимость владения, Ответ на пост, Длиннопост

Итого:

За полтора года владения, прямых затрат на автомобиль вышло на 423 тысячи рублей.

Если не считать потерю стоимости автомобиля, то непосредственно стоимость километра пути выходит такой:


423000р / 38000 = 11 рублей на километр пути.


Если учесть потерю стоимости за время владения (глянул в среднем мою комплектацию на авто.ру), вышло всего 150 тысяч рублей. В таком случае, выходит 15 рублей за километр пути.


В первую очередь, это вышло очень познавательно для меня самого, но будет также полезно для тех, кто задумывается о покупке нового автомобиля С-сегмента.

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Стоимость владения, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
559

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» 

Для тех кому интересна стоимость владения "надёжным автомобилем с недорогими запчастями" - итог по моей альмере 2004 года. Покупал в сентябре 2016 года, продал в трейд-ин в августе 2020. В трейд-ин было выгоднее чем приводить в ХТС и продавать самому. Запчасти реально недорогие (в процессе эксплуатации сдохла коробка, нашел за 7 тыр). Доход - компенсации от работодателя за бенз и перевоз пассажиров с блаблакара. Учтено все, включая разницу купля - продажа.

Ответ на пост «Посчитал стоимость владения автомобилем» Авто, Расходы, Деньги, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
6998

Посчитал стоимость владения автомобилем

Дано: Рено Логан 2007 года, купленный в 16 году с пробегом 60 тысяч километров. Спб. К данному моменту пробежал ещё 80 тысяч. Обслуживался на 90% в одном неофициальном сервисе, сейчас решил сложить все суммы из заказ-нарядов плюс покупку резины, магнитолы, противоугонной системы и прочего:

Посчитал стоимость владения автомобилем Авто, Расходы, Деньги

Запчасти + работа вышли около 200000 р.

Бензин при цене 46р и расходе 9л - 331200 р.

Удешевление машины - около 50000 р.

Осаго/ТО- 32000 р.

Итого 613200 / 80000 = 7 рублей 67 копеек километр.

Или 11800 в месяц. (52 месяца, если быть точным)

По ощущениям это он вообще не ломался, сам под капот за 4 года заглядывал только долить омывайки.


Мораль: съездить за 100км это 1500 только расходы, а не "да чё там, я тебе на бензин дам". И это ещё один из самых дешёвых в обслуживании автомобиль.


P.S.: Да, можно поспорить, нужно ли сюда включать ОСАГО, считать ли бензин по сегодняшним расценкам или по старым, и прочее, ещё можно посчитать потерянное время на поездки в сервис - но плюс минус километр смысл ясен.

UPD: Подробные расходы на 10 летний Логан

698

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина?

Цены на бензин в России являются острым и дискуссионным вопросом, уступая только продуктам питания. Как правило люди недовольны постоянным увеличением цен на бензин, независимо от роста или падения стоимости нефти и доходов населения.


Насколько справедливо такое недовольство и почему это происходит? Самый популярный ответ – желание нефтяных компаний больше зарабатывать на беднеющем населении. Давайте разберемся в настоящей причине постоянного роста цен на примере самого доступного АИ-92.


Рост цен на бензин обгоняет инфляцию

С 2010 по 2019 гг. цены на бензин АИ-92 выросли на 84% (7% в год), что превышает официальную инфляцию (80%) и динамику цен непродовольственных товаров (71%). Изменение цен нефтепродуктов сказывается не только на кошельках владельцев автомобилей, но и на всей розничной торговле. В себестоимость товаров включены затраты на перевозку автомобильным транспортом, использующим бензин или дизель.


Причины роста цен на бензин

За последнее десятилетие (2010-2019 гг.) наблюдались периоды высоких и низких цен на нефть, но на АИ-92 это не отразилось. Цена на бензин увеличилась на 20 руб. – с 23 руб. до 43 руб. за литр. Разберемся, кто на это влияет.

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Розничная цена АИ-92 в России. Источник: расчет автора по данным Росстат.


Структура стоимости литра бензина

Стоимость бензина как и любого товара состоит из 3 основных компонент: себестоимости сырья, издержек производства и продажи; налогов; прибыли компаний.

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Структура цены АИ-92 в России. Источник: расчет автора по данным Росстат.


Себестоимость бензина

Рост себестоимости, расходов на производство и сбыт бензина обусловлен увеличением зарплаты сотрудников и расходов на добычу ухудшающихся запасов нефти. В 2010-2019 гг. они увеличились на 50% – с 10,9 руб. за литр до 16,4 руб или на 5,5 рублей.


Прибыль компаний от продаж АИ-92 в России не меняется длительное время – в среднем она составляет около 3 руб. за 1 литр. Получается, что увеличение расходов и стабильная прибыль компаний не могли привести к росту цен бензина АИ-92 на 20 рублей. Перейдем к налогам – ключевому фактору роста цен на бензин.


Доля налогов в цене бензина

Продавая бензин в России компании платят большое количество налогов. При добыче нефти – налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и налог на дополнительный доход (НДД), при переработке нефти – акцизы (в т.ч. акциз на нефтяное сырье и демпфер). А при продаже бензина на АЗС – налог на добавленную стоимость (НДС).

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Изменение налогов в цене АИ-92. Расчет автора по данным Росстат.


За последние годы все перечисленные налоги значительно увеличились. Эффективная ставка НДПИ и НДД с учетом льгот выросла в 3,7 раза (до 8,6 руб. за литр) из-за налогового маневра в нефтяной отрасли. В рамках маневра увеличение НДПИ нивелировалось снижением экспортной пошлины на нефть и акцизов. На практике пошлина снизилась меньше планируемого, а акциз вырос до 7,8 руб. за литр (включая акциз на нефтяное сырье и демпфер).


НДС увеличился из-за изменения ставки с 18% до 20% и повышения налоговой базы. С 2010 г. сумма НДС выросла на 87% – с 3,8 руб. за литр до 7,1 руб.


В 2019 г. доля налогов (эффективные ставки) в цене бензина АИ-92 достигла исторического максимума – 54%, доля расходов на производство и сбыт составила 38%, а прибыль компании от продажи – только 8%. Если учесть и общеэкономические налоги: налог на прибыль компаний, НДФЛ, взносы сотрудников и прочие отчисления в бюджет, то налоговая составляющая в цене увеличится на несколько процентов.

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Доля налогов в цене и структура розничной цены АИ-92. Расчет автора по данным Росстат.


Стоимость бензина без роста налогов. Реальная цена бензина

В 2010 г. цена бензина АИ-92 составляла 23 руб. и если бы налоговые ставки и условия не менялись, то в 2019 г. цена бензина была не 43 руб., а только 30 руб. Рост цены вместо фактических 87% ограничился бы 24%


Цена АИ-92 без учета налогов и сборов в 2019 г. составила 19,6 руб. и с 2010 г. она увеличилась только на 5,5 руб.

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Фактическая цена АИ-92, цена в налоговых условиях 2010 года, цена без учета налогов. Расчет автора по данным Росстат.


Приведенная в статье оценка факторов изменения цены на АИ-92 свидетельствует о главенствующей роли налогов в ценообразовании. Именно налоговая политика государства, а не динамика цен на нефть или нефтяные компании, в наибольшей степени влияет на цену бензина для потребителей в России.


Мой сайт, мой telegram

Показать полностью 4
297

Сколько стоит заправить машину в Японии?

Виды топлива и цены


На стандартной японской заправке вы можете найти четыре вида топлива:

レギュラー」- или "Нормальный или обычный" бензин

ハイオク」- Высокооктановый бензин

軽油」 - Дизельное топливо

灯油 」- Керосин

Согласно японским промышленным стандартам (JIS), бензин с октановым числом 96 или выше является высокооктановым, а менее 89 - обычным бензином.

Что касается цен, то цены могут менятся каждый день, иногда цена может меняться несколько раз за день.

Сколько стоит заправить машину в Японии? Япония, Цены, Бензин, Яндекс Дзен, Заправка, Длиннопост

Как и везде цены будут меняться в зависимости от мировых цен на нефть. Когда в этом году произошел обвал цен на нефть, один литр обычного бензина можно было купить за 106-108 йен (примерно 80 рублей). но в среднем цена за обычный бензин составляет 117 йен, за высокооктановый 128 йен и дизель 100 йен.

Сколько стоит заправить машину в Японии? Япония, Цены, Бензин, Яндекс Дзен, Заправка, Длиннопост

(Одна из самых популярных заправок "Eneos")

Вы спросите: "А зачем им нужен керосин?"

Дело в том, что в Японии нет центрального отопления и чтобы согреться зимой люди используют керосиновые печки. Да, зима здесь не такая суровая, но и дома здесь не такие теплые как у нас. Использовать кондиционер для отопления накладно, а вот керосин очень дешевый, примерно 98 йен за литр. Как правило, керосин начинают продавать с наступлением холодов, для его покупки имеется отдельная колонка, чтобы не создавать очередей.

Сколько стоит заправить машину в Японии? Япония, Цены, Бензин, Яндекс Дзен, Заправка, Длиннопост

(Керосиновая печка, необходимая вещь зимой)


Способы оплаты и возможность сэкономить

В зависимости от способа оплаты цены могут меняться, к примеру, если вы оплатите бензин наличными цена составит 126 йен за литр обычного бензина, но если оплатить кредитной картой то 121 йена. Для оплаты вам не понадобится идти на кассу, даже если оплатить наличными. Все колонки оборудованы специальным устройством(см. фото). Так же можно оформить карточку и при оплате получать за каждый литр баллы, которые потом можно поменять на топливо. Хорошая возможность сэкономить, особенно для водителей грузовиков.

Сколько стоит заправить машину в Японии? Япония, Цены, Бензин, Яндекс Дзен, Заправка, Длиннопост

(В среднем за полный бак придется отдать 3800 йен (около 2700 рублей))


Спасибо за внимание! Если вам понравился пост, пожалуйста, подписывайтесь!

Показать полностью 3
644

ФСБ разоблачила главаря банды из Воскресенска придумавшего хитрый план откачки бензина

Приемы, используемые преступниками, ворующими ценное сырье, становятся все более изощренными. Чтобы сделать незаконную врезку в магистральный нефтепровод, банда злоумышленников из Подмосковья прокопала 100-метровый подземный тоннель. За год они откачали 53 тонны бензина. Шайку удалось разоблачить сотрудникам УФСБ России по г. Москве и Московской области. Недавно городской суд Коломны вынес приговор пятерым фигурантам криминального топливного бизнеса.

ФСБ разоблачила главаря банды из Воскресенска придумавшего хитрый план откачки бензина Длиннопост, Кража, Топливо, Хитрожопость, Воскресенск, Суд, Врезка, Бензин, Нефтепровод, Негатив

Началась эта история весной 2017 года. Идея обогатиться на продаже нефти, транспортируемой по магистральному нефтепроводу «Рязань-Москва», пришла в голову 48-летнему жителю Воскресенска Валерию Багуну. Он — бизнесмен средней руки, учредил три фирмы, сфера деятельности которых торговля автомобилями и топливом.

К преступлению на первоначальном этапе главарь банды привлек своих знакомых — Виталия Кононова и Эдуарда Ежикова. 10 марта в частном доме в селе Константиново Раменского района криминальная троица собиралась на совещание. Там мужчины обмозговали все нюансы дела.

Так, они спланировали схему кражи, хранения, перевозки и продажи похищенной нефти. Контрафактное топливо предполагалось сбывать на небольших автозаправках, где особо не смотрят на качество сырья. Роли были распределены. В качестве человека, который отвечал за перевозку, был привлечен Дмитрий Афонькин. Юрий Шейкин занимался сбытом бензина, а Антон Кузнецов был ответственен за общую безопасность и открытие/закрытие вентиля на трубе. Весь процесс контролировал Ежиков и Кононов. Чтобы не попасться во время транспортировки похищенного топлива, Багун договорился с замначальника ГИБДД по Воскресенскому району. Высокопоставленный покровитель за 10 тыс руб в месяц обязался предоставлять информацию о рейдах автоинспекторов.

Земельный участок буквально в 100 метрах от нефтепровода Багун с Кононовым присмотрели в селе Шеметово Коломенского района. Местная жительница отдала кусок земли за 1,5 млн руб.

По периметру участка был установлен сплошной металлический забор. Злоумышленники начали готовиться к криминальной врезке в нефтепровод. Чтобы остаться незаметными для соседей, которые из окон вторых этажей коттеджей могли увидеть, что происходит на участке, было решено прокопать подземный ход до нефтепровода, куда поместить трубу. А выход замаскировать под теплицу, укрытую сверху тюками соломы. В этом импровизированном парнике предполагалось поставить емкость, куда сливалось откаченное топливо.

ФСБ разоблачила главаря банды из Воскресенска придумавшего хитрый план откачки бензина Длиннопост, Кража, Топливо, Хитрожопость, Воскресенск, Суд, Врезка, Бензин, Нефтепровод, Негатив

Разнорабочих, которые должны были выкопать тоннель, укрепить стены и потолок деревянными досками, нашел Кононов. Для этого он специально вылетал в Бишкек и Ош, транспортировал в московский регион на самолете трех граждан одной из среднеазиатских стран. Они были не в курсе преступных намерений «работодателей», — рассказал источник в ФСБ.

Подземный лаз гастарбайтеры вырыли за два месяца — к началу июля 2017 года тоннель был готов. Позже на месте преступления обнаружили так называемый ввертыш в магистральный нефтепровод — цилиндр диаметром 50 мм и высотой 10 мм, через который проходил шестимиллиметровый канал, соединяющийся с металлической трубой диаметром 20 мм длиной чуть больше 100 метров. Вся эта конструкция была помещена в тоннель, выходящий в «теплицу».

Кто осуществил криминальную врезку в нефтепровод — пока не установлено (уголовное дело в отношении этих фигурантов выделено в отдельное производство в связи с их розыском). По данным контрразведчиков, все было сделано за три дня.

Следующие три месяца Багун улаживал технические сложности — покупал емкости для бензина, шланги, насосы, канистры. Приобрел и поставил на учет малотоннажный грузовичок.

Незаконная врезка заработала в конце октября 2017 года. Топливо после откачки транспортировали на арендованный склад хранения в Воскресенске.

Сначала для перевозки использовались канистры объемом 25 литров. Позже Ежиков усовершенствовал методику — в кузове грузовика закрепили две канистры емкостью по 1000 литров. Чтобы увеличить масштабы, был куплен второй грузовик.

ФСБ разоблачила главаря банды из Воскресенска придумавшего хитрый план откачки бензина Длиннопост, Кража, Топливо, Хитрожопость, Воскресенск, Суд, Врезка, Бензин, Нефтепровод, Негатив

Шейкин договорился с хозяевами нескольких крошечных автозаправок о продаже сырья по демпинговым ценам — 32 рубля за литр. Он, кстати, иногда возил топливо на личной машине.

Вознаграждение распределял главарь преступной группы. Как правило Кононову на руки выдавалось 5 тыс руб (либо бензин на ту же сумму), Афонькину 2,5 тыс за одну перевозку, Кузнецову 30 тыс руб в месяц, Шейкину от 19,5 тыс до 36 тыс руб за одну перевозку.

В апреле 2018 года Багун ненадолго приостановил воровство из нефтепровода — перед чемпионатом мира по футболу на дорогах ввели повышенные меры безопасности, поэтому был высок риск попасться. К тому же участилось воздушное патрулирование магистральной трубы. Затем хищения продолжились – вплоть до 22 ноября 2018 года, когда сотрудники московского управления ФСБ накрыли криминальных врезчиков.

Лидер банды Багун ударился в бега. Были задержаны пять человек. В отношении Дмитрия Афонькина, Антона Кузнецова и Юрия Шейкина уголовные дела были возбуждены по статье 158 часть 4 («Кража»), а Эдуарду Ежикову и Виталию Кононову дополнительно вменили статью 215.3 («Приведение в негодность нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов»).

Не так давно по топливному преступлению вынесли приговор. Фигуранты отделались минимальными штрафами и условными сроками. Кононов — 4 года и штраф 200 тыс руб, Ежиков — 3,6 лет и штраф 200 тыс руб, Афонькин и Шейкин — по 3 года и 150 тыс руб штрафа, Кузнецов — 3 года и штраф 100 тыс.

При этом организованная группа откачала почти 28 тонн автомобильного бензина АИ-95 и 25 тонн АИ-92 на общую сумму более 2,8 млн руб. Городская прокуратура Коломны уже обжаловала приговор как чрезмерно мягкий.

Взято отсюда https://voskresensk-24.ru/fsb-razoblachila-glavarya-bandy-iz...

Показать полностью 2
489

Почему замена проводки во "вторичке" дороже, чем в новостройке

Почему замена проводки во "вторичке" дороже, чем в новостройке Вторичка, Электромонтаж, Деньги, Цены, Новостройка, Электропроводка, Сложность

Добрый день, друзья!


Выскажу свое мнение, основанное на опыте работы.


Дороже, потому что сложнее и дольше, чем в новостройке:


1) Добавляются работы по демонтажу старой проводки, розеток, светильников и т.п. Плюс замена вводного кабеля из подъезда.


2) Часто во время монтажа нужно поддерживать в рабочем состоянии старую проводку, пока еще нет новой. Выдумывать, как обходить старые провода, как их сохранять, не порезать и т.д., как самому не попасть под напряжение.


3) Наличие ремонта и мебели. Не у всех есть возможность вывезти всю мебель. И нужно быть вдвойне аккуратным, чтобы ничего не поцарапать и не поломать.

В узких местах (например, в коридоре, небольших комнатах) мебель мешает нормально устанавливать и двигать стремянку, мешает работе с крупным инструментом – под любым градусом уже его не наклонишь и т.д. В таких местах не получиться одновременно работать вдвоем.


4) Шумные работы. Как правило, соседи в жилых домах просят не шуметь днем, спят дети. «Часы тишины» делаем обычно с 13 до 15 часов.

В субботу и воскресенье стараемся вообще шумные работы не производить, потому что люди хотят отдохнуть (хотя по закону в нашем регионе с выходные шуметь можно, Саратов). Потеря времени. Время = деньги.


5) Замена или перенос счетчика. Как правило, теряется время на то, чтобы управляющая компания или гор.сеть оформила снятие пломбы. За эту услугу они тоже берут деньги.


6) Натяжные потолки. Если они уже были установлены, перед заменой проводки их нужно снимать. И после ремонта либо ставить на место старые полотна (это делается), либо новые. Эти услуги тоже стоят денег и отнимают время.


И так далее. Например, в нашем городе в старых домах часто встречаются санузлы из сплошной гипсовой коробки, с толщиной стен 5 см. С такими стенами приходится работать очень осторожно, можно сказать ювелирно. Это уже не монтаж, а почти реставрация получается.


PS: Опытные электромонтажники могут сказать «Здравствуй, капитан Очевидность!», но реально многие обыватели не в курсе с какими трудностями связан монтаж проводки во вторичном жилье.

Показать полностью
177

Биржевая цена на бензин АИ-95 обновила исторический рекорд

Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже установила исторический рекорд, свидетельствуют данные торгов, опубликованные на сайте биржи.


По состоянию на 30 июня 2020 года стоимость бензина с поставкой в европейской части России по национальному индексу выросла до 58 324 руб. за тонну. По сравнению с показателем предыдущего дня торгов она увеличилась на 0,26%.


Это не первый раз, когда в июне цены на бензин АИ-95 превышают исторический рекорд. До 15 июня историческим максимумом был результат мая 2018 года, когда цена на бензин достигла 56 080 руб. за тонну.


Однако 15 июня 2020 года цена на топливо этой марки поднялась до 56 377 руб. за тонну. Затем, 18 июня, биржевая цена на АИ-95 поднялась до 57 828 руб. за тонну, 26 июня этот рекорд вновь был побит на уровне 57 943 руб. 29 июня стоимость бензина составила 58 173 руб. за тонну.


Источник: РБК

323

Рассказ таксиста

Заезжал бывший работник, спрашивал, есть ли у нас какая-никакая подработка. Так он – таксер. Немного рассказал о таксистких своих буднях.

Скидки на коронавирус. Говорит – это стало просто бичем поездок. Каждый третий обязательно поинтересуется, а почему нет скидок (а скидки есть относительно «до»), а после слов, что они есть – тарифы изменились, начинают требовать еще. А после, выходя, обязательно еще задвинут о том, что де совести у вас нет, последнее отбираете – мироеды.

Чистюли. Как только сия херь пошла, Стасик вооружился маленьким опрыскивателем, и опосля каждого клиента обрабатывал машину. Некоторые требовали, чтобы эту обработку выполняли у них на глазах – не сложно – пшикнул и готово. Но есть особо одаренные, которые требуют у него сертификат на санобработку и прочее – будто местная таксерная компания ему все это дала. Особо ретивые так и вовсе возмущаются, что он не в противочумном комбезе.

«Я болею». Это особая порода пассажиров. Эти требуют бесплатного провоза до больницы или иного места, аргументируя безвозмездность – заболеванием. Я ж болею, а может это Ковид, и если ты, мразь такая (простите – про таксистов, да «вези меня, мразь» не задвинуть – сложно) меня не отвезешь… Короче так то ему предписано вообще таковых не возить (хотя как он узнают – больные или нет, но предписано), но сии высказывания… На его слова «если больны – вызывайте скорую» - не реагируют, распаляются еще больше.

Зайчики-волонтеры. Тоже отдельная порода народа. Эти товарищи всегда при всем параде: маска, перчатки, пакеты, возможен рюкзак. Я волонтер – вези меня бесплатно. Поэтому при виде даже оных он сразу интересуется: «Платить будете?» - если нет – то и нет. Обидно за сожженный бензин на поездку до них.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: