В тто время как в опытах продаж тех же атомных станций брак или пустышка недопустимо, в этом и все различия подхода к работе.
А еещё в лохах...они любят орифлейм и гомеопатию.
ты думаешь, что человеку, который научился впаривать заведомый фуфел, будет сложнее продать нормальный товар?
Если подразумевается ментальность таких продажников, то да, "толкать" у них на уровне инстинкта, но если при этом "толкают" заведомо качественную вещь, то какие проблемы?
Очень разный подход к тем, кто покупает баночку крема и ядерный реактор. Потенциального покупателя реактора мало того, что надо вычислить, ещё и подход к его окружению нужно найти, чтобы выйти на того, кто принимает решение.
Согласен с вами.
Тут ещё и не малую роль играет образование и культура общения.
Но, если говорить о более приземленных вещах, хоть и в сфере В2В, то условные тетки из орифлейма, ценятся за напор и энергичность.
Я работал на заводе, в отделе продаж, и видел таких - матерые бабищи(не по внешности, а по поведению), умудрялись до потери пульса заёбывать контрагентов, но при этом заёбывать так, что бы у них покупали.
Есть ситуации, когда напор и энергичность вредят. В непрямых и систематических продажах передавливать клиента нельзя.
К сожалению, люди из MLM и особенно из FMCG активно лезут в те сферы продаж, где после них если не выжженная земля, то бодрое болото с хлюпающими пузырями.
На качественном товаре не наварить столько, сколько на фуфле, ибо себестоимость качественного товара занимает заметную долю цены.
Поэтому большинство подходов. которые использюут "толкатели" для продажи фуфла, при продаже качественного товара просто не окупятся.
и что, мировые продажи орифлейм уже конкурируют с продажами АЭС, не говоря уж о продажах оружия?
Скриншоты комментов
55.7K постов39.8K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.