Дубликаты не найдены

+25
в центре, выделена красным, как цель которая первым делом бросается в глаза. А все остальное, рассматриваешь уже после..
В сочетании со страшнейшим шрифтом, могу предположить, что это чудо какого-то провинциального разлива.
раскрыть ветку 4
+8
в Минске такое висит)
раскрыть ветку 3
+2
Да я больше всего удивился, когда госкоммунслужбы проехали по городу и заклеили каждый квадратик с вином. КАЖДЫЙ! На сотне щитов по всему городу. И, кстати, сделали это всего через неделю после того, как вообще появился этот принт в городе. Так что сработали быстро. Заклеили тупизну какого-то безрукого дизайнера.
раскрыть ветку 2
+9
Да тут иначе казаться не может. Откровенно хреновая социалка.
раскрыть ветку 7
+1
Вся социалка откровенно хренова. Никакой социалкой человека не исправить. Если мудак, то и после социалки мудак. А деньги в детдом лучше отдать.
раскрыть ветку 6
+2
Вы говорите как человек которого социалка не исправила.
раскрыть ветку 2
-2
Да ладно? Имхо, дорожная социалка, которая с "баранами", работает.
раскрыть ветку 1
-2
А с чего ты взял, что социалка должна исправлять людей?
+6
Надпись внизу "Спонсор баннера ликеро-водочный завод"
-1
фоторгафия. ага, конечно...
в стране одни фотографы, побухать не с кем
-2
А где же котики?: )
-2
делай посуду
-2
Ну как бы красный - цвет крови, а зеленый - цвет разрешающего на светофоре. Бухнешь - умрёшь, остальное разрешаю.
-2
Я выбираю dribbble.
-4
Они говорят "выбери занятие поинтересней, размещения рекламы"
Похожие посты
64

Экономия должна быть экономной

Вывеска магазина "Экономный универмаг... " - цветной пластик наверняка обошёлся бы дороже... Но когда экономия это принцип... Днём на фоне облаков - вывеска - практически невидимка. Атмосферненько так...

Экономия должна быть экономной Реклама, Косяк, Цвет, Маркетинг
79

Любители вы подслушивать разговоры? или Консилер или хайлайтер?

Признаюсь, люблю подслушивать.

Особенно, если разговаривают громко, и ты даже как бы и не подслушиваешь.


Женщины разговаривают, выходя из вновь открывшегося ТЦ.

-Слушай, вылетело из головы, что мы купили?


-Я купила хайлайтер, а ты консилер.


-Точно? А не наоборот?


-Не, я точно запомнила. Мужик так и сказал. Тебе нужен консилер, а мне не нужен!


-Зато мне не нужен хайлайтер! А тебе нужен!


-Ну да, не Мэри Поппинс, соглашусь...


P.S. Честно, захотелось зайти в тот магазин, откуда вышли дамы, купившие то, что даже не знают, как называется; найти мужика, сумевшего это все им продать, и просто посмотреть на него.

Еще честнее, - не пошла: испугалась, что со своей податливой восприимчивостью куплю и то, и другое. Включился режим энергосбережения))

1884

Нашел тут...

Нашел недавно) Промо-материалы (коробок охотничьих спичек) из времен, когда возможен был агрессивный, крутой и провокационный маркетинг. Ну и когда Евросеть при Чичваркине была не очередной безликой сетью электроники, а чем-то интересным)

Нашел тут... Спички, Евросеть, Чичваркин, Маркетинг, Реклама, Креатив, Креативная реклама

P.S. История умалчивает как связаны охотничьи спички и магазин. Вероятно какая-то профильная акция, например, на аудиторию охотников, рыболовов и туристов. В данном случае умиляет непосредственно сам "артефакт" того времени.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: