Правильный подход к пиратству
Согласно сообщению Torrentfreak.com, IRON MAIDEN подходят к онлайн-пиратству с позитивной точки зрения. Вместо того чтобы преследовать их и засыпать исками, группа использует данные о распространении музыки для планирования туров, и небезуспешно.
За последние несколько лет различные исследования показали, что те, кто активно занимается скачиванием, тратит гораздо больше денег на легальные покупки, включая мерчендайзинг и билеты на концерты.
Наиболее логичным выводом из всей ситуации стал тот, что «пираты» куда более вовлечённые люди, чем те, кто не занимается этим, и они дополняют нелегально скаченный материал легально купленным продуктом. Это означает, что нелегальные распространители на самом деле являются лучшими покупателями музыкальной индустрии. Так что вместо того, чтобы заниматься на них охотой, куда полезнее давать для них концерты.
И IRON MAIDEN это поняли. Ветераны музыкальной индустрии использую данные аналитической компании Musicmetric, которые показывают, где больше всего скачивают их альбомы.
«Если вы знаете, что движет людьми, то можете максимизировать стоимость своей фэн-базы. Музыканты могут сказать: "Здесь нас пиратят, надо что-то делать" или совсем другое: "Мы здесь популярны, давайте дадим тут концерт"», — сказал сооснователь Musicmetric Gregory Mead.
В итоге вместо предъявления исков группа использует эту информацию для планирования туров, и небезуспешно.
За последние несколько лет различные исследования показали, что те, кто активно занимается скачиванием, тратит гораздо больше денег на легальные покупки, включая мерчендайзинг и билеты на концерты.
Наиболее логичным выводом из всей ситуации стал тот, что «пираты» куда более вовлечённые люди, чем те, кто не занимается этим, и они дополняют нелегально скаченный материал легально купленным продуктом. Это означает, что нелегальные распространители на самом деле являются лучшими покупателями музыкальной индустрии. Так что вместо того, чтобы заниматься на них охотой, куда полезнее давать для них концерты.
И IRON MAIDEN это поняли. Ветераны музыкальной индустрии использую данные аналитической компании Musicmetric, которые показывают, где больше всего скачивают их альбомы.
«Если вы знаете, что движет людьми, то можете максимизировать стоимость своей фэн-базы. Музыканты могут сказать: "Здесь нас пиратят, надо что-то делать" или совсем другое: "Мы здесь популярны, давайте дадим тут концерт"», — сказал сооснователь Musicmetric Gregory Mead.
В итоге вместо предъявления исков группа использует эту информацию для планирования туров, и небезуспешно.