Правильные сладости

Зашел за мороженым, а там...

Правильные сладости Перекресток, Пиво, Сладости, Правильно, Неправильно

Знаки, они повсюду, все-таки неофициальная пятница!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Отчаялась найти нормальное бутылочное темное пиво, одно время Козла брала, но он скатился. Было такое Gold Mine Beer Dark, но оно пропало с продажи, это самое вкусное темное пиво, которое я когда-либо пробовала. Только вот подстава. Это был не натуральный стаут, а ароматизированное фуфло. По факту пивной напиток. Но где найти такой же мягкий вкус, не приторный как Бархатное Жигули, не горелый как Крушовице. Знатоки, посоветуйте мне на будущее, пожалуйста.
раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не то чтобы я снобствую. Однако, я не любитель красителей, ароматизаторов и прочая. Сейчас погуглю эти наименования, спасибо.
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю конкретно про этот напиток. Конкретно это пиво состояло из воды и различных добавок, придающих ему вкус и цвет. И это меня как потребителя разочаровало.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае спасибо, было интересно почитать пост.
Автор поста оценил этот комментарий

А пивной напиток - это вовсе не обязательно красители, ароматизаторы и прочее. Если в состав входит более 20% (насколько помню) чего-либо кроме стандартных солода, хмеля, дрожжей и воды, то это уже пивной напиток. По факту, тот же Хугарден, который содержит еще и кориандр, апельсиновую цедру и несоложенку, по российскому определению не является пивом.

раскрыть ветку (1)
1