Найдены возможные дубликаты

+8

На самом деле, чувак может и был мудаком, но в действительности никому не понравится, если таймаут на движение будет настолько коротким, что даже поссать не успеешь. Никому, а клиент в данном случае прав!

+6

а свет нормальный в туалете сделать не? сами работники интересно в туалетах танцуют, чтобы свет не гас или че?

+2

Голимая пицерия, тупой менеджер, и автор тоже походу не догоняет, что ссать и хлопать в ладоши и дрыгать головой будет только долбоеб..

И чтоб ты знал, тайного покупателя нанимает ваше руководство чтобы проверить вашу работу, а не какие то левые чуваки ходят и пишут отзывы. Ты бы ещё написал что это был ресторанный критик из мишлен, зашел проверить вашу рыгаловку..

+2

ну так настроили бы таймер выключателя лампочки, чтоб свет гас через 5 минут, а не 5 секунд. вам багрепорты вообще нужны? или "да пох, и так сожрут".

+3
Как бы, свет и не должен гаснуть, когда в туалете кто-то есть. Независимо от того двигается этот кто-то, или нет.
+3

Лучше бы менеджер не сдержался и запилил нормальный свет.

+3

Можно ещё немножко подрачивать.

раскрыть ветку 1
+2
Пританцовывая.
+2

Именно, что байками. На самом деле действия тайного покупателя прописаны в сценарии, а по результатам визита он должен заполнить порой весьма объемную анкету, а не претензии писать. Если же тайный покупатель начинает до чего-либо самовольно "докапываться" или, вообще, действует не в соответствии со сценарием, он просто не получит за свой визит денег - поверьте, и без того очень скромных.

раскрыть ветку 1
0
Ну не скажи. Я как то нашел вакансию тайного покупашки разового, никаких анкет. Повесили камеру с микрофоном. К слову, проверка была салона Ауди, я должен был в повседневной одежде зайти и купить Р6 Авант) Там, конечно та ещё жесть была, мне выдали карту на которой была сумма равная цене авто, чота в районе 2кк) И я должен был довести именно до покупки, рассчитаться и забрать авто) Было весело)
0

Невозможно сделать идеальный день в общепите. Всегда найдется обиженный.

0
0

У него работа балы снимать, если он не будет делать свою работу, то снимут балы у него самого.

0

Правильное предложение, это настроить нормально датчик

Похожие посты
3545

Фриланс, такой фриланс ч30

Недавно пишет мне клиент, нашел меня через интернет.


У мужчины свой бизнес, в подчинении много работников, услуга - укладка линолеума и его полный монтаж под ключ.


Имеется качественный, оптимизированной сайт, контекстная реклама подключена.


Суть его обращения:

"Получаю заявки через поиск гугла, но знаю, что мужская целевая аудитория есть в фейсбуке и там есть платежеспособные покупатели, поэтому хочу настроить таргет и в фейсбуке, можно настроить рекламу на тех, кто платежеспособен и у кого есть бизнес?"


Пообщались по всем вопросам, и все тщательно ему объяснил.


Вскоре, речь зашла за оплату работы и за то, какой рекламный бюджет нужно выделять на неделю/месяц.


По опыту работы с этой нишей, указал бюджет на неделю в 70$.

(с тем рассчетом, что хочешь зарабатывать на рекламе от 3000$)


И вот какая у нас складывается переписка:


Я: На рекламный бюджет я вам рекомендую выделять от 70$ в неделю.

Количество заявок и звонков будет отбивать затраты на рекламный бюджет в первую же неделю.

З: Я могу выделять и по 200$, но давай пока 15$ на неделю.

Я: Этой суммы хватит только на то, чтобы начально протестировать креативы, протестировать аудитории и плейсменты, где будет показываться реклама.

На оптимизацию нужно будет выделять дополнительные средства.


З: Сделай тест и оптимизацию за 15$. Я уверен что заявки будут, это же интернет.

Я: Я не хотел бы тратить ваше время и деньги, только чтобы вы убедились в том, что данной суммы будет не хватать (конкретно в этой нише)

З: Вообщем, давай начнем с 15$, если в несколько раз окупиться, буду повышать бюджет.


В итоге, решил всё таки запустить за 15$ и получили несколько заявок. (но полученные клиенты не стали заказывать услуги)


После этого, он решил вкинуть 55$ на вторую рекламную кампанию и получили 37 заявок.

Фриланс, такой фриланс ч30 Заказчики, Менеджер, Реклама, Бизнес, Клиенты, Работа, Длиннопост

Рекламная кампания крутилась, и я каждый день подгружал полученные лиды в гугл-форму, чтобы его менеджер уже обзванивал и договаривался с клиентами о работе.


Через неделю, пишет заказчик:


З: Привет, я так понимаю что даже 55$ сработали хуже, чем первая кампания, давай останавливать работу.

Можешь вкинуть 50% денег за работу обратно в рекламу, либо можешь вернуть их.

Я: Добрый день, Станислав!

Разве из 37 лидов никто не захотел работать с вами и не заказал услуги?

Возможно, менеджер не качественно выполняет свою работу?

З: Какие 37 лидов? Мне менеджер ничего не говорил...

Пишет через время...

З: Слушай, я пообщался с менеджером, он сказал что у него не было доступа к таблице, поэтому он их и не обзванивал.

Я: Я ведь выдал доступ на почту вашего менеджера, и видел как он заходил в таблицу (в гугл таблице видно, что заходит человек, у которого есть доступ)

З: Сейчас позвоню, разберусь.

З: Он говорит что забыл их обзвонить, и доступ уже появился...Буду искать нового менеджера, этот наигрался.


В последнее время, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда бизнес вроде бы как работает, но отдел продаж ужасен, не звонят, не договариваются, не умеют продавать свои услуги.


В этом случае весь профит, который получаем от рекламы резко падает, и с ней вся суть рекламы.


Какой смысл от рекламы, если полученные клиенты, которые оставляют заявки, не получают даже обратных звонков от отдела продаж - остаётся загадкой.

Показать полностью 1
7470

Клиент и логичный менеджер

Знакомая рассказала, как услышала разговор (М)енеджера с (К)лиентом. Звонок от клиента:
(К) - Здравствуйте, мой заказ привезли?
(М) - Здравствуйте, а кто получатель?
(К) - Я.
(М) - Ну, если Вы его получили, значит, Вам его привезли. Вы его получили?
(К) - Нет!
(М) - Значит, Вам его не привезли.

2056

Истории фотографа. Часть 267. Верни долг!

Работать с посредниками, особенно если это агентства, всегда сложно. Особенно, когда тебя ведет менеджер, сильно желающий получить больше денег с заказа. Звонит мне одно из таких агентств и просит провести портретную съемку для одного предприятия. Проще говоря - снять фотографии работников для стены. Сумма гонорара хорошая, агенство берет свою комиссию, она меня не затрагивает. Выезжаю, снимаю, отдача через агентство.


Выполнив работу, отвожу флешку и спокойно еду тратить полученный гонорар. На следующий день звонок от менеджера. Подъезжай в офис, клиент недоволен. Не вопрос, сразу еду. В офисе встречает только менеджер, начинает рассказывать претензии. Чувствую, что плывет парень. Спрашиваю где заказчик и пусть он точно скажет, что не устроило и что надо устранить. Менеджер говорит, что заказчик приехать не может. Выслушав претензии, спрашиваю, что хочет клиент? Ответ - переделки исправлений или возврата денег. Еду исправлять, но в поездке звоню начальнику отдела кадров этого предприятия, так как она оставила мне телефон.

Каково мое удивление, что претензий нет. Фотографии понравились руководителю и уже отправлены в печать. Понимаю, что от меня хотел получить менеджер. Решаю поиграть с ним до конца. Через день он звонит, я говорю, что исправить все невозможно, но и денег возвращать не буду. Парень сначала пытается убедить меня, что я должен это сделать, потом орет матом. Так продолжается неделю. После звонки затихают. Однако раз в месяц он стабильно писал мне: "Верни долг!", пока я не узнал, что его руководитель поймал на куче таких "отказов" и уволил с агентства. Но и это его не остановило. Сообщения перестали приходить только через полгода.

Мой крутой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

1506

В офисе случилось

почтовая переписка с представителем заказчика (Пз) менеджера отдела продаж:
ПЗ: Сергей, А проектирование конструкции входит в стоимость?
Менеджер: да, Юлия Александровна!
Пз: доставка за ваш счет ?
Менеджер: Да, Юлия
Пз: Сергей, а замер бесплатный ?
Менеджер: Конечно Юля!
Пз: цена включает в себя монтаж?
Менеджер: Юленька, Цена указанна со всеми работами под ключ, включая доставку, замер, установку, откат, налоги, и церковную десятину

145

Везде одни боты

Знакомая работает менеджером в сервисе доставки, сегодня написала короткую историю.

Сегодня было забавно
Принимаю звонок, говорю стандартные фразы, женщина молчит пять секунд, а потом говорит "а, это автоответчик опять" и сбрасывает.

579

Удивительный разговор с клиентом.

- Тилинь-тилинь! - звонок рабочего телефона. Снимаю трубку.


- Алло, мебельный цех, слушаю вас...


- Алло!


- Слушаю...


- В общем так. Хочу с вами поговорить! Зовут меня Сергей, я сейчас в вашем городе.


- Так...


- Хочу с вами сотрудничать! 


- Мы не против. Каким образом?


- Еще не придумал! Вы ведь мебель производите?


- Производим.


- Ну вот что-то связанное с мебелью будем мутить. Я, собственно, почему вам-то звоню...


- Почему?


- Как бы объяснить... В общем, смотрите, я раньше работал с Москвой, Воронежем.


- Так. И что?


- По сравнению с этими городами вы - люди. У вас живут люди!


- Так... O_o


- В Воронеже уже не совсем люди! С ними сложнее работать!


- Так... o_O


- А Москвичи - вообще не люди!


- Я вас понял...


- До свидания. Я вам еще позвоню!


- До свидания...


Больше не звонил. Очень странный разговор.


p.s. Пост ни в коем случае не направлен на разжигание топонимической розни))

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: