Правильное лечение ОРВИ. Фуфломицины

Превью: Прочитать этот пост крайне необходимо абсолютно всем, у кого есть дети, а так же тем, кому не наплевать на своё здоровье. Я врач и стараюсь написать дельные и важные вещи простым языком. Надеюсь у меня получится)
Из - за того, что я уже заебался читать на Пикабу о том, как люди вываливают тонны денег при обычной простуде на всякое ненужное аптечное фуфло, а так же потому, что многие люди, заболев, ведут себя неправильно и делают плохошечно только себе, и что еще хуже - своим детям (а я педиатр) - я и решил написать этот пост.
Вы узнаете о том: как вылечить ОРВИ и похожие "классические" заболевания быстро и практически бесплатно (а не за 1,5 косаря) у вас и вашего ребенка.
Как не угробить ребенка тем, что назначают многие педиатры (Ингавирин, Кагоцел, Амиксин назначались при мне абсолютно не по показаниям и неоднократно, но я тогда был студентом и не смог бы как то на это все повлиять. А они ооочень опасны) Постараюсь обойтись без прописных истин, которые знает каждый (но нихера при этом не выполняет, парадокс)

Короче поехали: многие люди думают, что лечение любого заболевания начинается с лекарств.
Это не совсем так. Когда ты видишь пациента и начинаешь его вести - пункт про лечение стоит на 4 месте. Первое - ты решаешь, нужна ли ему госпитализация.
Второе - и очень важное - это режим. При любых острых состояниях, даже легкой и средней степени тяжести - режим постельный. Для ребенка или взрослого - для всех. Соблюдение режима предохраняет от затяжного течения болезни и от осложнений. Вот конкретный пример: не очень умный чувак занимался спортом на высоте бронхита. Последствия печальные.
Бронхит - это кошмар

Как соблюдать постельный режим? Больной человек лежит в кровати и встает только в туалет.
Ест тоже в кровати, в идеале, но думаю при обычной ОРВИ дойти до кухни - хуже не будет.