Дубликаты не найдены

+1

Аренда сцук.

+1
Не тяни,натяни)
0

Набираю номер, это же у меня в городе. )

-1

Не сразу понятно: для одиноких ли парней или для девшек с нехваткой гардероба)

раскрыть ветку 1
0

100% для парней там даже кнопка войти есть

Похожие посты
441

Ответ на пост «Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ» 

Разоблачение фэйка:

1. Автор поста указал тег "Моё" - ложь. Текст гуляет по "помоечным" сайтам и соцсетям уже несколько лет, ТС скопировал один-в-один, ниже один пруф на 4 июня 2018 г.

Пруф: https://tgstat.ru/fa/channel/@shbmnk/322 UPD. Пункт первый ошибочен


2. Первоисточник рекомендации про 2 литра воды:

"Согласно рекомендациям Национальной академии наук США аж 1945 года (Food and Nutrition Board, National Academy of Sciences. Recommended Dietary Allowances, revised 1945. National Research Council, Reprint and Circular Series, No. 122, 1945 (Aug), p. 3-18).

В этом документе и прозвучала пресловутая фраза. Только, как выяснилось, звучала она несколько иначе: "1 мл воды на каждую потреблённую 1 калорию пищи". Рацион современного человека в среднем – 2000-2500 килокалорий, что действительно равно 2,0-2,5 литра.

Но вот почему все дружно забыли вторую часть фразы, а ведь она является ключевой: «Большинство требуемого количества воды содержится в приготовленной пище».

Точка!

(с) Алексей Водовозов,

https://uncle-doc.livejournal.com/profile


3. Современные рекомендации:

"Большинство научных источников указывают, что утверждение о двух литрах воды в день появилось в США в 1945 году. Такое количество жидкости рекомендовала американская государственная ассоциация Food and Nutrition Board. В то время врачи считали, что для переваривания и правильного усвоения пищи на одну килокалорию требуется примерно один миллилитр воды. Среднее число килокалорий, потребляемых человеком за день, — 2000. Отсюда путем несложных математических вычислений и получаются восемь стаканов или чуть больше двух литров воды. Да, именно воды (чай, кофе, газировка или сок не учитывались).

https://www.bmj.com/content/335/7633/1288

Почему это утверждение неверно

Потому что 70 с лишним лет медицина, к счастью, не стояла на месте. За это время ученые и доктора поняли, что разным людям нельзя рекомендовать одно и то же. Кто-то поглощает меньше 2000 килокалорий, и большое количество воды этому человеку не нужно. А кто-то употребляет больше еды и, соответственно, больше жидкости. А еще следует учитывать такие факторы, как потоотделение, возраст, индекс мышечной массы, образ жизни, и даже погоду на улице.

Так сколько жидкости нужно пить на самом деле

Мужчинам — примерно 3–3,7 литра, а женщинам — около 2–2,7 литра. Но это лишь приблизительные подсчеты американского Национального медицинского института (современного аналога Food and Nutrition Board), озвученные в 2004 году. Опять же, все очень индивидуально и, как мы уже говорили, зависит от множества факторов.

Важно: эти результаты учитывают всю жидкость, которую мы потребляем, то есть включают чай, кофе, сок, супы и даже твердую пищу (фрукты, овощи, мясо). Наш организм прекрасно синтезирует воду из продуктов, которые в него поступают. Так что если ваш рацион здоровый и разнообразный, то бояться обезвоживания и заставлять себя пить, когда не очень-то и хочется, не нужно.

https://www.nap.edu/read/10925/chapter/6#76


4. Опровержение фэйка в статье "Гардиан":

"На сайте British Medical Journal , возможно, заметили рекламу новой инициативы общественного здравоохранения, Гидратация для здоровья. Он спонсируется компанией Danone, которой принадлежат бренды бутилированной воды Evian, Volvic и Badoit, и призывает медицинских работников побуждать людей пить больше воды, утверждая, что «все больше доказательств того, что даже легкое обезвоживание играет роль в развитии различных заболеваний» ,Маргарет Маккартни, врач общей практики и обозреватель, увидела эти объявления и пожаловалась на них, написав статью для BMJ (которая признала, что «Мы не следовали нашим собственным правилам. Данная рекламная статья обошла наши редакционные проверки») об отсутствии доказательств - и ссылаясь на недостатки многих исследований - люди должны пить больше воды. «Я предпочитаю получать информацию о своем здоровье из не предвзятых источников, а не от людей с корыстными интересами», - говорит она. Идея о том, что мы должны пить восемь стаканов воды в день, изложена, в частности, на сайте NHS Choices. «Это не просто чепуха, - пишет Маккартни, - но полная чепуха».


https://www.theguardian.com/society/2011/jul/22/had-our-fill...

Ответ на пост «Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ» Вода, Привычки, ЗОЖ, Маркетинг, Реклама, Правильное питание, Диета, Диетолог, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
1037

Великий водный заговор: сколько стаканов нужно пить в день НА САМОМ ДЕЛЕ

Знаете ли вы, кто является активным спонсором исследований, посвященных пользе употребления питьевой воды? На основе которых потом пишут новости про ученых, которые доказали, что 6/8/10 стаканов/ведро чистой воды в день улучшает состояние кожи/зубов/волос/сердца/почек/мозга/яйцеклеток? Тра-та-та-та (это барабанная дробь), компания Danone, которая, помимо «Растишки», производит еще и воду Evian, например. И снимает рекламу с девушками в мокрых майках, которые, пьют из бутылки с таким аппетитом, что даже гетеросексуальным телезрительницам вроде меня становится не по себе.


Это я к чему? Как в истории про шоколадного магната Mars, который спонсирует львиную долю исследований пользы шоколада для здоровья, в истории про пользу усиленной гидратации нужно искать, как говорил Равилла, cui prodest. Кому выгодно, чтобы все, как полоумные, бросились считать стаканы выпитой воды и насильно вливать в себя недостающие до «нормы» литры? Казалось бы, инквизиторские методы давно канули в Лету, ан нет, заставь дурака богу молиться. Мало нам реальных стрессов — мы ставим на мобильники приложения, напоминающие, что мы все еще недостаточно совершенны, потому что не-до-гид-ра-ти-ро-ва-ны. Научной основы во всем этом катастрофически мало. А маркетинга — дофига.


Короче, дело было так: собрались как-то Danone, Nestlé и Coca-Cola и создали организацию под названием «Совет по естественной гидратации». Как будто, блин, до них она была противоестественной. Совет взялся активно продвигать пользу употребления воды, добрался даже до Британского минздрава, который в кои-то веки изменил своей доказательной позиции и тоже советует 6-8 стаканов воды в день, взятые с потолка. Благодаря всей этой истории продажи воды и других напитков в бутылках продолжают расти, вместе с продажами всяких хайтек-штук вроде умных бутылочек и прочих аксессуаров для озабоченных.


Ребят, хватит уже себя мучать. Пейте тогда, когда хочется, столько, сколько хочется и то, что хочется (можно чай и кофе!). Чаще предлагайте детям водичку, когда гуляете с ними по жаре, но не заставляйте их пить. Про случаи жесткой дегидратации при отравлениях или тяжелой лихорадке разговор отдельный, но в обычной жизни насилие над собой и окружающими ни к чему. Просто пейте и не запаривайтесь об объемах.

986

Будьте немного добрее:)

Сейчас маркетологов модно ругать за бесполезность и даже у меня в комментариях иногда пишут о моём непрофессионализме)


Рассуждая об аргументах в защиту пользы моей работы вспомнилась одна история, хочу с вами поделиться.


С самого начала моего пути «фриланса» я начала работать с одной женщиной, звали её Ольга. У нее был магазин косметики со средствами для ухода за собой.

Заказчица была очень доброжелательна. Тогда, ее не испугало то, что я новичок в этом. Я настраивала для неё таргетированную и контекстную рекламу.


Результаты её прям радовали сходу. Наконец её бизнесом кто-то занялся.


На сайте была доставка продукции и до нашего сотрудничества заказов было 5-7 в неделю. После настройки рекламы: 30-40. Плюс, мы нашли несколько постоянных оптовых клиентов для нее.


Все было замечательно. Оплаты приходили исправно, да и с моей стороны косяков особо не было.


Шёл где-то 5-6 месяц нашего сотрудничества и в день оплаты она мне пишет:

⁃ Кристина, добрый день! У нас проблемы с финансами и, к сожалению, я не смогу дальше продолжать с вами сотрудничать. Как только мы все решим, я вам сразу же отпишусь.


Меня немного расстроила эта ситуация, так как заказчица была хорошей женщиной, проблем у нас с ней никогда, опять таки, не было.


Долго думала о ней и в итоге предложила продолжить выполнять работу бесплатно, пока ее финансовое состояние не улучшится.

Ольга обрадовалась и согласилась.


Так мы проработали около 2-х месяцев. В какой-то момент мне даже показалось, что она про меня забыла. И тут, мне приходит оповещение из онлайн-банка.


Она оплатила два месяца работы и ещё добавила премию :)


А при встрече долго обнимала и благодарила. Ольга, знаю, что вы читаете меня на пикабу. Спасибо вам за всё :)

2810

Почему маркетолог не всегда виноват...

Был солнечный зимний денёк...

Обратилась ко мне заказчица, владелица ресторана.

-Нам нужны клиенты. Был уже один парень. Занимался он нами, но абсолютно никаких результатов.


У них был уже достаточно хорошо оформлен сайт. Однако, мы все таки немного его переделали (сделали более красочным). Ресторан всё таки.


Придумала я УТП, настроила рекламу. Всё было замечательно. Кликов много, интереса со стороны аудитории тоже

Ну, думаю, вот и хорошо.


Прошло буквально меньше месяца. Пишет мне заказчица:

-Во время рекламной кампании у нас много посетителей, но как только реклама заканчивается, у нас снова никого нет.

Тут уточню, что мы добавили в начале рекламной кампании скидочную карту всем новым посетителям, + у заведения был день рождения, мы сделали большие скидки почти на все блюда.

В общем, ситуация странная.


Решила заскочить в сие заведение, как раз к новому году была проездом в этом городе. О том, что буду в ресторане, я заказчице ничего не говорила.

Приезжаю, захожу я туда. Никто не обратил на меня внимания и даже не поздоровался. В залах

пусто. Тишина...


Меню мне несли минут 15. На столе был рассыпан сахар, валялись зубочистки, салфеток тоже не было.

Решила заказать стейк Рибай и кофе.

Официант не подходил, пришлось найти его самостоятельно.

Блюдо вынесли через 50 минут, поставив его прямо на грязные зубочистки (убрали только после замечания), о степени прожарки тоже не спросили...

Стейк был явно пережарен.

Есть я его, конечно же, не стала.


Позвала администратора. Надеялась спокойно решить этот вопрос, на что она мне ответила:

-Ну раз вам не нравится, идите сами на кухню и готовьте.


В общем, вышла я из заведения, позвонила заказчице.

Рассказала об этой всей ситуации.

А в ответ услышала:

- Ну так могли и предупредить, что приедете. Для вас бы постарались.


Единственное, что понравилось в заведении - это кофе...


Пишу эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а в качестве напоминания о том, что не только от маркетолога зависит популярность заведения...

Почему маркетолог не всегда виноват... Маркетинг, Маркетологи, Реклама, SMM, Длиннопост
Показать полностью 1
156

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК

Все началось с того, что из компании, где я работаю, ушел пиар-менеджер. Не то, чтоб он был гением рекламы, но кривенько-косенько и посты в соцсети лепил, и инстаграм вел и конкурсы придумывал.

Начальник этому уходу даже где-то в душе обрадовался: можно ведь найти нового раба, да и платить поменьше, а драть побольше. В принципе, радость быстро загасилась ленью и он выдал это невероятное предложение нам, двум админам, которые ему первыми попались на глаза.

Хоть в мире маркетинга мы были ни в зуб ногой, а интеллектуальные способности своей напарницы я оцениваю где-то на уровне сухопутной черепахи,  мы решили попробовать.
Я пытался разобраться в теме, смотрел миллион роликов на ютубе, учился настраивать таргетинговую рекламу и создавать интересные посты. Она - крутила жопой и  выкладывала в группу старые писульки прежнего маркетолога.

В один прекрасный день наше горе-производство постов было оптимизированно. Реклама вк налажена, система настроена. В группу вк меееееедленно вступали люди, ставили лайки, были и комментарии, отзывы. Было понятно, что группа живая, люди в меру интересуются.

Громом среди ясного неба для меня стало решение директора с админом,  которые просто поставили меня перед следующим фактом: "Нам поступило очень интересное предложение. Всего за 3500 р. парень-маркетолог из города Подзалупинск займется нашей рекламой, увеличит объем подписчиков  и целевой аудитории!" Мы ему уже и деньги перевели".


Почувствовав и облегчение (ура, больше этим не заниматься), и некоторую злость (могли бы это КОЛЛЕКТИВНО обсудить необходимость подобной рекламы), я спросил, выдали ли этому товарищу права в группу?  Оказалось, что нет. Гениям это совершенно не нужно.

Ну, окей. Я думал, он нас просто кинет. Оказалось кинул, но НЕ ПРОСТО.

В группу  внезапно набралось около 100 человек. За несколько дней. И их можно назвать ни рыба, ни мясо. Страницы вроде как живые: люди вчера-сегодня заходили в сеть. Но аватароки странные, в друзьях "собачки", дикие имена...

И их всех объединяло одно: огромный перерыв в постах.
То есть, сверху на странице добавлены свеженькие записи, сделанные в последнюю неделю. 2, 3, 4 поста за один день, чтобы отвлечь ЧЬЕ-ТО внимание.

А ниже - записи, сделанные больше полугода назад.

Стало интересно. Списался с этим повелителем мертвых душ из Подзалупинска: оказалось, что реклама заключается в приглашениях в группу людей. И что если им интересно, то они вступают. А если нет - то нет. Самая что ни есть наицелевая аудитория.

На вопрос - какого ж хрена людишки такие странные? Вот, например, в группу вступил Абдулай Шмаровозович, какова вероятность, что человек с таким именем обратится к нам за услугами?
Товарищ-маркетолог сильно обиделся, сказал, что люди "живее всех живых, а если мне они кажутся левыми, то это не его проблемы".

Все логично. Естественно, я не ждал ответа типа "да, мы крутим, как вентилятор говно, чтобы набрать левых людей вам в вашу несчастную группу, которой ни одна живая душа не интересуется".


Поэтому, увы, мое любопытство так и не было удовлетворено.  До следующей недели.

Пока я не решил восстановить доступ к своей старой странице вк, в которую, как раз, не заходил несколько месяцев. Совершенно случайно посмотрел на свои группы и просто охренел. Я оказался подписанным на 500 самых разнообразных страниц!

Здесь и "порно в ярославле", и "школа рабынь", и "чебоксары".  Собственноручно я даже в пьяном уме и отвратной памяти на весь этот галимый бред подписаться не мог.



И тут все встало на свои места: теперь мошенникам нет смысла менять ваш пароль от страницы вк. Вас просто вскрывают, подписывают на кучу говнища и спят спокойно. И не факт, что вы все это заметите. А если заметите, не факт, что решите отписываться (я час потратила).
А если решите отписаться, то вдруг останетесь в какой нибудь "школе рабынь".

____________


Показатели в группе очень сильно упали: эти боты заходят на страницу всего однажды: когда подписываются. Не смотря на то, что количество людей растет, качество рекламы, просмотры контента просто на днище. Когда сказал об этом начальнику, он сказал "НУ ЛЮДИ В ГРУППУ ЖЕ ЗАХОДЯТ!".


Плохо, когда скупой еще и тупой.

Принцип работы горе-маркетологов, которые предлагают свои услуги ВК Реклама, Интернет-Мошенники, Мошенники, Маркетологи, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: