33

Правильная мысль

Правильная мысль Проблемы обучения, Обучение, Школа, Сильные качества, Образование, Перевод, 9GAG

ВЫ только представьте, если бы в школах на самом деле помогали детям идентифицировать их сильные качества, выявляя их таланты с раннего возраста и взращивая их на протяжении 12 лет, вместо того, чтобы опускать в однообразную рутину, как овец, и ставить в тупик после окончания учебы.

Найдены возможные дубликаты

+4
Ишь, какой... внесистемный. Щас мы тебя...
Иллюстрация к комментарию
+10

хуисль:

1)большая часть людей хотела бы в качестве специальности - смотреть сериальчики и кушать еду. Люди вообщем ленивы и безинициативны, воспитать и привить продуктивный интерес особенно на долгую перспективу - навык такого уровня, что для начала нужно воспитать 10 дивизий ооооочень толковых преподавателей.

2)Большинство даже исключительно интеллектуальных людей в раннем возрасте нихера не хотели учиться и их приходилось пинать ногами в сторону школ.

3)Системное всестороннее образование обязательная черта любого сформировавшегося человека. Базовые знания должны быть по всем предметам, к тому же если желание именно "узнать углубленно" а не "ой ну отъебитесь дайте уже пострадать хуйней", то на фоне любых углубленных знаний школьная база - элементарна.

4)Тянет в неведомые дебри знаний - вперед - куча узкоспециализированных школ, выйдешь оттуда целевым набором прям сразу в профильный вуз. Правда чтобы туда попасть надо обладать навыками и знаниями сильно отличными от рядового распиздяя ноющего о том что его не профориентировали в 7 лет.


Наша система образования - полное говно, другое дело что гени(т)альные "изобретения" интернет-мыслителей настолько упороты, что вызывают ужос. Потому что они не про похуизм, коррупцию и удешевление как у нас сейчас. А про воинственный дилетантизм - когда нихуя не понимаешь, но даешь советы космического масштаба и космической же глупости.

раскрыть ветку 2
+3

Грубовато, но верно.

+2
Аплодисменты этому господину!
+5

Так себе мысль, если честно, школа именно и занимается (в идеале) раскрытием талантов, а в шесть лет, у большинства, из талантов только быть маленьким говном. Ну а уж с чем придешь к промежуточному финишу - зависит от множества факторов - уровень преподавателей, собственные усилия, страна, район, семья, окружение и т.п.

раскрыть ветку 2
-2
Согласен с вами, но к сожалению быстро поточная конвейерная система далека от идеала и не позволяет гарантированно производить высококачественную продукцию. За то быстро, массово и более-менее качественно.
раскрыть ветку 1
0

Увы, да, вероятно у государства не стоит (хочется поставить точку) задачи , либо в масштабах страны овчинка не стоит выделки. Очень многое зависит от родителей - если у них есть время, силы и желание - именно они наиболее близкие (знающие ребенка), да к тому же заинтересованные люди. Плюс внеклассная работа. В советском союзе была тьма "кружков" - раскрывай таланты до кровавого поноса, как сейчас с этим - не знаю. Я ходил "записываться" сам, куда душа лежала и прошел, кажется, все возможное, за исключением хоккея и конного спорта (не было поблизости): авиа-судо-авто моделирование, тяжелая атлетика, гребля, актерское мастерство (одно занятие )), шахматы, рендзю, и еще все что можно вспомнить. Рекордсмены - радио кружок и бальные танцы, по пять лет, примерно )

+2

Он посмотрел фильм 1985 года? "...чудо-аппарат, который может определить в ребёнке способности к профессии и степень талантливости..."

Иллюстрация к комментарию
+2

А кому это нужно, кроме родителей и детей? В общем-то, особых проблем с этим нет, если найти правильную школу.

+1

Толпа_человечков_со_словами_я_не_такой_как_все.jpg

0

ну вот общий смысл ты улавливаешь, а с преобразованием в верный текст на русском у тебя большие проблемы...

Представьте, если бы школы на самом деле помогали детям выявлять их сильные стороны, развивая их таланты с младенчества и совершенствуя их навыки на протяжении 12 лет, а не заставляли как баранов следовать одному и тому же заведенному порядку, оставляя в замешательстве после окончания школы.

0

Была такая идея, и даже воплощали её.

-3
Аха, и куда потом девать это поколение "умных" людей? Телевидение сразу можно отключать, реклама на 99 % не работает, договорятся ещё, и трутней выпихнут из улья. Ну его на, лучше пусть так.
раскрыть ветку 1
+1
А какая связь между умными и выпускниками этих воображаемых школ? Наоборот, как раз они и будут смотреть телевизор, сидеть по ракопабликам и программировать/писать музыку/рисовать/ и т.д.
-4

Пффф, да щас. Зря, что ли, умные люди вопросики для ЕГЭ выдумывали?

-6

почему люди такие глупые? идея отличная!!!! могу обосновать!

во первых как говорят в комментариях выше "... у большинства, из талантов только быть маленьким говном..." если ты маленькое говно обычные школы для тебя останутся, для тебя и таких же дегродов как ты!

во вторых распределение вести после окончания начальной школы, когда у ребенка уже начинает что-то получаться лучше, а что-то хуже. А так же когда он уже умеет читать писать и основные математические задачи чтобы в магазе на сдачу не налюбили.

в третьих организовать специализированные вузы и рабочие места дабы обеспечить эти таланты работой

... ИИИИ ТАДАМ будет слой населения которые профессионалы своего дела которые еще и любят свое дело и у них оно получатся, а не без идейная серая масса 80% которой сидит на нелюбимой работе, ходит туда как на каторгу, и живет от выходного до выходного.


p.s. во избежания поливания меня говном обращайте внимание на выделение текста жирным шрифтом!!! если вы *нетакиекаквсе и *ялюблюсваюработуанасамаялучшая, то можете вообще не обращать на мой комментарий внимания.

p.p.s. На азиатской части СНГ в принципе система образования гавно, так как ее используют еще с союза, педагоги которые работали еще при совке, либо педагоги которых обучили по совковой программе те кто учил при совке. Пора бы что-то менять, 21 век на дворе все же. ИМХО

ещё комментарий
Похожие посты
1917

Удалённое обучение

Сейчас с сыном 9 лет (3 класс) делаем домашнее задание по РУССКОМУ языку и тут такое задание

Удалённое обучение Домашнее задание, Школа, Обучение, Русский язык, Дети, Дистанционное обучение, Чешский язык

Я не знаю что там курят создатели подобных заданий, но я тоже это хочу)))
Ps Теперь я знаю сказку на чешском 😁

1227

Жестокий репетитор

Подрабатываю репетитором.

Эту историю, пожалуй, начну с конца.

Зашел я, значит, число случайно на сайт, где у меня объявление висит. И внезапно увидел там новый отзыв:

Хочу предостеречь родителей от этого репетитора - ребёнок (10 класс) ходил к нему.
Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность, что все возможно, только нужно приложить усилия. Так вот несколько раз ребёнок возвращался в слезах со словами: "я ничего не знаю, он считает, что у меня не получится", при подробном распросе понимаю - насколько же надо быть "неумным" и жестоким, чтобы в лицо говорить подростку, через год поступающему в ВУЗ, что он аутсайдер....
За профессиональную подготовку не скажу на сколько силён, но все это с лихвой перечеркнется вселением неуверенности...
Ничего не менял, просто скопировал.

Нифига себе, думаю, ситуация. Это ж когда я таким зверем стал, что довожу детей до слез и даже не вижу этого? Стал вспоминать ситуацию с этим ребенком...

А ребенком была девочка-десятиклассница, допустим, Маша. Самая обычная девушка из самой обычной школы и с самыми обычными знаниями. Я нужен был, чтобы помочь с физикой - тупо нужна была 4 в аттестат.

Занимались мы раз в неделю. И вот сразу мне стало заметно, что математика тоже страдает, даже простая. Путаемся в линейных уравнениях, в степенях. Не особо критично, но... Короче, пару раз советовал обратить внимание на математику. Нет, не сказал, что "о Господи у меня еще не было таких тупых учеников" или "только я смогу тебе помочь, давай еще семь раз в неделю заниматься математикой"! Нет, просто посоветовал обратить на нее внимание. Как я понял, Маша начала заниматься с репетитором по математике и у нее в целом все стало получше.

И вот пару недель назад после небольшого перерыва в занятиях мы с Машей снова встретились потрещать за физику. Иии... она запуталась в степенях 10. Там, где по сути нужно просто складывать и вычитать. Я ей снова посоветовал обратить внимание на математику - до профиля ЕГЭ 1.5 года, даже меньше. Если сейчас не начать работать спокойно, то в 11 классе придется все догонять судорожно и нервно.

-Ой, а у вас нет для меня еще времени для занятия математикой?

-У тебя же есть репетитор по математике? Нехорошо так делать.

-Да у нее только раз в неделю время есть, мне не хватает.

Ну, согласился я, в общем. И первое же занятие пошло как-то не так.

Я ей дал базовые задания, понял, что она не особо в теме происходящего. Даже те темы, что они как бы проходили, она знала очень поверхностно. Короче, провел занятие, в конце честно сказал, что для высоких баллов на математике нужно еще поработать. Спросил, куда она хочет поступать.


-На дизайнера.

-А зачем тебе профильная математика?
-Ой, а вдруг мне на дизайне не понравится, я пойду на информационную безопасность тогда.


Я аж цифрами поперхнулся. Информационная безопасность, на секундочку, это что-то в районе 280-300 баллов. Люди на это направление несколько лет готовятся и далеко не все попадают. А тут так, запасной вариант.

-Ты не сможешь сдать профильную математику и информатику на почти сто баллов.

И после этой фразы Маша вспыхнула, сунула мне деньги, и с лицом-кирпичом ушла. После этого мои сообщения Вк стали игнорироваться (и все еще игнорируются), а ее мама оставила мне вот этот отзыв.

Я понимаю, что многие родители видят в своих детях гениев, но в таких вещах нужно оценивать ситуацию здраво, ведь речь идет о будущем ребенка. А будущее в мире, где злой репетитор не верит, что ребенок сдаст два сложных предмета на 100 баллов; где слепой преподаватель в институте ставит тройку, потому что просто не способен разглядеть всю гениальность; где злющий работодатель пользуется добротой и не дает повышение столь гениальному человеку - будущее в таком мире затруднительно. Это все мощная психологическая защита, которая, к сожалению, будет только мешать. "Мы гениальны - отстаньте все!". Отстаем.

У меня даже чисто к отзыву есть вопросы. Мама утверждает, что 

несколько раз ребёнок возвращался в слезах
Знаете, сколько звонов мне было от нее про эту ситуацию? Ноль. То есть, обвинять меня в доведении до слез - это нормально, а позвонить, рассказать про ситуацию/попросить быть помягче/послать нафиг в конце концов - это нет, так не работает. У меня вот это прям в голове не укладывается.

Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность
Не должен я вселять в ребенка уверенность. Я знания даю. Конечно, просто как человек, я подбадриваю, хвалю за успехи и упрекаю за лень, но если есть какие-то проблемы с уверенностью в себе - это точно не ко мне. Моя задача как раз обратная - выявить пробелы и помочь их устранить. 

В заключение хочу ответить на немой вопрос - "да вон у соседа дочка за месяц подготовилась и на 101 балл сдала, почему вы думаете, что Маша не справилась бы?"
Просто скажу, что у меня сейчас есть несколько ребят, которые тянут по математике на уровень 90-100 баллов. Один из них сын пикабушницы, например, мальчик, который смог сам в 10 классе освоить дифференциальное и интегральное исчисление. Есть девочка, которая за этот год прорешала несколько огромных папок для бумаг с егэшными заданиями и тупо натаскала себя на них. Есть мальчик, которому скажешь прочитать 100 страниц по физике, а он возьмет и, не поверите, прочитает! Вот эти ребята смогут добиться всего, потому что в первую очередь они подкрепляют свои слова действиями.

Показать полностью
390

Бесплатный авторский курс по Python

В прошлом году я сел писать свой учебник по программированию. Я поставил перед собой задачу написать учебник так, чтобы максимально снизить барьер входа в язык. Забегая вперед я честно признаюсь, что вижу множество способов сделать материал еще лучше. За несколько месяцев работы я с нуля написал больше 250 страниц текста. И в эту часть вошли базовые части и конструкции языка. Те с которых надо начать, чтобы понять основы.


Моя задача была не в том, чтобы втиснуть все что я узнал за 20 лет применения языка. А в том, чтобы применив этот опыт отрезать как можно больше деталей мешающих понимать картину и мешающих двигаться вперед человеку изучающую сложную технологию. Поэтому я разработал план и начал писать всю документацию с нуля. Я сделал множество таблиц которые упрощают понимание, нарисовал или добавил иллюстрации и добавил огромное количество примеров, а потом разбавил это забавными примерами и историями. Потому что мне кажется, что в мире программирования должно быть больше человеческого.


Ту часть учебника которую уже написал с сегодняшнего дня я открываю в бесплатный доступ на сайте https://pylot.dev. Созданный тоже мной специально, чтобы помочь людям учиться. Я физически не успеваю сделать все что хочется, поэтому на сайте возможны ошибки и недочеты. Часть статей курса, возможно, содержат редакторские комментарии, где-то могут не работать какие-то ссылки или не показываться иллюстрации. А некоторые части я еще не успел перевести из черновиков, потому что изо всех сил пытаюсь запустить платформу. Поэтому все выложенные статьи еще будут правиться и выложу все анонсированные. Если вы хотите поучаствовать, то присылайте найденные ошибки на m@pylot.dev.


Вам не надо регистрироваться, чтобы начать читать теорию или нажимать кнопку "Купить курс". Эта часть пока еще не совсем работает, она нужна для будущих практических занятий.


Если эпидемия будет распространяться и дальше, то вы можете получить шанс с пользой провести время и улучшить свои навыки. Я бы хотел быть тем человеком который научит вас самому прекрасному языку программирования Python.


В связи с эпидемией я бы хотел чтобы вы потратили свое время на получение нового навыка, и поэтому я открываю базовый курс по языку программирования Python бесплатно https://www.pylot.dev/course/python-base/.


P.S. Кнопки "Купить" не должно быть, я ее уберу в ближайшее время.

858

Как мотивируют детей к учебе в США?

У американцев все ни как у людей! Не знаю как у вас, а у меня пропустить школу было реально праздником! Я до сих пор один из лучших мастеров по подъему столбика ртутного градусника о шерстяной носок!

А сегодня сказал сыну (учится во втором классе публичной школы) что он не пойдет в школу, потому что нам предстоит поездка на уикенд, так он расстроился!

А что, мы в субботу не можем поехать?

Блииин... да я бы на неделю уехал со спокойной совестью, а он об одном дне переживает!

Как мотивируют детей к учебе в США? Школа, Образование, Учеба, Воспитание детей, США, Америка, Иммиграция

Интересный подход у местных учителей. Никакого давления. Задача учителя вызвать интерес к предмету у ученика.


Например, есть у сына предмет - the science (наука) Пришел он домой после него и заявил, что станет учёным! Оказывается на уроке учитель дал каждому по коробке с разными предметами и машинки "Hot weels". И поставил задачу, заставить машинки двигаться без прямого прикосновения. Сын не ударил в грязь лицом! - прилепил пластилином магнит к машинке, другим через стол заставил ее катиться.

Учитель похвалил, а затем объяснил природу магнетизма.


Могу ошибаться, но мне кажется, что в целом уровень обучения в американских школах ниже, чем в российских.


Но зато с таким подходом точно можно не переживать, что ребенок выйдет в окно после проваленного ЕГЭ.


---

Бендер всегда на связи:


Pikabu // Инстаграм // Яндекс Дзен // Телеграм

1121

True story

В Китае школьникам, находящимся на карантине, все равно приходится учиться и делать домашку. Для этого учителя используют специальное приложение из app store. Но дети поняли, что если снизить среднюю оценку программы, то ее удалят из эпп стора. Рейтинг быстро упал с 4,9 до 1,4 балла и приложение удалили

Современные проблемы требуют современных решений

60

Закулисье образовательной робототехники

Сравнительно недавно в сфере детского образования начала приобретать популярность робототехника. Красочные рекламные объявления заманивают детей, при этом где-то занятия проводятся на платной основе, а кто-то готов сеять разумное, доброе и вечное бесплатно.


Если брать в расчёт эмоциональную составляющую, как правило, большинству детей занятия нравятся и посещают они их с удовольствием, но проблемы, которые испытывают и педагоги, и сами дети при организации таких занятий старательно замалчиваются. Настало время раскрыть карты.


А чтобы читалось интереснее, в конце я расскажу о своей зарплате и режиме рабочего дня.


Среди основных проблем преподавателя робототехники я бы выделил несколько основных.


Прежде всего, если, например, учителя начальных классов или учителя-предметники учатся в университетах по 5 лет, то учителей робототехники до сих пор не готовил ни один университет. Поэтому остаётся либо самообразование и чтение соответствующей литературы, либо курсы повышения квалификации, на память о которых в подавляющем большинстве случаев вместо знаний и нового полезного опыта остаётся лишь красивое удостоверение с печатью.


Кроме того, учителя традиционных предметов работают по какой-то выбранной конкретной школой готовой образовательной программе, где расписаны все темы занятий и т. д., чего учителя робототехники начисто лишены.


Также в каждом досуговом центре или школе, при которых открыты кружки робототехники, закупается совершенно разное оборудование, поэтому, если педагог ведёт уроки в разных учреждениях, под каждое ему приходиться адаптироваться.


Кстати, благодаря «заботливому» государству, такому учителю выгоднее работать на 1 ставку в одном учреждении и ещё на 1 ставку в другом, чем иметь 2 ставки в одном учреждении, да и почему-то работодатели неохотно принимают сотрудников на 2 ставки (кто далёк от образования, 1 ставка – это 18 часов (уроков) в неделю).


Но самый главный недостаток для ребятишек, конечно же, в дефиците оборудования. Если дети привыкают, что у них на русском языке и математике у каждого свой личный учебник и рабочая тетрадь, либо на рисовании – свой альбом и набор красок, то им очень трудно понять, почему тремя несчастными робототехническими конструкторами пользуется вся школа.


Тем временем департаменты требуют количество детей. Засуньте в кружок с тремя конструкторами и одним ноутбуком 120 малышей и научите всех их робототехнике на пять! На самом деле, крайне мало муниципальных кружков робототехники оснащены в соответствии со всеми требованиями – авось, и так сойдёт, пусть преподаватели выкручиваются сами, как могут. Им ведь не привыкать…


Конечно же, об эффективности образования и создании сложных проектов при этом говорить не приходится и задача учителя – провести за 45 или 90 минут полный цикл (объяснение – создание модели – программирование), чтобы следующая группа детей могла пользоваться теми же самыми конструкторами.


Поскольку экзаменов по робототехнике не существует, оценки детям в большинстве случаев не ставятся. Однако, почему-то именно преподаватели робототехники чаще других испытывают прессинг администрации и принуждение к участию в локальных, городских и даже международных конкурсах или соревнованиях по робототехнике.


И это самая главная проблема. Да, директора школ и клубов хотят показуху с первого дня обучения и первые места для школы. Педагоги не особо заинтересованы – им к зарплате докинут 2-3 балла из так называемых стимулирующих выплат. Но дьявол, как обычно, порылся в деталях. Если в одном месяце стоимость балла, если повезёт, может составлять 1 000 рублей, то в другом месяце – 300 рублей, и заранее узнать эту секретную цифру никак невозможно. А подготовка ребёнка к соревнованию требует огромных затрат труда и времени, которых достойно оплачивать никто особенно и не стремится.


Но – школа сказала «надо!», значит, надо. Всё это приводит к тому, что на арены выходят дети-статисты, за которых программу полностью сделал педагог, а их участь – только вовремя нажать кнопку на роботе и запустить требуемую программу.


Сначала это «прокатывало» почти всегда, но потом организаторы соревнований (взрослые ведь люди, не дураки) стали брать у детей блиц-интервью или прямо перед началом мероприятия незначительно менять условия задачи, которое требует небольшого изменения в программе. Ребёнок, который реально учился – легко с этим справиться, «статист», конечно же, растеряется.


Моя личная позиция такова, что на соревнования я никогда «статистов» не выпущу, ребёнок должен понимать, что он делает, а моя задача – не сделать за ребёнка, а научить его сделать работу самостоятельно. А на эту работу могут потребоваться не дни и месяцы, а порой и годы, если говорить о детях младшего школьного возраста.


И, при всём том, что дети с удовольствием ходят на робототехнику, научить их трудно.


Суть в том, что ребята воспринимают этот предмет как развлечение. С удовольствием строят роботов, даже как-то их пытаются программировать и испытывают восторг от того, что лампочка загорелась или моторчик зажужжал, но научить их программировать правильно – то ещё искусство.


Да и дети, очевидно, встречаются самые разные. Мой опыт на сегодняшний день показывает следующее. Даже первоклассники, посещающие бесплатные занятия в отдельном досуговом центре, куда их родителям приходилось возить до или после школы, были более мотивированы, старались достаточно внимательно слушать объяснение новой темы и старательно выполняли задания – да, пятнадцать человек на 3 конструктора и 2 компьютера. Ничего, справлялись.


Когда кружок располагается прямо на базе школы, всё более трагично – зачастую родители. заслышав волшебное «бесплатно», извините, пихают ребёнка, невзирая, нужно ему это или нет. И потом 2-3 отважных архаровца, записанных в кружок, мешают заниматься всем остальным детям в группе. Такая себе, не всегда решаемая, педагогическая проблема.


Кажется, я гений – смог изложить свои мысли ёмко и кратко. А теперь десерт.


Помните, что зарплата за 1+1 ставка в разных школах больше, чем за 2 в одной школе?


Мой обычный рабочий день.


С утра я отрабатываю часть своих часов в одной школе, а оттуда мчусь на автобусе в противоположный конец города (расстояние всего-то 15 километров) радовать учеников другой школы. На работу – минимум за час до начала занятий, кабинет нужно приготовить, включить медленные компьютеры, приготовить необходимые для занятия детали и тому подобное, после уроков – час на приборку и час на дорогу домой, а если вечерние пробки – то и все два.


В те дни, когда в первой школе с утра занятий нет, я иду в детско-юношескую спортивную школу. Вы думаете, там включаю компьютеры и достаю конструкторы? Там я включаю кран с водой, беру швабру с тряпкой и, да, мою полы. А после этого, почти не переодеваясь, бегу на остановку, и вновь 15 километров на автобусе в школу, где снова ждут дети, которые зачастую приходят на занятия за 30 минут, а то и за час до начала. Иногда уже не пускаю, показывая на часы, но сердце-то не каменное… И так, порой, не успевая позавтракать, пообедать и сходить в туалет, с утра до вечера как белка в колесе. Суббота тоже рабочий день.


Наверное, автор строк очень богат, спросите Вы. Тоже так думал. Посчитал.


Час моей работы (именно урок у доски) стоит 200 рублей. Таким образом за 18 часов в неделю (72 часа в месяц) я получу около 15 000, за 25 в неделю (100 в месяц) – 20 000, ну и, если повезёт – за 36 в неделю (144 в месяц) часов 28 800 рублей. Но мне не повезло. Можно было возмущаться, писать письма Путину, но финансовую дыру я попытался закрыть той самой половой тряпкой. Там, правда, цифра там и вовсе меньше 10 000 на руки.


Но, пожалуй, я всё-таки задам вопрос Путину. Почему учителя, чтобы получить хоть какую-то минимальную зарплату, вынуждены брать ставки в разных учреждениях, тратя время на проезд, вместо того, чтобы сделать человеку достойную нагрузку и зарплату в одном учреждении?


Это же позволит более рационально использовать время и эффективнее учить детей, чем, когда человек спешит с одной работы на другую. Но, что-то мне подсказывает, что вопрос этот риторический, и ни Путин, ни министр образования на него ничего вразумительного не ответит. Ну что же, видимо, такова жизнь…


Но, несмотря на это, работу я свою люблю и профессиональную жизнь без детей (какими бы разными они не были) не представляю. Поэтому нет, тэг "негатив" не ставим. Это не негатив, а неприглядная правда жизни. Неистово плюсуем ;-)

Показать полностью
3913

Всероссийская проверочная работа

Я в школе работаю давно. Я разное видала. Контрольные натягиваем. ОГЭ подрисовываем. Не подрисовала? У тебя качество знаний ниже 45%!!!! Ты профнепригодна! Ты не смогла из дебила, которому пофиг на учебу, сделать победителя региональной олимпиады!

НО! На днях нас попросили отослать предварительные результаты ВПР (всероссийская проверочная работа), где задания обычно не соответствуют программе, поскольку учебных линий много, а ВПР на коленке пишут. Отправила, прикинув, кто и как контрольные пишет обычно.

Так вот. Это приходит в учительский чат.

Всероссийская проверочная работа Образование, Школа, Негатив

Как вы задолбали! Сами рисуйте свои отчеты о прогнозах! Там РЕАЛЬНЫЙ результат будет НАМНОГО хуже! Проблема российского образования не только в плохих учениках, родителях, учителях, программе образования, но и в приписках диких, в формальности. Двойки не ставить. Тройки не ставить, а то по твоему предмету (а еще по химии и математике) выходит три, ты плохо поработала с учеником.

Поставьте камеры на ОГЭ в режиме онлайн. Пожалуйста. Вот тогда все комитеты и министерство обосрутся.

944

Ответ на пост «Изобретение российского школьника потрясло мир: срыв покровов» 

В ответ на пост про типа конкурс, типа научный, по факте просто бизнес небольшой на пустом месте.


Такой ерунды полно в интернете.

Просто КУЕВА ТУЧА этих как бы конкурсов и олимпиад фейковых с дипломами нудевой научно-культурной ценности.


Пару примеров из личного опыта.


Дочка учится в школе искусств. Периодически участвует в разных конкурсах - и местных и любых других. Чтоб интересней учиться было.  Есть много организаций их проводящие связанные с искусством, например какие-то учебные ВУЗЫ проводят, музеи, отделы культуры и прочие. Завод питерский "Невская палитра" каждый год проводит международные конкурсы с интересными призами.


А есть всякая мутня. Отличить ее легко и просто. Там точно не потребуется прислать по почте оригинал работы (во многих конкурсах это обязательное требование. Не всегда в первом туре, но ближе к финалу - да). И второе - платное участие - не важно на что, но хотят денежку.


Как-то с дури согласился на участие в конкурсе  "Краски" - участие 100 руб.  В итоге диплом от какого-то ИП %ФИО%. Принимают рисунки по электронке (сканы или фото) + для участия надо закинуть стольник на счет. Ну и потом этот дядька, который не имеет никакого отношения к искусству, раздает не жалея призовые места, дипломы, грамоты и сертификаты на электронки их высылая - печатайте сами. Материальных затрат у него ноль. Чуть свободного времени надо рисунки просмотреть и разослать дипломы в фотошопе ФИО вписав в готовый шаблон. Вывешивает победителей на сайте и прочее. Через пару дней новый конкурс  и новые по 100 рублей с участников. Херня в общем, а не конкурс. Ценность приза - диплома этого такая же если бы бабуля соседка посмотрела на мой рисунок и сказала, что я молодец, а потом бы мне грамоту самолично подписанную выдала.



Вторая хренеолимпиада вот буквально на днях была.

Училка по английскому надавала всем ученикам спецзаданий поучаствовать  в разных интернет-олимпиадах и отчитаться ей. Дала перечень сайтов типа Меташколы и прочие.


Запомнился интересный портал "Солнечный свет" (ни в коем случае не на правах рекламы, а скорее наоборот!) . Там есть раздел олимпиад по любым предметам и для разных классов.

Но все это сделано в виде теста с несколькими вопросами несложными, для прохождения которого не нужна даже регистрация. Но после 3-4 ответов для дальнейшего прохождения просят адрес электронки, чтоб поспамить. В любой момент тест можно прервать и начать заново. Никто не следит же т.к. без регистрации. Вопросы одни и те же, только в разном порядке выдаются. Можно сделать столько попыток пока не запомнишь правильние ответы на все. Участие в конкурсе бесплатное  - вы платите 100 рублей только за изготовление диплома :)))  Профит.  При чем дочь таки прошла тест-олимпиаду эту. В конце перекидывает на страничку конструктора диплома победителя - надо ввести ФИО, школу и прочие поля. Можно выбрать дизайн диплома. И потом выдает превьюшку с надписями "Предпросмотр" которую можно в .jpg сахранить. Без неё - за 100 рублей. Ладно хоть превьюшку дают сохранить, а то я в процессе оформления еще скриншот сделал, думал после того как все заполню сразу перекинет на раздел оплаты или  спамить будет - заплати и получи.


Нафига учителя всех шлют на такой лохотрон не понятно.


И что больше всего мне тут понравилось - зря вообще там старались проходить эту олимпиаду. На страничку с конструктором диплома/грамоты можно перейти по ссылке с главной страницы сайта. Вести фамилию,  № школы и все прочее, выбрать ЛЮБОЕ призовое место и любую олимпиаду по любому предмету за любой класс и даже по мультикам есть, а для самых маленьких тесты в 2 вопроса.

Останется только заплатить чтоб получить хоть сотню таких фейковых дипломов..


Вот например:

Ответ на пост «Изобретение российского школьника потрясло мир: срыв покровов» Конкурс, Разоблачение, Образование, Жулики, Лига детективов, Олимпиада, Школа, Ответ на пост, Длиннопост, Текст

И такой ерунды полно.


Нормальные организаторы дипломы бесплатно присылают за свой счет и еще призов отсыпают. А эти - просто бизнес.

Показать полностью 1
392

Как стать отличником в классе

Расскажу про свои школьные годы.

Всегда был гуманитарием, алгебра, геометрия, химия с физикой плохо давались, по ним была твёрдая и уверенная тройка.

Учителя всегда во все времена "издевались" над учениками. Я имею ввиду то, что им важнее, чтобы ученик вызубрил материал, а не понял его. То есть, если у тебя решение отличалось от того, что прописано в учебнике и чему научил учитель, то пятёрка тебе не светит.

О чём этот пост? Да о том, что, если учиться по стандартным учебникам, например, по классическому учебнику по алгебре под редакцией Виленкина (многие помнят), то ты хоть сто раз его перечитай, ничего не поймёшь. Объяснений на простом человеческом языке ноль, и это для детей. Вот и я нефига не понимал и получал тройки.

Так вот, был у нас в классе отличник по математике, даже на олимпиады ездил. И я всегда ему удивлялся и завидовал немного, но больше уважал - как можно так хорошо понимать математику, все эти формулы, это какую голову надо иметь. Но потом мне открылся его секрет.

Однажды я заметил у него в руках одну книгу - "Занимательно о математике" или что-то в этом духе. То есть не официальный учебник, а научно-популярная книга. И я тут же помчался в библиотеку. Нашёл там эту книгу и за неделю её прочитал, так интересно она была написана. Там и рассказы и приключения, а между ними герои обсуждали математику, решали задачки и всё в понятной и познавательной форме.

Долго до этого не мог справиться с дробями, всегда воевал с ними. А прочитав в книге главу про них, то прям удивился, как всё просто. И стал все задачки по ним щёлкать как семечки, даже самые сложные. Ну и оценки пошли в гору.

То есть, человек сам захотел понять материал и начал читать дополнительную литературу. Вот и стал умным человеком. Это такая пропасть - официальные сухие учебники и познавательная литература. Если бы я раньше знал, как правильно учиться, то я бы закончил школу с золотой медалью.

219

Кто хочет стать миллионером?

Подрабатываю репетитором.

Не так давно я неожиданно сам для себя узнал, что стал в городе достаточно известным репетитором - звонящие по поводу обучения стали добавлять фразы аля "мы про вас слышали" или "нам тут вас посоветовали", меня вдруг начали звать в разные школы дополнительного образования. В общем, сарафанное радио работает. Но я это все не с целью похвалиться - я хочу рассказать про одно из предложений, о котором я "буду жалеть всю жизнь".

В общем, позвонила мне женщина и тыды и тыпы, но вместо классического "есть ли у вас место?" спросила - не хочу ли я стать ее компаньоном?

Я попросил пояснений. Женщина (допустим, Алла Ивановна) удалилась в рассказ про то, что она учитель математики в такой-то школе, что работает в том числе в 11 классе, что ее ученики сдают очень хорошо (не ниже 85, между прочим!!!), что преподает она очень хорошо.... Короче, я попросил уже конкретики и что ей нужно от меня.

Алла Ивановна занималась себе математикой в школе спокойно, брала некоторых учеников на репетиторство (своих обычно не берут, но всех все устраивало, поэтому на это закрывали глаза). И вот в один прекрасный момент она поняла, что все хорошо, жаль, денег мало. Поэтому ей подумалось - а почему бы не открыть частную школу? Полноценную школу, с множеством предметов, хорошими преподавателями и, само собой, высокими ценами. Но так как она была пока одна, то ей в голову пришла гениальная бизнес-идея - взять для начала еще одного человека, который бы отвечал полноценно за физику. Тут на сцене появляюсь я.

Значит, конкретно предложение звучало так. Я становлюсь главным, Большим Физиком, который нанимает(!) простых преподавателей, Маленьких Физиков, и их курирует, отвечает за деньги и пилит с ней проценты. Схема - во! Но после краткого опроса я выяснил: клиентской базы нет (а городок-то у нас небольшой), так как "клиенты сами ж появятся, вон какой спрос"; бухгалтера нанимать Алла Ивановна не планировала и вообще регистрироваться как ИП - тоже. Отчетность, документы - пофиг, разберемся. Обязанности мои тоже объяснить толково не могла, только какие-то размытые границы.

А я все думаю - зачем директор в школе доп. образования, где я сейчас работаю, парится-то? Рекламу какую-то запускает, над выдачей зарплат трясется, налоги платит... Тут вона как оно все просто-то!

В общем, предложение Аллы Ивановны было настолько наивным, что я сначала опешил, а потом начал отказываться. Ооо....
-Да вы вот там сидите, копейки свои зарабатываете, а тут могли бы зарабатывать МИЛЛИОНЫ! Да как вы вообще можете от такого предложения отказываться, да вы еще пожалеете!...

Полгода прошло. Что-то не шарахнула в городе новость о появлении новой великолепной школы. Шарахнет еще, видимо.

Воистину, образование теперь - чистый бизнес. Иначе как объяснить наличие таких "бизнесменов"?

583

Как читать на английском общие символы, связанные с компьютерными техноголиями

Постоянно сидишь в этих своих интернетах? И до сих пор не знаешь как будет собака @ на английском? Тогда эта подборка для тебя.

Как читать на английском общие символы, связанные с компьютерными техноголиями Полезное, Образование, Английский язык, Слова, Интересное, Интернет, Обучение, Картинка с текстом

Больше интересного: Телеграм

1868

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить?

Доброго времени суток вам, дорогие друзья.

Предисловие.

На летние каникулы я отправляю всегда сына к бабушке. Свой двор, полно места, речка рядом. Счастье детское. Этим летом все было как всегда.

Привезла сына. Он тут же унесся во двор к друзьям. Прибегает через пару часов и рассказывает:

- Мама, там соседи строительство начали! Баню будут строить и коровник! Там такие кирпичи странные, коричневые и плоские!

- Действительно, странные.

- Пойдем покажу!

Выходим во двор, подходим к забору - точно. Лежат темно-коричневые плиты. Вот такие (картинка из интернета).

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

На вид вроде рыхлые. Странные строительный материал. Тут соседка идет.

- Здравствуйте. Подскажите, а что это за стройматериал такой странный? Для чего он?

- Это торфяные плиты. Для коровника муж привез. Утеплитель. Ему посоветовали, говорят хорошо тепло держат, вот, будут строить.

Как я поняла из разговора, этот утеплитель кладут между стенками из кирпича. Ну и ладно. Распрощались и мы пошли домой. Через 10 минут матушка начала мне рассказывать местные новости и я выкинула из головы эти плиты.

А сын не забыл...


Теперь сама эпопея.

В сентябре месяце в нашей школе всем родителям было  рекомендовано зарегистрироваться на сайте Якласс. Якласс, кто не знает, это разработка Сколково для нашей системы образования. Вроде как проверочные работы и дополнительные задания на данной платформе улучшат знания наших детей. Главное, чтобы было бесплатно, подумала я. Зарегистрировались. Одной из фишек сайта является так называемый ТОП. ТОП класса, ТОП школы. Чем больше выполняешь заданий, тем больше набираешь очков. Поднимаешься по лестнице ТОПа. Сын у меня целеустремленный мальчик со здоровыми соревновательными качествами личности. Старается всегда быть на вершине ТОПа. Поэтому задания решает вдумчиво.

Прошло пару недель. Сын приносит задание в дневнике. Выполнить проверочные работы на платформе. Ну хорошо, удачи. Сын делает проверочную, я готовлю ужин. Вдруг слышу, зовет меня.

- Мама, как так? Я все ответил правильно! Почему у меня ошибка?

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

- Сын, торф не используют в строительстве. Это горючий материал.

- У бабушкиного соседа были плитки такие из торфа. Он строил с ними коровник. Значит, торф тоже в строительстве применяют.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд, подумала я.

- Давай посмотрим в интернете, есть ли подтверждение тому, что торф используют в строительстве?

Забиваем в поисковик и получаем следующие результаты.

Яндекс

Гугл

Для Лиги Лени - там сайты по запросу "Торф в строительстве".

Результат: Торф используют в строительстве как тепло и звукоизоляционный материал.

- Сын, а что сказано в ответах? Если неправильно, должны же быть ответы?

- Там подписка. Платная.

Ну просто чудно, что еще сказать. Хочешь знать правильный ответ - купи подписку. Ладно, бог с ним. Но по сути же, в задании ошибка.

Я решила написать в поддержку сайта. Диалог получился просто великолепным.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Смотрю еще раз на ответ сына. Причем скрин я прикрепляла дополнительно. Там выбрано 3  ответа. Причем тут "один известняк не засчитывается"? Пересылаю еще раз. Разделила на параграфы, чтобы удобнее было читать. Вот я наивная... Ну ладно.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Ответ пришел через 3 дня. Наберите воздух в грудь, как сказал бы покойный Михаил Задорнов.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Ну тут я как бы поняла, что лыжи у меня не едут. Эх, Сколково, Сколково. С платной подпиской за правильные ответы.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Через 2 часа приходит ответ.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Выражаясь русским языком, меня вежливо послали нахер. Почему я так решила? Потому что я попросила подругу выполнить эту проверочную, только со своего акка. Сегодня 30.10.2019.

ЯКласс. Сколково. Строить или не строить? Сколково, Обучение, Школа, Проверочная работа, Торф, Якласс, Длиннопост

Минус балл за решение проверочной работы.


P.S. Я не из тех людей, которые "разрешите докопаться". Мне действительно было интересно, является ли ошибкой факт, что торф - это строительный материал. Ну и опять, разработчик же - Сколково. Должны же там думать... Видимо не должны.

С сыном поговорила, объяснила "прелести" образовательных интернет-площадок. Вроде понял, приоритетом ТОП ставить перестал.

P.S.S. Баянометр ругался на картинку "но ведь..." и предлагал какие-то рассказы и блины)

Благодарю за внимание.

Показать полностью 8
619

Google запустила бесплатную детскую библиотеку для изучения английского

Компания Google представила приложение Rivet. Это бесплатная детская онлайн-библиотека для изучения языка. Приложение доступно для iOS и Android.

Rivet разработала команда экспериментальных проектов Google.

Как это работает

В цифровой библиотеке доступно более 3500 книг. Они отсортированы по уровню сложности и категориям.

Google запустила бесплатную детскую библиотеку для изучения английского Образование, Английский язык, Обучение, Книги, Новости, Полезное, Длиннопост

В процессе чтения книги можно прослушать любую часть текста или воспроизвести каждое слово по отдельности.

Google запустила бесплатную детскую библиотеку для изучения английского Образование, Английский язык, Обучение, Книги, Новости, Полезное, Длиннопост

Функции

Клавиша записи. Приложение будет следить за чтением и сразу же предлагать помощь, если обнаружит ошибку.

• Режим общения. Rivet может читать книгу вслух. Каждое прочитанное слово будет подсвечиваться другим цветом. Это позволит ребенку следить за текстом.

• Определения слов. Для каждого слова доступны определения, а также перевод более чем на 25 языков.

• Мотивация. В Rivet предусмотрена система балов и значков за успехи в обучении.

После прочтения книги, ребенок сможет оценить книгу при помощи эмодзи.

Источник: AIN

Больше интересного: Телеграм

Показать полностью 1
8754

Как я отправил сына учиться в Чехию и сколько это стоило?

Сам я живу в Хабаровске и обучение за рубежом моих детей всегда было для меня чем то запредельным. Но однажды ко мне подошёл сын (ему было лет 16-17) и сказал что хочет учиться за границей. Мой доход на тот момент был немного выше среднего и я был уверен, что не потяну это финансово, но я все же решил позвонить в несколько московских компаний. По итогу я узнал, что обучение на английском языке в США, Канаде и некоторых европейских странах, обходится примерно от одного, до полутора миллионов рублей в год. Больше 100 тысяч в месяц мне никак было не осилить, поэтому мы забросили эту идею в долгий ящик. Но через пару месяцев я узнал, что во многих странах Европы можно без проблем учиться бесплатно на местном языке. Мы рассматривали Францию, Германию, Чехию и Грецию. В каждой из стран свой ряд нюансов и по сумме факторов мы выбрали Чехию.
Коротко опишу почему:
1. Схожий с русским язык (примерно треть слов имеет похожее звучание) 2. Низкие цены (Чехия не перешла на евро и многие цены там примерно такие же как в России: например цены на еду) 3. Отсутствие нелегальных мигрантов и беженцев (такая политика в Чехии) 4. Практически центр Европы (за несколько часов на автобусе можно добраться до Германии, Словакии, Польши и Австрии). 5. И собственно говоря сама возможность бесплатного обучения студентов из СНГ.
Теперь кратко напишу сколько это стоит: самый большой расход был на годовое обучение языка. Вообще это обходиться от 140 до 370 тысяч за год. В качестве бонуса вы получаете приглашение на обучение, которое и является основанием для получения визы. Сумму как правило можно оплачивать частями. Также необходимо оплачивать проживание и питание. Питание как я уже говорил обходится так же как в России, ну может процентов на 10 больше. А проживание в местной общаге обойдется в среднем от 12 до 18 тысяч рублей в месяц. Также необходима годовая страховка, а это примерно 30-40 тысяч рублей в год. Очень важно, что при получении визы есть возможность работать до 20 часов в неделю, что в принципе может покрыть расходы на проживание и питание.
Мой сын в Чехии уже два месяца. Если интересно могу написать еще статьи по вашим вопросам. Информации куча!

262

"Радостно сегодня утро раннее, нет конца улыбкам и цветам..." СССР, 1954 год.

Художник - Низовая (Низова-Шаблыкина) Софья Матвеевна (1918–1993).

Москва. Государственное издательство изобразительного искусства (ИЗОГИЗ). 1954 год.


Радостно сегодня утро раннее,

Нет конца улыбкам и цветам:

Открывает школа двери к знанию

Первоклассникам, счастливым малышам.

"Радостно сегодня утро раннее, нет конца улыбкам и цветам..." СССР, 1954 год. Плакат, СССР, Школа, 1 сентября, Осень, Обучение, Дети, Образование
447

Альтруистический патриотизм с периодическими всплесками неврастении...

У нас давно все говорят о том, что надо "больше современного" и "больше практически оправданного" в образовании. И чиновники от образования, вводят новые правила, пересматривают программы и подходы, но все это "не взлетает"...


Расскажу на практическом примере.

Я работаю ведущим инженером-программистом, стаж уже 20+ лет и работал в совершенно разных областях, разных компаниях - и гигантах и маленьких стартапах, по всему миру.

И еще много чего делал и делаю - и в исследованиях участвую и веду профессиональные курсы и все такое прочее..

Но поскольку я считаю себя патриотом, я реально считаю что я что-то должен делать полезного для нашего общества и потомков. Я преподаю параллельно в государственном ВУЗе, некоторые инженерные и математические дисциплины, в которых считаюсь очень опытным экспертом-практиком.


Даже не спрашивайте, "зачем тебе это". Я уже ответил. Потому что чувствую что должен. У меня нет другого объяснения, так как кроме радости от того что я вижу что студентам это полезно и им это помогает - я ничего кроме проблем от этого не получаю. И очень много хорошего приходится делать "не благодаря а вопреки".


Как это выглядит изнутри?

Все просто. Есть учебный план, в нем есть специализация. Тебе предлагают взять на себя некоторые предметы из этой специализации, и составить учебную программу по предмету.

Понятное дело что на программу есть 100500 инструкций и правил, которые ты должен выдержать.


Причем понятное дело, что все должно быть методически обосновано и материал должен быть выверен и рецензирован.


И тут начинается:

1. Ты можешь мега-передовую программу написать "по последнему слову", но ты должен ее обосновать ссылаясь на русскоязычные источники, известных у нас авторов.

Вопрос - сколько вы знаете русскоязычных авторов, которые пишут про программирование сами? Не сдирают западные книги (и то с опозданием лет в 5-7), а именно пишут актуальные вещи, а не о вымерших технологиях? При этом о своей методике обучения.

Вот и получается - начинаешь писать свой курс, используя технические западные или открытые стандарты - ты никогда это не обоснуешь, так как все англоязычное. Вся актуальная документация, все современные вендорные рекомендации и практики - все англоязычное.

Выход - пишешь любые источники русскоязычные "от балды", и молишься что-бы прокатило. Как правило прокатывает. Но это только "-" системе.

2. Методика ведения обучения. У нас она вся стандартизирована, и прям бери и сдирай дословно - иначе не примут. Но для обучения программистов, она не подходит. Нужен комбинированный подход, с использованием дискуссий, практико-ориентированного подхода, кейс-метода, дистанционного обучения с контролем, и много чего еще. А выбрать надо один. :) А свой скомбинировать - нельзя.

Выход - берешь первое попавшееся, строишь обучение как сам хочешь. Я уже писал - я использую MIT наработки + со многими профессорами по миру знаком, по их советам. У меня и контакт со студентами 24/7 в чатах (причем не все толпой, а в группах по 5 человек, и у каждых своя тема - потом меняются), и задания дома они делают, и проверяю все дистанционно а самые интересные вопросы потом разбираем на лекциях, и просто новости технологий обсуждаем, и конспекты им готовые даю - что бы не заморачивались.

НО - сдают они все, и все честно. Никогда никому не "поставил", но правда не было таких кто "не сдал". Были ленивые, но они тоже оценку заслужили, хоть и невысокую.

3. Рецензирование. Это вот прямо наверно самое смешное. Мне сразу сказали - да вы заслуженный инженер, да вы эксперт с медалями и все такое - но надо 2 рецензии от других инженеров. Типа боремся с тем что-бы не преподавали всякую чушь, а только полезное потом на производстве.

Вопрос - написано одно, преподаешь ты реально по другому и почти другое (иначе бы не прокатило). Как рецензировать? Я не могу коллегу попросить что-бы он просто свое имя под чушью поставил. Но чиновники сами говорят - да пусть кто угодно подпишет, лишь бы было.

Вопрос - зачем это делать? Все равно все друг-другу "подписывают".


И это еще не все...


К этому добавляется полное отсутствие внутренней системы деловой коммуникации у чиновников. Тебя начинают гонять от одних к другим, сами путаются в требованиях, сами ссылаются на какие-то сомнительные "устные указания", и прочее.

Получается "сделать нормально", и "сделать по всем инструкциям" - это совершенно разные вещи.


В итоге получается такое - все понимают, что ничего "по правилам" не работает. Все делают как разумнее, но при этом официально складируют листы с чушью.

И каждый рискует что его "возьмут за яйца" в любой момент. Ты делаешь хорошо, вопреки системе - и от нее же можешь отгрести в любой момент. А кто-то и просто делает чушь "как написано" и не парится...


Как то сложно все - не правда ли?

Неужели нельзя привести все требования к состоянию "реальной полезности"?

Что бы то что было написано - реально работало, и все бы жили спокойно и без нервов.


Ах да, забыл - как при всем этом платят?

Ну при почасовой оплате, за весь свой же курс лекций и практических занятий, растянутых на полгода -  я получаю как за 1, или меньше даже, день работы ведущим инженером. Нет я не жалуюсь - у меня основная работа есть, а как преподаватели живут - это вопрос.


Получается что вся это деятельность, одной фразой: "Альтруистический патриотизм с  периодическими всплесками неврастении..."


Господа профессиональные преподаватели, вам надо памятники ставить при жизни, всем.

Тут просто выжить в этом - уже достижение. Я могу себе представить что об этом всем думают, те кто еще преподает со времен СССР.


Ох, опять что-то много букв, извиняюсь.

Но много-много еще можно об этом рассказывать.

Учитесь, для себя учитесь - вам пригодится, поверьте.

А я еще поборюсь - посмотрим на сколько хватит...

Всем бобра!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: