1181

"Правила есть правила" или "Как я в ИКЕА кухню покупал"

В середине января 2016 года подходил к концу ремонт и пора было приобретать мебель в квартиру. Начать решили с кухни, чтобы скорее можно было переехать. Посетил несколько различных магазинов, остановил выбор на икее, заказал, оплатил, получил.

Взялся собирать сам, взял отпуск на пару дней и начал сборку, поскольку одной мебелью все не ограничивается — регулярно заходил на сайт магазина в поисках различных аксессуаров. Среди прочего, конечно же, регулярно заглядывал в раздел текущих акций. Каково же было мое удивление, когда через неделю после покупки началась акция — "Вернем 5000 рублей за каждые 30000 рублей потраченные на кухню". У меня припекло, кухня стоила около 126к и можно было получить купонов на 20к. Я принялся звонить в икею, спрашивать, как можно заполучить эти купоны, состоялся примерно такой диалог:


Я: Здравствуйте! Неделю назад купил кухню, а тут запустили акцию, возвращают часть покупки ваучерами, могу ли я их получить?

Оператор (О): Увы, нет. Вы купили кухню, когда акции не было.

Я: Все верно. Но насколько я помню, я могу вернуть вам товар в течение 365 дней.

О: Можете, главное чтобы товар не был в употреблении и был чек

Я: Т.е. я могу сделать вот что: привезти вам кухню (ту ее часть, которую я не успел установить), оформить возврат, забрать деньги, купить такую же кухню, получить купоны, забрать кухню.

О: Да, все так

Я: Вы не храните кухни на складе магазина (в один день нужно оплатить, в другой забрать (если исключения)), поэтому вам придется принять у меня кухню, передать все эти 95 "мест" в отдел логистики, загрузить в машину, увезти на склад, разложить по правильным полкам, а потом проделать все в обратном порядке, когда я в тот же день буду оформлять заказ новой кухни. Для меня это все будет бесплатно, но компания потратит достаточно много ресурсов эту процедуру. Почему бы вам просто не дать мне купоны?

О: Правила есть правила, я не могу вам ничем помочь.

Я: Ок, спасибо, придется, видимо, везти кухню обратно.


На этом шаге я засомневался, стоит ли что-то действительно возвращать, поскольку:

1) Квартира, в которой я устанавливал кухню — находится в 120км от Москвы

2) Каркасы шкафов я уже собрал и прикрутил к стене, значит я смогу вернуть/купить только часть кухни (правда каркасы самая дешевая ее часть)

3) У меня нет газели или похожего крупного транспорта для перевозки, придется нанимать

4) Придется потратить немало времени на такелажные работы как в квартире, так и в магазине

5) Купонов я смог бы получить на 15000 рублей, из которых следовало бы вычесть расходы на все предыдущие пункты. Выгода, без учета выброшенного личного времени, была бы в районе 6-7 тысяч.


Тут я и задумался, стоит ли овчинка выделки. Думал, думал... Начал склоняться к тому, чтобы ничего не делать, но совершенно случайно в голову пришла идея, после которой я уже не мог отказаться от этой авантюры.


Уже на следующий день я приехал в магазин и купил еще одну, точно такую же кухню! Получил 20000 рублей купонами и уехал домой.

На следующий день приехал в магазин получать новую кухню, дождался, пока ее соберут на 2 большие тележки, получил, прокатил 10 метров и сдал в окно возврата по старым чекам!


Правила есть правила!


Было немного неловко перед человеком, который принимал у меня 109 "мест", он понял в чем дело, а я и не собирался отрицать. Через 20 минут мы закончили оформлять все бумаги и еще через пару дней мне на карту вернулась сумма первой покупки.


p.s. Не стал писать заметку сразу, пока действовала эта акция, но сейчас ее запустили повторно, правда, на чуть менее выгодных условиях.

"Правила есть правила" или "Как я в ИКЕА кухню покупал" Длиннопост, ИКЕА, Сервис, Текст

Найдены дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1
Дружище щас во мне еврей плачет ибо я так комнату обставил но лень было везти обратно...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: