Права потребителя, которые должен знать каждый.

Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост
Права потребителя, которые должен знать каждый. Закон, Потребители, Конституция, Длиннопост

Мне пригодилось , решил поделиться ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне постоянно кажется, что в книгу жалоб хоть пиши, хоть не пиши, один хер ничего не изменится. Продуктовые магазины, типа "Пятёрочки" или "Монетки" – это один большой хаос и хуезабивательство на покупателя. И что-то мне подсказывает, что руководству на всё это глубоко насрать. Типа продуктовой "Почты России"

раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Запись в книге - фотка записи - жалоба в Роспотребнадзор с приложением фотки, и магазин ебут во все щели
раскрыть ветку (15)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. По факту. Всем пофиг. Написать ответ в книге - дело 2 минут. И все. Ты ответил. Любая проверка - магазин предупреждают заранее.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
по жалобе в Роспотребнадзор - не предупреждают. по опыту говорю
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обратная информация из крупного продуктового гипермаркета. О проверке все знают заранее.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А я не по опыту... типа XD

5
Автор поста оценил этот комментарий

2 минуты написать в книге жалоб и предложений, 20 минут требований этой самой книги. Угу

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

*со стороны ДМ, отписаться в книге - 2 минуты займет. А 20-ти минутное требование книги жалоб, это смотря где.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эт везде где жареный петух клюнул в виде очень злого (и не без причин) покупателя, коим являлся я.

Автор поста оценил этот комментарий
20 минут не надо. Книга по первому требованию должна быть предоставлена. Врубаешь запись мобилы, требуешь немедленно предоставить книгу жалоб. После чего сразу звонишь в роспотребнадзор. Если успеешь дозвонится в роспотребнадзор до того как продавщица ломанется за книгой жалоб - говоришь о том, что книгу жалоб не предоставили по первому требованию и твоё требование проигнорировали, о чем есть видеозапись, коя является доказательством. Книгу должен предоставить любой продавец, кассир, администратор.

PS: может в чем не прав. Но пока работало на 100%.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть проблема. Живу вна Украине :D А у нас службам похер, до них дозвониться это еще тот квест

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у вас мб и закон иной)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон о правах потребителей няз не меняли до 2014го, а до этого года он был аналогичен вашему.

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то ,можно в жалобе дописать:"прошу прислать ответ по указанному адресу"и вот тут они уже поболее времени потратят
Автор поста оценил этот комментарий
Ага
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. Я про самую запись непосредственно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде обязаны дать ответ. И от фирмы конечно же зависят последствия)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да там проходнушка, продавцы по полдня работают и сваливают в закат навсегда. Там и не поймешь, то ли наказали, то ли сам ушел))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пятерочке похуй не только на покупателей, но и на работников.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пятерочке не похуй, она очень активно подделывает книгу жалоб, страницы не нумерованые, книги с одним и тем же номером все время почему-то новые и только с хорошими отзывами.
Автор поста оценил этот комментарий
А ты пробовал? Или только кажется? Писал в пятёрочке и в перекрестке, звонили, извинялись, говорили, что меры приняты, в перекрестке ништяк предлагали, но мне далеко туда ехать было.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал. И даже рассказывал об этом. Книгу жалоб поменяли. Телефон, указанный для жалоб, выключен
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пидорги! Теперь, если буду писать, надо фоткать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку