Практика

А у нас учебная практика, да. Ездили в хозяйства, где содержат коров, но оттуда бОльшая часть фоток такие, что впору ставить тег "жесть", так что я их вам не покажу :)
А сегодня, вот буквально только что, мы были на ипподроме. Те, кто читал мои старые посты, знают, что я обожаю лошадей, поэтому в перерывах между уборкой мусора, чистки денников, перекидыванием сена (да, вот так проходят практику будущие ветеринары, нам в работе очень пригодится умение смахивать пыль с кормушек) я фотографировала всё, что видела. Поделюсь с вами частичкой нашей практики)

Это пони. Зовут Зефир. С первой же минуты знакомства он мне не понравился, зато понравилась ему я. На вкус. Но вы только взгляните в эти голубые глаза!

Практика Студенты, Ветеринар, Практика, Лошади, Пони, Милота, Длиннопост

Кобыла с жеребенком. "Утибоземой, какая лапочка!" – подумала я, и в ту же секунду лапочка вероломно цапнула меня за ладонь, за что получила подпольную кличку Пиздюк

Практика Студенты, Ветеринар, Практика, Лошади, Пони, Милота, Длиннопост
Практика Студенты, Ветеринар, Практика, Лошади, Пони, Милота, Длиннопост

Два забавных подростка. Гладишь одного – второй начинает прижимать уши, кусать его за бок, теснить в сторону. Вот такой конь-единоличник

Практика Студенты, Ветеринар, Практика, Лошади, Пони, Милота, Длиннопост

Прогнал-таки, зараза

Практика Студенты, Ветеринар, Практика, Лошади, Пони, Милота, Длиннопост

Пошли вывозить мусор – а там ПОНИ. Много понь. Поней. Пон... Ну вы поняли, в общем. И ослики ещё.

Практика Студенты, Ветеринар, Практика, Лошади, Пони, Милота, Длиннопост
Практика Студенты, Ветеринар, Практика, Лошади, Пони, Милота, Длиннопост

Никогда не любила этих недолошадок. Мелкие, злобные, кусаются постоянно. На фото очень ярко видно мою к ним нелюбовь

Практика Студенты, Ветеринар, Практика, Лошади, Пони, Милота, Длиннопост