Зря ветки квестов нету, дойти до Института, записать своё сознание на "голодиск" и пересадить своё сознание в Синта...
затем поработить всех роботов на пустошах...
апгредиться...апгрейдиться...и построить свой Мир с БлекДжеком и роботами-сексоботами.
Й0банные "правила Либерантности-толерастии в США" не позволяют такую ветку квесто ввести...ибо "ЗАСУДЯТ" и Закидают исками...
Й0банные "правила Либерантности-толерастии в США" не позволяют такую ветку квесто ввести...ибо "ЗАСУДЯТ" и Закидают исками...
У тебя и так есть ветка Института, которая по сути одобряет рабство и с точки зрения выхлопа фактически является единственной положительной в игре. И ты думаешь, там кто-то кому-то не позволит что-то сделать?
правила Либерантности-толерастии в США" не позволяют такую ветку квесто ввести
Ну да, пендосы, ничего не умеют.
Особенно забавляет, когда говорит что-нибудь типа: "я бы и сам сбегал да помог этому поселению, но у меня дел по горло" - при этом продолжает бесцельно шляться кругами по Сэнкчуари - ну очень занятой минитмен. =)
С рейдерами в Ядер-мире такой же шлак.
- Ты, конечно, теперь наш босс, но... "выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете". Я ещё понимаю такую систему с Братством и Подземкой. Но когда шестёрки рейдеров гоняют своего босса на квесты, или шишки Института раздают указания своему новому директору... Это несколько... бесит раздражает.
в ядер мир еще не играл, но сука, играя за синтов реально обидно. чувствуешь себя синтом охотником, а не директором...
Учитывая в каком количестве они клепают синтов... Создание еще одного охотника не является дли них настолько весомой проблемой чтобы гонять ГГ.
Не замечал за ним - только ходит из угла в угол, с мушкетом на перевес и всё, ну или на скамейке сидит.
Ну а что? Всё по стереотипам: цветной, не работает, целыми днями болтается по округе без дела, да ещё и с пушкой наголо, очевидно для понта - чтобы все видели, что он опасный нигга!
Вот это здорово бесит... Раз уж беседка встроила сюда грёбанный строительный симулятор, то почему бы уж не вставить хотя бы примитивные элементы стратегии? Чтобы от количества поселений и населения в них зависело число минитменов, их экипировка, чтобы они могли самостоятельно выполнять простейшие задания отстёгивая тебе, как Генералу, небольшую долю.
При таком раскладе вообще непонятно, зачем было мутить эту фигню с поселениями и охраняющими их минитменами. Это просто нереально как тупо - пафосный Генерале, что лично бродит к каждому вшивому поселению, чтобы пристрелить пятерых задрипанных, я извиняюсь, гулей и получить в награду аж сто крышек!
Самое обидное, что не нашёл даже модов, которые бы нормально превращали этот неадекват во что-то съедобное. Моды самое большее - улучшают оснащение минитменов и заставляют расти в уровнях.
А разве это не исправили?Что то такое я видел,хотя может и мод какой нибудь на глаза попался)
Fallout
2.2K пост9.4K подписчиков
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.