еще не играл в 4-ый
там есть доступ в любой кусок локации? в городе во многие здания можно зайти?
или как в GTA5-где и сотни зданий не наберется, из всей игры и её немаленькой локации, в которые можно войти?
Но Карта маленькая, перенаселённая. В одном здании могут сидет рейдеры, а в здании напротив улицы - сидеть супермутанты. И как то не очень аутентично.
Но и это не самая главная проблема - диалоги, квесты и РПГ составляющая урезана до уровня экшен-РПГ.
Оружия и патронов навалом, враги как губки. Урон можно исправить модом который делает попадание в голову с .50 калибра смертельным. Но количество патронов в мире не поменять и их станет как говна.
Я сам провел много часов в ф4, но очень хотелось бы чтобы всем было вдоль по другому.
Качай, играй.
Эм, Экшен-РПГ это не синоним урезанных диалогов и квестов. TES, Готика, Нью-Вегас это тоже Экшен-РПГ, однако в них все в порядке и с квестами, и с РПГ-составляющей.
РПГ в чистом виде это когда от успешности игрока в экшене ничего не зависит. Нью-Вегас это экшен-рпг в чистом виде, потому что это, блядь, Экшен и это РПГ. Про ТЕС могу согласится в плане диалогов, но интересные квесты-то никуда не делись.
РПГ в чистом виде это когда от успешности игрока в экшене ничего не зависит.
Напомню, что это 3д игра, где без боевки никак. И при этом, огромный пласт квестов выполним и без стрельбы как-таковой. Нью-вегас - откровенная рпг(не без элементов экшена, но в первую очередь рпг), где есть возможность широкого отыгрыша и выполнения целей разными способами.
Не пленскейп, но тоже солидно.
Нью-Вегас это экшен-рпг в чистом виде, потому что это, блядь, Экшен и это РПГ
Тогда рпг, как жанра, вообще не существует. Потому что фаллауты - это, блядь, пошаговые стратегии.
Про ТЕС могу согласится в плане диалогов, но интересные квесты-то никуда не делись.
Ну если в обливионе они еще были, то вот в скайриме их практически нет.
Скайрим хоть и сильно просел, но интересных квестов в нем все еще до жопы. Правда мало какие из них вариативны и выполнять их на третьей-четвертое прохождение уже совершенно не представляет интереса.
Фоллаут это РПГ с элементами тактики, или тактическая РПГ, да. Как бы без претензий. РПГ в чистом виде это словеска с живыми людьми, всё остальное это РПГ с какими-либо элементами от других жанров.
На самом деле, рпг - это игра, где есть развитая ролевая система, которую и ставят в приоритет. А уж остальные элементы, вроде шутана, слешера, карточной игры(то, с чем комбинируют эрпогешки) остаются вторичными.
Про оригинальные фаллауты я уж сказал исключительно ради утрирования, ибо там геймплей хоть и схож в основе, он весьма заметно отличается от действительно тактических игр, вроде того же х-кома.
Как-то вы путаете все понятия. Нью Вегас - 3D, потому экшн? Жанр подразумевает, что от скорости реакции игрока зависит результат, трёхмерность просто чаще встречается. Есть игры других жанров в 3D и да, даже от первого лица. А ролевая часть - взятые из жанра ролевых игр система характеристик, развёрнутые диалоги, возможность решения проблем различными, в том числе не силовыми способами и т.п.
И уж я совсем в ступоре - почему это фоллауты - пошаговые стратегии? Да, в первых частях был пошаговый тактический режим, но только пошаговость и объединяет с этой разновидностью стратегий.
Нью Вегас - 3D, потому экшн?
Да, 3д вынуждает вводить в игру драчки, в которых требуется участие игрока.
А уж насколько она будет эссенциальна в игре зависит от разработчиков.
что от скорости реакции игрока зависит результат
грубый пример: в пилларс оф этернити от скорости реакции так же зависит результат, является ли эта игра экшеном?
Да даже в некоторых хоррорах и головоломках реакция оказывает влияние на геймплей.
К слову, в нью вегасе разультат, в первую очередь, зависит от экипировки, прокачки и перков, а уже после от реакции.(и то можно ватс использовать, угу)
И уж я совсем в ступоре - почему это фоллауты - пошаговые стратегии? Да, в первых частях был пошаговый тактический режим, но только пошаговость и объединяет с этой разновидностью стратегий.
Ну так почему нью вегас экшен?Ведь из общего с экшенами только то, что нужно попадать в противников, можно даже не в голову, а можно и ватс кликнуть и вообще забить на стрельбу.В большинстве случаев можно и не стрелять.
Твоя главная ошибка, что ты на вики нижнюю строчку не прочитал, а именно:
Действие таких игр развивается очень динамично и требует высокую концентрацию внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события
Нью вегас не является динамичной игрой.
Кажется, вы начинаете игнорировать мои доводы. Как я уже сказал, игры в 3D далеко не всегда содержат экшн. Квесты, некоторые хорроры, интерактивные истории, как пример.
Пилларс это не грубый, а не попросту неудачный пример - там в любой момент можно поставить паузу и обдумать ситуацию. Еще можно замедлить время во время боя. И выставить паузы в настройках, на случай внезапных встреч с противником.
Нью-вегас же - гибрид, в нем есть и экшен, естественно, не такой интенсивный как, скажем, в дарк соулс или среднестатичтическом шутере, но и по сравнению с теми же пилларс - зачастую приходится стрелять и быстро думать. Ну, или использовать ватс, если хочется сконцентрироваться на ролевой части. Собственно вот и получается, экшен-рпг. Причем в случае с фол3, вегасом и фол 4 можно проходить так, как удобно игроку.
А фраза о том, что вегас не динамичная игра - очень субъективно. Я, например, точно чувствовал напряжение в перестрелках.
Кажется, вы начинаете игнорировать мои доводы. Как я уже сказал, игры в 3D далеко не всегда содержат экшн.
Я вроде упомянул головоловки, нет?
Хорроры, даже без боевки(про них я писал, но в итоге удалил, чуть сумборно получилось донести мысль) не лишены экшена в основе геймплея. Есть исключения, однако жанр этому не противоречит.
Пилларс это не грубый, а не попросту неудачный пример - там в любой момент можно поставить паузу и обдумать ситуацию. Еще можно замедлить время во время боя. И выставить паузы в настройках, на случай внезапных встреч с противником.
Можно не успеть поставить паузу.
Ну тогда не пилларс, а арканум. Хотя, честно, не помню, возможно там тоже в настройках есть функция паузы при встречи. Давно играл. Суть, думаю, понятна.
Нью-вегас же - гибрид, в нем есть и экшен,
Вот тут, наверное, соглашусь, что чуть ошибся. Именно то слово, которым можно нв описать, хотя все равно, во главе там стоит именно ролевка.
А фраза о том, что вегас не динамичная игра - очень субъективно. Я, например, точно чувствовал напряжение в перестрелках.
напряжение != динамика.
конечно, когда на тебя надвигается тень и двигает тебя молотком, немудрено какулинку выпустить, однако как-таковые мансы или активное движение персонажем там не нужны.
В одном здании могут сидет рейдеры, а в здании напротив улицы - сидеть супермутанты. И как то не очень аутентично.
Один раз, где-то в городе, выглядываю из-за угла (вприсядку, то бишь в скрытности) - впереди по улице справа здание с рейдерами, а слева и чуть дальше - здание с супермутантами. Из снайперки супермутанту зарядил разок... и супермутанты ту же побежали с рейдерами разбираться =))) Было смешно =)))
P.S. Кстати, находил в игре автомат, похожий внешне на Калашников. И калибр 7.62. Патронов так и не нашёл к нему =))
А, ясно, спасиб. До Нюка-парка я так и не дошёл. Всё хочу начать заново, с чистого листа =), да что-то работа задалбывает, по вечерам уже ничего не хочется, а выходной только один...
Но Карта маленькая
хм. значит я что то не так понял из обзоров игры-там вроде как говорили что карта довольно таки большая.
Мне нравится игры с большими открытыми мирами, но таких не очень много (тех что не фентези)
жду Farcry 5 :-)
ну вот например в Far Cry 4 в из края в край-в самом длинном месте карты, идти пешком около 50минут-по прямой. А в Фалауте?
хм. даже меньше последних двух Фаркрай (а их миры не самые большие) - интерес стал меньше
вот бы игруху с миром как в НоМэнСкай, но с нормальным игровым наполнением-можно было бы застрять там на пару годков :-)
враги как губки.
вот только из-за этого приходится играть только на самой лёгкой сложности. И уровень больше 60-70 не вкачивать (сбрасывать до 40-го примерно)
"Но и это не самая главная проблема - диалоги, квесты и РПГ составляющая урезана до уровня экшен-РПГ.
Оружия и патронов навалом, враги как губки. Урон можно исправить модом который делает попадание в голову с .50 калибра смертельным. Но количество патронов в мире не поменять и их станет как говна."
А ты вруби режим выживание, тогда главной твоей проблемой станет перевес из-за патронов и ты будешь их выкидывать и искать нужные себе патроны. А лучше поставь мод с оружиями, вот их патроны реально сложновато найти. А так да, со всеми словами согласен)
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17374/?
там есть конечно большущая документация со всеми изменениями, но в принципе можно просто установить(прочитав предварительно инструкцию конечно) и начать играть, особо это не помешает
ну или это еще есть
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18898/?
мне больше нравится первый, в него и играю с самого его выхода
если хочется усложнить игру без тотальных изменений во все дыры то вот
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2037/?
и где-то еще был мод на уменьшение лута
алсо, вышел очень важный фреймворк
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27216/?
с ним возможно создавать "комплексные" диалоги и скоро посыпятся по-настоящему классные квестовые моды с оными
кстати, с Horizon'ом я по-настоящему восхитился логичностью того что в Метро валютой являются патроны... ммм вот бы кто замоддил это для ф4
С такими требованиями к сложности тебе вообще изначально не нужно было запускать Фаллаут 4. Попробуй новый евил визин, с тамошним количеством патронов и сложностью тебе будет в самый раз. Тогда и жаловаться на экшен-рпг не придётся.
А во втором фаллауте у тебя прям патронов на минимуме? Я помню, за свои три прохождения и никогда не чувствовал недостатка. Может только в самом начале.
враги как губки.
Если на сурве играть то урон нормальный. И ты и противники получаете больше урона и бои становятся более скоротечными.
Урон можно исправить модом который делает попадание в голову с .50 калибра смертельным.
И этот человек что-то говорит про рпг составляющую, которая везде основывается на СТАТАХ(в данном случае они реализованы через перки) и "нереалистичность" есть необходимая условность геймплея.
А уж жаловаться на кол-во патронов, после того как сам же поставил "изи режим" в виде мода - ну такое.
А как же отыгрышь роли
РПГ это не только статы, но статы - это часть рпг, именно такая система позволяет эту роль "отыгрывать", она прорабатывается до мелочей, а ты одним своим действием разрушаешь всё.
И при этом Экшен-Шутер составляющая - тоже полное говно.
Можно спорить с этим мнением, можно не спорить - без разницы, никто своё мнение не поменяет.
поэтому очень обидно, что с такими шикарным Вегасом в Ф4 понапихали столько ненужной фигни
да возьмите тот же Вегас, сделайте так же много квестов, веток, вариаций, расширьте мир и чуть-чуть подправьте перки и ВСЕ но нет! Держите вам строительство и "еще одно поселение нуждается". А если я яркий мир хочу, а не бесконечные квесты от минитменов или подземки или братства, они просто однотипные и скучные! Но увы...
Ой, интересно, а почему они ничего больше не сделали, чтобы оно ещё и продалось? Обсидиано-бои, смиритесь - не способны обсидианы сделать что-либо качественное и играбельное, уже давно, кстати. А NV зашёл только потому, что Обсидиано-бои его схавали: схавали дерьмово-текстурированный мир(ведь так сложно сделать нормальные текстуры для ПУСТЫНИ), схавали дерьмовейшую из всех мотиваций ГГ(серьёзно, я не могу воспринимать это адекватно, наверное худшее, что случалось с игростроем это мотивация ГГ в NV), схвали гекконов, в качестве основного контента первой половины игры(ко второй половине претензий нет). А ещё они тактично избегают банального вывода - не так сложно сделать хороший мод на игру, когда у тебя есть бюджет и профессионалы. Движок им дали, обратную связь(в виде отзывов и мод-комьюнити) им дали и даже так они сделали отнюдь не идеальную игру. Нет, просто нет. NV это не лучшая часть фоллаута, а если учитывать то, что они могли из неё сделать - она не тянет даже на 4. Достойный мод. Не более.
з.ы. спорить об этом не собираюсь, все знают где можно поставить минус.
з.з.ы. больная тема для меня :с
Ну уж извините, сами согласились. Более того, сама беседка сделала на этом движке мир куда интереснее(и я говорю о f3) и "содержательнее" что-ли. Проблема мира NV не в движке(с этим ничего поделать они не могли/да этого и не требовалось), а в абсолютно ублюдских текстурах. И если в f3 стандартные ублюдские текстуры были грамотно скрыты хорошими, то в абсолютно плоском NV они тут же бросаются в глаза. + забыл упомянуть в изначальном - совершенно дикий жёлтый фильтр - просто извращение над всем!
Про Вегас можно сказать точно лишь одно - у них не хватило времени доделать сам Вегас и битву у дамбы. Они сделаны и урезаны наспех. У обсидиан было всего полтора года времени. Этот очень мало для РПГ.
мальчик - это чистый стеб на тему одного фильма.
меня больше всего бесит невозможность устроить хэппи-энд, когда у меня всё для него есть.
положить Отца в крио-камеру до изобретения лекарства, пустить в вентиляцию института усыпляющий газ, всех мудаков которые напрямую замешаны в убийствах и пытках отправить выращивать тошку на заправке, отправить Патриота лечить психическое здоровье в Подземку, остальных заставить работать не над синтами и робо-гориллами, а над улучшением уровня жизни на поверхности. вернуть Виргила и пустить на поток производство вакцины для супермутантов.
ебнуть всё высшее командование БС, захватить Придвен и поставить во главе реформированного Дэнса, чтобы зачищали только рейдеров и агрессивных мутантов.
выдать негру паверармор и вилку, и пусть идет сам защищать поселения.
Стеб на Индиану Джонса был и в других частях, только там это выглядело более логично и это был например скелет в холодильнике. Здесь уже стеб над логикой, а не только над фильмом.
По поводу хэппи-энда согласен. Может с мелкими нюансами, но в целом так. В институте многих жалко уничтожать, правда Отца мне не так уж и жалко было. В БС возможно хватило бы избавиться только от старейшины Максона, ну и возможно капитана Придвена (запамятовал фамилию), но поставить во главе Дэнса было б очень тяжело. Зная что он синт, он бы вряд ли согласился принять эту должность. А если стереть ему воспоминание об этом, то он был бы не многим лучше Максона.
Fallout
2.2K пост9.4K подписчиков
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.