Позвольте мне разобраться с этим парнем.

Позвольте мне разобраться с этим парнем.

Fallout

2.2K пост9.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

еще не играл в 4-ый

там есть доступ в любой кусок локации? в городе во многие здания можно зайти?

или как в GTA5-где и сотни зданий не наберется, из всей игры и её немаленькой локации,  в которые можно войти?

раскрыть ветку (51)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Доступ в любой кусок локации есть. В городах много зданий в которые можно зайти, есть здания которые открыты сразу как декорация карты, а есть здания как отдельные локации с загрузкой. Все как всегда.

Но Карта маленькая, перенаселённая. В одном здании могут сидет рейдеры, а в здании напротив улицы - сидеть супермутанты. И как то не очень аутентично.

Но и это не самая главная проблема - диалоги, квесты и РПГ составляющая урезана до уровня экшен-РПГ.

Оружия и патронов навалом, враги как губки. Урон можно исправить модом который делает попадание в голову с .50 калибра смертельным. Но количество патронов в мире не поменять и их станет как говна.

Я сам провел много часов в ф4, но очень хотелось бы чтобы всем было вдоль по другому.

Качай, играй.
раскрыть ветку (46)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, Экшен-РПГ это не синоним урезанных диалогов и квестов. TES, Готика, Нью-Вегас это тоже Экшен-РПГ, однако в них все в порядке и с квестами, и с РПГ-составляющей.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нью вегас - это рпг в чистом виде.

В TES(после морры) диалоги урезаны.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

РПГ в чистом виде это когда от успешности игрока в экшене ничего не зависит. Нью-Вегас это экшен-рпг в чистом виде, потому что это, блядь, Экшен и это РПГ. Про ТЕС могу согласится в плане диалогов, но интересные квесты-то никуда не делись.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
РПГ в чистом виде это когда от успешности игрока в экшене ничего не зависит.

Напомню, что это 3д игра, где без боевки никак. И при этом, огромный пласт квестов выполним и без стрельбы как-таковой. Нью-вегас - откровенная рпг(не без элементов экшена, но в первую очередь рпг), где есть возможность широкого отыгрыша и выполнения целей разными способами.

Не пленскейп, но тоже солидно.



Нью-Вегас это экшен-рпг в чистом виде, потому что это, блядь, Экшен и это РПГ

Тогда рпг, как жанра, вообще не существует. Потому что фаллауты - это, блядь, пошаговые стратегии.


Про ТЕС могу согласится в плане диалогов, но интересные квесты-то никуда не делись.

Ну если в обливионе они еще были, то вот в скайриме их практически нет.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фоллаут это РПГ с элементами тактики, или тактическая РПГ, да. Как бы без претензий. РПГ в чистом виде это словеска с живыми людьми, всё остальное это РПГ с какими-либо элементами от других жанров.


Скайрим хоть и сильно просел, но интересных квестов в нем все еще до жопы. Правда мало какие из них вариативны и выполнять их на третьей-четвертое прохождение уже совершенно не представляет интереса.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фоллаут это РПГ с элементами тактики, или тактическая РПГ, да. Как бы без претензий. РПГ в чистом виде это словеска с живыми людьми, всё остальное это РПГ с какими-либо элементами от других жанров.

На самом деле, рпг - это игра, где есть развитая ролевая система, которую и ставят в приоритет. А уж остальные элементы, вроде шутана, слешера, карточной игры(то, с чем комбинируют эрпогешки) остаются вторичными.


Про оригинальные фаллауты я уж сказал исключительно ради утрирования, ибо там геймплей хоть и схож в основе, он весьма заметно отличается от действительно тактических игр, вроде того же х-кома.

Автор поста оценил этот комментарий

Как-то вы путаете все понятия. Нью Вегас - 3D, потому экшн? Жанр подразумевает, что от скорости реакции игрока зависит результат, трёхмерность просто чаще встречается. Есть игры других жанров в 3D и да, даже от первого лица. А ролевая часть - взятые из жанра ролевых игр система характеристик, развёрнутые диалоги, возможность решения проблем различными, в том числе не силовыми способами и т.п.

И уж я совсем в ступоре - почему это фоллауты - пошаговые стратегии? Да, в первых частях был пошаговый тактический режим, но только пошаговость и объединяет с этой разновидностью стратегий.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нью Вегас - 3D, потому экшн?

Да, 3д вынуждает вводить в игру драчки, в которых требуется участие игрока.


А уж насколько она будет эссенциальна в игре зависит от разработчиков.


что от скорости реакции игрока зависит результат

грубый пример: в пилларс оф этернити от скорости реакции так же зависит результат, является ли эта игра экшеном?

Да даже в некоторых хоррорах и головоломках реакция оказывает влияние на геймплей.


К слову, в нью вегасе разультат, в первую очередь, зависит от экипировки, прокачки и перков, а уже после от реакции.(и то можно ватс использовать, угу)



И уж я совсем в ступоре - почему это фоллауты - пошаговые стратегии? Да, в первых частях был пошаговый тактический режим, но только пошаговость и объединяет с этой разновидностью стратегий.

Ну так почему нью вегас экшен?Ведь из общего с экшенами только то, что нужно попадать в противников, можно даже не в голову, а можно и ватс кликнуть и вообще забить на стрельбу.В большинстве случаев можно и не стрелять.


Твоя главная ошибка, что ты на вики нижнюю строчку не прочитал, а именно:

Действие таких игр развивается очень динамично и требует высокую концентрацию внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события

Нью вегас не является динамичной игрой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется, вы начинаете игнорировать мои доводы. Как я уже сказал, игры в 3D далеко не всегда содержат экшн. Квесты, некоторые хорроры, интерактивные истории, как пример.

Пилларс это не грубый, а не попросту неудачный пример - там в любой момент можно поставить паузу и обдумать ситуацию. Еще можно замедлить время во время боя. И выставить паузы в настройках, на случай внезапных встреч с противником.

Нью-вегас же - гибрид, в нем есть и экшен, естественно, не такой интенсивный как, скажем, в дарк соулс или среднестатичтическом шутере, но и по сравнению с теми же пилларс - зачастую приходится стрелять и быстро думать. Ну, или использовать ватс, если хочется сконцентрироваться на ролевой части. Собственно вот и получается, экшен-рпг. Причем в случае с фол3, вегасом и фол 4 можно проходить так, как удобно игроку.

А фраза о том, что вегас не динамичная игра - очень субъективно. Я, например, точно чувствовал напряжение в перестрелках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется, вы начинаете игнорировать мои доводы. Как я уже сказал, игры в 3D далеко не всегда содержат экшн.

Я вроде упомянул головоловки, нет?

Хорроры, даже без боевки(про них я писал, но в итоге удалил, чуть сумборно получилось донести мысль) не лишены экшена в основе геймплея. Есть исключения, однако жанр этому не противоречит.


Пилларс это не грубый, а не попросту неудачный пример - там в любой момент можно поставить паузу и обдумать ситуацию. Еще можно замедлить время во время боя. И выставить паузы в настройках, на случай внезапных встреч с противником.

Можно не успеть поставить паузу.

Ну тогда не пилларс, а арканум. Хотя, честно, не помню, возможно там тоже в настройках есть функция паузы при встречи. Давно играл. Суть, думаю, понятна.


Нью-вегас же - гибрид, в нем есть и экшен,

Вот тут, наверное, соглашусь, что чуть ошибся. Именно то слово, которым можно нв описать, хотя все равно, во главе там стоит именно ролевка.


А фраза о том, что вегас не динамичная игра - очень субъективно. Я, например, точно чувствовал напряжение в перестрелках.

напряжение != динамика.

конечно, когда на тебя надвигается тень и двигает тебя молотком, немудрено какулинку выпустить, однако как-таковые мансы или активное движение персонажем там не нужны.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В одном здании могут сидет рейдеры, а в здании напротив улицы - сидеть супермутанты. И как то не очень аутентично.

Один раз, где-то в городе, выглядываю из-за угла (вприсядку, то бишь в скрытности) - впереди по улице справа здание с рейдерами, а слева и чуть дальше - здание с супермутантами. Из снайперки супермутанту зарядил разок... и супермутанты ту же побежали с рейдерами разбираться =))) Было смешно =)))

P.S. Кстати, находил в игре автомат, похожий внешне на Калашников. И калибр 7.62. Патронов так и не нашёл к нему =))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Этот автомат из дополнения Нюка Ворлд. Он, как и другое оружие из дополнений, может выпасть с легендарных врагов в качестве легендарного лута даже на территории оригинальной игры. А вот патроны, судя по всему, выпадают только в нюка ворлде.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ясно, спасиб. До Нюка-парка я так и не дошёл. Всё хочу начать заново, с чистого листа =), да что-то работа задалбывает, по вечерам уже ничего не хочется, а выходной только один...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, начинал пару раз, развивал поселения, а вот до дополнений так и не добирался, бросал. Хотя вроде Фар Харбор дико годный, надо хоть его пройти. А когда начинаю, то опять с чистого листа, хочется развиться немного, прежде чем браться за дополнения, а потом снова бросаю, не дойдя до них.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но Карта маленькая

хм. значит я что то не так понял из обзоров игры-там вроде как говорили что карта довольно таки большая.

Мне нравится игры с большими открытыми мирами, но таких не очень много (тех что не фентези)

жду Farcry 5 :-)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Карта действительно маленькая, кажется вроде половина нью вегаса. Но на этой карте огромной количество локаций и врагов всяких.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот например в Far Cry 4 в из края в край-в самом длинном месте карты, идти пешком около 50минут-по прямой. А в Фалауте?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Самая длинная диагональ в ф4 проходится за 42 минуты обычным шагом (не бегом). Бегом наверно минут 20.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм. даже меньше последних двух Фаркрай (а их миры не самые большие) - интерес стал меньше


вот бы игруху с миром как в НоМэнСкай, но с нормальным игровым наполнением-можно было бы застрять там на пару годков :-)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фаркрай дерьмо, даже в сравнении со спорным и неоднозначным фоллаутом 4. Игры, конечно, разные, но объективно - в фк содержания куда меньше, чем в любом из фоллов. И да - вам не понравится фолл, ведь вас устраивает фк.

Автор поста оценил этот комментарий
враги как губки.

вот только из-за этого приходится играть только на самой лёгкой сложности. И уровень больше 60-70 не вкачивать (сбрасывать до 40-го примерно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Но и это не самая главная проблема - диалоги, квесты и РПГ составляющая урезана до уровня экшен-РПГ.



Оружия и патронов навалом, враги как губки. Урон можно исправить модом который делает попадание в голову с .50 калибра смертельным. Но количество патронов в мире не поменять и их станет как говна."
А ты вруби режим выживание, тогда главной твоей проблемой станет перевес из-за патронов и ты будешь их выкидывать и искать нужные себе патроны. А лучше поставь мод с оружиями, вот их патроны реально сложновато найти. А так да, со всеми словами согласен)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я если честно все перепробовал из посоветованого, и моды на гиперсложное выживание. Патронов все равно много слишком. Всего в достатке. Нет сложности.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17374/?

там есть конечно большущая документация со всеми изменениями, но в принципе можно просто установить(прочитав предварительно инструкцию конечно) и начать играть, особо это не помешает


ну или это еще есть

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18898/?

мне больше нравится первый, в него и играю с самого его выхода


если хочется усложнить игру без тотальных изменений во все дыры то вот

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2037/?

и где-то еще был мод на уменьшение лута


алсо, вышел очень важный фреймворк

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27216/?

с ним возможно создавать "комплексные" диалоги и скоро посыпятся по-настоящему классные квестовые моды с оными

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Frost я пробовал. В принципе неплохо. Нужно будет попробовать первый мод. А квесты во всей игре никто наверно переделывать не будет так что особо не жду этого мода.
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, с Horizon'ом я по-настоящему восхитился логичностью того что в Метро валютой являются патроны... ммм вот бы кто замоддил это для ф4

Автор поста оценил этот комментарий

С такими требованиями к сложности тебе вообще изначально не нужно было запускать Фаллаут 4. Попробуй новый евил визин, с тамошним количеством патронов и сложностью тебе будет в самый раз. Тогда и жаловаться на экшен-рпг не придётся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеялся что на высокой сложности, или с модами я смогу сделать из ф4 - ф2.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А во втором фаллауте у тебя прям патронов на минимуме? Я помню, за свои три прохождения и никогда не чувствовал недостатка. Может только в самом начале.

1
Автор поста оценил этот комментарий
враги как губки.

Если на сурве играть то урон нормальный. И ты и противники получаете больше урона и бои становятся более скоротечными.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Урон можно исправить модом который делает попадание в голову с .50 калибра смертельным.

И этот человек что-то говорит про рпг составляющую, которая везде основывается на СТАТАХ(в данном случае они реализованы через перки) и "нереалистичность" есть необходимая условность геймплея.


А уж жаловаться на кол-во патронов, после того как сам же поставил "изи режим" в виде мода - ну такое.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А РПГ это только статы? А как же отыгрышь роли. Для меня РПГ это когда ты можешь влиять хоть на что-то кроме того с какого оружия ты убьешь супермутанта. В нормальной РПГ можно вообще не прибегнуть к .50 калибру в голову и порешать все вопросы отыгрывая свою роль. В ф4 я таких моментов встречал слишком мало, да и то в целом было убого.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как же отыгрышь роли

РПГ это не только статы, но статы - это часть рпг, именно такая система позволяет эту роль "отыгрывать", она прорабатывается до мелочей, а ты одним своим действием разрушаешь всё.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Напомни мне на что толком влияют статы в ф4? На диалоги - вряди ли чек харизмы на повышение платы за задание это огромный отыгрышь роли. На боевку? Ну так себе. На любых статах враги губки.
Автор поста оценил этот комментарий
Короче - лично я нахожу РПГ составляющую Ф4 - полным говном.
И при этом Экшен-Шутер составляющая - тоже полное говно.
Можно спорить с этим мнением, можно не спорить - без разницы, никто своё мнение не поменяет.
Автор поста оценил этот комментарий
И я где то тут уже писал что я играл сначала на харде - было слишком просто, патронов завались, враги губковые, гг губковый, потом я пробовал сурвивал - все равно. После чего мод на урон врагам и гг - так то лучше, но патронов ещё больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самой высоко сложности патронов мало очень. Их не хватает на то, чтобы убить врагов ( хп у них побольше, да и всё время одни лишь легендарные рваги попадаются ).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и играл на самой сложной, потом выживание. И все было не то. Потом модами пытался усложнить геймлей - не получается.
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому очень обидно, что с такими шикарным Вегасом в Ф4 понапихали столько ненужной фигни

да возьмите тот же Вегас, сделайте так же много квестов, веток, вариаций, расширьте мир и чуть-чуть подправьте перки и ВСЕ но нет! Держите вам строительство и "еще одно поселение нуждается". А если я яркий мир хочу, а не бесконечные квесты от минитменов или подземки или братства, они просто однотипные и скучные! Но увы...

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При том они до сих пор не смогли сделать нормальное строительство. Дополнение по строительству убежища такое уебищное. Слава моддерам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фар Харбор играл? Вот уж где есть ультра c-c-combo из строительства с головоломкой.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вспомни кто делал вегас, загугли откуда они появились и все вопросы сразу отпадут.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, интересно, а почему они ничего больше не сделали, чтобы оно ещё и продалось? Обсидиано-бои, смиритесь - не способны обсидианы сделать что-либо качественное и играбельное, уже давно, кстати. А NV зашёл только потому, что Обсидиано-бои его схавали: схавали дерьмово-текстурированный мир(ведь так сложно сделать нормальные текстуры для ПУСТЫНИ), схавали дерьмовейшую из всех мотиваций ГГ(серьёзно, я не могу воспринимать это адекватно, наверное худшее, что случалось с игростроем это мотивация ГГ в NV), схвали гекконов, в качестве основного контента первой половины игры(ко второй половине претензий нет). А ещё они тактично избегают банального вывода - не так сложно сделать хороший мод на игру, когда у тебя есть бюджет и профессионалы. Движок им дали, обратную связь(в виде отзывов и мод-комьюнити) им дали и даже так они сделали отнюдь не идеальную игру. Нет, просто нет. NV это не лучшая часть фоллаута, а если учитывать то, что они могли из неё сделать - она не тянет даже на 4. Достойный мод. Не более.


з.ы. спорить об этом не собираюсь, все знают где можно поставить минус.

з.з.ы. больная тема для меня :с

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Движок им дали - это тот убогий от облы чтоле?) Что они с ним сделать должны были?)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уж извините, сами согласились. Более того, сама беседка сделала на этом движке мир куда интереснее(и я говорю о f3) и "содержательнее" что-ли. Проблема мира NV не в движке(с этим ничего поделать они не могли/да этого и не требовалось), а в абсолютно ублюдских текстурах. И если в f3 стандартные ублюдские текстуры были грамотно скрыты хорошими, то в абсолютно плоском NV они тут же бросаются в глаза. + забыл упомянуть в изначальном - совершенно дикий жёлтый фильтр - просто извращение над всем!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что у ГГ в Вегасе нет мотивации. Игра не заставляет следовать прописанной мотивации. Игрок выбирает сам чем ему мотивироваться. А в Ф3 и Ф4 тебе с самого начала вбивают без выбора твою мотивацию - найди сука своего папу, или сына, насрать. И похуй что ты социопат которому нахуй не сдались родственники, тебе лишь бы завалить всех вокруг и утолить свой канибальский голод. Всем похуй. Каждому встречному ты будешь говорить что ищешь своего сына, и выбрать любой другой вариант мотивации тебе не дадут.


Про Вегас можно сказать точно лишь одно - у них не хватило времени доделать сам Вегас и битву у дамбы. Они сделаны и урезаны наспех. У обсидиан было всего полтора года времени. Этот очень мало для РПГ.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сделанных с затратой умственных усилий квестов в F4 меньше чем пальцев на руках. Всё остальное "сходи-убей-принеси".
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно бы пойди-убей-принеси. Но куча квестов противоречит лору и логике. Как насчёт квеста про мальчика-гуля, который 200 лет просидел в холодильнике в 500 метрах от дома, и за это время его не нашли ни родители, ни кто-нибудь другой? И сам пацан за это время не задохнулся, не сдох от жажды, не повзрослел (по лору гули от всего этого не защищены), но даже не двинулся мозгом, что было бы целиком логично.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мальчик - это чистый стеб на тему одного фильма.

меня больше всего бесит невозможность устроить хэппи-энд, когда у меня всё для него есть.


положить Отца в крио-камеру до изобретения лекарства, пустить в вентиляцию института усыпляющий газ, всех мудаков которые напрямую замешаны в убийствах и пытках отправить выращивать тошку на заправке, отправить Патриота лечить психическое здоровье в Подземку, остальных заставить работать не над синтами и робо-гориллами, а над улучшением уровня жизни на поверхности. вернуть Виргила и пустить на поток производство вакцины для супермутантов.


ебнуть всё высшее командование БС, захватить Придвен и поставить во главе реформированного Дэнса, чтобы зачищали только рейдеров и агрессивных мутантов.


выдать негру паверармор и вилку, и пусть идет сам защищать поселения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стеб на Индиану Джонса был и в других частях, только там это выглядело более логично и это был например скелет в холодильнике. Здесь уже стеб над логикой, а не только над фильмом.


По поводу хэппи-энда согласен. Может с мелкими нюансами, но в целом так. В институте многих жалко уничтожать, правда Отца мне не так уж и жалко было. В БС возможно хватило бы избавиться только от старейшины Максона, ну и возможно капитана Придвена (запамятовал фамилию), но поставить во главе Дэнса было б очень тяжело. Зная что он синт, он бы вряд ли согласился принять эту должность. А если стереть ему воспоминание об этом, то он был бы не многим лучше Максона.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку