Познавательный пикабу
Хочу поблагодарить автора этого поста Блокировка рекламы мегафона за информацию. Всё действительно подключили и надеюсь это будет работать.
И вот такие услуги появились в личном кабинете
Хочу поблагодарить автора этого поста Блокировка рекламы мегафона за информацию. Всё действительно подключили и надеюсь это будет работать.
И вот такие услуги появились в личном кабинете
Эти клоуны отключили робота от операторов. теперь можно подключать услуги только через звонок в "диспетчерскую"...
что бы вы ни писали, до с оператором не свяжет.
В ответ будет только дежурная фраза:
Здесь только я. Давайте я попробую вам помочь. Пожалуйста, скажите ваш вопрос в двух-трёх словах.
похоже оператор деградирует, это выглядит так, что у них не осталось персонала в поддержке, которые умеют печатать на клавиатуре...
Дозвон-ожидание заняли минут 10, потом подключили блокировки, обещали что бессрочно.
контентный счет по телефону отказались подключать, под предлогом - делается только в магазине.
Лига мобильной связи
2.1K поста5.1K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (