Познавательный пикабу
Хочу поблагодарить автора этого поста Блокировка рекламы мегафона за информацию. Всё действительно подключили и надеюсь это будет работать.
И вот такие услуги появились в личном кабинете
Хочу поблагодарить автора этого поста Блокировка рекламы мегафона за информацию. Всё действительно подключили и надеюсь это будет работать.
И вот такие услуги появились в личном кабинете
Хуясе перечень... Почему бы им не объединить всё это в один пакет "Отказ от всей этой вашей хуйни"?
тогда очень многие на него перейдут. Впрочем это не мешает потом тихо сделать этот пакет платным
если смотреть в браузере, то все режется, я правда ublock юзаю.
если в приложении "ютюб" или как оно там, то нет. Я его себе и не ставил...
Может от региона зависит? у меня мтс и все норм. Правда были спамы с Москвы но не много, сейчас совсем затихли.
Мог предыдущий владелец номера на все это подписаться. Я как-то купила билайновскую симку, и мне начали какие-то бабы звонить, искать Артурчика) А потом ещё и наезжали, мол, куда ты Артурчика дела, не держишь ли ты его в темном подвале...
Режим "не беспокоить" автоматически включается с 22 до 08. Позвонить могут только "избранные" номера из тел книги телефона. +Приложуха от Касперского. Я всегда знаю кто мне звонит. 99% номеров просто отсеиваются с простым уведомлением от приложухи, что вам звонил спамер такой-то.
Перешла на МТС с полосатика с год назад (у остальных за городом нет покрытия) - никаких левых звонков. Правда, не Москва.
Был в Карелии, недалеко от финской границы, брал на это время рос. симку МТС. Никаких спам звонков за неделю небыло, связи правда тоже. Хотя обещали что если повесить телефон на верхушку сосны то связь будет. Когда возвращался ночевал в Петрозаводске, там связь была, за ночь никто не позвонил. А вообще есть очень полезная функция в телефоне, антиспам называется.
Поддерживаю, вообще не знаю, как без него жить сейчас, заменил ей стандартную звонилку, теперь ещё удобнее
Я в личном кабинете сразу наискала в списке услуг "отмена", "запрет" и т.п., и всё это повключала. Но иногда звонят всякие, идут в блэк лист.
Привет!
Мы бы хотели подробнее разобраться почему же наблюдаются такие трудности в работе сети 😑
Будем признательны, если Вы пришлете Ваш номер телефона и адрес в личные сообщения нашей группы ВКонтакте vk.me/yota
Мы все проверим и постараемся помочь! 🔧
Привет! Хм, это совсем не дело :О Мы обязательно разберемся, с чем это связано. Пожалуйста, расскажите о ситуации нам в личку VK (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес, где фиксируете обрывы - будем проверять.
Хз, никто не звонит уже сколько лет, если сам не косячу и не оставляю на каком-нибудь сайте свой номер, даже недавно с одного сайта должна была смс прийти для входа, не приходит, я и так, и эдак мозги парил, в итоге запрет контента отключил и пришла
вы прогуглите ваше номер. скорее всего он раньше кому-то принадлежал, он его активно светил.
Есть простенький вариант, перейти на йоту. Они все равно на вышках мегафона, но подписок нет совсем, а мой тариф на йоте в два раза дешевле, чем аналогичный на мегафоне.
А ничего, что у мегафона нет такого гемороя по типу - смените ттл, вырубите службы винды и тд..?
У йоты ограничения на фул онлим, если стоит пакет из 50 гб, как у меня, то ограничений на раздачу нет.
Почти сутки отвечали мне на этот запрос. Я тут с ними часто последнее время общаюсь, так время ответа оператора удивляет, конечно. Часов 5 минимум. В итоге, тем не менее, все отказы повключали, как и просила.
Единственное, что радует - что история чата сохраняется, иначе совсем было бы тяжко с ними общаться. Мне кажется, у них жуткий недобор по кадрам, вряд ли это сознательная политика - клиентов динамить с ответами.
Я в у своего оператора так и сделала. Один раз позвонила на горячую линию, попросила подключить контентный счет на оба моих номера и запретила любые оповещения рекламного характера от оператора.
Теперь спам только с левых номеров всяких, и его дохрена..
Лига мобильной связи
2.1K пост5.1K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (