183

Пожарные будни. День 5. Страшное

В предыдущем своем посте я писал о замерзшем на трассе, в этом я добавлю ужасов, посолив его небольшим количеством жести.
Еще одна зима на трассе, очень тяжелые метеоусловия, сильный ветер снег. МЧС рекомендует не выезжать за пределы города. МЧС всегда что-то рекомендует, но разве кому-то есть дело, когда их лично это не касается? Сколько похожих случаев уже было на трассе, молчу уже про провалившихся под лед, но не суть. Главное, что МЧС предупреждало, но всегда есть люди, которым ОЧЕНЬ надо, как случилось и в этот раз. Решил поехать по заснеженному участку один дальнобойщик, причем очень видимо торопился на тот свет... хотя чего я зачеркиваю, реально торопился на тот свет, иначе как можно объяснить его решение поехать по короткому, но опасному, аварийному участку, где и в хорошую погоду мало кто ездит, что уж говорить.
Разумеется на полпути его тягач не выдержал одной из кочек и у него что-то произошло с колесом, я не автомеханик, да и случай реально не видел, лишь знаю, из собственных каналов, наверное просто от тяжести лопнула камера. В общем, необходимо было заменить колесо. Напоминаю, что человек очень торопился, поэтому ничего лучшего, как задомкратить груженый тягач, для замены колеса он ничего не придумал. Далее, претенденту на премию Дарвина удалось снять колесо, и даже поставить новое, а вот закрутить не удалось, так как от очередного порыва ветра домкрат сорвало и этим колесом придавило дальнобойщику руку. Нет, он не умер сразу, но выбраться ему так и не удалось, а так как участок был особо не людим, нашли его только под утро. А теперь немного жести,  конечно понимаю, что в критической ситуации человек способен на что угодно, но меня до сих пор в дрожь бросает от одной мысли, что попытался сделать этот человек.
Понимая, что помощи ждать не от кого, а сам он не выберется, он решил попробовать... прогрызть собственную руку, и у него это почти удалось, она была у него прогрызана до кости, а вот её он никак не смог переломить, скорее всего сказывался болевой шок.
Сразу говорю, вы можете ругать меня сколько угодно о том, как я пренебрежительно отношусь к этому дальнобойщику. Скажете, что у него может реально срочные дела, дома некормленная семья и т.д., я отвечу лишь тем, что никакие финансовые проблемы не могут стоить человеческой жизни, если он хотел прокормить свою семью, ему это не особо удалось.

Дубликаты не найдены

+16
"127 часов" вспомнил
раскрыть ветку 4
+3
Ещё были фильмы, где человеку давали пилу
раскрыть ветку 3
+8

"Пила" называется.

раскрыть ветку 2
+5

Меня одно успокаивает хоть как-то, что скорее всего руки уже были отморожены от холода и когда он грыз, то ничего не чувствовал. Но я не медик.

+4

Не знаю, где как, но у нас в области МЧС предупреждают на любой чих и в 90% ничего из обещанного не происходит. Мы в экспедиции ржали, что, если МЧС говорит, что будет ливень, то его точно не будет.

Не говоря уже о том, что их предупреждения звучат, типа "В Ростовской области пройдет тотальный песец". Але, у нас область огромная, в какой ее, блин, части?

+2
"В общем, необходимо было заменить лицо."
О каком лице идёт речь?
раскрыть ветку 1
+1
Прошу прощения, опечатался, поправил "колесо"
+3

Подкладывать под машину снятое колесо его никто не учил. А жаль.

раскрыть ветку 2
0
Чувак ты сеньезно? Ты похоже маленько путаешь понятия между Сиделным тягачем и легковушкой, твое брошенное колесо ничем не помогло бы совершенно
раскрыть ветку 1
0
Хочешь сказать, что когда колесо на оси - оно свою нагрузку держит, даже с запасом. А когда снято, то магическим образом превращается в колесо от велосипеда и уже не способно держать тот же вес?
P.S. А "сидельный" тягач от обычного седельного чем отличается? Наличием "ходки", наколками и " понятиями"?
0

Прокормить семью он не смог, зато сам подкормился!

-15

Ужасно не понравилось отвратительное ёрничание автора по поводу гибели человека, густо замешанное на некомпетентности самого автора, и я бы даже сказал – на его откровенной глупости. А учитывая трагический исход истории – то и вообще на невежественной тупости.

Начнём с того, что дальнобойщика-профессионала как правило не пугают ЛЮБЫЕ погодные условия, даже самые лютые. Более того, ни один начальник не посчитает уважительной такую причину невыезда на линию, как погодные условия и предупреждение МЧС – машина на то и железная, чтобы спокойно преодолевать эти условия при грамотном и аккуратном вождении.

Я могу ещё понять претензии к здравому смыслу водителей легковушек, которые иногда зимой отправляются в дальнюю дорогу не имея с собой тёплой одежды и элементарных средств выживания – троса, лопаты, запаса бензина, и т.п. Но любой дальнобойщик как правило ко многим возможным неприятностям в пути достаточно подготовлен.

Пробитое колесо – да, такое в дороге случается, и опять-таки, для профессионала эта ситуация хоть и не приятная, но вполне тривиальная – домкрат, замена, затяжка. При чём и зачем тут вообще приплетена плохая ПОГОДА!? Тем более, как следует из самого рассказа, водитель и с этой ситуацией справлялся вполне успешно, невзирая на плохую погоду. Произошедший несчастный случай с домкратом НИКАК не связан с погодой. Никакой порыв ветра никогда гружёную машину с хорошо установленного домкрата не спихнёт. То есть, причиной несчастного случая было нарушение техники безопасности при работе с домкратом, которое могло произойти в любую погоду в любом месте. Вот и всё. Фактор погоды сыграл свою роковую роль лишь в том, что человек ЗАМЁРЗ, не имея возможности выбраться без посторонней помощи. Это ужасно, и ёрничание по этому поводу глупо и кощунственно.

раскрыть ветку 5
+5
Т.е. по вашей логике нет разницы, прижать руку в +10 безветрия, или в минусовую со снегом и ураганным ветром? Ну конечно: "Начнём с того, что дальнобойщика-профессионала как правило не пугают ЛЮБЫЕ погодные условия...", теперь все ясно.
ещё комментарии
+5
Я не делаю акцент на том что человек нарушил тб при работе с домркатом, а в том что он впринципе поехал, а в особенности решил ехать по нелюдному месту, хотя была более безопасная альтернатива
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
526

Про выезд за город на авто зимой

В очередной раз сотрудники спасли людей (в том числе годовалого ребенка) в Хакасии, когда у них заглохла машина на трассе. У нас погодка ни как в Африке и расстояния ни как в Люксенбурге, где да города доплюнуть можно.


Была уже большая трагедия из-за безответственности водителей.

Не надо так!

пос

Перепот поста Дмитрия Пучкова (Гоблин) после Оренбург-Орск, там вроде и беременная умерла.


С мест сообщают, что на трассе Оренбург-Орск случилась метель. Понятно, внезапно — там ведь зимы не бывает. Граждане застряли на дороге, помёрзли, один скончался. Очередное преступление российской власти против собственного народа было тут же изобличено нашими СМИшными клоунами, а некий отважный мужчина даже записал обращение к Путину.

Нас сутки никто не спасал. Нас находилось человек тридцать в машинах. Грелись, кто как мог. Потом объединялись, садились в другие машины — те, у кого закончился бензин, — грелись там. Были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди. Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильной тяжести. Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона. Мы звонили куда могли. Нам отвечали: «Ждите, техника вышла из Кувандыка, Медногорска, Оренбурга, Орска, Беляевки, Гая». Отовсюду. Но в итоге к нам по сути так никто и не доехал.

Даю краткое пояснение для дебилов, впервые увидевших автомобиль и не знающих о том, что началась зима.  !!!!

В стране под названием Россия бывает такое время года как зима. Это когда холодно, когда выпадает снег, а если дует ветер — случается метель и даже буран. Это не Путин придумал. И даже не Сталин. Зима у нас каждый год. Чтобы не замёрзнуть, зимой русские (и нерусские русские) обычно тепло одеваются. И чем на улице холоднее, тем одеваются теплее. Казалось бы, про это в России знает каждый — даже самых тупых солдат этому учат. Но, как выясняется, нет, у нас кругом интеллектуалы.

Если ты собираешься выезжать за город, перво-наперво ознакомься с прогнозом погоды. Там тебе расскажут, что наступила зима, что будет метель и температура опустится под минус двадцать пять. Если сразу не передумал и ехать всё равно надо, оденься и обуйся потеплее, подготовься к выезду.

Заправь полный бак топлива — неважно, сколько при этом надо на данную поездку. Если что — греться в кабине сможешь долго. Для выезда за город автомобиль должен быть укомплектован дополнительными аксессуарами. Это значит в багажнике у тебя должны лежать лопата, топор, пила и буксировочный трос. Лопата понадобится для того, чтобы откапывать свой (и не только свой) автомобиль из земли, из снега, из грязи. Топор нужен для того, чтобы рубить всё, что нужно рубить — лёд, снег, дорогу, деревья. Трос — для того, чтобы вытащить свою машину или помочь вытащить машину человека, попавшего в беду.

Кроме того на борту надо иметь воздушный насос, балонный ключ, домкрат, запаску, ремонтный комплект для колёс, канистру с топливом. Пробитые колёса придётся менять самому — без домкрата и ключей это весьма непросто. Исправная запаска должна лежать наготове. Не помешают провода для "прикуривателя" — не себе, так другим поможешь. Топливо лишним не бывает никогда, и чем его больше — тем лучше.

Для загородного выезда зимой автомобиль должен быть укомплектован аптечкой (само собой), дополнительной тёплой одеждой, одеялами (лучше — спальными мешками), паяльной лампой, газовой плиткой, запасом жратвы и воды (зажигалка/спички прилагаются). Нет денег на разносолы — кинь в бардачок шмат сала. Сало прекрасно укладывается в бардачок — возле хорошего ножа и гранёного стакана, которые проживают в бардачке круглогодично.

Не хочешь таскать паяльную лампу и плитку — положи в багажник сухое топливо (зажигалка/спички прилагаются). На нём сможешь разогреть бомж-пакет (см. Запасы жратвы), вскипятить чай и кофе, которыми запьёшь благоразумно припасённые шоколадки. Газовую плитку бери такую, которая с обогревателем. Нет газовой плитки — бери химические грелки. Места занимают мало, а греют отлично.

В обязательном порядке должны быть надёжные, заряженные фонари, которыми ты будешь мигать и махать другим автомобилистам и спасателям. Главное средство связи — телефон — должно быть при тебе, полностью заряженным. Телефон держи в тепле — на холоде разряжается мигом.

На помощь не надейся. Как это русские говорят: на бога надейся, а сам не плошай. Или как это нерусские русские говорят: на аллаха надейся, а верблюда привязывай. Помощь всегда далеко и далеко не всегда может добраться. Далеко от города — быстро не приехать. Замело как следует — нет гусеничной техники для спасения. Будь готов ко всему. Будь готов спасать себя и других сам, как подобает русскому (или нерусскому русскому) мужчине. Кстати, если можешь взять с собой ружьишко — непременно возьми. Тоже очень часто оказывается полезным, масса положительных отзывов.

Если почуял, что начинаешь застревать — поставь машину носом/капотом к ветру, дабы в салон не задувало выхлопные газы. Застрял и начал замерзать — топи плитку с обогревателем, жги сухое топливо, разогревай еду, жри и пей горячее. Стало совсем холодно — вытащи запаску, отойди от машины, набросай лопатой вал из снега, облей запаску топливом и подожги её, родимую. Потом можешь снять ещё четыре колеса и тоже их по очереди сжечь, если жить хочется. Главное — не забудь сперва выкрутить ниппель и стравить воздух. Если поджечь хорошо надутое колесо — может получиться нехорошо.

Не жги ничего сидя в машине — она либо сгорит одна, либо сгорит с тобой. А так же с твоей бабушкой, с твоей беременной женой и грудными младенцами. Но на крайняк можно вылезти на свежий воздух сжечь и саму машину, чтобы погреться рядом. Жизнь — дороже.

Прежде чем зимой соберёшься волочь за сто вёрст беременную жену, маму после инсульта, грудного ребёнка — подойди к зеркалу, внимательно посмотри в глаза интеллектуалу.

Счастливого пути.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: