Поэтому и безопасно
Вольво выставил скелет авто - пример безопасности
Вольво выставил скелет авто - пример безопасности
PS система citysafety - реальный маркетинг, который работает только в условиях созданных при демонстрации работы системы, в реальной эксплуатации - полная фигня, по-моему опыту.
а мне нравится вольво. Очень комфортная и качественная (s60 2008, s40 2014) но сука стоит как мерседес
Это миф еще из 80х наверно. Вольво вроде бы давно не выигрывала ни одного теста, так что по безопасности не лучше любой другой бюджетной машиной, которой на данный момент и является.
Бюджетны? самый дешевый седан 1765000, самый дешевы кросовер 2155000 когда это стало быть бюджетным решением я понять не могу. А что касается безопасности все их новые машины набирают максимальное кол-во балов в краш тестах. https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases...
Вы видимо не в курсе нынешних цен, сейчас уже даже совсем хлам бу стоит как раньше нормальная машина. В полной сборке солярис будет стоить 700-800 тыс., что уж говорить о седане классом выше.
Да и цена она не показатель на самом деле, особенно сейчас когда накручивается очень много лишнего, например давно хотела вот эту машинку:
Планировала, а потом фигак и все цены поднялись раза в два минимум и вместо ляма триста, эта машина стоит сейчас почти два с половиной, хотя это бюджетная модель и на рынках других стран в нее прямой конкурент это ниссан жук.
Насчет v40 в 2012 пропустила, сори, значит что-то брали. Просто недавно смотрела рейтинги безопасности за 2015-2016 и там вольво было где-то в конце, даже не знаю, так они и не попались при беглом просмотре (хотя думала что 90 довольно таки безопасная с виду) из чего просто про себя сделала вывод, что все-таки что-то китайское в них стало присутствовать.
Причем тут полный фарш, я приводил примеры самых голых комплектаций, так вот по настоящему бюджетные седаны стоят щас Kia Rio 540к , Hyundai Solaris 619к, так вот это треть цены от vovlo, так что бюджетной эту машину уж точно не назовешь. Да что там говорить, голая bmw 3 щас стоит 1800к или мерс c-класса 2000к или это тоже бюджетные марки?
Про цены в 2 раза вообще бред, до всей заварушки с курсом покупался ford kuga 2 за 1340к щас та же машина стоит 1674к, и все машины всех марок в среднем подорожали на столько.
Этот jeep производится с 2015 года, в Россию появился и того позже, так что не знаю когда вы видели на него такую цену, так как цена на него образовывалась уже в момент когда рубль начало колбасить. https://www.drive.ru/brands/jeep/models/2015/renegade
Я очень не люблю стереотипы, но данная мадам крайне стереотипно что-то пишет о машинах. XC90 одна из немногих машин со всеми рейтингами G по методам IIHS. Как можно этого не заметить - для меня тайна. Про "что-то китайское стало присутствовать" проиграл прям в голос.
Как раз стереотипы у вас, считается безопасной последние 15 лет, премиальные - лол.
Мне не надо что-то выдумывать, я захожу на сайт нкап и что мы видим, как обычно типичная картина по сводному рейтингу - на первых местах тойота приус уже наверно который год, то что в каких-то категориях и классах вольво занимает места, я не исключаю, по идее должна занимать и оправдывать хоть чем-то свою цену, 90 кажется в 2015 занимал высокие позиции по оснащению. Но это не значит что вольво безопасен, а остальные х.и пинают, это далеко не так, это тупо миф и та же тойта при габаритах и оснащении хуже чем вольво в сводном рейтинге его сделала =)
Насчет премиальности - пойдите посидите внутри, поездите, сравните с действительно премиальными машинами, которые сейчас стоят от 4-5 лямов и может что-то для себя уясните. В Европе это тупо автомобиль для жизни не для "понтов", у нас же на рынке все вывернуто наизнанку как обычно.
А насчет китайского, другой подход чувствуется, материалы стали дешевле - цены выше. Еще лет 7 назад в вольво садишься и чувствуется во всех деталях качество, пусть и не супер дизайн, но все очень и очень добротно, сейчас же такого чувства просто нет. Хотя для ради справедливости можно заметить, что многие производители идут по тому же пути, но не все.
Что-то вы всё в кучу намешали. Помимо EuroNCAP есть тест IIHS, который во многих аспектах гораздо прогрессивнее. Но иногда машины для разных рынков сильно отличаются. Сводный рейтинг - это своеобразная "средняя температура по больнице", т.е. без учёта классов это всё просто рейтинг.
Про премиальность просто взрыв башки. Мерседес, БМВ, Ауди, Акура - премиальные марки, которые могут зайти в класс с относительно доступной машиной определённой комплектации. Может быть обратная ситуация. От Хёнде отпочковался Генезис, от условного альянса Рено-Ниссан отпочковался Datsun. А бюджетные авто - это Солярис, Крета, Поло седан.
В чём чувствуется "Китай" в Вольво, я даже не знаю. Видимо в маленьких шведских флажках на сиденьях или хрустальными элементами интерьера.
Она вообще странная, на том же euroNCAP у вольво xc 90 2015 года оценки выше чем у приуса 2016.
Мне не надо что-то выдумывать, я захожу на сайт нкап и что мы видим, как обычно типичная картина по сводному рейтингу - на первых местах тойота приус уже наверно который год, то что в каких-то категориях и классах вольво занимает места, я не исключаю, по идее должна занимать и
Деточка, ты в глаза долбишься или на каком то другом сайте euroncap шастаешь?
Вот тебе приус
http://www.euroncap.com/ru/results/toyota/prius/24572
вот тебе вольво xc90 про которую ты думала.
http://www.euroncap.com/ru/results/volvo/xc90/20976
циферки сама сравнишь? Или мне их сюда переписывать?
А вы в глаза не долбитесь не?
Что вы за хамло. Классы у авто разные не? масса разная не?
Приус в 2016 года на первом месте, разве нет?
Вы сами завели речь про приус на первом месте и про вольво который не попал в рейтинги в 2016 году.
Наверное потому что моделей вольво 2016 года у евро нет.
Разве не обновлялись в 2016? Как-то вот ожидалось там увидеть, каждый год обычно что-то да есть. Хотя на нкапе многих моделей авто вообще нет либо полностью, либо нет модификаций, делают на какую-то одну и усе.
Спорить не буду, но там чем меньше кушает, чем меньше налог - тем лучше, с вольво это работает, например с тем же x5, x6 или Gl вот как-то не работает, просто сравните комплектации, цены и налоги=) Поэтому ради "понтов" там покупается именно что-то большое и немецкое, либо что-то спортивное, но это когда совсем можно о налогах не беспокоиться. Я понимаю конечно что хочется считать машину за такие больше для большинства деньги не утилитарным и универсальным средством передвижения, а чем-то примиальным и люкс, но это не так, так не считает сам производитель и наоборот пытается занять высокий (насколько возможно) сегмент в категории семейный и комфортный автомобиль. Это на самом деле то хорошо и правильно, но тут все живут стереотипами что семейное или "бюджетное" авто это плохо и чем пемиальнее тем лучше, это не всегда так, хотя x6 на 90 я бы никогда не променяла=))))
Ну может если дело происходит в скандинавии, хз там не была никода, в Германии, Франции, иметь какой-нить x6 это ппц как понтово, просто не представляете насколько, вольво вообще достаточно редко выбирают и я вот на дорогах почти не встречала, потому что ради понтов не купишь - ну какие понты на семейном медленном семиместном тракторе, а для семейного авто дорого, проще купить тот же фольц или какой-нибудь таункар от пежо-ситроен. Тесла кстати вообще мало видела, если точнее то один раз, в Москве чаще встречался, хотя казалось бы для Европы машина то неплохая даже учитывая цену, но там тех же приусов зато много, вот поршей в Германии достаточно, часто старые модели - мне кажется у них вообще это особый шик иметь ретро порш в идеальном состоянии.
Сама марка считается бюджетом, есть премиальные типа мерседес, ягуар, роллс ройс а есть бюджетные, семейные, вольво всегда позиционировался как бюджетные семейные автомобили. Сама цена на это не влияет никак, потому что цены на машины зависят не столько от качества, сколько от накрутки за маркетинг, пошлины, жадность конкретных представительств и прочее, плюс еще надо учитывать спрос. Джип в Америке например мега ходовая машина, стоят они там достаточно дешево, у нас они даже бу стоят дорого, несравнимо дороже чем прямые конкуренты, так же дела обстоят и с вольво.
С образованием цены не все так просто, какие-то концерны просто сделали скидки на ходовые модели, начали сокращать расходы, качество заметно снизилось (качество пластика, сборки) явно экономят, поэтому на какие-то машины, которые идут хорошо на нашем рынке цены выросли не в два раза как по идее должно было быть (курс то вырос), тот же джук он не стал стоить два ляма. А вот джипу тупо не повезло, модель пришла на этот рынок с опозданием, она здесь не пользуется спросом и что-то мутить для снижения цены не стали - хотя на других рынках эта машина убийца конкурентов в своем классе, на нашем рынке стала просто провалом. Они не продаются по той цене, по которой пришли - все. А планировалось еще на стадии, когда про машину только писали и какой это будет сегмент и описания, т.е. я к ней присматривалась еще тогда когда ее не было на нашем рынке, а потом все вот началось и мои планы так и остались планами, я конечно поехала ее посмотрела когда пришла, попечалилась, но да ладно, за два с + ляма я ее точно брать не буду =(
Да нигде она бюджетной не считается, volvo это уровень мерседес и ягуар, как по цене, так и по комфорту и технологиям (хотя мерседес наверно от них всех далеко ушел в перед в в своем s классе, но там и цена ушла далеко), также эти марки считаются тоже семейными.
"цены на машины зависят не столько от качества, сколько от накрутки за маркетинг, пошлины, жадность конкретных представительств и прочее, плюс еще надо учитывать спрос." то есть можно продать скрипучее, ломучее говно за 2кк, просто потратив кучу бабок на рекламу? сомневаюсь!
"Джип в Америке например мега ходовая машина, стоят они там достаточно дешево, у нас они даже бу стоят дорого, несравнимо дороже чем прямые конкуренты, так же дела обстоят и с вольво." ну это вообще бред, просто два автомобиля конкурента в США GRAND CHEROKEE 29,995$ и FORD EXPLORER 31,660$ они стоят практически одинаково, разница в пользу джипа только потому что он 2016 модельного года, а форд 2017, и все остальные модели так же соревнуются. В России аналогично 2 850 000 за CHEROKEE и 2 989 000 за ford. Так что про дорого это все бред, так же как и везде, нет у них причин завышать цены, выше своих конкурентов.
jeep renegade в сша щас стоит от $17,995, что в переводе на наши 1170к
рублей, в России цены начинаются от 1185к (но тут скорее всего цена с бонусом за трейд ин, и кредитованием от банка партнера, так что накидываем еще 200к) его продают за те же деньги что и в США, как и все американские машины в России на данный момент. Так что жаловаться на огромные цены это как минимум глупо, все авто производители смогли удержать цены по максимум, чтобы хоть как-то держаться на плаву.
А где вы видели цены в 1кк на этот jeep я догадываюсь, в каком нибудь журнале или сми написали про от 17к$ вот и умножили на момент презентации это март 2014 доллар был 34р, а вот в момент начала продаж в США начало 2015 доллар был уже по 65р, а там спады подъемы. Так что надеяться купить этот автомобиль по цене дастера было очень глупо.
> В России аналогично 2 850 000 за CHEROKEE.
Grand CHEROKEE - от 2 800 000 (рекламная цена), особо подчеркну от, в реальности за эти деньги вы эту машину возьмете разве что бу, реальная цена в салоне на эту машину начинается где-то от 3x миллионов и значительно выше. И что вообще за привычка оценивать по рекламной цене, таких машин просто нет в наличии, либо это цена со звездочкой, за которой еще вылезает куча всего по факту. Конечно совсем голую комплектацию если уперется рогом можно заказать, но это извращение.
А ренегад у нас идет от полтора где-то, что уже выше начальной цены в штатах. Если что вот картинка с сайта, и то опять же замечу это рекламные цены, по приезду в салон по факту таких комплектаций и цен нет.
Машина заявлялась по цене чуть выше джоука, стартовые цены по США еще в релизе + всякие наши накрутки плюс по переводу по курсу - выходила как раз цена за определенную комплектацию в полтора ляма. Когда все началось и машина пришла это цена стала два + ляма, что за машину такого уровня и класса - как-то дорого =( По цене дастера никто купить и не надеялся изначально, но такого заскока с курсом, в момент изначального планирования как-то не предвиделось.
Насчет того что прямые конкурены бу стоят дорого, то вы видимо меня не поняли, джип на нашем бу рынке стоит в среднем дороже и меньше дешевеет, то что он на рынке США по +- той же цене что и одноклассники это то как раз совсем не удивительно. У нас же проще в плане бу взять какую-нить беху они падают в цене резвее, с чем это связано хз.
Просто бегло нашел пару дилеров в СПБ у кого есть гранд чероки за 2950к без каких либо накруток. По факту со звездочкой вылезает только бонус за кредитование и трейд ин.
Я просто понять не могу от куда вы могли взять цену 1500к за топ комплектацию по которой эта машина будет продаваться в рф когда ее поставки начались уже при долларе 65р и формировании цены при данном курсе, если сами придумали ей цену тогда ладно, если офф источники то это печально, но я сомневаюсь что все машины подорожали на 20-30% а jeep взял и на 80%
Не забывайте что обслуживание американца на порядок дешевле чем немца, от того и разброс цен такой, да и шанса взять убитый чероки или эксплоер на бу рынке гораздо меньше чем x5.
Значит Питеру повезло, я в Москве в свое время не встретила чероки в начальных комплектациях - только если под заказ (в целом его просто в таких комплектациях не берут, не сильно вдавалась в детали, но как поняла комплектация ларедо недостаточная и движок 3 литра бензин не лучший вариант), хотя можно в салонах найти за чуть большие деньги с нулевым пробегом с большой скидкой за прошлые года, я не собиралась его покупать, но после того как отказалась от самой мысли брать ренегад, просто было любопытно сравнить и посмотреть модели постарше.
Когда планировала не было еще никаких поставок были обзоры и ревью на новую модель, я вам это написала неоднократно, доллар тогда был ниже, так это был прямой конкурент джоуку и иже с ним, то не ожидалось цены в два лимона за среднюю комплектацию (я не топ планировала), кстати топ сейчас стоит насколько помню 2 400 000. Когда все начало расти, я уже и не планировала, конечно съездила оценила машину, машина неплохая, но этих денег не стоит, доходы не выросли соизмеримо ценам, так что машина для меня стала неоправданно дорогой. Все машины подорожали по-разному, какие-то только на 20-30 процентов, а какие-то сильнее, учитывайте что условия, закупочные и прочее на все машины разные, джип не собирают тут, это уже сказывается на цене.
> Не забывайте что обслуживание американца на порядок дешевле чем немца, от того и разброс цен такой, да и шанса взять убитый чероки или эксплоер на бу рынке гораздо меньше чем x5.
Все так. Но есть одно НО, по bmw есть что выбрать, т.е. просто их много продают и можно выбрать что-то убитое ровно настолько насколько по карману, в плане джипов выбор бу в разы меньше, их мало покупают в принципе и мало продают. У меня много знакомых кто брал бу немцев и америкосов, тут на самом деле как проверять изначально, ну и просто как повезет, можно и убитого чероки взять и в хорошем состоянии x6. Хотя конечно учитывая некоторые особенности машин, чероки в целом менее уязвим и чуть дешевле, но смотря что полетит и как.
Кстати, насчет этого джипа, пересмотрите свои взгляды. Это кусок говна с очень слабым двигателем. Да выглядит "весёленько", но это все понты. Эту машину брать не стОит.
Кстати насчет слабого двигателя то при массе почти в полтора больше у вольво на 90м стоят двигатели слабее=))) Это так вам к размышлению насчет слабости двигателя.
По соотношению массы к мощности. Например если сравнить те комплектации с относительно равными движками, то выходит что ренегад то даже поживее будет, просто за счет того, что гораздо легче. Хотя конечно ни тот ни другой нельзя назвать гоночными болидами=)
Каждому свое это же дело вкуса. Двигателя ей хватает вполне 170-180 лошадок для проходимой маленькой машинки вполне норм, это же не гоночный болид. Но вообще смотришь так на цену в два ляма за норм комплектацию и понимаешь что лучше посмотрю x5 x6 на бу рынке=))) Вот там понты=)) А ренегад это не понты, это довольно утилитарный и достаточно скромный агрегат, но с достаточно необычной внешностью.
Ну а что поделать, сейчас цены вообще адовые на машины =( Раньше за эти деньги можно было реально люксовый сегмент рассматривать, а сейчас =((( печаль одним словом.
вольво конкретно дрочит на безопасность. там 15 лет назад были штуки, которые до сих пор ни в одну тачку не ставят, типа того-же механизма, сбрасывающего движок на асфальт при дтп.
Хотя у нас в четырках тоже движки на асфальт падают, но не во время аварий.
Да все дрочат на самом деле. Для западных рынков это показатель, особенно в Европе, на это сильно ориентируются при покупке авто, тот же пежо ситроен, мерседес. Я просто смотрела по рейтингу нкап за пару последних лет и сама удивилась что вольво там не вылезло в сводном, удивило что вылез киа (странно что не хендай, а киа), вроде бы только хц90 где в каких-то категориях был замечен.
ваще не все. веста хоть и получила четверку, но это какое-то совпадение. зайди на сам сайте евронкап, увидишь что норм с безопасностью только у здоровых фирм и концернов. А вот разные азиаты там жесть. индусы и китай особенно, точно дело в том, что их много и их не жалко никому.
киа... https://www.youtube.com/watch?v=EAXCWK6EbE8
IIHS покруче чем нкап имхо
Азиаты и индусы я даже не знаю, никогда в таких не сидела и не ездила и как-то не тянет, если честно.
Да кио там какая-то новая модель семейного авто на нкапе, там не про рио, я такую в глаза еще не видела, просто удивило что киа есть, а хендай как-то потерялась, концерн один, а хендай вроде как повыше уровнем позиционируется у них и по оснащению и безопасности, во всяком случае так было раньше. У них же тушкан сейчас новый и вот ожидалось что он как-то выделится.
> IIHS покруче чем нкап имхо
Все может быть, не знаю, нкап мне просто более привычен как инструмент оценки, в какие-то детали в чем у них там по тестам разница я не сильно вникала.
А как выиграть тест ? там нету соревнований и все они оценивают безопасность всего в 2-4 типах аварий. Вольво эмитирует в десять раз больше типов аварий, в своём центре безопасности. Более того они к себе в центр таскают разбитые вольвы для анализа повреждений. Еще вольва придумала как ставить рядный 6 цилиндровый двигатель поперек машины! и более того сделали это с v8, все ради превращения двигателя в этакий щит.
Если говорить о подтверждении маркетинга, то года 3 назад в америке стали применять новый тест - авария с 10% перекрытием (раньше было 40%). В итоге только машины от 2х брэндов прошли этот тест без замечаний вольво и акура, у немецкой тройки с этим справились далеко не все машины, а некоторые завалили тест полностью. Вся инфа на сайте http://www.iihs.org
"VOLVO - БЮДЖЕТНАЯ МАШИНА"
АХАХХАХАХАХХА!!! Вы, мадам, по-внешнему виду судите?) Вольво стоит как бэхи и мерсы.
Вы бы прежде чем такое писать, хотя бы зашли цены глянули на вольво и на бехи, оценили бы, поездили на авто, у меня есть личный опыт, а у вас?
xc90 например при нормальном ( хотя у меня нормальным 7,7, про 8,5 я вообще молчу, при 249 лошадях не повернется назвать двигателем для машины - трактор) будет стоить в начале 3 500 000, x6 при начальных от 4 570 000 (3 литра 306 лошадок). Когда посидите и там и там и поездите хоть какое-то время и оцените, тогда возращайтесь мы пообщаемся еще.
И сужу я не по внешнему виду, это вообще вкусовщина.
Это Вольво-то бюджетная машина? Она, может и дешевле БМВ и Мерсов, но вот уж никак не бюджетная для России. В России бюджетные авто: Киа, Хёндаи, Лада.
Похоже на то, что у Вас какое-то другое представление о слове "бюджетный".
Ой жесть. Я понимаю что бестолку что-то доказывать людям, которые не понимаю что слова "бюджетный" и "премиальный" не имеют отношения к цене это позиционирование на рынке - ниша которую товар занимает и что да, цены для большинства даже на семейные утилитарные, но не люксовые и премиальные автомобили вольво в России практически как на премиальные марки, для многих даже ваз может быть премиальной маркой тупо потому что зп 5 000 руб. в месяц. Но вы хоть модельные ряды гляньте и начните вникать о чем речь.
Вот по модельным рядам выходит что хендай более премиальная марка, чем вольво. Там представлены автомобили люкс класса, рассчитанные на пассажира, например екус. У вольво есть только s90 и то какой-то странноватый автомобиль - отделка хорошая и дизайн и в целом все очень приятно был заделан с расчетом покуситься на рынок немецкой тройки в данном классе, но но но как машина откровенно странная, даже в самой хорошей комплектации - она не едет, динамики просто нет, ну и в целом это хорошая машина, но сравнивать хотя бы с той же ауди a6 - две разные истории. Честно, мне топовые хендай в плане хода и динамики понравились в разы больше=)) Я не говорю уже о бмв, мерседесе и иже с ними.
я так понял "премиальность" для вас заключается в том, насколько удобно жопа сидит в салоне, наличие кожи и всяких наворотов в салоне? типа хром\дерево\кожасжопыдракона, большой дисплей и т.д.?
Премиальность это позиционирование марки на рынке. А так то у меня были разные машины и бюджетные и премиальные, есть с чем сравнивать, не всегда примиальные авто действительно хороши, а бюджетные нет, часто бывает и наоборот, но тем не менее реклама делает свое дело =) Но тем не менее премиальность она предполагает несколько иного подхода к созданию автомобиля и дело тут не в качестве, это наличие тех или иных классов, функций, комплектаций и т.д.