Поэтому и безопасно
Вольво выставил скелет авто - пример безопасности
Вольво выставил скелет авто - пример безопасности
ну, т2-3л шестицилиндровые японские рядники, всем любимые джейзет, с чугунным блоком и алюминиевой головой, весят 200-230 кг. это одни из самых тяжелых легковых движков, с них давят 700-1000 коней и они держат, что как-бы намекает, насколько это надежные моторы. рб26детт гонят до полутора килоконей, весит он 260. эти два двигана очень старые, джейзеты делают с середины восьмидесятых, рб26детт это то-ли 89 то ли 90 год.
а вот немецкий м54, такой же рядный, трехлитровый и шестицилиндровый, весит 130кг, но он атмосферник и с алюминиевым блоком. с54 весит 150, за счет чугунного блока. но с этих моторов ты без наддува получишь 400. эти моторы начали ставить в начале двухтысячных.
сейчас один из наиболее мощных тоетовскиx моторов это 2GR, который имеет 160 кг веса и 360 коней с двумя турбинами. вроде мощный, но больше с него не выдуть, одноразовый.
Короче говно сейчас делают, а не моторы. и говно а не машины. уменьшение веса > уменьшение кубатуры и замена материалов > обмазывание турбинами > никакой ресурс. вот и вся цепочка. пусть лучше машина на лишние 100кг больше весит, но зато валит долго и надежно, а не 3 года , пока гарантия живет.
пока не стали, но, думается мне, с новой "бюджетной" моделью за 35к$ начнут. по нынешнему курсу дорого, сцуко, а вот по 30р за $ было бы круто
Не только не стали, но и никогда не станут. Потому что днище как ни пиарь - оно все равно останется днищем, и дальнейшее обслуживание в процессе эксплуатации всегда будет перевешивать любые условия покупки.
пока она не будет проезжать 450 км в минимальной комплектации штук за 800 хотя бы, это будет днище.
Проблема с расстоянием — вопрос времени, как разработают аккумы получше, так будет и больше ходить. А тут конкретное заявление про то, что это днище и никогда им быть не перестанет
Судить модели автомобилей по цене и из-за этого называть днищем это вообще как? Если в РФ ни у кого на этого денег нет, это не делает машину днищем, у неё ценовая категория и ЦА совсем другие (и для своей категории она вполне годно сделана). По такой ущерной логике любой автомобиль в минимальной комплектации дороже 800к — днище
тесла изначально была городским автомобилем и не более, разве что на пикник за город выехать. а по городу 400 км хватает за глаза. да и зарядка дома не проблема, главное подвести 380 и все будет пучком - пока спите, она полностью зарядится. сидя 8 часов в офисе вы её так же сможете заряжать от стандартных 220. есть в этом плюсы. минус только один - цена
Миф про движок в салоне появился в те времена, когда по нашим дорогам кроме сраных Тазов и прочего хлама ничего ездило. В современных автомобилях двигатель падает под днище.