Появились первые фотографии российского плацкартного вагона с душем

Полки лазоревого цвета, розетки у каждого места, откидной столик и душевая кабина — таким новый плацкартный вагон увидел корреспондент РИА Новости.

Новый вагон с душем стоит на выставочной площадке форума Россия-Африка, который проходит в Сочи. Ранее компания "Трансмашхолдинг" не показывала не только сам вагон, но и его фотографии.

Появились первые фотографии российского плацкартного вагона с душем Сочи, Вагон, Железная дорога, Длиннопост, Душ, Плацкарт

Как он смог убедиться, стены в вагоне исполнены в бежевых тонах, полки — в лазоревых. У каждого места — индивидуальное освещение и розетка. Столик между нижними полками откидывается вверх, что создает дополнительное пространство. В туалетной комнате есть душевая кабина.

"Трансмашхолдинг" презентовал новый купейный вагон, в котором есть душ, сейфы, холодильник и микроволновка, в апреле. В сентябре заместитель гендиректора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов рассказал, что первые такие вагоны, как купейные, так и плацкартные, передадут РЖД осенью.

Всего Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) заказала у группы "Трансмашхолдинг" 3,7 тысячи пассажирских вагонов на 237 миллиардов рублей. Одно- и двухэтажные купейные и плацкартные вагоны должны быть поставлены до 2025 года

Появились первые фотографии российского плацкартного вагона с душем Сочи, Вагон, Железная дорога, Длиннопост, Душ, Плацкарт

https://ria.ru/20191022/1560081607.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Все это хуйня. Скажите длину полок блядь.

раскрыть ветку (24)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да то же самое. потому что хер ты куда денешься из железнодорожного габарита.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно сделать индивидуальные окошки, чтобы голову высунуть)))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И тут навстречу другой поезд...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает опыт китайцев, если поменять компоновку мест - то можно оставаясь в тех же габаритах, сделать гораздо больше полки.

Ночной высокоскоростной поезд (CRH2E-2463), с местами капсульного типа:

Длина - 195 см

Ширина - изменяется по длине, в широком месте 75 см (иногда 70)

У каждого отдельное изолированное место, отдельный столик, отдельное окно.

Проход - 75см


Плотность размещения - абсолютно такая же, как у плацкарта. Китайский вагон, который на метр больше входит 60 человек (а ещё там три туалета). Если убрать 4 места, то можно отыграть обратно метр, т.е. по размерам будет как у нас, и получится 56 человек (наш плацкарт вмещает 54).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но тут вроде нет места для проводников, водогрея, двери только в одном конце вагона

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но на два места больше (которые можно задействовать как места для проводников), тут и три туалета, плюс просторное пространство с нормального размера раковинами (притом что в туалетах есть раковины), чтобы удобно помыть руки перед едой, или умыться, или взятые с собой фрукты помыть, чтобы перекусить, и там же встроенный куллер с холодной и горячей водой (чай, кофе, дошираки заварить).

Так что горячая вода там есть, если вы про водогрей в данном контексте.


Ну а двери - да, только на одном конце вагона, с другой стороны - там бесшовный проход (без дверей между вагонами), наверное и не требуется больше дверей, можно и через соседний выйти, если там выход ближе. Собственно у Китайцев там и проводников, толи один, толи два на весь состав, поэтому им и не нужны места в каждом вагоне для проводников.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Но на два места больше (которые можно задействовать как места для проводников)

А где хранить то же бельё?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

У Китайцев всё сразу постелено, заправлено, и даже шлепки расставлены у каждого места. Поэтому возможно и не требуется?

У них же это скоростной ночной поезд, он максимум едет 14 часов, поэтому может они и не расчитывают на то, что на каждом месте по несколько различных человек будет в разные моменты времени.

А вообще, у них есть какое то пространство с другой стороны вагона (на картинке схемы они крайнее слева, т.е. в начале вогона), может туда дополнительные комплекты белья размещают, и при необходимости проводники заменяют. А может там что-то другое размещено. В любом случае - все это решаемо на этапе проектирования, причем сравнительно легко.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Китайцев всё сразу постелено, заправлено, и даже шлепки расставлены у каждого места. Поэтому возможно и не требуется?

Ну вот едет поезд Владивосток-Москва, билеты все раскуплены, но на одном месте сначала человек сходит в Чите, в место него место занимает другой, и едет до Екатеринбурга, после чего вместо него уже едет 3й до Москвы. И все на одном и том же белье?

И с водогреем так же непонятно. Сдаётся, если впихнуть всё недостающее, то на то и выйдет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И все на одном и том же белье?

В Китайский условиях, где поезд в основном ночной, а максимальный его маршрут 14 часов и 2500км - возможно вообще не требуется заменять бельё. Понятия не имею. В начале пути - сразу всё заправлено, и всё лежит на местах. Где разместить бельё на замену - я вам рассказал, два каких-то пространства по 1.3x1.3 метра там есть в начале вагона, какие-то там шкафчики, или что-то ещё, что там мешает хранить бельё?

Куда положить бельё на замену (к примеру в наших условиях)- я вам указал, где есть место. Ну где тут проблема?


А с водогреем что не так? Я вам привел ведь фото раковин, там слева вы можете заметить - встроенный кулер для воды. Там есть и горячая, и холодная. Горячая вода там есть. И размер ниши, в которой он размещен - достаточно большой. И оно не просто так около раковины находится, раковинам тоже нужна вода, скорей всего там всё оборудование для воды, и их баки размещены.


Ну какая проблема с водогреем? Холодной воды не хватит - глупость. Три туалета + 2 раковины + кулер - наверное они разместили достаточное количество баков для воды. Горячей не хватит? Кулеры умеют греть воду, в чем проблема то? Там нет проблем с электричеством, мы говорим про современный поезд, а не черт знает что.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в таком формате хватит и сидячих зачастую. Дело в том что в Китае нет столь длинных маршрутов следования, как у нас. Ну и поезд скоростной сам по себе. У нас те же сапсаны обходятся без спальных мест вообще.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) Китай в отличии от нас просто дикими темпами развивает высокоскоростные дороги. Вот и всё. У них этот ночной поезд - считается сравнительно медленным, жалкие 250 км/ч. А средняя скорость ещё меньше, потому что его подгоняли под удобное для ночного поезда расписание на основных станциях.

Прямо сейчас его поставили на совсем уж огромный маршрут, может экспериментируют, может ещё чего, а раньше он был на маршруте 1500км, и вся суть поздно вечером сел в поезд, лег, утром проснулся - и ты уже приехал, проехав 1500 км, фактически не потратив вообще времени (все люди спят). Не очень удобно сидя спать.


А на посидеть - у них на этих же маршрутах (но уже не ночных) ездят более скоростные поезда, они все 350км/ч топят, и там уже и без сна всё ок. Но билеты на них ещё дороже, 350км/ч жрут дофига энергии.


2) У Сапсанов маршрут - 700 км. И едет он 4 часа. Накой черт тут спальные места? Я же вам говорю про поезд который был на марштрутах и 1500км, и 2500 км.


3) И да, у нас есть более длинные маршруты. Только какой в них смысл? Совсем уж дикие маршруты - в районе 4000-6000 км - на поезде, тем более дико медленном как наши - это глупость. На самолетах билеты стоят столько же, зато гораздо быстрее.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле деться есть куда для этого достаточно сравнить новые купейные вагоны сименс и старые ГДРовские вагоны. Длина полок может и осталась старой, но вот проход заметно стал уже, что даже одному человеку не очень комфортно там идти, а в старых даже стульчики складные есть, стульчики Карл!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Длину полок производитель оставил без изменений, согласно СП 2.5.1198-03:

Спальная полка, мм,

не менее:

- длина 1665

- ширина 580

(боковой полки -520)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пиздос, это для кого вообще сделано? для китайцев?

Автор поста оценил этот комментарий
Короткие, вроде у чудо-техники на Ютубе был обзор новых вагонов, если это он, то там ещё и ноги не вытянуть, будет мешать стенка
Автор поста оценил этот комментарий

В полках главное не длина, а бортик. Тут он есть, добро пожаловать в ад.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там на некоторых есть бортики с дырками, как раз чтобы нога там застряла, потом на нее снаружи надавят корпусом или багажом, и все - нога сломана.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могут просто пощекотать. Сам дёрнешься и сломаешь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку