Дубликаты не найдены

+3

как свою продать?

+2

Я так понимаю - автор только подключился к инету?

раскрыть ветку 1
0

Да их тут в последнее время развелось)

0

жуткий баян

Похожие посты
62

Подарок из Китая. На фоне короноистерии

Пришёл сегодня ватметор. А там подарок.

Подарок из Китая. На фоне короноистерии Китайские товары, AliExpress, Подарки, Длиннопост, Кот

О, думаю, трусы! Круто!


Оказалось ещё круче - намордник. Причем достаточно неплохой.

Подарок из Китая. На фоне короноистерии Китайские товары, AliExpress, Подарки, Длиннопост, Кот

... Посылочка отправлена 86 дней назад. Они что-то знали?


*upd: Коллеги! Я знаю, что такое ваттметр. И даже знаю определение единицы измерения "ватт". И физику я учил по учебникам, а не из интернета скачал. Только ваттметр является прибором. Я сомневаюсь, что приблуда из Китая за $8 пройдёт стандартизацию и поверку. Так что пусть будет пока "ватметор". Абаждите - если это действительно что-то стоящее - напишу отдельно. Следите за рекламой. Или пилите свой пост. Грамотеи вы наши.

Подарок из Китая. На фоне короноистерии Китайские товары, AliExpress, Подарки, Длиннопост, Кот

Спасибо!

Показать полностью 2
97

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» 

Наконец то история закончилась и теперь я могу написать продолжение.


Краткое содержание:


Я участвовал в акции "Лови момент" на сайте aliexpress. По условиям акции нужно было в определенное время купить товар один из первых что бы получить большую скидку на него.


После участия оказалось что продавец специально выставил базовую стоимость товара в 10 раз больше реальной. И сделал скидку на несколько штук 90% что бы получилась вкусная цена. В момент ажиотажа 11.11 весь товар по скидке купили почти сразу. А у меня, не смотря на то что было в подтверждении цена со скидкой списалась базовая, завышенная, стоимость товара.


Продавец не смотря на отмену заказа его выслал и я оказался в подвешенном состоянии.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

По прошлому посту было много вопросов. Отвечу сразу.


1. Смски с подтверждением небыло. Хотя банк у меня поддерживает 3d secure , но сайт так же должен его поддерживать. Карта была привязана к сайту специально для того что бы купить товар быстро. В этом смысл акции. Лимиты по карте у меня стояли, но за неделю до этого я их отключал, а обратно выключить забыл.

2. Списание я заметил сразу же. Моментально нажал - отменить заказ. и сразу же написал в банк с требованием отменить транзакцию. Так же написал и продавцу.

3. Отменить заказ автоматически после покупки нельзя. Даже через секунду. Для отмены - продавец должен согласится с этим. Банк так же не может отменить транзакцию.

4. Если продавец не согласен с отменой, то вы можете нажать еще раз отмену заказа выбрав другую причину. Именно по этому я выбрал "другое" как причину для отмены во второй раз. Так был выше шанс что продавец согласится. За другие причины их штрафуют.

5. Техподдержка сайта не может ничего сделать. Они существуют только что бы отвечать на вопросы по использованию платформы.

6. Если продавец выслал товар то открыть спор можно только на 10й день после отправки.


Я открыл спор на 10 день как только появилась такая возможность. И тут меня ждал первый сюрприз. На описание проблемы дается 500 символов. Пришлось в очень ужатой форме описать проблему. Но я постарался приложить максимум скриншотов с доказательствами.

Причину спора я выбрал посоветовавшись с техподдержкой. Возврат товара и возврат денег -  "Эта вещь мне больше не нужна". И это была большая ошибка. О чем далее.


Продавец конечно же не согласился с отменой.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Дальше пошло ожидание привлечения команды по спорам с их решением.

За это время посылка приехала на почту. И я съездил отказаться от посылки. Но ни кто на почте не знал как правильно отказаться от посылки. И по телефону поддержки мне так же не смогли помочь.

Первой итерацией мною было написано заявление в головное отделение которое так же шло почтой 10 дней в соседний район города. А оттуда его так до сих пор еще и не забрали.

Через несколько дней я еще раз заехал на почту. Что бы ускорить отправку назад. Меня уверили что посылка уедет в обед. Но она не ушла и за 2 дня.

Дальше я решал вопрос с начальником отделения, и посылка только после этого уехала назад.


Пока я отказывался от посылки пришел ответ от алиэкспресса по спору. И я был в шоке.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Если коротко - то в возврате денег отказано потому что:

1. По условиям сайта продавец может выслать товар не смотря на отмену заказа.

2. Они не увидели покупки по завышенной стоимости.


Я надеялся что в мою проблему вникнут и мне помогут. Наивный.


После этого попробовал открыть chargeback от mastercard. Но так и не смог выйти на живого человека. После ввода номера карты робот что то говорил непонятное и сбрасывалось соединение.


Тут я немного запаниковал, но хорошие люди подсказали мне решение.

Нужно отменить спор и открыть его с другой причиной - "Транспортная компания вернула заказ".

И о чудо, на следующий день спор я выиграл автоматически.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Для меня история закончилась положительно, но за месяц я потерял много нервов и сил.

И так что же я вынес из этой истории для себя и делюсь с вами опытом.


1. Обязательно нужно использовать виртуальную карту для покупок в интернете с ограниченной суммой на ней.

2. Сумма на странице подтверждения не гарантирует покупку по данной цене.

3. Можно привязать карту без денег. Сайт дает возможность оплатить заказ после покупки. И на этот раз за вами уже будет резерв товара и цены.

4. Техподдержка на сайте вам не поможет если вопрос более или менее серьезный. Они помогают только по вопросам сайта.

5. Команда по спорам заскриптована и не хочет разбираться в вопросе по справедливости. У них четкие инструкции и важно выбрать правильную причину спора.

6. От посылки можно отказаться на почте. Но лучше это делать через начальника отделения.

7. На просторах интернета есть сообщества людей которые специально заказывают товары с плохим описанием или другими видимыми заранее проблемами что бы открывать спор и получать товар бесплатно. Именно из за них политика сайта по спорам была сильно изменена в сторону лояльности к продавцам а не к покупателям как раньше.

Показать полностью 4
3341

Очередной способ обмана на Aliexpress

11.11 на сайте Aliexpress была распродажа в которой была интересная акция "Лови момент".

Смысл этой акции в том что некоторые продавцы выставляют товары с огромными скидками до 90% но ограничивают количество. Кто первый успел в определенное время купить, того и тапки.

Я решил принять участие в этой акции. Как раз была  хорошая скидка в 50% на товар Dji osmo modile 3. Который в обычное время стоит 9200 рублей. А по распродаже 4600.

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Жаль не сделал скриншот в момент акции. Но не о том тогда думал.


В момент покупки цена отображалась правильная 4600. И при подтверждении тоже. Но какое же у меня было удивление когда с карты у меня сняли 92 000 рублей!

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Я сразу же кончено написал продавцу. Сразу же нажал отмену и отправил обращение в банк. Но ничего из этого в итоге не помогло.

Продавец читал мои сообщения но не отвечал.

Техподдержка разводила руками. Они ничего не могут сделать, нужно что бы продавец сам подтвердил отмену. ( с которой он может не согласится)

Банк взял 20 дней на рассмотрение вопроса.


И так. В чем же смысл обмана?

А все очень просто. Продавец заранее выставил цену товара в 10 раз больше. Сделал скидку 90% до реальной стоимости. И начал участвовать в акции "Лови момент" выставив со скидкой  допустим 5 штук.

Далее когда все массово в определенное время начинают пытаться купить со скидкой. Товар заканчивается и у части пользователей оплата проходит по завышенной стоимости. Скидка то действовала только на 5 штук.

Я уверен что я такой не один. Моя проблема только в том что перед этим я забыл установить лимиты по карте. Которые до этого я снял что бы сделать крупную покупку.


А вот кстати скриншот человека которому удалось купить товар по скидке.

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

В итоге продавец сначала попросил меня изменить причину отмены заказа.

Вместо "Продавец увеличил цену заказа" указать "Прочее". Что мне и пришлось сделать.

А дальше продавец не долго думая выслал товар.


Теперь что бы вернуть деньги, мне нужно ждать пока посылка приедет на почту, написать отказ от посылки и открыть спор.

На словах все хорошо. Но есть нюанс.

Стоимость товара выше таможенного лимита. Кроме того у меня там еще посылки едут.

Скорее всего посылка застрянет на таможне не на 1 месяц. Как и остальные которые мне нужны. И я не смогу от нее так просто отказаться.

И самое главное, после всех этих телодвижений, мне могут отказать в споре и не вернуть деньги.


Вывод:

Ставьте минимальные лимиты на карте. И не верьте в возможность помощи от aliexpress в случае проблем.

Показать полностью 2
121

Хочу все знать #408. На AliExpress можно будет возвращать товары без объяснения причин

...я, скажем так,  вообще не пользователь этого ресурса, наверно пока не было повода. Рано или поздно догадываюсь что придется воспользоваться этой площадкой, но пока песочные часы отсыпают крупинки, оглядите сею новость, поди и пригодится кому!!

Заказанную в три часа ночи байдарку с Bluetooth можно будет вернуть в течение двух недель.))

Ирония))

Хочу все знать #408. На AliExpress можно будет возвращать товары без объяснения причин Хочу все знать, AliExpress, Китайские товары, Покупка, Совет

РБК сообщает, что с 23 августа можно будет в течение двух недель отказаться от купленного на AliExpress товара. Для этого нужно будет открыть спор, но если ранее требовалась существенная причина для возврата, то сейчас это можно сделать без лишних вопросов.


Безусловно, есть ограничения в перечне возвращаемых товаров: нельзя будет вернуть смартфоны, электронные компоненты, нижнее белье и сшитые на заказ свадебные платья. Возврат товара нужен для того, чтобы повысить средний чек покупателя, сейчас он составляет всего 500—600 рублей.


По словам собеседника РБК, в первую очередь это касается одежды: люди опасаются, что не подошедшие по размеру или расцветке вещи нельзя будет вернуть, и менее склонны заказывать что-то дорогое.


Эксперты, опрошенные «РБК», утверждают, что обычно процент возврата не превышает 1%, так что повышения цен на AliExpress для компенсации дополнительных расходов можно не опасаться.


Ну а если частым посетителям площадки станут интересны подробности, то

детали тут: https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/08/2019/5d5e88119...

Оваций не надо, цветы в машину...<пошутил профессор> конечно же не пошутил! официоз!


Возможно кто то возьмет на вооружение!

205

Али со стороны продавца

Спасибо огромное всем, кто подписался! Не ожидала, что будет интересно такому количеству людей.

Очень приятно, что почти все комментарии адекватные и без критики.


По Вашим личным вопросам советую обратиться в группу на ВК: https://vk.com/aliexpress. Называется "AliExpress по-русски". Вам там должны помочь.


Сейчас сезон низких продаж и вопросов мало, поэтому пока новых смешных скринов нет. Если что вспомню старое, обязательно сделаю пост. В конце августа платформой планируется распродажа, думаю будет повеселее. 


Поэтому сейчас напишу то, что возможно считаю кому-то поможет при покупке на Али. Основные моменты, напишу коротко, если будут вопросы, спрашивайте.


1) Следите, чтобы время защиты покупателя НЕ ВЫШЛО. Если время заканчивается, просите продавца продлить.


2) В течение первых нескольких  дней после оплаты (во время обработки), сразу не угрожайте спором.

Если покупатель настроен на спор, и сразу об это прямо кричит, на это посмотрят подозрительно, и Вам могут не отправить товар (такие как я/мы). Попросят отменить, если не отмените, не отправят. Вы не получите посылку, деньги Вы конечно, получите, но спустя много времени. Зачем отправлять дорогой товар, организовывать и оплачивать доставку,  если знаешь, что покупатель откроет спор?


3) Берегите свои нервы. Постарайтесь не доводить себя до того, чтобы угрожать судом или полицией. Конечно, обратиться в суд или полицию Вы имеете полное право! А вот пытаться повлиять на продавца (китайца) такими угрозами - бесполезно.


4) Пока у Вас есть защита и пока по спору нет решения, повлиять на продавца есть шансы. Когда спор закрыт, шансов очень мало.


5) ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, очень прошу, пожалуйста, не переводите свои улицы. dead end street, new street, это еще ладно, но бывает вообще непонятно,  это только то, что я смогла сейчас вспомнить, но я кучу времени тратила, чтобы понять, что за улица у покупателя. Проверяла в "индекс кодификанте" по индексу все улицы.


6) Пожалуйста, пишите правильно на английском ФИО. Я то пойму, что Vitaliy MIXAILOBICH это Михайлович, а китаец нет. И если бы не было меня, так бы и поехало (в случае с отправкой российской транспортной компанией, а не Почтой РФ). Фамилии они просто переводят в переводчике. 



Вспомнила, чем хотела поделиться!

Достаточно давно была одна покупка человеком с очень плохим русским языком, но жил он в России. Еще до того, как он оплатил покупку, он уже задал миллион неадекватных вопросов. Потом было 47 страниц переписки, с ним общался весь офис по очереди (получилось как в простоквашино (это был период китайского нового года, где грубоватые ответы, там китайцы, и еще: китайцы не хотят пользоваться моими сообщениями, они переводят и пишут свои и обижаются, если им сказать, что их текст неправильный) ).

Естественно он открыл спор. Конечно же его проиграл (тема была высосана из пальца). Мы даже решили ему позвонить, но спустя  минут 10 разговора поняли, что не стоит тратить баланс скайпа, он разговаривает точно так же непонятно, как и пишет.

Выложу несколько скринов (инфо о покупателе и товаре конечно удалю) . Если Вам интересно, выложу остальное.

PS: Еле выяснили в какой город ему можно отправить. В итоге человек получил именно то, что он заказывал. Описание было полное, комплектация указана, что он требовал, было непонятно, и в этот период было  ооочень много продаж, и сидеть с ним общаться по душам не было времени, потому что нужно было обработать огромное количество заказов.

На всякий случай напоминаю, текст на каждой картинке читается  снизу вверх!

Всем спасибо!

Али со стороны продавца AliExpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца AliExpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца AliExpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца AliExpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца AliExpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Али со стороны продавца AliExpress, Китай, Китайские товары, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: