Дубликаты не найдены

+5

Когда в юные годы наиграл в готику, обливион и фолауты сохраняешься не только в разные сейвы каждые пять минут, но и отлично знаешь как делать бэкап папки с сохранениями.

+1

Что там делать 1500 часов, поселения защищать что ли?

раскрыть ветку 1
+1
"Ещё одно поселение нуждается..."
0
И сейф один? И этот человек играет в фоллаут?
Ну хотя в 3-4 части конечно пофиг на это.
0
Что ты там делал 1500 часов еп ьа?
0
А что за баг такой? Поясните, будьте любезны.
раскрыть ветку 1
0
Битое сохранение
-1
2 месяца потратить в игре , чего ради?)
раскрыть ветку 7
0

Спроси это у всех задротов дота/вов/лол/вот и других говно игр. Чего ради они тратят годы жизни на игры?

Я думаю, что тебе любой из них ответит примерно следующие: "время, потраченное с удовольствием, не равно времени, потраченному в пустую."

p.s. скрин не моего профиля.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
Отчасти я с тобой согласен) , но всего в меру должно быть , так можно и магом у мамки на шее остаться.
-1

Названные вами примеры - всё это онлайн игры с соревновательным элементом. Это легко можно понять. Но вот играться с ботами в замкнутом заскриптованном мирке 1500 часов - для меня никогда не будет понятно.

раскрыть ветку 4
-1
Уж явно не баб имел...
-1

А сейв один-одинёшенек?

раскрыть ветку 2
0

Стало быть баг не в игре.

раскрыть ветку 1
+4
А в ДНК
Похожие посты
47

Microsoft объявила о покупке Bethesda

Microsoft купила ZeniMax Media — владельца Bethesda, куда входит десяток студий, включая создателей The Elder Scrolls, DOOM, Quake, The Evil Within, Dishonored и Wolfenstein.

Среди новых студий, которые теперь стали частью Microsoft:

Bethesda Game Studios — The Elder Scrolls, Fallout, Starfield

id Software — DOOM

ZeniMax Online Studios — The Elder Scrolls Online

Arkane — Dishonored, Prey (2017), Deathloop

MachineGames — Wolfenstein

Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire: Tokyo

Roundhouse Studios (бывшая Human Head Studios) — Prey (2006).

Примечательно, что в следующем году Bethesda выпустит сразу два временных эксклюзива для PlayStation 5 — Ghostwire: Tokyo и Deathloop. Оба проекта также выйдут на РС, однако до других платформ доберутся лишь спустя какое-то время.

Более того, теперь Bethesda и Obsidian принадлежат одной компании, поэтому не исключено появление продолжения Fallout: New Vegas.

Вдобавок Bethesda подтвердила, что будет самостоятельно издавать уже анонсированные проекты, а все крупные релизы вроде Starfield и The Elder Scrolls VI сразу же появятся в Xbox Game Pass. Общая аудитория сервиса, кстати, уже превысила 15 млн человек.

Сумма сделки составляет 7.5 млрд долларов.

Microsoft объявила о покупке Bethesda Игры, Microsoft, Bethesda, The Elder Scrolls, Dishonored, Doom, Fallout, Prey, Wolfenstein, Слияния и поглощения
35

Ad victoriam!

Был опрос в котором большинство решило что хватит тянуть брамина за яйки, пора выкатывать видео по броне. Но вот 8 часть будет финальной, но вот прям честно!

Потел как черт, надеюсь подтянул монтаж хоть немного, я просто в этом тот еще чайник)

Ad victoriam! Fallout 4, Fallout, Силовая броня, YouTube, t-60, Косплей, Видео
1825

Собрано!

Фото полностью собранной брони будет в конце поста, длинного поста, ибо дерьма пришлось наворотить немало чтобы все это собрать в кучу.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Как вы видите на первом фото, бронь висит на веревках, а висит она потому что нихрена не хочет стоять, причин этому было много и все они были решены через дикие костыли.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

С самого начала я думал что если присрать еще по по паре газлифтов с внутренней стороны каркаса, то все будет хорошо и бронь перестанет падать, но нет, что два что четыре газлифта держат одинаково хреново, бронь действует как рычаг и ей глубоко насрать на эти жалкие газлифты по 60нм. Все складывается.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

После примерно трех переделок с разными вариантами размещения газлифтов я добился того что она перестала падать вперед, зато теперь валится на спину что вдвойне плохо, ведь там самые слабые узлы. На помощь пришли пружины, с размещением которых я тоже долго игрался, нужно было найти золотую середину при которой они будут друг друга компенсировать. Положение было найдено но оставалась еще одна проблема.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Проблема заключалась в том что при наклоне до определенного момента газлифты уже не вывозят и броня наклоняется очееень сильно вперед, теперь она не падает, но это все равно плохо. И тут меня вновь спасли топливные шланги, уже пол брони на них собрано, это просто универсальная хрень. Суть в том что тут шланг отрабатывает как стопор, ограничивая ход газлифта на нужном мне моменте.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

И вот броня уже стоит не вызывая опасений, я пробовал ее специально завалить, это все еще реально но теперь для этого нужны немалые усилия, а не одно неловкое движение как раньше. Да и происходит это в основном из за того что уменьшилась устойчивость самой подошвы, ведь наваривалась пластина которая в 3 раза уже самой подошвы, конечно я мог ее сделать шире, но все еще рассчитываю на то что смогу в ней ходить.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

В итоге полностью отказался от стандартного крепления плеч и тупо закрепил их на пластиковые хомуты к груди и спине, теперь вероятность что у меня отломается плечо или вырвет кусок каркаса из за того что закусило болт в направляющей сведена в ноль.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Есть некоторые проблемы с высотой открытия спины, в нашем скучном мире текстуры не хотят проходить сквозь шлем как это было в игре, отсюда вытекает ряд проблем, но их будет удобнее разрешить при установке пневмы. Также уже начал печатать некоторые обвесы на броню.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

С руками уже все было проще, единственно что поменял это то, что жесткий каркас сменился топливными шлангами, они дают больше свободы действий, но при этом стремятся вернуть изначальную форму, что не дает рукам перекрутиться в неправильном положении


Ну как и обещал, вот несколько фото в собранном виде.

Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост
Собрано! Игры, Fallout 4, Fallout, Косплей, Своими руками, t-60, Силовая Броня, Видео, Длиннопост

Теперь дело осталось за малым обвесы и мелкие детали, пневмо открытие брони, Ну и конечно финальные тесты, ведь из за того что активные детали сейчас не фиксируются в закрытом положении, а некоторые наооборот закрываются раньше времени при попытках залезть, провести тесты ходьбы в полном весе я пока не могу. И больше всего меня настораживает тот факт что я теперь не могу ее поднять и перенести, теперь я ее только тащу по полу, что говорит о том что броня уже нихрена не легкая.

Показать полностью 11 1
509

Силовая броня и костюмы Анклава (by Gray-Skull)

Другие работы автора в группе: https://vk.com/club131798316
P.S. На самом деле это был заказ на изображение 7 персонажей для ролки/рассказа, просто решил сложить их всех вместе (поэтому две одинаковых X-03 с разными пушками)

.

Силовая броня и костюмы Анклава (by Gray-Skull) Fallout, Силовая броня, Анклав, Fallout 4, Gray-Skull, Арт, Картинки, Броня
2858

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.


Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.


Так было и в начале октября, когда команда Бёркетта наткнулась на сообщение о новой уязвимости. Датамайнерам удалось найти её, провести несколько тестов и подтвердить, что проблема действительно существует.


Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.


Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Бёркетт считает, что Fallout 76 так и останется «сломанной», и что в будущем с релизом новых DLC ситуация станет только хуже.


Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.


В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.

Источник: DTF

Показать полностью 1
2386

Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки

После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.


В комментариях это уже называют классовой борьбой.


Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.


В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.


В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.


Некоторые обладатели подписки даже предлагают отгородиться от агрессивных «бедняков».


"Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!"


"Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся."

Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки Fallout 76, Fallout, Bethesda, Игры
1987

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми Bethesda, Fallout 76, Премиум, Ошибка, Баг

[!] месяц премиум подписки обойдётся в 1069 рублей, 12 месяцев — 8599 рублей

Премиальная подписка, которую Bethesda выпустила для своей онлайновой игры Fallout 76, всё более походит на странную шутку. Игроки, которых не остановила высокая цена, опробовали новшество и остались в недоумении.

Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.

Проблемной оказалась и сама закрытость серверов. Новый сервер видят все, кто находится в списке друзей подписчика, и все они могут спокойно к нему присоединиться — и оставаться там даже после ухода «хозяина». Спасает от непрошеных гостей лишь особый режим невидимости.
Одним из главных достоинств подписки был бездонный ящик для ресурсов. Увы, он и впрямь оказался бездонным: у ряда игроков все помещённые туда предметы пропали без следа при перезаходе на сервер.

Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.


igromania
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: