24

Потрясающий закат (HDR)

Человеческий глаз видит более высокий динамический диапазон цветов и оттенков, чем какая-либо созданная людьми камера. Поэтому предлагаю обратить внимание на режим HDR.

Я фотограф, но не стесняюсь делать снимки на телефон. Обожаю режим HDR (High Dynamic Range — высокий динамический диапазон).

Он позволяет передать все детали в тенях, средних и светлых тонах изображения.

Вы пользуетесь режимом HDR?

Фото снято на устройство xiaomi redmi 4a в режиме HDR.

Потрясающий закат (HDR) HDR, Мобильная фотография, Фотограф, Закат, Фотография, Хочу критики
Потрясающий закат (HDR) HDR, Мобильная фотография, Фотограф, Закат, Фотография, Хочу критики

Дубликаты не найдены

+2

Цвета красивые, но сами фотографии очень мутные и шумные же. Камеры Сяоми только очень хорошо освещённые предметы более-менее прилично снимают, со всем остальным просто кошмар.

Я свой телефон использую только чтобы документы фоткать и кошек, ни один пейзаж мне не понравился.

+2

Что именно здесь HDR? Объекты на земле темные, небо не проработано.
Телефон и режимное время - очень редко совместимые вещи.

+1

@warrior4future Днепр ;)

+1
Диапазон в данном случае широкий а не высокий
Глаз ууступает современным камерам по всем параметрам.
Но рассматривание глазом - процесс динамический, включающий в себя как многократную перефокусировку хрусталиком, так и обработку мозгом. Таким образом глаз прямо на лету и hdr-ит и фотошопит, и все это в бинокулярном режиме.
У ккамеры глаз только один, и в процессе снимка кадр экспонируется однократно и при постоянной точке фокусировки.
+1
"Человеческий глаз видит более высокий динамический диапазон цветов и оттенков, чем какая-либо созданная людьми камера"
Человеческий глаз на порядки уступает современным камерам. И по цвето-, и по светочувствительности, и по динамическому диапазону, и по "разрешению".

И родной hdr у Сяоми практически бесполезен, что мы и видим на фото. Ставь гугл-камеру и пользуйся полноценным hdr+.
+1