Потребительский терроризм - взгляд изнутри

Потребительский терроризм - взгляд изнутри Потребители, Потребительский экстремизм, Ошибка, Мат, Длиннопост

Прекрасно понимаю желание людей нажиться на чужих ошибках. И теперь понимаю, что их - полно! У этих товарищей есть даже общий чатик в вазапе, что особенно доставляет.

Итак. Что мы имеем? А имеем пьесу в 3х актах.

Акт первый. Ошибка.

В черную пятницу из-за ошибки одной новенькой иностранной девушки в обновлении цены на телевизор 55й диагонали была допущена ошибка, которая сократила цену в 10 раз, а если быть точным, то девушка проста забыла добавить в цене ноль. Цена обновилась в 5 утра по Москве и в 9, открыв ноуты многие в нашем офисе ахнули. Особенно отдел клиентского сервиса, который был просто в шоке, понимая, с чем им придется столкнуться в ближайшие пару месяцев. Цену поправили. За 4 часа было продано 300 телевизоров. Ущерб, по прикидкам на коленке, составил чуть более 10 млн рублей.

Акт второй. Добро пожаловать в Охуевшеленд.

Прозвон клиентов занял почти неделю. Началось все довольно неплохо, первые пару десятков покупателей со смехом признали, что и не ожидали, что такая цена есть на телевизор и со спокойной душой закрывали заказ, получая на карту деньги за покупку + подарки от нашей компании. Но далше началась жесть. Сейчас я ограничу географический круг, в котором девченки варятся с охуевшими клиентами: это урал (в основном южный) и южные области. Такого количества хамства, мата, криков и визгов из телефонной трубки наш провайдер связи, наверное, не слышал никогда. "Слышь, ебучая мразь, где мой телевизор, манда ебаная!?" вместо "Здравствуйте" стало нормой. Хамить в ответ не наш метод, поэтому старались решать все полюбовно, чем еще больше вызывали недовольство клиентов. Часть угоманивалась на этапе торгов, часть - не угомонилась до сих пор. Многие написали досудебку и роспотреб, как под копирку, сейчас этих заявлений целая стопка у меня на столе. Юристы приходят утром, забирают стопку, вечером - новая.
Кстати, вежливым клиентам, которые, условно, поймали за хвост удачу мы чаще шли на встречу. С хамами - идем в долгую, через суд. Предвижу в каментах "потеряли бы эти 10 лямов и отправили всем людям телевизоры", поэтому отвечу в посте - когда вы будете готовы из своего кармана взять и отдать 10 лямов - тогда поговорим.

Акт третий. Суровое настоящее.

Прошли все стадии: отрицание, гнев, принятие ситуации. Да, смирились с убытками, да, прошли огонь и воду, да, стали внимательней и потеряли веру в людей. Важно понимать, что на чужой шее в рай не въехать и заработок 20-30 косарей с потерей человеческого облика совсем не то, что делает человека счастливым. Забавно то, что эти телеки уже появились на говновито, за цену на 5% ниже, чем в магазине.


Просто накипело. Смотрю на девченок и жалко мне их. И покупателей-террористов этих жалко, но уже по другому, с презрением.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну надо же какие злодеи покупатели, а! захотели купить телек по той цене, что указана на сайте и не захотели отказываться от такой покупки добровольно. Если бы я как покупатель, купил телек не той системы, размера, фирмы по своей глупости или случайно ткнув не на ту кнопку, компания мне не вернула бы денег. Она сказала бы "пардоньте, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит". Так поступило бы подавляющее большинство фирм. Так почему в условиях капитализма и зарабатывания денег покупатель должен поступать как то иначе?


Я хамства не одобряю, но на месте этих людей, скорее всего не отказался бы от такой покупки.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как у всех, но у нас, даже если оплатил покупку - можешь отказаться за 14 дней, без объяснения причин
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да видали мы таких, на словах так Лев Толстой, а на деле "принесите заключение искперда, подождите 45 дней, сдайте кровь на ВИЧ, справку от психиатра, мы отправим нашему директору в Эквадор, он рассмотрит, приходите в следующей жизни"

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ведёшь себя как мудак, то такое отношение и заслужишь. Вежливые покупатели получают быстрый и качественный сервис всегда.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ой, да вы субъективны? то есть вы не каждому покупателю готовы без вопросов обменять в течение 14 дней, а только тем, кто вам понравился?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всем поменяю, но кто-то пройдет по длинной дороге, а кто то уйдет с деньгами или обменом сразу же. Хамлу и охреневшим помогать не хочется от слова совсем. Но вынуждены
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

блин это просто прекрасно))) сначала пяткой в грудь "да мы без вопросов меняем!!!", а теперь оказывается, что была б ваша воля - не меняли бы. Да вот блин приходится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, приходится работать с тем материалом, что есть. Как и любому в этом мире.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку