Потребительский терроризм - взгляд изнутри

Потребительский терроризм - взгляд изнутри Потребители, Потребительский экстремизм, Ошибка, Мат, Длиннопост

Прекрасно понимаю желание людей нажиться на чужих ошибках. И теперь понимаю, что их - полно! У этих товарищей есть даже общий чатик в вазапе, что особенно доставляет.

Итак. Что мы имеем? А имеем пьесу в 3х актах.

Акт первый. Ошибка.

В черную пятницу из-за ошибки одной новенькой иностранной девушки в обновлении цены на телевизор 55й диагонали была допущена ошибка, которая сократила цену в 10 раз, а если быть точным, то девушка проста забыла добавить в цене ноль. Цена обновилась в 5 утра по Москве и в 9, открыв ноуты многие в нашем офисе ахнули. Особенно отдел клиентского сервиса, который был просто в шоке, понимая, с чем им придется столкнуться в ближайшие пару месяцев. Цену поправили. За 4 часа было продано 300 телевизоров. Ущерб, по прикидкам на коленке, составил чуть более 10 млн рублей.

Акт второй. Добро пожаловать в Охуевшеленд.

Прозвон клиентов занял почти неделю. Началось все довольно неплохо, первые пару десятков покупателей со смехом признали, что и не ожидали, что такая цена есть на телевизор и со спокойной душой закрывали заказ, получая на карту деньги за покупку + подарки от нашей компании. Но далше началась жесть. Сейчас я ограничу географический круг, в котором девченки варятся с охуевшими клиентами: это урал (в основном южный) и южные области. Такого количества хамства, мата, криков и визгов из телефонной трубки наш провайдер связи, наверное, не слышал никогда. "Слышь, ебучая мразь, где мой телевизор, манда ебаная!?" вместо "Здравствуйте" стало нормой. Хамить в ответ не наш метод, поэтому старались решать все полюбовно, чем еще больше вызывали недовольство клиентов. Часть угоманивалась на этапе торгов, часть - не угомонилась до сих пор. Многие написали досудебку и роспотреб, как под копирку, сейчас этих заявлений целая стопка у меня на столе. Юристы приходят утром, забирают стопку, вечером - новая.
Кстати, вежливым клиентам, которые, условно, поймали за хвост удачу мы чаще шли на встречу. С хамами - идем в долгую, через суд. Предвижу в каментах "потеряли бы эти 10 лямов и отправили всем людям телевизоры", поэтому отвечу в посте - когда вы будете готовы из своего кармана взять и отдать 10 лямов - тогда поговорим.

Акт третий. Суровое настоящее.

Прошли все стадии: отрицание, гнев, принятие ситуации. Да, смирились с убытками, да, прошли огонь и воду, да, стали внимательней и потеряли веру в людей. Важно понимать, что на чужой шее в рай не въехать и заработок 20-30 косарей с потерей человеческого облика совсем не то, что делает человека счастливым. Забавно то, что эти телеки уже появились на говновито, за цену на 5% ниже, чем в магазине.


Просто накипело. Смотрю на девченок и жалко мне их. И покупателей-террористов этих жалко, но уже по другому, с презрением.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам нужно доработать свои бекенд системы. Поставить пороги снижения и увеличения цены. Например, если цена меняется допустим сразу на 25% в ту или иную сторону, то выводить алярм-алярм с подтверждением вышестоящим руководством.
Так то это косяк даже не девочки-оператора, а бизнес аналитиков ваших систем.
А убытки вам стоило списать на маркетинговую акцию. Объявили бы, что была проведена скрытая акция для постоянных покупателей. Возможны ещё. Короче обратить это в имиджевый гешефт.

Ну и со многими комментариями я не согласен. Если видно, что это ошибка и сбой, то говниться и лишь бы урвать что то в ущерб другим - это такое себе мировоззрение. Максимум я бы поторговался бы на размер отступных бонусов.

Зы. Тут вы понимания не найдёте. В основном тут люди относятся к любому бизнесу, как к врагу, которого надо ободрать до нитки и уничтожить. Всё магазины зло и выставляют +100000000% наценки и их нужно раскулачивать.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не видела столько быдла из 90х в комментариях
1
Автор поста оценил этот комментарий
+++
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за адекватность!!! Такая система была введена после этого кошмара. О ней говорилось до инцидента, очень сложно достучаться до зарубежья
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда пусть зарубежье и берет на себя эти убытки. Особенно, если их предупреждали письменно заранее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оттуда поставили определенные задачи, над выполнением которых мы и работаем
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку