0

Потребительский терроризм - взгляд изнутри

Потребительский терроризм - взгляд изнутри Потребители, Потребительский экстремизм, Учитесь на чужих ошибках, Мат, Длиннопост

Прекрасно понимаю желание людей нажиться на чужих ошибках. И теперь понимаю, что их - полно! У этих товарищей есть даже общий чатик в вазапе, что особенно доставляет.

Итак. Что мы имеем? А имеем пьесу в 3х актах.

Акт первый. Ошибка.

В черную пятницу из-за ошибки одной новенькой иностранной девушки в обновлении цены на телевизор 55й диагонали была допущена ошибка, которая сократила цену в 10 раз, а если быть точным, то девушка проста забыла добавить в цене ноль. Цена обновилась в 5 утра по Москве и в 9, открыв ноуты многие в нашем офисе ахнули. Особенно отдел клиентского сервиса, который был просто в шоке, понимая, с чем им придется столкнуться в ближайшие пару месяцев. Цену поправили. За 4 часа было продано 300 телевизоров. Ущерб, по прикидкам на коленке, составил чуть более 10 млн рублей.

Акт второй. Добро пожаловать в Охуевшеленд.

Прозвон клиентов занял почти неделю. Началось все довольно неплохо, первые пару десятков покупателей со смехом признали, что и не ожидали, что такая цена есть на телевизор и со спокойной душой закрывали заказ, получая на карту деньги за покупку + подарки от нашей компании. Но далше началась жесть. Сейчас я ограничу географический круг, в котором девченки варятся с охуевшими клиентами: это урал (в основном южный) и южные области. Такого количества хамства, мата, криков и визгов из телефонной трубки наш провайдер связи, наверное, не слышал никогда. "Слышь, ебучая мразь, где мой телевизор, манда ебаная!?" вместо "Здравствуйте" стало нормой. Хамить в ответ не наш метод, поэтому старались решать все полюбовно, чем еще больше вызывали недовольство клиентов. Часть угоманивалась на этапе торгов, часть - не угомонилась до сих пор. Многие написали досудебку и роспотреб, как под копирку, сейчас этих заявлений целая стопка у меня на столе. Юристы приходят утром, забирают стопку, вечером - новая.
Кстати, вежливым клиентам, которые, условно, поймали за хвост удачу мы чаще шли на встречу. С хамами - идем в долгую, через суд. Предвижу в каментах "потеряли бы эти 10 лямов и отправили всем людям телевизоры", поэтому отвечу в посте - когда вы будете готовы из своего кармана взять и отдать 10 лямов - тогда поговорим.

Акт третий. Суровое настоящее.

Прошли все стадии: отрицание, гнев, принятие ситуации. Да, смирились с убытками, да, прошли огонь и воду, да, стали внимательней и потеряли веру в людей. Важно понимать, что на чужой шее в рай не въехать и заработок 20-30 косарей с потерей человеческого облика совсем не то, что делает человека счастливым. Забавно то, что эти телеки уже появились на говновито, за цену на 5% ниже, чем в магазине.


Просто накипело. Смотрю на девченок и жалко мне их. И покупателей-террористов этих жалко, но уже по другому, с презрением.

Найдены возможные дубликаты

+10
Смотрю на девченок и жалко мне их

1. Цены утверждает один человек, типа директора. Сайт в "печать" подписывает так же не рядовой сотрудник.

2. Если стоит цена, то вы обязаны по ней продать.

3. Хамить конечно не стОило, а сразу писать досудебку и роспотреб, так как вы не отгружаете товар.


Лично я считаю, что у подобных магазинов и так сверх накрутки и прибыли.

ещё комментарии
+5

"первые пару десятков покупателей со смехом признали, что и не ожидали, что такая цена есть на телевизор и со спокойной душой закрывали заказ"

Слабаки! Гы))

Хамить и крыть хуями ваш офис и, тем более, операторов, конечно - это лишнее, а вот досудебка - самое то. Как только деньги со счета покупателя ушли - договор заключен, и по нему вы обязаны поставить товар. Вы и сами в курсе.

"И покупателей-террористов этих жалко, но уже по другому, с презрением." А вот после этой фразы степень моего презрения к охуевшим торгашам только выросла)

ещё комментарии
+9

ну надо же какие злодеи покупатели, а! захотели купить телек по той цене, что указана на сайте и не захотели отказываться от такой покупки добровольно. Если бы я как покупатель, купил телек не той системы, размера, фирмы по своей глупости или случайно ткнув не на ту кнопку, компания мне не вернула бы денег. Она сказала бы "пардоньте, технически сложный товар обмену и возврату не подлежит". Так поступило бы подавляющее большинство фирм. Так почему в условиях капитализма и зарабатывания денег покупатель должен поступать как то иначе?


Я хамства не одобряю, но на месте этих людей, скорее всего не отказался бы от такой покупки.

раскрыть ветку 7
-3
Не знаю, как у всех, но у нас, даже если оплатил покупку - можешь отказаться за 14 дней, без объяснения причин
раскрыть ветку 6
+1

да видали мы таких, на словах так Лев Толстой, а на деле "принесите заключение искперда, подождите 45 дней, сдайте кровь на ВИЧ, справку от психиатра, мы отправим нашему директору в Эквадор, он рассмотрит, приходите в следующей жизни"

раскрыть ветку 5
+4

Где вы тут потребительский терроризм то увидели? Или слово новое модное решили не к месту пристроить? Вы сделали предложение, люди его приняли, и по какой причине они должны отказаться от товара? С моей точки зрения, тут руководство компании себя повело очень отрицательно, изначально нужно принять свою ошибку и выполнить обязательство, которое вы на себя взяли в силу закона.

ещё комментарии
+3

На самом деле ошибка, это когда магазин в своей рекламе заявляет о невероятных скидках в черную пятницу, а на деле ничего подобного близко нет. Да, и "ошибка неопытной девушки" звучит как то не очень убедительно...

раскрыть ветку 6
+1

Так она ещё и иностранная. Как натравить на этих борцов с терроризмом УФМС?

раскрыть ветку 2
-2
Шаблонно мыслите, гражданин Джон. Не допускали мысли, что компания, например, иностранная? Или департамент находится в другой стране? Хотя, что я, я очень испугался УФМС
раскрыть ветку 1
-3
Да. У нас такого нет. Например, сегодня честная скидка на телеки аж 2 косаря
раскрыть ветку 2
0
Сегодня без ошибок?
раскрыть ветку 1
+3

.Хотели наебать? Наебали! кого, и как не уточняю.

+2

Зайки, когда такие как вы  продают некачественный товар, и ремонтируют его по три раза,  а денег жмут возвращать это нормально, это этично. и  пох как человек без холодильника.


Можно подумать что мы - семья, и вы трепетно относитесь к покупателям и жаждете  взаимности, а к вам  с козьей мордой?


Я уверена, каждая семья имеет в багаже историю, как ее наебали в магазине электроники . За что любить вас? За что к вам хорошо относиться? За что вы заслужили к себе особенное отношение?


Ну скиньтесь каждый сотрудник и покройте долг если вы дофига человечные.

раскрыть ветку 10
+2

согласен, у каждого есть случай, когда торгаши обошлись как мудаки. А потом они такие "откуда берутся такие озлобленные покупатели?!!!!"

раскрыть ветку 1
-3
Есть торгаши, а есть продавцы. И есть одно, с частичкой другого и другое, с частичкой первого
-3
раскрыть ветку 7
+2

Посмотри на себя - ты даже здесь не относишься к комментаторам как к личностям, кидаешь ссылку.

Да, я могу в 14 дней вернуть. Но какого рожна я должна это делать? Когда такие сотрудники предложат взять неебический кредит на технику- они помогут мне его выплатить? ну по-человечески так. или они что сделают сверх того что обязывает закон при проблемах с техникой? Да вы что, мы ж чужие люди, мы вам ничем не обязаны.

А тут выясняется, что нет мы не чужие и мы односторонне  должны сочувствовать! Но вы то блеать, никогда не сочувствуете! Ни когда втюхиваете откровенное старье, ни витринный товар , ни залежавшийся на складе, вас не волнует задержка при доставке. Эта трещина не потому что грузчик уронил, а вы неправильно обращались!


Пока ничего не случилось мы для вас - кошельки на ножках. Но только что-то коснется вас, откуда то берутся требования относиться по-человечески. вы оказывается не бездушные роботы, а человеки и хотите трепетного отношения.

раскрыть ветку 6
+2

Так чем дело кончилось то? Отдали людям телевизоры за 10% цены или нет?

раскрыть ветку 10
-3
Части - да, с частью договорились купонами и подарками, часть ждёт суда
раскрыть ветку 9
+5

а что за фирма ? просто больно вы охеревший, поконсультировал бы людей , чтоб побольше вас наказать...

раскрыть ветку 8
+3

Не понимаю чем автор не доволен, когда их хуями обкладывают. Вы же звоните чтобы наебать и отговорить от покупки. По сути с вами разговаривают на вашем же языке.

раскрыть ветку 2
+1

нет вы что это другое)))))))))))))

-4
Нет
+1

помню как доминос лоханулось пару лет назад. тут ктото выложил промо по которому заказ стоил в итоге 0 рублей. ну и кто в свежем ошивался - все успели халявной пиццей полакомиться(а масштаб был большой). ктото по нескольку раз.

потом кстати сб доминовское обзванивало всех - спрашивали - откуда код взяли))

но пицца не телек - назад не вернешь)

раскрыть ветку 3
-3
Связной вроде пару лет назад хорошенько влетел
раскрыть ветку 2
0

Связной признал ошибку и все поставил в срок

раскрыть ветку 1
+1

когда пятница по-настоящему черная...

раскрыть ветку 3
0

когда пятница по-настоящему черная...

Мне кажется, что такой косяк магазин отбил бы за месяц/два

раскрыть ветку 1
-3
Это займет больше времени
-3
Вот да
0

Короче, ребзя. Меня ТС просто очаровал своими ответами, поэтому решил подсобрать его комменты.

Наш ТС пытался рассказать какие плохие покупатели, какие они засранцы. А сам он работает исключительно клиентоориентированно. Но в комментах сам признает, что многое при возврате товара зависит от субъективного восприятия. Что мы не хуевертим, а избегаем убытков. И если б не закон, всякому "хамлу и охреневшим" ничего не менял бы.



miishl

18 часов назад

С первым пунктом идут разборки на уровне топов, головы уже поотлетали. Со вторым пунктом - стандартно: цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Тут можно покачелить. Третий пункт такое себе, для нас, как для компании, наихудший сценарий


miishl

18 часов назад

В данном конкретном случае мы не "хуевертим", а избегаем массовых убытков.


miishl

19 часов назад

Не знаю, как у всех, но у нас, даже если оплатил покупку - можешь отказаться за 14 дней, без объяснения причин


miishl

3 часа назад

Если ведёшь себя как мудак, то такое отношение и заслужишь. Вежливые покупатели получают быстрый и качественный сервис всегда.


miishl

1 час назад

Всем поменяю, но кто-то пройдет по длинной дороге, а кто то уйдет с деньгами или обменом сразу же. Хамлу и охреневшим помогать не хочется от слова совсем. Но вынуждены

раскрыть ветку 1
-1
Спасибо за сбор информации! Продолжайте наблюдение :)
0

А я вот отвечу в комментарии на :  ,,когда вы будете готовы из своего кармана взять и отдать 10 лямов - тогда поговорим."

Я вот буду готов тогда когда  САМ буду допускать подобные ошибки на 10 лямов, за которые НАДО отвечать.

И да, магазины это не ,,белые и пушистые" бедные производители товаров продающие СВОЙ товар за нижайшие цены а - ахуевшие в 99% случаев барыги которым НАЖИВАТЬСЯ надо видители. Так что да - не жаль нихуя вас.

раскрыть ветку 5
-2
Вы не очень умны, вам надо матчасть подтянуть. Видимо, с бизнесом вы сталкивались в ларьках в 90х. Или почитали спид-инфо, там всю правду вычитали и нам тут прям в камент ее бабах! И мы все - ух ты! А пацаны то не знали!!
раскрыть ветку 4
+1

Да куда мне до ахуевшего недоторгаша кармадрочера  прибежавшего на пикабу жаловаться на свой проёб и плохих покупателей которые этим проебом воспользовались. Мы ведь такое впервый раз видим,слышим и вообще новость из раздела  СЕНСАЦИИ. Куда там спид-инфо и прочим, ага. Бедненький, дай я тебя, умного Спинозу пожалею...

P.S Особо доставило количество минусов под каждым коментом, ну то ведь сплошные ,,неумные" понаставили...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Вам нужно доработать свои бекенд системы. Поставить пороги снижения и увеличения цены. Например, если цена меняется допустим сразу на 25% в ту или иную сторону, то выводить алярм-алярм с подтверждением вышестоящим руководством.
Так то это косяк даже не девочки-оператора, а бизнес аналитиков ваших систем.
А убытки вам стоило списать на маркетинговую акцию. Объявили бы, что была проведена скрытая акция для постоянных покупателей. Возможны ещё. Короче обратить это в имиджевый гешефт.

Ну и со многими комментариями я не согласен. Если видно, что это ошибка и сбой, то говниться и лишь бы урвать что то в ущерб другим - это такое себе мировоззрение. Максимум я бы поторговался бы на размер отступных бонусов.

Зы. Тут вы понимания не найдёте. В основном тут люди относятся к любому бизнесу, как к врагу, которого надо ободрать до нитки и уничтожить. Всё магазины зло и выставляют +100000000% наценки и их нужно раскулачивать.
раскрыть ветку 3
-3
Спасибо за адекватность!!! Такая система была введена после этого кошмара. О ней говорилось до инцидента, очень сложно достучаться до зарубежья
раскрыть ветку 2
0
Тогда пусть зарубежье и берет на себя эти убытки. Особенно, если их предупреждали письменно заранее
раскрыть ветку 1
0

странно у всех магазинов кто в онлайне работает просто на сайте указана что окончательную цену узнавайте у специалиста и тд не является офертой и по итогу ничего предъявить не могут

раскрыть ветку 14
-2
Так и есть. Но те, кто оплатил - тут уж почти ничего не сделать
раскрыть ветку 13
0

возврат на карту с пометкой сорян но телики по акции уже кончились на складе

раскрыть ветку 12
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: