Потребительский терроризм

Уже долго время работаю в рознице.


И с каждым годом я всё больше и больше не люблю людей.

Нет я не тот сотрудник который будет класть на вас болт.

Нет я не тот сотрудник который хочет вам, что то впарить.

Кредо у меня такое относись к людям как хочешь, чтоб они относились к тебе..

Но вот есть такие клиенты от которых выть хочется.


Сколько раз всем писано, сказано, проверяй товар на месте, да есть гарантия, да есть бракованный товар, но ЛЮДИ никто вам не вернет деньги за битый товар, с механическими повреждениями, или пройдете 333 кругов ада, а всего то надо было открыть коробочку и посмотреть.. Но нет нам проще спихнуть в тихую, а вдруг сотрудник не заметит, или прийти и орать на сотрудника, а ведь это всего лишь ваша лень, и кем то навязанная истина что клиент всегда прав. Поверьте не всегда, и когда вам показываешь закон, что товарищ ты не прав, вы включаете обратку, и начинаете брат, сват, кто в рожу заехать обещает, а я ведь тебе вчера говорил открой проверь. Да зачем, я если, что вам принесу, ну хозяин барин, я тебя предупредил..

Поверьте магазину куда проще доказать, что вам был передан целый не битый товар, чем вам обратное.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Людей желающих вернуть товар меньше одного процента, а людей желающих быть уверенными в продавце 100%, и они не против за эту уверенность доплатить 1%, таким образом, увеличив цену на один процент я могу давать гарантию на все без убытка для себя, значительно увеличив при этом лояльность моих клиентов, поэтому почти ни когда не отказываю клиентам в возврате, в замен получая дополнительный поток клиентов.
Только тсс... не говорите об этом моим конкурентам.
Причем зачастую стоимость товара компенсируют производители товара, покрайней мере я стараюсь рекомендовать именно этих производителей, т.е. убыток от этого - стремится к нулю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку