Потребительский терроризм

Уже долго время работаю в рознице.


И с каждым годом я всё больше и больше не люблю людей.

Нет я не тот сотрудник который будет класть на вас болт.

Нет я не тот сотрудник который хочет вам, что то впарить.

Кредо у меня такое относись к людям как хочешь, чтоб они относились к тебе..

Но вот есть такие клиенты от которых выть хочется.


Сколько раз всем писано, сказано, проверяй товар на месте, да есть гарантия, да есть бракованный товар, но ЛЮДИ никто вам не вернет деньги за битый товар, с механическими повреждениями, или пройдете 333 кругов ада, а всего то надо было открыть коробочку и посмотреть.. Но нет нам проще спихнуть в тихую, а вдруг сотрудник не заметит, или прийти и орать на сотрудника, а ведь это всего лишь ваша лень, и кем то навязанная истина что клиент всегда прав. Поверьте не всегда, и когда вам показываешь закон, что товарищ ты не прав, вы включаете обратку, и начинаете брат, сват, кто в рожу заехать обещает, а я ведь тебе вчера говорил открой проверь. Да зачем, я если, что вам принесу, ну хозяин барин, я тебя предупредил..

Поверьте магазину куда проще доказать, что вам был передан целый не битый товар, чем вам обратное.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда многие магазины наоборот над уголком для проверки товара вешают объявление "Вы можете проверить дома и вернуть в течении 14 дней в случае проблем"?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не путай работоспособность и мех. повреждения.

Любой нормальный магазин наоборот только за чтоб ты тут проверил, да и еще все удобства для этого создаст, у нас некоторые группы товара даже специально в строгом порядке при клиенте проверяются, но даже когда ты им объясняешь, что вот телевизор, он может быть бит при транспортировке и обязательно бы проверить, тебе говорят а зачем, если что принесу....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался проверить товар до.. Мне не дали. Он оказался разбитым. Пол года войны (я разрисовал краской фасад, на меня пообещали завести уголовное дело, я начал выяснять где живет продавец и на какой машине он ездит..), закончилось тем что мне вернули деньги. Сумма - 1300 рублей. Я покупал по предоплате, больше никогда не буду покупать по предоплате. Если не дают проверить - разворачиваюсь и ухожу. Только так !


По хорошему продавец в присутствии покупателей, под видеокамерой, упаковывает товар. Я еще НЕ ВСТРЕЧАЛ других алгоритмов продажи, если магазин нормальный. Да и как иначе, если гарантийный талон находится в коробке с товаром, и его нужно проверить ? Думаю виноваты вы, а никак не покупатели. На все вопросы отвечаете, товар мог разбиться или быть бракованным, мы обязаны проверить перед продажей вам.. Да, под видеокамерами. Да, с вашей подписью что товар проверен и претензий не имею.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть быдло, а есть незнающие (спешашие, ленивые и т д)люди. Вот и вся разница. Всё же в обязанностях покупателя нет проверки товара.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку