3

Потребительский терроризм

Уже долго время работаю в рознице.


И с каждым годом я всё больше и больше не люблю людей.

Нет я не тот сотрудник который будет класть на вас болт.

Нет я не тот сотрудник который хочет вам, что то впарить.

Кредо у меня такое относись к людям как хочешь, чтоб они относились к тебе..

Но вот есть такие клиенты от которых выть хочется.


Сколько раз всем писано, сказано, проверяй товар на месте, да есть гарантия, да есть бракованный товар, но ЛЮДИ никто вам не вернет деньги за битый товар, с механическими повреждениями, или пройдете 333 кругов ада, а всего то надо было открыть коробочку и посмотреть.. Но нет нам проще спихнуть в тихую, а вдруг сотрудник не заметит, или прийти и орать на сотрудника, а ведь это всего лишь ваша лень, и кем то навязанная истина что клиент всегда прав. Поверьте не всегда, и когда вам показываешь закон, что товарищ ты не прав, вы включаете обратку, и начинаете брат, сват, кто в рожу заехать обещает, а я ведь тебе вчера говорил открой проверь. Да зачем, я если, что вам принесу, ну хозяин барин, я тебя предупредил..

Поверьте магазину куда проще доказать, что вам был передан целый не битый товар, чем вам обратное.

Дубликаты не найдены

+1

Да ладно, не кипятись. Около 70% людей от общей массы в той или иной степени еблан. Просто прими это. Люди-ебнутые. Всё.

раскрыть ветку 3
0
Ну ты то из 30 процетов!
раскрыть ветку 1
+2

Ой не факт. Может я просто недообследован!?

+1
С тупыми клиентами разговор короткий - пишите претензию
раскрыть ветку 2
0

сегодня вот такие были, ебать цирк устроили, даже на камеру поснимали)

раскрыть ветку 1
0
Я клиенту всегда на встречу пойду, если это в моих силах, но организация у меня такая, что без официальной бумажки ни товар поменять, ни деньги вернуть
если люди не хотят понимать, их проблемы, но я точно свои нервы тратить не буду
+1

Тоже в сфере услуг работаю. Наблюдаю интересный момент: есть человеки отрицающие закон о защите прав потребителя! Любимая фраза таких "врете вы все! сами только что выдумали!" и далее ругаться. А все потому, что 14 дней на возврат прошло. Иногда уже и гарантийка закончилась, но, нет, надо вернуть, т.к."нам не надо, а вы, девушка, издеваетесь еще и закон какой-то выдумали!"

0
Работаю в торговле. Очень понимаю автора. Но у меня автозапчасти и больше убивает то, что люди приходят и набирают запчастей на пол машины, а потом приносят - не понадобилось. Спрашиваю, какого художника брали, а ответ - ну чтоб не ездить по сто раз, вдруг понадобится
раскрыть ветку 1
0

друг в запчастях сидит, это вообще отдельный ад

0
Кредо у меня такое относись к людям как хочешь, чтоб они относились к тебе..

Когда князь Болконский пытался впарить этот принцип поручику Ржевскому, тот даже оторопел:

- Помилуйте, князь! Это что ж теперь - прикажете у всех хуй сосать?!

раскрыть ветку 2
0

странное у вас нормальное отношение к людям)

раскрыть ветку 1
0

Почему - у меня? Вы серьёзно думаете, что я Ржевский?

0

А почему тогда многие магазины наоборот над уголком для проверки товара вешают объявление "Вы можете проверить дома и вернуть в течении 14 дней в случае проблем"?

раскрыть ветку 3
0

не путай работоспособность и мех. повреждения.

Любой нормальный магазин наоборот только за чтоб ты тут проверил, да и еще все удобства для этого создаст, у нас некоторые группы товара даже специально в строгом порядке при клиенте проверяются, но даже когда ты им объясняешь, что вот телевизор, он может быть бит при транспортировке и обязательно бы проверить, тебе говорят а зачем, если что принесу....

раскрыть ветку 2
0

Я пытался проверить товар до.. Мне не дали. Он оказался разбитым. Пол года войны (я разрисовал краской фасад, на меня пообещали завести уголовное дело, я начал выяснять где живет продавец и на какой машине он ездит..), закончилось тем что мне вернули деньги. Сумма - 1300 рублей. Я покупал по предоплате, больше никогда не буду покупать по предоплате. Если не дают проверить - разворачиваюсь и ухожу. Только так !


По хорошему продавец в присутствии покупателей, под видеокамерой, упаковывает товар. Я еще НЕ ВСТРЕЧАЛ других алгоритмов продажи, если магазин нормальный. Да и как иначе, если гарантийный талон находится в коробке с товаром, и его нужно проверить ? Думаю виноваты вы, а никак не покупатели. На все вопросы отвечаете, товар мог разбиться или быть бракованным, мы обязаны проверить перед продажей вам.. Да, под видеокамерами. Да, с вашей подписью что товар проверен и претензий не имею.

0
Есть быдло, а есть незнающие (спешашие, ленивые и т д)люди. Вот и вся разница. Всё же в обязанностях покупателя нет проверки товара.
-1
Людей желающих вернуть товар меньше одного процента, а людей желающих быть уверенными в продавце 100%, и они не против за эту уверенность доплатить 1%, таким образом, увеличив цену на один процент я могу давать гарантию на все без убытка для себя, значительно увеличив при этом лояльность моих клиентов, поэтому почти ни когда не отказываю клиентам в возврате, в замен получая дополнительный поток клиентов.
Только тсс... не говорите об этом моим конкурентам.
Причем зачастую стоимость товара компенсируют производители товара, покрайней мере я стараюсь рекомендовать именно этих производителей, т.е. убыток от этого - стремится к нулю.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: