Скорее чтобы на колясках удобно было спускаться/подниматься. Иначе спуск/подъем будет слишком крутой и опасный. А так соблюдается необходимый градус наклона
да нет там никакого спуска. да если бы и был - коляска ж прям создана для маневрирования. инвалид будет в восторге поворачивать каждые полтора метра
Посмотрите для понимания какой-нибудь выпуск например на канале сталингулаг. Там обычный человек пробует проехать на коляске по городу. Например в дождь, даже небольшой наклон становится серьезной проблемой и да, лучше поворачивать каждые полтора метра, чем нестись со скоростью вниз или буксовать на месте
нет там наклона. вот исходная статья
https://www.austinmonitor.com/stories/2018/03/city-defends-u...
суть в том, что как раз городские власти тоже озадачены каково будет там инвалидам. но им грят "все ок, по закону дорожка должна быть не менее 36см в ширину, остальное в законе не прописано". инвалиды по зрению кстати будут в восторге. ну и если отбросить дизайнерские заморочки, сделать этот тротуар шириной в зигзаг, то никто не мешает ехать там зигзагом, если очень надо.
30°16'16.0"N 97°44'59.4"W
там же панораму можно глянуть.
но то, что вы надеетесь на победу здравого смысла над "дизайном" похвально