Найдены возможные дубликаты

+2

А от сладенького, я так понимаю, принял?)

-2
а где ссылка на реддит?
-2
У нашэм оубщэстве такых нэт, ыды домой, у ПЕД.
Похожие посты
1553

Оригинальная система оценки курсовых

Где-то на втором курсе универа задали нам курсовую работу. Руководителем достался молодой аспирант, умный и адекватный парень. Я решил в этот раз написать все сам от корки до корки, к тому же тема интересная досталась. По несколько раз в неделю ходил в библиотеку, читал различные статьи по тематике курсака, работа шла медленно, но результат мне очень нравился.
К тому моменту, когда курсак уже был готов и одобрен руководителем, кафедра предложила желающим провести защиту ранее назначенного срока. В том случае, если работа удовлетворит комиссию, оценка ставилась сразу, если нет - идёшь вместе со всеми сдавать в период сессии. Руководитель сказал, что с моей работой стоит пойти раньше, я и пошел.
Желающих было немного, но среди них были две девушки, у которых руководителем также был тот самый аспирант, а также мой одногруппник, руководителем которого была одна из участников комиссии.
Одна из упомянутых девушек вышла с защиты в слезах, буркнула "не сдала" и ушла. Вторая девушка не плакала, но также не сдала. Подошла моя очередь, я зашёл в аудиторию, отдал работу комиссии и сел в ожидании вопросов.
Одна из преподавательниц пальцем указала свой коллеге на фамилию моего руководителя (аспиранта), они переглянулись, и тут началось:
-А что это вы за бизнес-модель используете, у вас тут 9 квадрантов? Вот у меня девочка писала, у нее было три.
-А что это у вас список источников составлен в порядке упоминания в тексте? Должно быть по алфавиту.
-А почему рассматриваемая компания не из нашего региона?
И огромное количество претензий по оформлению, минимум вопросов по сути работы (а, как мне тогда казалось, в работе был значительный кусочек научной новизны, я без шуток испытывал гордость за работу). При этом мне либо не позволяли комментировать какие-то моменты по оформлению, либо мои ответы отвергались на основании "я права, ты - нет".
После 20 минут разноса оформления работы они резюмировали формулировкой "работа отвратительная, не можем поставить даже три из-за ужасного оформления". К слову, к этому моменту я уже был багрового цвета, но сдержался и вышел, чуть сильнее обычного хлопнув дверью. Последним шел защищаться одногруппник, я решил его дождаться. Его работа объемом была раза в 4 больше рекомендуемого и напечатана шрифтом Calibri вместо Times New Roman. По его же словам, была целиком скачана из интернета.
Вышел он минуты через три, улыбаясь и сверкая пятёркой за курсак. На мой беззвучный вопрос "Какъ?!!" он ответил "А я ее (преподавательницу из комиссии) пару раз возил по личным делам и мебель помогал перевезти".
Я просто охренел. "То есть их не устроил мой список источников, сделанный в соответствии с требованиями вуза, а Calibri бл... нормально?!"
Работу я защитил на пять во время сессии, не переписав ни единой строчки и не изменив ничего в оформлении, у других преподавателей. Нужно ли говорить, что больше с таким энтузиазмом ни одну работу я уже не писал, доверяясь авторам из интернета? Что они не поделили с тем аспирантом я не знаю, но аспирантуру он продолжил в другом вузе.

508

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14426

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
65

Ответ на пост «Основы охраны труда. Ожоги» 

Я работаю в проектировании в конторе, где почти все на удаленке и в офисе человек 5, и по закону, у нас в конторе должна быть комиссия по охране труда. Я вхожу в эту комиссию, с удостоверением с моей фоткой, все по взрослому. Но я максимум вновь устроенных на работу ознакамливаю с ТБ и заставляю расписываться в журнале. Потому что производства у нас нет и максимальная травма - это"порез бумагой". И то, когда с автокада всё печатают. Но моя должность важна, да. По закону.

Удостоверения имеют срок годности, который надо продлевать. Для этого надо пойти на очные курсы от минтруда и сдать экзамен. О нем и будет речь.

Еще на курсах над делят на группы: 1 - для таких как я, кому для "галочки" выполнения требования закона, 2 - кто реально трудится на производстве, и для кого инженер ОТ - не просто надпись.

Так вышло, что я заболела и на экзамен в свою группу не попадала. Из больницы просто так не отпускают. И поэтому на экзамен попала в группу к матерым инженерам. Так я поняла, что настоящий инженер имеет минимум одну травму. Иначе он не настоящий :D

Посадили меня за один стол с дядечкой, у которого не было двух пальцев, и все время пока мы ждали, что нас вызовут, я слушала о них истории: где, какой и как был утерян в бою. *на фоне включаются вьетнамские флешбеки*. В общем матерый дядька с завода.

Устную часть я ответила еще более или менее - в больнице нефиг делать было, учила. А вот с тестом на компе возникли вопросы, над одним из которых я просидела минут 10. Тут рядом со мной сидел другой мужик, с которым и состоялся следующий диалог:

М: Ты ж не из наших, молодая, да и конечности все целы.

Я: Да, не успела с другой группой сдать. Залетная птица:D

М: Ха! Пришла б к нам на ***, там таких залетных на раз-два учат, что такое ТБ, не то что эти писульки*(это он про экзамен).

Я: Да мне вряд ли пригодится, я ж не на производстве...

И это стало моей роковой ошибкой)

После этого глаза мужика округлились и со словами "Потом поговорим", он помог мне с вопросом. После экзамена мы все должны были дождаться результатов и удостоверений. Все ж люди занятые ездить по пять раз. И во время ожидания ко мне подошел тот мужик.

"Короче, рассказываю..."

И дальше была получасовая лекция о том, почему в обычной жизни ТБ важна не менее, чем на производстве. Он прошелся по бытовым приборам, домашней химии, кулинарии(!), ремонту, поведению при жизни с газом, а также с электрикой (я теперь всегда плиту электрическую из розетки выключаю, ибо нунахер) и по многим другим вещам, которые вроде простые, но я о них не задумывалась как-то. А тут задумалась и страшно стало. Я бы расписала все, что он говорил, но у меня заложилось в голове лишь важное для меня и займет это семистраничный пост. Мне реально повезло встретить этого мужика. Видно было, что из многого рассказанного  он на себе ощутил и проверил :D

А я...я теперь аккуратнее отношусь к бытовой химии, не лезу менять лампочки, не выключив свет, да и вообще... многое начала делать немного по-другому, чем порой удивляю мужа. Но да ладно :D

А еще я на  работу закупила бесперебойников и поставила на всю важную технику. Это, кстати, вещь.

8412

Основы охраны труда. Ожоги

Лучшее, что я когда либо слышал на эту тему, прозвучало недавно от нашего преподавателя:

- Так ребята, забыл сказать про степени ожогов. По медицине рассказывали?

-  "учащиеся вяло и невнятно отвечают".

- Ясно, тогда быстро запоминаем:

Взяли разогретый утюг, приложили к руке, убрали, кожа покраснела - первая степень.

Приложили снова, подержали, убрали - волдыри появились. Это вторая.

Приложили ещё разок, подержали подольше, убрали - куски кожи остались на подошве утюга, свисают с руки, виднеются прожаренные мышцы. Это третья

Разогреваем утюг до максимума, прижимаем получше, держим. Убрали. Кое-где прожарка well-done, кое-где мышцы с сухожилиями обуглились, видно пожелтевшие кости - это четвёртая. Всё.

527

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно

Mamaof2QTs:

У меня был профессор-преподаватель, в отзывах на лекции которого студенты написали, что он говорит невнятно. В следующем семестре он раздал студентам маракасы, чтобы они начинали трясти ими, когда он начнет мямлить.

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно Учеба, Профессор, Преподаватель, Универ, Маракасы, Невнятно, Бормотание, Мямля
11714

Неугодная правда «дружбы народов»

В России на уровне посольства Таджикистана в РФ, ректората Воронежского государственного агроуниверситета и Минобразования РФ разгорелся скандал вокруг профессора ВГАУ Алексея Шапошника. Накануне Нового года Шапошник написал в Facebook пост, в котором описал уровень студентов-таджиков, а затем в ходе развернувшейся дискуссии раскритиковал курс Минобразования на вытеснение русских студентов таджикскими, туркменскими и киргизскими. В результате у профессора, выдавшего вполне правомерные замечания, возникли проблемы.


В защиту Алексея Шапошника выступили его коллеги. В частности, руководитель Центра изучения русского консерватизма при Воронежском госуниверситете, доктор исторических наук Аркадий Минаков и известный консервативный публицист Ольга Туханина. «Знаю профессора Шапошника как умного, принципиального и порядочного человека уже много лет, — написал в Facebook Минаков. — Он требователен по отношению к своим студентам и был таким всегда. Ни над кем он не потешался, как пытаются представить ситуацию некоторые СМИ, а наверняка описывал ситуацию такой, какова она есть».


Перед Новым годом Алексей Шапошник опубликовал в Facebook небольшой статус, в котором описал уровень студентов из Таджикистана, которых присылают в его вуз учиться за счет российского бюджета, — пишет, в свою очередь, Ольга Туханина. — Насколько я знаю профессора — а виртуально я его знаю Бог знает сколько, — ни единым словом он не соврал. Описал проблему как она есть. В результате — скандал на уровне посольства Таджикистана, ректората воронежского вуза и Минобразования. Свою страницу профессор в итоге был вынужден деактивировать, выйти на нее теперь нельзя.


Налицо — далеко не первый случай, когда у преподавателей, ученых, деятелей культуры из так называемого патриотического лагеря возникали проблемы из-за их записей в социальных сетях. Дело доходило и до увольнений. Шьют обычно одно и то же. Недостаточную толерантность, ксенофобию, нацизм. Пока по ТВ ведущие общественно-политических программ высмеивают провал европейской мультикультурности, издеваются над идиотизмом политкорректности, положительной дискриминации, все то же самое и в тех же пропорциях цветет и пахнет в нашем собственном образовании. Говорить о проблемах, если они касаются больных тем, категорически нельзя.

Неугодная правда «дружбы народов» Вуз, Студенты, Таджики, Дружба народов, Преподаватель, Толерантность, Длиннопост, Скандал
Собственно, нашумевший пост
Неугодная правда «дружбы народов» Вуз, Студенты, Таджики, Дружба народов, Преподаватель, Толерантность, Длиннопост, Скандал

И его малоприятное продолжение


В итоге, профессор Шапошник попал, что называется, в многонациональные жернова. Ему грозят «282»-ой, посольство Таджикистана в РФ стучит ногами, на работе начались проблемы, и человеку грозит если не заключение или исправительные работы, так увольнение.


Здесь стоит отметить, что сам профессор — не какой-то «скинхед», или «расист-юморист». Это почтенный, уважаемый, заслуженный человек, абсолютно неконфликтный, тихий и скромный — чем, скорее всего, и объясняется дерзость следователей и громкие заявления.

Неугодная правда «дружбы народов» Вуз, Студенты, Таджики, Дружба народов, Преподаватель, Толерантность, Длиннопост, Скандал
Да, конечно, освещение конфликта может в равной степени и помочь, и навредить профессору, но молчать во всяком случае не стоит.


https://zr.digital/neugodnaja-pravda-druzhby-narodov/

Показать полностью 3
1854

Никакой толерантности. Как венгерская деревня борется с наплывом мигрантов.

Приграничная венгерская деревня Ашотхалом долгое время была основными воротами «балканского маршрута», по которому сирийские беженцы шли в Западную Европу. Местные власти в одиночку ведут с этим борьбу.( видео на венгерском ,но и так понятно )

Этот 38-летний венгерский политик крайне правого толка решил в одиночку противостоять наплыву мигрантов. Именно он стал инициатором строительства забора на границе с Сербией, но поскольку помогло это лишь частично — пришло время новых инициатив. По сообщению BBC, Тороцкаи создает в своем населенном пункте «белую утопию» — жизнь, основанную на христианских ценностях. «Если бы мы были чернокожими, то хотели бы остаться чернокожими. Но мы все белые, христиане и европейцы, и мы хотим остаться таковыми», — говорит мэр. 

Таким образом, вне закона на территории деревни оказалось все, что связано с «чуждой идеологией» — строительство мечетей, призыв к намазу и элементы мусульманской одежды. Вместе с мультикультурализмом Ашотхалом отвергает и толерантность, и в результате в деревне запрещены проявления привязанности между людьми одного пола. Сейчас в деревне с населением около 4 тысяч человек живет всего двое мусульман, но они достаточно интегрировались и не вызывают нарекания властей.



Исламский комитет Венгрии назвал позицию Ашотхалома возмутительной и обращался в конституционный суд страны, но успехом это не увенчалось, и приграничная деревня продолжает жить по своему уставу.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: