Дубликаты не найдены

+80

кажется, я знаю кто за рулем =)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+5
Отметка!
-8

Откуда?

раскрыть ветку 8
+26

Кармагеддон, точное название не вспомнню.

раскрыть ветку 4
+4
Кармагедон вроде
-9

судя по тому, что ты не спросил "КТО ЭТО?" ты пропустил эту серию игр

-9

с того берега моря

ещё комментарии
ещё комментарии
+73
Иллюстрация к комментарию
+37
В Saints Row было тоже. :)
+19
Никто не угадал, это против обочечников)))
раскрыть ветку 2
+2

мне нравится ваш вариант)

раскрыть ветку 1
-1
Мне тоже)))
+9
Вальхала!
Иллюстрация к комментарию
+26

Да не... так лучше было бы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+29

*шутка про развитие в цивилизации*

раскрыть ветку 1
+1

По-мне, там самая прикольная наркомания, особенно про урон от копий  и стрел по бронетехнике

+25

это уже было в топ гире (авто в середине)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+10
"полицейские снова отрубают ноги пешеходам"
раскрыть ветку 4
-1

tak akkaunt to nashli? ne v kurse?

раскрыть ветку 3
-1

Сезон и серию не подскажите? Пожалуйста

раскрыть ветку 2
+4

11x1 вроде бы

раскрыть ветку 1
+9
римляне помоему подобным не занимались,это вроде переднеазиатское изобретение
+1

Я несколько минут ждала, пока загрузится гифка!

+1

Интересно, а с балансировкой колес как дела?

раскрыть ветку 1
+19

Нормально, сам как?

0
Это незаконно.
раскрыть ветку 4
+24

Да ты шо

раскрыть ветку 3
+9
Да нет, пофиг. В штатах такое часто встречается. Они обычно очень мягкие, эти шипы, типа из поролона плотного. Ни машину поцарапать, ни человека убить (ну только разве что в дыхательное горло затолкать, чтобы тот от асфиксии помер...)
раскрыть ветку 2
0
Ага, а запаска сзади никого не смутила?
0

Колесница Джаггернаута?

-1

Это вообще законно?

0

инсигния?

раскрыть ветку 3
+3
buick regal. Отличается только значком и мелочью
раскрыть ветку 2
+4

Мелочью в пепельнице ?)

+1

ну да, в англии воксхолл

-1

Это против мотоциклистов?

раскрыть ветку 1
+20

против проституток на обочинах

-20

потомок римских долбоебов

ещё комментарий
Похожие посты
499

Наверное самый страшный дом к Хэллоуину

Житель города Буффало сделал, наверное, самый страшный дом к Хэллоуину. Он установил на крышу огромного надувного паука, который спускается по паутине на землю и залезает обратно.
В ночное время это выглядит совсем жутко.

Детишки точно не пойдут за конфетами в этот дом

1634

Эта жена вернула мужу его старый грузовик! На восстановление он потратил 2 года, а 4 года назад его пришлось продать

Перевод: "В общем, Стэн думает, что мы поедем в Тампу (Флорида), чтобы навести порядок в арендованном хранилище и перебрать мои детские вещи, но у меня для него есть огромный сюрприз. Я так взволнована!"

- Куда мы едем?

- Я держала это при себе очень долгое время.

- Это собака? Что ты купила?

....

- Я его отследила и хозяин продаёт его обратно.

Отсюда - https://redd.it/j2zvp8

1526

Застрял на дороге!

Сила пикабу, помоги, застрял на 95 километре от москвы на дороге дмитров - дубна, 7 км от запрудни ( в сторону дмитрова)
На ддомкрат поставил, а сил скрутить колесо не хватает, новое колесо есть.
Кто ррядом, помогите.
Без ррейтинга

Застрял на дороге! Без рейтинга, Колесо, Дорога, Авто, Помощь на дорогах

UPD: ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. Приора остановилась, мужик своим балонником открутил, спасибо ему:)

535

Corvette Stingray 1963 года

Corvette Stingray 1963 года Chevrolet corvette, Corvette Stingray, Stingray, Корвет, Авто, Ретроавтомобиль, Ретро, 1963, История, Машиностроение, США, Reddit, Длиннопост

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67


#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».


Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).


Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.


Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.


С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.


В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.


Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.


За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.


По материалам: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018

http://www.carstyling.ru/ru/car/1963_chevrolet_corvette_stin...


Фото и обсуждение на английском - https://redd.it/j17ap8

Показать полностью
93

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: