Потихоньку уходит эпоха...

Boeing 747 "Король неба", "Джамбо Джет" (Jumbo Jet), или просто "747", потихоньку выводится из эксплуатации... И хотя достаточно большое количество самолетов данного типа продолжают эксплуатироваться различными авиакомпаниями, прогресс не остановить, и эпоха "747" заканчивается. Сегодня израильская авиакомпания "Эль-Аль" завершила эксплуатацию лайнеров Boeing 747 на коммерческих рейсах. Выполняя последний рейс (LY1747 Рим - Тель-Авив)экипаж лайнера выполнил к югу от острова Кипр сложный маневр, вычертив огромный контур своего самолета. https://www.flightradar24.com/data/flights/ly1747#22b566bf

Потихоньку уходит эпоха... Авиация, Flightradar24, Boeing, Boeing 747

Flightradar24

212 постов916 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу, плюс небольшой совет:

Сообщество посвящено ресурсу Flightradar24, а также авиационной тематике, если обе темы связаны. Если же ваш пост не касается темы Flightradar24, т. е. целиком посвящено авиации, то лучше посту найти приют в сообществах "Авиация и техника" или "Гражданская авиация".


И да, агитации, что самолёт не самое безопасное ТС, нам не очень нравятся:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий

Господи. Мой любимый самолет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (82)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

C Вами рядом постоять можно? Мой самый любимый широкофюзеляжный))) Правда у нас в Питере летает только Россия, но это хоть что-то. Ну в Шарике грузовой увидел, правда далеко....

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Они у вас хотя бы летают, в моей жопе я максимум могу наблюдать А380 в 12 км над головой на юге области.

раскрыть ветку (22)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

I know what you feel, bro((( Только у нас 300 дней в году облаками всё небо затянуто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня. Но я купила большууууую длиииинную штуку и сфотала такое :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

мадам - любительница больших, длинных штук )))

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Класс!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько в этой штуке мм? Мой кадр снят на 300мм.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тамрон 150-600. В него видно Юпитер со спутниками :) Неплохая игрушка чтоб побаловаться.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уххх... Когда-нибудь я возьму себе МТО-1000 с нормальной треногой и буду счастлив)))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Задолбетесь таскать :) Я своим такие бицухи накачала :))

Автор поста оценил этот комментарий
У него не так много применений. Мой лежит без дела уже давно.
На природу таскать тяжело, а в городе им снимать особо нечего.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу его взять именно ради выездов за астрофоточками или птичками на природу (а он ненамного тяжелее ружья, так что мне норм), ну и для авиации на эшелоне с балкона.

3
Автор поста оценил этот комментарий
По-любому эта штука длиной 49и5.😋
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Около того с блендой :)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот еще мои :) Правда, пикабу их уродливо обрезает.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И еще. Дома периодически много всяких 747-х заводится :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Трансаэро? Это та компания, которая относительно едавно закрылась?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да они, ни одной катастрофы за все время их работы.
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал, что в 2015 они должны были закупить несколько двухэтажных Airbus A380, но не успели. Обанкротились.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Я ее любила.

Автор поста оценил этот комментарий
У над дачей в Кириши (Кусино) трасса Западная Европа - Юго-Восточная азия ,как вечер так постоянно гул стоит от самолётов ,в основном на 11т.м идут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам там срочно не хватает меня.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, че то не могу найти. Есть несколько больших грузовых самолётов. Не могу найти.
Вот такой есть. В шарике их два и они летать умеют. Сам видел
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо те, что у Трансавиа отжали.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А мне так и не удалось полетать на нем...
раскрыть ветку (31)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я раз 7 летала. Обожаю его. Смотреть, фотать, трогать, летать. Несколько моделей дома есть, специально на Сен-Мартен летала, чтобы постоять в 15 метрах под ним. Обожаю-обожаю-обожаю ^-^

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

очень сильно удивляет такая сильная любовь к самолету :)

раскрыть ветку (20)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще малость того :) Хз, люблю его до ужаса. Я вообще все самолеты люблю, но этот - особенный. А звук больше всего люблю у Ту-154. Ну и с теми же движками Ил-76 и Ил-62. Просто слушаю и умираю.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже самолеты обожаю, даже иногда в аэропорт езжу что бы на них посмотреть, ну и пофотографировать

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я обязательным пунктом посещаю все аэропорты поблизости от места, где нахожусь :) В Москве почти всегда в торец ВПП Шереметьево езжу, когда время между рейсами позволяет.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самая высокая точка в Шереметьево, вид на обе ВПП.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слева еще недостроенная третья полоса (17 год как никак), справа пара старых полос.
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, я не один такой самолетофанат. Правда я больше интересуюсь тем как они падают...

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть на взлет и посадку, стоя под глиссадой

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Самый красивый звук у Ту-95 ''Медведь'' )
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же, безграничная любовь к 747. Правда, я их вижу каждый день, они часто взлетают у меня перед домом, мы живем возле шереметьево. Очень круто, особенно летом когда окна открыты, заранее слышно, что именно он идет
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

поставить на телефон гудок от Ту-154 и точно даст!!))

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, как же я хочу туда тоже сгонять, тоже тащщусь от самолетов! К сожалению только на 777 летал и прочих мелких. А из не обычных на DHC-8 на Сахалине довелось)))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

747 туда больше не летают, я успела в последний год. Из больших там А340 остались. Тоже внушительная штука. Впечатления охрененные. Кааааак их там народ встречает, боже ж мой!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, 777 не мелкий... Я бы сказал, самый большой после 747... И он очень красивый, я его тоже люблю, до потери сознания
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорил, что он маленький))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

успевайте россией полетать. у них 4 или 5 штук. 4 точно трансаэровских бывших. им лет по 20, еще лет 10 их точно гонять будут, если загонять хотя бы на химчистку салона)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Месяц назад летал в Турцию, на одном из самых прикольных 747-x. У Трансаэро он вроде назывался "полосатый рейс", у России - "тигролет". Самолёт 1998 года выпуска, внутри почти как новый.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще у Трансаэро был 747 с названием "Рейс надежды", тоже очень свежий борт был. Довелось лететь на нём, причем на верхней палубе.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Успеете! Наши еще и списанные выкупят у компании "Эль-Аль"

Автор поста оценил этот комментарий
Все в ваших руках ,летайте на здоровье!
Иллюстрация к комментарию
45
Автор поста оценил этот комментарий
А мне больше русские самолёты нравятся. Очень жаль, что кремлёвская хунта развалила всю промышленность в стране
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению вы глубоко ошибаетесь. Просто русские самолёты, а точнее КБ, не выдержали рыночной конкуренции с теми, кто почти век в ней жили. Ведь мало сделать просто хороший самолёт, он должен быть экономичным, простым для пилотов, гибким в эксплуатации и иметь хороший сервис.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его нужно впихивать продавать. Желательно странам или альянсам.

Если ты под явными или скрытыми санкциями - это не так легко.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

здоровый, сука

2
Автор поста оценил этот комментарий
чёт мне кажется что в посте нас слегка наебывают, что 747 уходят в историю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В пассажирской авиации таки уходят, большинство 747-8i это грузовые модификации. Сейчас самолёты с 4 двигателями не выгодны для авиакомпаний.
Автор поста оценил этот комментарий
Речь идет о конкретном самолёте авиакомпании.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это был последний полет последнего 747го в Эл-Аль

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку