-16

Потеряли наушники

Наушники jbl беспроводные. 16.09.2018, в 16:00-17:00, в  районе остановки москворечье, где автобусы едут в сторону Борисовских прудов. Может кто-то нашёл :(

Потеряли наушники Без рейтинга, Потеря, Потерянные вещи, Наушники, Беспроводные наушники, Jbl, Москворечье, Сабурово

Дубликаты не найдены

+8

Скорее всего кто-то нашел.

раскрыть ветку 10
0

Надеюсь все-таки на лучшее( всякое бывает

раскрыть ветку 3
+5

Так это лучшее :) Не лежат в луже или грязи, человек слушает, радуется :)

раскрыть ветку 2
-3

а теперь медленно засовывает их себе в анус, а потом также медленно высовывает

раскрыть ветку 5
+7

Я не специалист по звуку, но кажется наушниками пользуются не так.

раскрыть ветку 3
-2

Вынимает через рот

+1
Спасибо, давно такие хотел.
0

Небольшие такие?

Не, не видел!

0

Коммент для минусов если надо

-2

на картинке провода присутствуют :)

Похожие посты
2366

Потерял водительское удостоверение и документы на машину

Сегодня в спб в городе Пушкин или где то рядом мой папа потерял права и документы на машину. На имя Шмаков Александр Павлович. Если можно поднять пост, буду благодарна. Связь со мной через пикабу

732

Поднимите в топ! Пикабу помоги! Утерян кошелек в г. Свободном, Амурская область

Потерял кошелек с в.у. , банковскими картами, пропуском на строй площадку.

Знаю что кошелек найден и даже приезжали на работу чтобы отдать, но охрана объекта не взяла и мне не сообщили.

Сам нахожусь в командировке и было очень неприятно все потерять.

Надеюсь на силу пикабу!

262

Утеряны документы в Солнечногорске. Сила Пикабу, выручай!

UPD: Спасибо за предложенную помощь. Пикабу - сила! Позвонили сейчас из ТЦ, нашли мой рюкзак. Поеду сейчас сам туда, без документов рискну.

#comment_179125259

______________________________________________________________________________________________________