147

Потеря багажа Чешскими авиалиниями

Буду краток. В перелете Екатеринбург-Барселона с пересадкой в Праге потеряли два чемодана - мой и жены. По прилёта в Барселону оформили акт. Мой чемодан нашли через несколько дней. А жены так и не нашли.  Затем ждали 21 день чтобы оформить претензию на сайте авиакомпании. Через месяц пришёл ответ, что необходимо предоставить чеки вещей (почтой), находящихся в чемодане, чтобы посчитать компенсацию, иначе компенсация не более 300 евро. Естественно чеки на вещи в чемодане не сохранены. Даже при сегодняшнем курсе евро, коме нсация очень не дотягивает до стоимости содержимого чемодана. Вопрос - требовать чеки для компенсации это нормальная практика? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Дубликаты не найдены

+15

Была похожая история, летели с женой, Валенсия-Париж-Москва, так вот в Париже авиакомпания при перерегистрации знатно хотела чтобы я доплатил за перевес. На что была послана лесом, я ж погрузился без него,а на пересадке вдруг перевес,ну думаю в Москве и разберемся. Прилетаем сумки нет. Так как ценных вещей особо не было, тряпки дешевые,а у жены чеки - на отдыхе покупали сумки,часы,украшения. Кароче претензия уже выходила огого...Я уже весь на радостях был потраченные деньги стрясти...ан нет...привезли с доставкой домой через пару дней.( Испанцы мутят там в аэропортах. А сумка как оказалось улетела в ОАЭ, а че,рядом грузился самолет)

+11

Если помните где делали покупки дорогие - запросите в магазинах копии чеков, они могут пойти вам на встречу. При оплате картой наверряка можно банковскую выписку приложить какую-то. Так что можете им прелъявить список всех ваших покупок за год))

+11

это у всех авиакомпаний так. я бы поспрашивал какие-никакие чеки у знакомых. например, на  дорогую обувь чеки хранят долго... я думаю, можно еще чего придумать.

раскрыть ветку 1
+11

Чек на телевизор 75 дюймовый.

+29

А не вариант любые чеки наобум приложить? Чемодана нет - проверить никак.

раскрыть ветку 5
+8

Датой ранее отпуска, учитывая, что уже 2 месяца прошло?

раскрыть ветку 3
+15

Поспрашивать у знакомых, может у кого какие чеки сохранились)

0
Можно купить чеки на любые даты и вещи)) погуглите
-3

Фотошоп и на принтере нафигарить)

+1

Разве бывают чеки на чемодан денег?

+14
Всегда требуют. А как ты хотел?

Три портсигара серебряных? ©
раскрыть ветку 5
+7

Хотел бы сумму обязательной компенсации выше. Ладно стоимость. Отпуск буквально испорчен был.

раскрыть ветку 1
+1

А что такого ценного вы везли в багаже больше 300 евро ? Планшеты, ноуты, телефоны фотоаппараты и тд - беру в салон (бумажник с документами само собой). Разве что какой дорогой алкоголь... Я видел как "летают" чемоданы - потому в багаж только "негабарит" и чего, грубо говоря, не жалко.

+1

А как представить чеки на стопицот евро наликом которые лежали в чемодане?

Или на раритетное кольцо оставленное прабабкой?

раскрыть ветку 2
+1
Должно быть указано в таможенной декларации.
+1
На предметы искусства заполняется отдельный документ. Не помню название.
+9

Из-за страха потерять свой чемодан везде стараюсь ездить с ручной кладью.

Очень надеюсь на благополучное решение вопроса. Удачи!

раскрыть ветку 1
+3

Когда надо 20 кг утянуть на другой конец света выюора особо нет.

+2

Нет ни у кого чека на 1080ti?

раскрыть ветку 2
0
Есть чек на 3 1060, сумма около 80к что ли)
раскрыть ветку 1
0

Давай ты дашь его тс. Каждому по видеокарте. Тс, тебе за чек и мне за посредничество=)

+2

Лучше всего будет предоставить пару чеков например на Айфон и МакБук, дорогостоящую ювелирку. Может есть у кого из знакомых, не обязательно гарантийные. Типа, это самое ценное. Остальные, сказать не сохранились. А вообще-то, при потере багажа, если не в состоянии предоставить чеки, то выплачивается компенсация 20 USD за кг, исходя из веса багажа. Если багаж не взвешивался, то за 35 кг.

http://kompensacii.ru/kompensaciya-za-uteryannyj-bagazh-v-ae...

+3

да в чем проблема? попроси у знакомых чеки на планшеты, обувь, куртки и прочее что часто хранят на случай гарантии - не хотят нормально платить - собери чеков на всю сумму или даже больше

раскрыть ветку 1
+1

Тоже не вижу в чем проблема. По знакомым или в интернете чеков собрать не проблема, было бы желание.

+2

Ну, есть штука - страховка на случай утери багажа, там вроде как сумма посолиднее. А так - чисто теоретически, как ещё рассчитать стоимость вещей?

раскрыть ветку 4
0

Страховка есть. Но толку от нее мало. Не ожидал я, что платья и принадлежности для рисования стоят огого.

раскрыть ветку 3
0

Что значит "толку от неё мало"?

раскрыть ветку 2
+1

Ну я думаю вы в курсе какие чеки искать)
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три.

+1

Тащите все чеки что есть, и говорите всё из чемодана

+1
Когда аэрофлот поломали мой чемодан, просили чек, если сохнарился. Ежели нету - цену на этот чемодан или же анологичный в магазине. Выплатили на 30% меньше стоимости аналогичного чемодана.
+1

Удивительно, что у вас еще какие-то чеки просят, зачастую просто дают 300евро, и посылают на 3 буквы. Максимальная сумма выплаты составляет 1250 евро, а геморой и острые ощущения их выбивая вы получите гарантировано.

раскрыть ветку 1
0

Есть какие-то компании, которые за круглую сумму готовы помогать.

+1

Я слышала, что вопрос решается покупкой новых вещей. И именно эти чеки прилагаются.

раскрыть ветку 4
+2

Имеются в виду покупка новый вещей в день потери. И только необходимые вещи. Нас во-первых не про инструкторовали по этому поводу, а во вторых сумма для необходимых вещей - смешная вышла бы.

раскрыть ветку 2
+2

А если мне необходимы яйца Фаберже и полотна Пикассо, можно за них компенсацию получить ?

0

А как выглядит список "необходимых вещей"? Я в Интернете не нашла

+1

в чеках дата будет после потери, сдается мне пошлют с такими)

0

Если покупки совершались недавно, то можно попросить в магазинах копии чеков

0

самолет хоть вовремя улетел-прилетел? а то недавно в отпуске были в Чехии так там опоздание жд транспорта czech drahy от 40 мин до 2 часов является нормой

раскрыть ветку 3
0
Летали 2 недели назад в Прагу и через неделю обратно чешскими авиалиниями. В обоих случаях рейс на 1 час задерживали. Женщина возмущалась, что на автобус она не успевает, так там просто плечами пожали и извинились.
0

По моему личному мнению железка в чехии совсем для ищущих приключения. Она медленная как незнамо что, на авто или автобусе намного быстрее.

Два плюса можно пьяным и с великом ехать. 😀

раскрыть ветку 1
0
Видимо машинист пользуется этими двумя плюсами, от этого и проблемы?))
0

Да, это общепринятая практика с чеками, по всему миру так делают. Ну либо особо настырные делают опись имущества в чемодане и заверяют у представителя авиакомпании перед сдачей в багаж. Но авиакомпании редко дают это сделать, включают "дурочку". Ну и еще вариант - перед полетом покупайте страховку не только на медицину на себя, но и на утерю багажа. Она обычно дешевая, а компенсация приличная может быть.

0
А по чекам какой максимум? По ювелирке многие любят долго хранить)
раскрыть ветку 2
0

Ювелирку в багаж ? Да вы мсье любитель острых ощущений - разве что у вас ее килограмм 20  - тогда где ваш личный самолет ?

0

1250 евро

-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
-1

и всегда с собой возишь, наверно?

раскрыть ветку 1
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

Напечатайте сами. Делов-то.

Похожие посты
3046

Форс мажор во Внуково

Кто вылетает сегодня из Москвы аэропорт Внуково терминал А международные рейсы, берите в запас лишние 30 минут. Не работают багажные ленты. Пассажиры всех рейсов стоят одной километровой очередью на сдачу багажа.

1305

Про багаж в аэропорту Шереметьево

В прошлом посте я начал рассказывать о проблемах, которые в последние несколько недель начались в аэропорту Шереметьево. В первую очередь это касается прилёта и выдачи багажа пассажирам.

Как уже было написано ранее, в Хэндлинге в настоящее время острая нехватка грузчиков. В первую очередь это связано с низком уровнем заработной платы, своеобразным графиком работы в четыре смены и адским количеством самой работы в условиях дефицита кадров.
В настоящее время большая часть человеческих ресурсов брошена на обслуживание вылетных рейсов, ведь это суть лицо аэропорта.
Но мы будем говорить не о лице, а о самой настоящей жопе.

Существуют регламенты по времени разгрузки и доставки багажа пассажиров с прибывающих рейсов. Они варьируются в зависимости от разных условий, например дальности стоянки борта.
Здесь маленькая полезная деталь:
Для пассажиров проще всего определить на какой вы стоянке по методу доставки с борта; телетрап – ближняя стоянка у терминала, багаж привезут быстрее, трап и автобусы – дальняя стоянка (она дешевле для авиакомпании), меньше комфорта пассажирам, дольше ждать багаж.
Так вот, эти регламенты Хэндлингом сейчас нарушаются постоянно. В зале прилёта скапливается огромное число пассажиров сразу с нескольких рейсов, багажные ленты часто бывают перегружены, что нередко приводит к повреждениям багажа и порою даже приводов самих лент.

Нехватка человеческих ресурсов приводит к тому, что один рейс с высокой загрузкой могут начать разгружать не сразу по прибытию, а например через полчаса. Потому что диспетчер может просто забыть про этот рейс, у него голова как дом советов и в ней одни вылетные рейсы, на которые надо как-то распределить людей. Когда рейс всё-таки поедут разгружать, в КЗР (команда загрузки-разгрузки) будет не пять-шесть человек, а например два. Потому что больше выделить уже роскошь.
А далее багаж ещё нужно привезти к нужному терминалу и выдать на правильную ленту. Транзитный багаж при этом отделить и отвезти в систему сортировки. Надо ли говорить, что свеженабранные желторотые стажёры, которые работают в свою первую-вторую смену и порою даже не знают названия терминалов, могут всё это делать, мягко говоря, небыстро?
Учить этих людей некому, все старички уже разбежались. Нагрузка на них ложится сразу полная, "как на взрослых". Многие оказываются просто не готовы к таким условиям и уходят в первые недели. Другие уходят сразу после получения первого расчёта. Текучка бешеная.

Ну а глазами прибышего пассажира это выглядит следующим образом:
Вы вышли из самолёта, очаровательная бортпроводница пожелала вам всего доброго. Добрались на автобусе или дотопали неспеша до зала прилёта, опционально отстояли очередь на паспортном контроле, условно в среднем 15-20 минут.
По регламенту ваш багаж уже выдают на ленту транспортёра, вы его забираете, опционально проходите таможенный контроль и здравствуй, бомбила/ятакси/аэроэкспресс/обычный московский автобус до Речного.
По факту сегодня вы в большинстве случаев стоите и ждёте. Время начала выдачи багажа с вашего рейса на информационных экранах над лентами всё время переносится на 15 минут вперёд автоматически.
Через 20 минут вы услышите также автоматическое объявление по громкой связи о том что выдача багажа с вашего рейса задерживается по техническим причинам и о времени выдачи будет объявлено дополнительно. И вообще, авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства.
Вы стоите и ждёте.

У вас начинает капать ожидание и Магомед из зря заказанного заранее Ятакси становится чуть богаче с каждой минутой.
Букет цветочков у встречающего вас молодого человека медленно увядает.
А ещё вы теряете стыковки на следующий рейс или поезд и этого вам никто никак не компенсирует.

Чаша внутреннего терпения переполняется у пассажиров и сотрудников, сделать никто ничего не может. Представители авиакомпаний спускаться с небес регистрации в пекло зала прилёта не спешат, руководство и ответственные лица тоже, жалобных книг нигде нет.

Многие пытаются выместить злость на сотрудниках розыска багажа, которые не имеют никакого отношения к задержкам и сами тихо охреневают от происходящего. Достаётся и таможенникам, и сборщикам багажных тележек, и сотрудникам прилетного дьютифри, и грузчикам прилёта, которые помогают пассажирам с большим количеством багажа; одним словом всем, кроме тех кто реально несёт за это ответственность.

Что с этим всем можно сделать?
Лично я считаю, что в первую очередь максимально распространить информацию о том что на самом деле происходит в аэропорту и что виноват в этом не "пиковый сезон", как сейчас написано на официальном сайте.

https://www.svo.aero/ru/passengers/news/kommentariy-po-situa...

Виновато руководство Шереметьево Хэндлинг, которое плюёт на все авиационные регламенты и правила, на своих сотрудников, которые рвут жопу за копейки и на вас, дорогие пассажиры.
Важны бабки. Будет больше рейсов – будет больше бабок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Показать полностью
1119

Про аэропорт Шереметьево

Всем привет. Если вы, ваши близкие или друзья в ближайшее время прилетаете в Шереметьево, будьте готовы потерять много времени и возможно багаж. Возможно даже навсегда.

Последние несколько недель по всем терминалам появились стабильные проблемы с выдачей багажа пассажирам. С подавляющего большинства рейсов люди ждут свои чемоданы в среднем по 1,5-2 часа. Это не зависит от загрузки рейса, чартер в 400 человек могут "разгружать и везти" так же, как и федеральный рейс из каких-нибудь Апатитов с загрузкой в 15-20 человек.

В порту катастрофически не хватает грузчиков. Примерно год назад всё наземное обслуживание было передано в руки частной организации "Шереметьево Хэндлинг", хозяевами которой являются небезызвестные олигархи Ротенберги. К сожалению, политика руководства этой компании ведёт к стабильному ухудшению качества сервиса. Простыми словами, берут количеством, под обслуживание взяли нереальное количество рейсов, пригласили новые авиакомпании.

К сожалению, расхлёбывать последствия этих действий приходится простым сотрудникам нижнего эшелона.

Я хочу поделиться с максимальным количеством людей информацией о происходящем, показать свой, пусть и субъективный взгляд изнутри.

В ближайшее время постараюсь немного структурировать и рассказать более подробно.
Очень хотелось бы, чтобы охват был максимальным, посему традиционно прошу поднять в топ, коммент для минусов прилагаю.

137

Нужна помощь. Рейс S7 Москва - Новокузнецк 25.02

Всем привет!

Нужна помощь, девушка улетела кататься на сноуборде в Шерегеш. Но S7 решили, что сноуборд для этого не нужен. И оставили багаж в Москве.

Авиакомпания обещала доставить багаж сегодня (25.02.29) рейсом Москва DME - Новокузнецк NOZ 21:05 - 05:25. Далее должен прибыть курьер который развозит багаж, но делает он это очень не быстро.

Знаю, что большая часть летящих этим рейсом направляются именно в Шерегеш. Возможно у кого-то есть возможность прихватить с собой по прилету лишнюю доску в чехле на колесиках. Естественно за вознаграждение.

Контакты в коментах. Там же и коменты для минусов. Спасибо!

2601

Кто потерял чемодан? Москва - Урумчи [Хозяин нашелся]

Пикабу, помоги! 1 сентября в 8 утра человек по ошибке забрал не свой чемодан при пересадке (с Шереметьево) в Урумчи.

Кто потерял чемодан? Москва - Урумчи [Хозяин нашелся] Аэропорт, Без рейтинга, Москва, Китай, Чемодан, Багаж

К сожалению, не сверили номер и перед посадкой на след.рейс выбросили наклейку с предыдущим номером. Обнаружила только по прилету в Нанкин.

Если вы узнали свой чемодан или знаете того, кто потерял свой багаж в Урумчи, пожалуйста отзовитесь!

Выведите в топ пожалуйста, без рейтинга, чтобы больше людей увидело

327

Аэрофлот. Нужна помощь!!!

Всем привет. Теща(68 лет) полетела отдыхать/лечиться в Италию, а точнее Венецию, компанией Аэрофлот 20 июля. И они умудрились потерять багаж и багаж еще нескольких её соседей по гостинице. В итоге, утерянный багаж её соседей по отелю был доставлен вчера, а моя теща уже 3-й день сидит там в ожидании своих вещей.


Звоню в Аэрофлот, пытаюсь решить проблему, а они просто говорят - Samnori, вот тебе номер службы доставки Венеции, звони, договаривайся. Соответственно - по данному номеру либо говорят по-итальянски, либо не отвечают. В итоге, удалось связаться с итальянцами, где мне сказали - "Сорян, Samnori, мы уже 6 месяцев не работаем с аэрофлотом". Моё мнение - Аэрофлот косякнул с доставкой багажа и должен доставить до двери без лишних затрат для моей тещи. Мнение Аэрофлота - сами разбирайтесь. 


То есть, багажа нет, о его местонахождении нам неизвестно, Аэрофлот отказывается помогать, я в замешательстве - что делать!? Не очень хочется заставлять тещу с проблемами со здоровьем, которая не знает иностранных языков, ехать в аэропорт.


Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Как можно привлечь Аэрофлот к ответственности? Просьба поднять в топ, комментарии для минусов внутри


P.s. чукча не писатель

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: