Не отобрать, что за тирания. Просто сделать использование машины в городе дорогим и неудобным.
Но делать так можно при наличии адекватной альтернативы. Если в Москве с ОТ еще всё куда ни шло, то вот в других городах мне кажется всё не так радужно.
Нет в мире городов, которые заточены под авто и при этом удобны для жизни.
А без новых людей общества не останется, это же очевидно.
Кто определил а) критерии удобства б) острую необходимость урбанизации в современном мире.
Удобство это субъективно, но подстраиваться под автомобильное меньшинство идея провальная - чем больше дорог и развязок, тем больше машин, тем больше пробок.. Замкнутый круг.
А необходимость урбанизации определяют люди, которые не хотят жить в лесу, а хотят жить в городе.
Многие города США заточены именно для авто
В Лос-анджелесе ОТ нет в принципе
Они делают огроменные парковки у торговых центров и во всех местах скопления людей. Настолько большие, что в некоторых случаях, с дальнего края парковки к стадиону курсирует автобус
Я б не назвал это удобным, без машины не выжить, плюс плотность населения низкая - чтобы добрать до какого-то досуга или хотябы магазина, нужно ехать, и порой далеко.
А если бы был упор на общественный транспорт, как в Европе, то никакой проблемы доехать куда хочешь не на машине тем более бы не было. Что лучше, пиздовать на машинах, выжигая бензин и занимая огромные площади, по 100 км в день каждому, или ездить на удобном общественном транспорте или велосипеде/электросамокате по 5 км в чистом, тихом спокойном городе.
Города все равно были и будут большими
Как и необходимость проезжать в них больше 5 км
Я живу в городе миллионнике. В Сибири. От дома (я живу в центре) до универа - 12 км
И я, конечно, просто мечтаю ехать на велосипеде или самокате эти 12 км в -20 - -30 по темноте в 7 утра к первой паре
А лето длиться здесь гораздо, гораздо меньше чем зима
На парковке. И я не сказала что это в ЛА - это в США в принципе. И то не на каждом стадионе
А в городе ЛА автобусов нет в принципе. Что, тупое занудство выше логического мышления, не даёт тебе думать?
В США естественно есть автобусы. Школьные, например. Или в любой момент можно арендовать автобус для поездки в другой город. Так что не вижу никаких противоречий в том, что в день игр, на огромных папковках, курсируют автобусы. Т.е. тебя не смущает, что от края парковки стадиона до самого стадиона надо ехать на автобусе? Ты хоть раз видел такие расстояния в России? На парковке
Один конкретный пример не показатель, не сделаешь же ты в центре москвы парковку размером с футбольное поле, единственный адекватный вариант это уменьшение количества личного транспорта
>сказали что таких городов не существует
>ответили что существует
> попросили пример
>один пример не показатель
Ага, вы поговорите с теми, кто там живет) Лос-Анджелес уже кучу лет в топе по количетсву времени на человека в пробках
>>>"Нет в мире городов, которые заточены под авто"
Это вам мир рассказал или сами додумались?
Так пример приведи, где можно рассекать на авто и бесплатно парковаться в центре города насколько хочешь. Желательно чтобы там населения было 5кк+, чтобы можно было сравнивать с мск и питером.
Насколько я знаю, таких городов нет. Везде приходят к тому, что авто надо гнобить.
Жду не дождусь когда херанут платную парковку везде, даже во дворах. Зимой можно будет даже снег не убрирать - горящими пуканами всё растопит.
Очевидно, что недостаточно дорого и не совсем неудобно. Нужно сделать жизнь водителей ещё сложнее.
Просто сделать использование машины в городе дорогим и неудобным.
Т.е., если рассуждать в реалиях нашей страны, сделать перемещение по городу дорогим и неудобным.
"И пусть эти пидоры лишний раз никуда не ездят" (С) - мэр города <Cityname>.
Не надо ставить знак равенства между перемещением по городу и перемещением на машине. Каждый день на авто ездит дай бог 20%, остальные справляются же как-то.
Каждый день на авто ездит дай бог 20%, остальные справляются же как-то.
В нашем маленьком городке на 100 с копейками тыс населения заригистрировано ~40тыс авто.
Это вместе с грудными детьми и 90-летними стариками.
Но во всяких Москвах люди победнее, конечно, им до нашего уровня автомобилезации далеко...
ездит дай бог
Так что может и даст.
Владение машиной и поездки на машине разные вещи. Если все эти 40к машин выедут на дороги, всё встанет. Большая часть машин стоит вдоль дорог и во дворах.
Ты удивишься, наверное, но человек в среднем проводит в пути 1.5-2 часа в день. Так что "владение ногами и прогулки - это разные вещи. Большая часть людей сидит дома или на работе.".
Ногами так или иначе ходят все, даже автомобилисты. Поэтому в крупных городах приоритет смещают на пешиков и от
Так сделали. С пробками и нынешними ценами на бензин использование машины в городе уже неудобно.