Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес.

Мне тут прислали… то чего я давно знал.


Немецкие машины из Германии говорят…


В начале марта на сборочном предприятии BMW в Мюнхене имел место случай нарушения трудовой дисциплины, в результате которого пришлось на 40 минут остановить конвейер.

Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес. Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Российское производство, Длиннопост

Инцидент произошел в пятницу 3 марта в вечернюю смену. Как сообщает немецкое издание Bild, примерно в 22:40 по местному времени двое рабочих польского происхождения после планового перерыва были обнаружены своими коллегами без сознания прямо на сборочной линии. Прибывшая на место происшествия бригада медиков констатировала у одного алкогольное опьянение (анализ зафиксировал в крови 1 промилле), второй, как выяснилось, принимал амфетамин.


Напомните мне товарищи, когда это конвейер автоваза (где ЯКОБЫ работают алкаши-рукожопы) останавливался на 40 минут из-за наркоманов? А особенно так в советское время… Когда автомобили якобы совсем плохо собирались.


Пока вы там в себя приходите я напомню вам о славных традициях немецкого автопрома:

Рабочие завода Mercedes специально портили новые машины из-за «дружбы» с автомастерской

На заводе немецкого автоконцерна Daimler прокуратура Штутгарта проводит следствие по подозрению ряда сотрудников в преднамеренной порче выпускаемых автомобилей за взятки, передает РИА «Новости».

В частности, они царапали кузовы автомобилей на тех местах, где они несильно заметны, или доливали воду в систему подачи тормозной жидкости.

Источник.


Даже на русском языке и то достаточно материалов опровергающих эти тупые стереотипы.

А уж если бы все были носителем языка того автопрома, которым так восторгаются… то был бы открыт удивительный мир адских историй.

Но блин, любители импорта настолько ограничены в своём сознании…. что тупо даже забудут то, что сейчас прочитают.

Через месяц этого даже никто не вспомнит. Иномарофильный мозг отторгнет эту информацию как раздражающую… не вписывающуюся в его концепцию мировоззрения...


Специализирующийся на автомобильной теме корреспондент Национального общественного радио Фрэнк Лангфит добавил свои штрихи к картине «военных действий» между рабочими и менеджерами: «В ответ на дисциплинарные взыскания рабочие отвечали своему начальству намеренной порчей автомобилей. Например, «оскорблённые» сборщики укладывали пустые бутылки из-под колы внутри дверных панелей собираемого авто, чтобы те потом гремели в дверях, раздражая клиента. Сборщики даже могли сознательно поцарапать автомобиль».


Это наверно как то так вы себе сборку ТАЗа представляете да?

А это вовсе не про ТАЗы… это про Дженерал моторс и Тойоты… Собираемы на заводе в США.


Рабочие забыли, что такое дисциплина на производстве. Коллективный договор между администрацией и членами профсоюза не позволял уволить ни пьяницу, ни бракодела, ни наркомана, даже если факт нарушения был налицо. Менеджмент компании был лишён возможности влиять на ситуацию, а отдельные попытки призвать нарушителей к порядку заканчивались ответной атакой распоясавшихся «пролетариев».


Ричард Агилар, видевший в те времена всё собственными глазами, рассказывал, как один парень на линии сборки, по существу, пошёл на преступление: «Он оставил на передней подвеске несколько не затянутых болтов. Это было крайне опасно. Я пошёл и сразу сказал об этом менеджерам. Они прибежали туда и проверили мои слова, выяснив, что бракодел поступил так с четырьмя сотнями автомобилей, которые он укомплектовывал. И всё из-за того, что ему запретили употреблять алкоголь на рабочем месте».

«Я регулярно приносил с собой термос с горячительным, которое мы называли «отвёрткой», – признавался Рик Мадрид, занимавшийся в те времена на заводе монтажом шин. – Выпивка и наркотики были в те времена невинной шалостью. Люди, не стесняясь, занимались сексом на заводе. Как при этом они сохраняли свои рабочие места? Всё дело в коллективном договоре, который был подписан между профсоюзом и администрацией. Согласно договору, для увольнения работника нужно было уличить его в крупном мошенничестве, а качество работы нас совершенно не волновало»

Война во Фримонте.


Это господа не слухи и домыслы, которые вы сами рожаете. Это вопиющие факты, зафиксированные прессой и преданные публичной огласке. И можно только догадываться сколько нераскрытого брака было сокрыто инопроизводителями.


Автовзгляд:

Страховые аналитики подсчитали, что в прошлом году о случившихся с их «французом» ДТП сообщили 49% застрахованных в «АльфаСтрахование» владельцев Duster. Причем двое из пяти водителей автомобиля попадают в ДТП повторно. Интересно, не связано ли это в том числе и с таинственной отзывной компанией, которую Renault провела в России осенью прошлого года, Тогда, напомним, владельцы «Дастера» стали массово получать некие «извещения», в которых дилеры марки «по требованию завода-изготовителя» просили «в ближайшее время предоставить автомобиль. Дальнейшая его эксплуатация не безопасна». Почему «небезопасна», и чем грозит отказ, продавцы клиентам объяснять отказывались.

Источник.


УАЗ Патриот, говорят, горит. За 12 лет производства сколько их сгорело? 3? 5?

В чужом глазу соринку видим, в своём… Лесосплава не замечаем.


Нет ни единой объективной причины покупать иномарку.

——————————

Итого. Без патриотизма. За свою жизнь я выяснил.

1. Качество материалов иностранных автомобилей сравнимой стоимости не имеет отличий в лучшую сторону.

2. Качество проектирования иностранных автомобилей как правило хромает ввиду спешки вывода автомобиля на рынок.

3. Слухи о высоком качестве «тамошней» сборки мягко говоря сильно преувеличены. А также имеются отдельные факты на основании которых можно полагать, что качество тамошней сборки часто значительно хуже.


На самом деле, нет ни единой объективной причины, почему стоило бы склонить выбор в пользу иномарки.

Но зато субъективных в голову достаточно вдолбили.

————————————————————————-

Человек считал, старался. Негоже такому пропадать.


Цитирую присланное подписчиком:

Не поленился подсчитать сколько стоят различные ТС в килограммах:

БЕЛАЗ-75710 — 1000 руб/кг (это самый большой БЕЛАЗ — грузоподъемность 450 тонн)

БЕЛАЗ-7540В — 1000 руб/кг (это самый маленький БЕЛАЗ — грузоподъемность 30 тонн)

Лада Калина люкс — 500 руб/кг, база — 400 руб/кг

УАЗ Патриот люкс — 500 руб/кг, база 400 руб/кг

Микроавтобус Газель — 500 руб/кг,

Автобус ПАЗ 320402-05 — 470-550 руб кг (в зависимости от комплектации)

Автобус ЛИАЗ-5256 — 500 руб/кг (это самый бюджетный ЛИАЗ)

Автобус низкопольный ЛИАЗ-529222 — 900 руб/кг (это самый навороченный ЛИАЗ на импортных агрегатах)

Седельный тягач Камаз-5460 (4×2) — 530 руб/кг

Седельный тягач Камаз-6460 (6×4) — 400 руб/кг

Седельный тягач Камаз-65221 (6×6) — 420 руб/кг

Бортовой Камаз-4308 (4×2) — 420 руб кг

Бортовой Камаз-65117 (6×4) — 390 руб/кг

Самосвал Камаз-43255 (4×2) — 325 руб/кг

Самосвал Камаз-6520 (6×4) — 300 рб/кг

Самосвал Камаз-6522 (6×6) — 330 руб/кг

Автобус ПАЗ-32054 — 310 руб/кг


Это ответ тем кто считает что оценивать стоимость авто за килограмм неправильно. Оказывается стоимость ТС в килограммах почти не зависит от типа ТС!


Сюда для полноты картины надо ещё добавить прошлые расчёты:

Газель некст фургон.

от 1 140 000. Вес ~2 300кг = 495 рублей за 1 кг

Газель некст бортовая

от 980 000р вес 2 000кг = 490 рублей за килограмм

Урал Некст бортовой (6х6)

от 2 690 000р вес 8 940кг = от 300 рублей за килограмм

Урал Тягач (6х6)

от 2 988 000р вес 8 195кг = от 364 рубля за килограмм

Фольксваген CADDY

1 352 000р вес 1 400кг = 965 рублей за килограмм

(пишут цену 1,285 через конфигуратор минималка вылазит вообще 1,443. Взял цену посередине)

Поло седан

от 599 000р вес 1 159 = от 516 рублей за килограмм

Фольксваген Multivan

от 2 608 600р вес 2 200кг = от 1 185 рублей за килограмм

Фольцваген транспортер бортовой

от 1 714 000р вес 1 695кг = от 1 011 рублей за килограмм

Фольксваген Amarok

от 2 169 000р вес 1 975кг = от 1 098 рублей за килограмм

Фольксваген джетта Jetta

от 1 003 000 вес 1 340кг = от 748 рублей за килограмм

Хундай Крета

от 750 000р вес 1 350кг = от 555 рублей за килограмм

Хундай Tucson

от 1 505 000р 1 454кг = от 1035 рублей за килограмм

Лада Гранта

От 329 000р 1 075кг = 306 рублей за 1 кг.

Лада Калина

От 369 000р 1 125кг =328 рублей за килограмм.

Лада Приора

389 000р 1 163кг = 334 рубля за килограмм

Лада Веста (Она же рено Логан в варианте Лада)

от 515 900р 1 230кг = от 419 рублей за килограмм

Лада Нива (4х4)

от 455 900р 1 285кг = 354 рубля за килограмм…

Renault Duster моноприводный

от 639 000р 1 205кг = от 530 рублей за килограмм

Рено Логан

от 429 000р 1 106кг = от 387 рублей за килограмм.

Bajaj Qute

330 000р 400 килограмм = 825 рублей за 1 кг.

————————————

Вот так вот… оказывается обычный пикап от фольксвагена вам впаривают по цене дороже Белаза.

А Базовые Полуседаны и Креты обходятся по цене люксовых калин и автобусов.

Вот только сборка автобусов и белазов практически вся ручная.

И технически автобус никак не проще, чем поло седан или крета (тем более в базе). Автобус сложнее. Там пневматика дверей, пневматика тормозов. Я уж молчу про Белаз.

Когда я покупаю Белаз за тысячу рублей кило — я понимаю что это сложная и уникальная машина.

Когда мне предлагают Пикап фольцваген за 1000 рублей кило… я должен задуматься… позвольте, за что такие деньги ?

Аналогично и с солярисами, кретами всякими. За что доплата ? Пустой поло за кило стоит как люксовая калина. Где в пустом поло такие же плюшки ?

А учитывая то, что во множестве моментов дешёвые ино не просто не лучше, а ещё и проигрывают подетальное сравнение… То степень развода ещё увеличивается.


P.S. Не мое, но с автором договоренность о перепечатке всего цикла имеется. Тем более процентов на 95 согласен. Для тех, кто захочет дискутировать непосредственно с автором- буду оставлять ссылку.


Первоисточник.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги не так легко достаются, что бы тратить их на отечественные авто.
Насмотревшись как начинают ржаветь калины/гранты (относительно свежие) в местах где по идее не должны. Нет уж, простите.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
всё что сделано из металла- ржавеет. Сроки зависят от ЛКП, солей и ухода за кузовом.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы, неправда это! Ржавеют-же только отечественные! А если ржавеет иномарка - значит она собрана в СНГ!

А если серьезно, то на драйве мне упорно доказывали, что не покупают отечественные потому, что ржавеют быстро. Ни одного примера с серьезной ржавчиной менее 10 лет возрастом привести не могут. Зато когда зашла речь про ржавеющие на 4-6 году дастеры и креты(хотя эти есть и за полгода в рыжиках), так сразу налетели - "А зачем на ней столько ездить! Через 3 года уже менять нужно!". Вот больше всего бесят эти двойные стандарты.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:) У друга двойка 1978 года. Сменили пороги и одно крыло в 2005 году. Антикор проводили дед и отец расплавленным битумом   Не так давно читал статью (обслуживание мерса С класса) 370 тыс в год при цене калины 350 тыров и обслуживании 25 (это первый год при одинаковом пробеге и в спеццентре)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку