Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес.
Мне тут прислали… то чего я давно знал.
Немецкие машины из Германии говорят…
В начале марта на сборочном предприятии BMW в Мюнхене имел место случай нарушения трудовой дисциплины, в результате которого пришлось на 40 минут остановить конвейер.
Инцидент произошел в пятницу 3 марта в вечернюю смену. Как сообщает немецкое издание Bild, примерно в 22:40 по местному времени двое рабочих польского происхождения после планового перерыва были обнаружены своими коллегами без сознания прямо на сборочной линии. Прибывшая на место происшествия бригада медиков констатировала у одного алкогольное опьянение (анализ зафиксировал в крови 1 промилле), второй, как выяснилось, принимал амфетамин.
Напомните мне товарищи, когда это конвейер автоваза (где ЯКОБЫ работают алкаши-рукожопы) останавливался на 40 минут из-за наркоманов? А особенно так в советское время… Когда автомобили якобы совсем плохо собирались.
Пока вы там в себя приходите я напомню вам о славных традициях немецкого автопрома:
Рабочие завода Mercedes специально портили новые машины из-за «дружбы» с автомастерской
На заводе немецкого автоконцерна Daimler прокуратура Штутгарта проводит следствие по подозрению ряда сотрудников в преднамеренной порче выпускаемых автомобилей за взятки, передает РИА «Новости».
В частности, они царапали кузовы автомобилей на тех местах, где они несильно заметны, или доливали воду в систему подачи тормозной жидкости.
Даже на русском языке и то достаточно материалов опровергающих эти тупые стереотипы.
А уж если бы все были носителем языка того автопрома, которым так восторгаются… то был бы открыт удивительный мир адских историй.
Но блин, любители импорта настолько ограничены в своём сознании…. что тупо даже забудут то, что сейчас прочитают.
Через месяц этого даже никто не вспомнит. Иномарофильный мозг отторгнет эту информацию как раздражающую… не вписывающуюся в его концепцию мировоззрения...
Специализирующийся на автомобильной теме корреспондент Национального общественного радио Фрэнк Лангфит добавил свои штрихи к картине «военных действий» между рабочими и менеджерами: «В ответ на дисциплинарные взыскания рабочие отвечали своему начальству намеренной порчей автомобилей. Например, «оскорблённые» сборщики укладывали пустые бутылки из-под колы внутри дверных панелей собираемого авто, чтобы те потом гремели в дверях, раздражая клиента. Сборщики даже могли сознательно поцарапать автомобиль».
Это наверно как то так вы себе сборку ТАЗа представляете да?
А это вовсе не про ТАЗы… это про Дженерал моторс и Тойоты… Собираемы на заводе в США.
Рабочие забыли, что такое дисциплина на производстве. Коллективный договор между администрацией и членами профсоюза не позволял уволить ни пьяницу, ни бракодела, ни наркомана, даже если факт нарушения был налицо. Менеджмент компании был лишён возможности влиять на ситуацию, а отдельные попытки призвать нарушителей к порядку заканчивались ответной атакой распоясавшихся «пролетариев».
Ричард Агилар, видевший в те времена всё собственными глазами, рассказывал, как один парень на линии сборки, по существу, пошёл на преступление: «Он оставил на передней подвеске несколько не затянутых болтов. Это было крайне опасно. Я пошёл и сразу сказал об этом менеджерам. Они прибежали туда и проверили мои слова, выяснив, что бракодел поступил так с четырьмя сотнями автомобилей, которые он укомплектовывал. И всё из-за того, что ему запретили употреблять алкоголь на рабочем месте».
«Я регулярно приносил с собой термос с горячительным, которое мы называли «отвёрткой», – признавался Рик Мадрид, занимавшийся в те времена на заводе монтажом шин. – Выпивка и наркотики были в те времена невинной шалостью. Люди, не стесняясь, занимались сексом на заводе. Как при этом они сохраняли свои рабочие места? Всё дело в коллективном договоре, который был подписан между профсоюзом и администрацией. Согласно договору, для увольнения работника нужно было уличить его в крупном мошенничестве, а качество работы нас совершенно не волновало»
Это господа не слухи и домыслы, которые вы сами рожаете. Это вопиющие факты, зафиксированные прессой и преданные публичной огласке. И можно только догадываться сколько нераскрытого брака было сокрыто инопроизводителями.
Автовзгляд:
Страховые аналитики подсчитали, что в прошлом году о случившихся с их «французом» ДТП сообщили 49% застрахованных в «АльфаСтрахование» владельцев Duster. Причем двое из пяти водителей автомобиля попадают в ДТП повторно. Интересно, не связано ли это в том числе и с таинственной отзывной компанией, которую Renault провела в России осенью прошлого года, Тогда, напомним, владельцы «Дастера» стали массово получать некие «извещения», в которых дилеры марки «по требованию завода-изготовителя» просили «в ближайшее время предоставить автомобиль. Дальнейшая его эксплуатация не безопасна». Почему «небезопасна», и чем грозит отказ, продавцы клиентам объяснять отказывались.
УАЗ Патриот, говорят, горит. За 12 лет производства сколько их сгорело? 3? 5?
В чужом глазу соринку видим, в своём… Лесосплава не замечаем.
Нет ни единой объективной причины покупать иномарку.
——————————
Итого. Без патриотизма. За свою жизнь я выяснил.
1. Качество материалов иностранных автомобилей сравнимой стоимости не имеет отличий в лучшую сторону.
2. Качество проектирования иностранных автомобилей как правило хромает ввиду спешки вывода автомобиля на рынок.
3. Слухи о высоком качестве «тамошней» сборки мягко говоря сильно преувеличены. А также имеются отдельные факты на основании которых можно полагать, что качество тамошней сборки часто значительно хуже.
На самом деле, нет ни единой объективной причины, почему стоило бы склонить выбор в пользу иномарки.
Но зато субъективных в голову достаточно вдолбили.
————————————————————————-
Человек считал, старался. Негоже такому пропадать.
Цитирую присланное подписчиком:
Не поленился подсчитать сколько стоят различные ТС в килограммах:
БЕЛАЗ-75710 — 1000 руб/кг (это самый большой БЕЛАЗ — грузоподъемность 450 тонн)
БЕЛАЗ-7540В — 1000 руб/кг (это самый маленький БЕЛАЗ — грузоподъемность 30 тонн)
Лада Калина люкс — 500 руб/кг, база — 400 руб/кг
УАЗ Патриот люкс — 500 руб/кг, база 400 руб/кг
Микроавтобус Газель — 500 руб/кг,
Автобус ПАЗ 320402-05 — 470-550 руб кг (в зависимости от комплектации)
Автобус ЛИАЗ-5256 — 500 руб/кг (это самый бюджетный ЛИАЗ)
Автобус низкопольный ЛИАЗ-529222 — 900 руб/кг (это самый навороченный ЛИАЗ на импортных агрегатах)
Седельный тягач Камаз-5460 (4×2) — 530 руб/кг
Седельный тягач Камаз-6460 (6×4) — 400 руб/кг
Седельный тягач Камаз-65221 (6×6) — 420 руб/кг
Бортовой Камаз-4308 (4×2) — 420 руб кг
Бортовой Камаз-65117 (6×4) — 390 руб/кг
Самосвал Камаз-43255 (4×2) — 325 руб/кг
Самосвал Камаз-6520 (6×4) — 300 рб/кг
Самосвал Камаз-6522 (6×6) — 330 руб/кг
Автобус ПАЗ-32054 — 310 руб/кг
Это ответ тем кто считает что оценивать стоимость авто за килограмм неправильно. Оказывается стоимость ТС в килограммах почти не зависит от типа ТС!
Сюда для полноты картины надо ещё добавить прошлые расчёты:
Газель некст фургон.
от 1 140 000. Вес ~2 300кг = 495 рублей за 1 кг
Газель некст бортовая
от 980 000р вес 2 000кг = 490 рублей за килограмм
Урал Некст бортовой (6х6)
от 2 690 000р вес 8 940кг = от 300 рублей за килограмм
Урал Тягач (6х6)
от 2 988 000р вес 8 195кг = от 364 рубля за килограмм
Фольксваген CADDY
1 352 000р вес 1 400кг = 965 рублей за килограмм
(пишут цену 1,285 через конфигуратор минималка вылазит вообще 1,443. Взял цену посередине)
Поло седан
от 599 000р вес 1 159 = от 516 рублей за килограмм
Фольксваген Multivan
от 2 608 600р вес 2 200кг = от 1 185 рублей за килограмм
Фольцваген транспортер бортовой
от 1 714 000р вес 1 695кг = от 1 011 рублей за килограмм
Фольксваген Amarok
от 2 169 000р вес 1 975кг = от 1 098 рублей за килограмм
Фольксваген джетта Jetta
от 1 003 000 вес 1 340кг = от 748 рублей за килограмм
Хундай Крета
от 750 000р вес 1 350кг = от 555 рублей за килограмм
Хундай Tucson
от 1 505 000р 1 454кг = от 1035 рублей за килограмм
Лада Гранта
От 329 000р 1 075кг = 306 рублей за 1 кг.
Лада Калина
От 369 000р 1 125кг =328 рублей за килограмм.
Лада Приора
389 000р 1 163кг = 334 рубля за килограмм
Лада Веста (Она же рено Логан в варианте Лада)
от 515 900р 1 230кг = от 419 рублей за килограмм
Лада Нива (4х4)
от 455 900р 1 285кг = 354 рубля за килограмм…
Renault Duster моноприводный
от 639 000р 1 205кг = от 530 рублей за килограмм
Рено Логан
от 429 000р 1 106кг = от 387 рублей за килограмм.
Bajaj Qute
330 000р 400 килограмм = 825 рублей за 1 кг.
————————————
Вот так вот… оказывается обычный пикап от фольксвагена вам впаривают по цене дороже Белаза.
А Базовые Полуседаны и Креты обходятся по цене люксовых калин и автобусов.
Вот только сборка автобусов и белазов практически вся ручная.
И технически автобус никак не проще, чем поло седан или крета (тем более в базе). Автобус сложнее. Там пневматика дверей, пневматика тормозов. Я уж молчу про Белаз.
Когда я покупаю Белаз за тысячу рублей кило — я понимаю что это сложная и уникальная машина.
Когда мне предлагают Пикап фольцваген за 1000 рублей кило… я должен задуматься… позвольте, за что такие деньги ?
Аналогично и с солярисами, кретами всякими. За что доплата ? Пустой поло за кило стоит как люксовая калина. Где в пустом поло такие же плюшки ?
А учитывая то, что во множестве моментов дешёвые ино не просто не лучше, а ещё и проигрывают подетальное сравнение… То степень развода ещё увеличивается.
P.S. Не мое, но с автором договоренность о перепечатке всего цикла имеется. Тем более процентов на 95 согласен. Для тех, кто захочет дискутировать непосредственно с автором- буду оставлять ссылку.