Дубликаты не найдены

+18
Иллюстрация к комментарию
+17
Аналогично интересная гифка с внезапным концом
раскрыть ветку 6
+3

..я состарился, пока смотрел

+5

Классика!

0
нихуясебе...(
0
В конце реально жесть
0
Аааа ну и жесть... Есть ещё?
0

вот это жесть! я аж подпрыгнул в конце

+17

Постойте-ка...

О чем недоумевает тс?

раскрыть ветку 5
+8
Я думал кто-то вывалится из люка или другая жесть, а тут сплошное разочарование.
раскрыть ветку 4
+1
Вот-вот. Только дефис из заголовка вывалился...
раскрыть ветку 3
+5

А я было думал что поднимающимся колесом камеру разфигачит!

+2
Думаю ТС не ожидал появления еще самолётов🤔
+2

Красиво!

+1

Это "Голубые Ангелы", пилотажная группа США. (вроде как)

+1

Наверное, что-то случилось...А может и нет...

+1

Писец долгая гифка, да и весит прилично.

0

Ошибка в заголовке поста - вот это реальный пиздец.

0

Автор, не томи уже, что не так?

Похожие посты
1595

Су-24 чуть не сел без шасси

Январь 2020 г. Экипаж Су-24 уверен, что садится с выпущенными основными стойками шасси. Однако в реальности обе стойки даже не снялись с замков убранного положения! Несложно догадаться, что причина банальна: формальная читка раздела "карты контрольных проверок" перед посадкой. То есть на реальные показания приборов (в том числе сигнальные лампы выпуска шасси) экипаж не смотрел. Руководитель полетов (РП) ослеплен фарами и замечает происходящее только в последние секунды перед касанием полосы.


РП дал верную команду – "максимальные обороты!" (а не "форсаж", при котором происходит кратковременное падение тяги двигателей). Но пока эти обороты выходили на максимальные – машина чиркнула задницей о взлетную полосу.


https://vk.com/aircrash

Показать полностью
1217

Разные подходы

21 сентября 2001 года Ил-86 авиакомпании Аэрофлот выполнял рейс Москва - Дубай. На борту находилось 307 пассажиров и 15 членов экипажа. При заходе на посадку у лайнера не были выпущены шасси. Самолёт сел на брюхо и заскользил по ВПП. От трения загорелись два двигателя и хвостовой грузовой отсек. После остановки воздушного судна наземные службы быстро ликвидировали пожар а все пассажиры и экипаж были благополучно эвакуированы. В этом происшествии никто не пострадал.


Как такое могло произойти?

Разные подходы Ил-86, Шасси, Посадка, Авиация, Самолет, Инцидент, Ошибка

Во многих иностранных государствах действуют строгие санитарные правила регулирующие уровень шума заходящих на посадку над жилыми районами самолётов. Выпущенные шасси создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, которое компенсируется увеличением тяги двигателей. Работа двигателей в таком режиме перед приземлением создаёт дополнительный шум. Поэтому часто в аэропортах зарубежом предписывается выпускать шасси незадолго до касания, после того как выпущены закрылки.


Однако в России санитарные правила не такие жёсткие. По правилам захода в российские аэропорты шасси должны быть выпущены до выпуска закрылков в посадочное положение. Системы самолётов российского/советского производства настроены так, что при нарушении этой последовательности срабатывают звуковая и световая сигнализации об убранных шасси. Громкая сирена раздражает и мешает управлению, поэтому пилоты, летающие за границу, часто её отключают.


В этом рейсе командир обучал второго пилота посадке в иностранном аэропорту. Когда сработала сигнализация о невыпущенных шасси он распорядился её отключить. Затем бортинженер начал сам себе зачитывать контрольную карту и отвечать по всем её пунктам. Он ошибочно посчитал что шасси выпущены, тогда как занятые обучением КВС и второй пилот, в нарушение инструкций, его не проконтролировали. Таким образом никто из членов экипажа не озаботился выпуском шасси, а отключение сигнализации не позволило обнаружить ошибку.

В результате инцидента самолёт был серьёзно повреждён, списан а затем затоплен в Персидском заливе и использовался водолазами-любителями. Аэрофлот выплатил компенсацию пассажирам за сгоревший багаж и аэропорту за блокировку ВПП. Сразу же после посадки у четверых членов экипажа были отобраны лётные свидетельства. Позже в авиакомпании Аэрофлот были уволены заместитель лётного директора, командир эскадрильи самолётов Ил и командир лётного отряда Ил-86.

(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: