Поставили turbo на стандартный классико мотор! Измерения динамики автомобиля.
Посмотрите какой получился турбо мотор на классике и это сможет сделать каждый!
Довольно хорошая динамика при давлении 0.6 бар.
Дуть можно 1бар без изменений в моторе👍🏻
Посмотрите какой получился турбо мотор на классике и это сможет сделать каждый!
Довольно хорошая динамика при давлении 0.6 бар.
Дуть можно 1бар без изменений в моторе👍🏻
Лепка кубиков из казявок.
Не сидел в классике с 18 лет, и как-то залез. Блин, как там люди ездят? Руль хер знает как стоит, только не удобно, замок слева с какого-то хрена, педальки все рядом, 46 размером все 3 нажимаешь, потолок башку чешет, 1-2 передача об ногу рычагом долбит, а ногу не уберешь, потому как руль мешает.
Ну и моторы. Да что ж это такое, когда максимум, что может предложить завод - это 1.8, да и тот редок, можно сказать, край 1.7 и все. Тогда, как мы знаем, нет ничего лучше старого доброго чугунного атмосферника объемом от 4 литров и больше (у меня самый маленький из моторов как раз 4 литра), желательно карбового.
Дуть в пакетик сока с ресурсом в неделю? На любителя развлечение.
Так что увы, но тазы не валят, а сосут, причмокивая.
4 на рамном джыпе, 5.7 крепко допиленный на обычном квадратном старинном универсале.
Просто я не заморачиваюсь расходом. Пофиг на расход, если нравится.
Едет очень бодрячком. Вот прямо очень-очень.
карб Holley Street Avenger
интейк Edelbrock Performer Dual plane
Распред Renegade 420/443 - как раз такой, чтобы хватало вакуума для тормозов и холостые не задирать до 2000:)
Портинг бошек.
Выхлоп нержа (правда, всего 63 труба, может, позже будет на 76)
Зажига HEI
Помпа, безднонасос, маслонасос - Hi-Volume
Генератор, стыдно сказать, от чего-то ЗМЗшного, на 130А, но это всяко лучше родного гогна от Делко-Реми на 44А.
Коробас 350 нонлокап допиленный крепко, с огромным радиатором.
Электровентиляторы вместо стоковой мясорубки
Скоро еще блокировку прикручу и салон от кадила-флитвуда.
И все это без дырок и с порогами даже, а рама вообще в идеале. Но с благородной патиной по краске и с мохом на пятой двери:)
Зимой тоже норм, только есть своя специфика - газюльку нажимаем плавно-плавно, руль резко не крутим. Желательно иметь 500-700 кг чего-нибудь в багажнике.
Да я на Сиерре ездил. 2.9 v6.
В багажник пару мешков цемента - и норм. Главное нигде мордой не зарыться. ))
Ты определил, что оно не едет по фотке?
Тогда у меня для тебя плохие новости, чувак.
Он и есть старый пердун, уверен, что этот сарай старше тебя, если ты такое пишешь:)
В стоке, конечно, оно едет как жидули. Ну, может, раза в 2 побыстрее. Но мы же не про сток разговариваем?
Готов с этим сараем стартануть на четверть мили?
Без клея, естественно, а то твой таз прилипнет и не провернет колеса вообще:)
Ты просто не представляешь себе, что такое ОБЪЕМ, когда мотор собран с правильными комплектующими:)
пруфы то что это едет ? лоджик и прочие измерительные приборы динамики, по спидометру и очколоджику не принимаются.