Пост про лицемерие или "Тебе просто повезло"

Много букв!

Было это когда мне было лет 20, только вернулся из армии.

В голове ветер, так же как и в карманах (разве что дембельские,

часть которых в "добровольном" порядке ушли на плазму в казарму конечно же для "молодых",

а не офицерско-сержантского состава).

Встретил девушку(ИСКРАБУРЯБЕЗУМИЕЛЮБОВЬ), начали жить вместе.

Большинство её более взрослых друзей на тот момент очень сильно отговаривали её - "Не порть себе жизнь, coderator студент денег ни шиша, опыта жизни нет" ну и так далее.

Потом время летело быстро, около десятка переездов на разные квартиры,

проблемы с деньгами, специальность мне не помогла устроится на работу,  решил пойти в админы-помощники, эдакий симбиоз переустановщика винды и ТЫЖПРОГРАММИСТПОЧИНИМНЕВСЕ.

Умений немного только безумная любовь к технике. Зарплата была примерно 6000-7000 рублей.

Постоянные проблемы с финансами которые тянулись около 2-х лет.

Проблемы с работой, увольнения и сидение без работы неделями а то и месяцами.

Все это время девушка и в самые худшие ситуации, и в перезды за городскую черту меня поддерживала.

А "друзья" все так же пилили мою девушку что она загоняет себя в нищету

Влез в программирование(помним что любовь к технике безумная), сидел днями, ночами на пролёт(только очень сильно посадил зрение и немного со здоровьем проблем нахватал, опять же бессонные ночи, что не добавляло здоровья)

Много сор с моей девушкой, но каждый раз я доносил мысль о том что это залог на будущее. И она в меня верила.

В последствии спустя почти 5 лет отношений, я стал высоко-квалифицированным программистом, переехал в столицу и спустя некоторое время забрал свою половинку с собой.

Она уволилась с работы и поехала за мной.

И тут когда я начал зарабатывать неплохие деньги для нашей страны, что я слышу!, эти же "друзья" кричат моей жене что ей повезло(!!!) ведь я ее спонсирую и вообще души в ней не чаю!