Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу!

Итак, вот моя история:
Сделала я через сайт Связного заказ на смартфон Digma Vox S504 в количестве 2х штук (один мужу в армию, другой папе, для первого ознакомления с неведомой штукой без кнопок и с Viber). 26.08.17 в магазине Связной я оплатила и забрала покупку. Причем, сначала оплатила и лишь после смартфоны попали мне в руки, продавцы сослались на какой-то внутренний документ и сказали, что не несут ответственности за товар, купленный на сайте компании, в которой они же работают. Конечно, я аппараты поюзала - не тупят, все вроде работает. А что существенного я могу проверить еще-то? Первым делом создала аккаунты и поставила ESET. Все вроде было и работало без нареканий. Но спустя время один выдал предупреждения о вирусе. На тот момент 100% ничего левого не было установлено, по ссылкам переходов не было. Когда я открыла есет, увидела следующее - в системном предустановленном приложении "Галерея" был обнаружен вирус! После глубоко сканирования по запросу у второго устройства обнаружилась аналогичная проблема. Вирус был разу на двух устройствах! Делаю вывод, что мне были проданы уже зараженные устройства. (А они уже у своих владельцев). Антивирус удалить приложения не смог, как и сам вирус. Было решено приложения приостановить, очистить данные, кэш, запретить уведомления. Начиталась фигни, что это может просто ошибка и антивирус тупит и неправильно распознает какой-то компонент, а вируса-то и нет и бла-бла-бла. Либо же вперед добывать рут-права, перепрошивать и полная каша для того, кто не сталкивался и не варит в этом (это я). Короче, русский авось, растерянность и тупость. Каюсь. И живем, все нормально. Но на смартфон мужа (а он в армии) стали приходить вирусные подписки, и начали исчезать деньги со счета. Несколько раз через оператора их отключали, но они появлялись вновь (неожиданно, правда?). Таким образом, пара сотен рублей уже улетела. Я написала на сайт связного, но что-то не особо надеюсь. Пикабушники, Лига Юристов, посоветуйте! Куда мне необходимо обратиться, чтобы решить данную проблему? На какие статьи ссылаться? На что могу рассчитывать? Является ли смартфон технически сложным устройством, может ли данная проблема считаться существенным недостатком? Как так, когда я плачу деньги, получаю испорченный товар, но выявляю уже после 15 дней - пролетаю побоку? Могу ли я вернуть деньги? Понимаю, что разборки затянутся, что на это время останусь без устройств, если обмен, то где гарантии, что получу чистые, может это вся партия такая? На моем корабле огромная паника.  Простите за сумбур, комменты для минусов оставлю внутри. Прошу поднять в Горячее. Прилагаю скрины. Спасибо всем откликнувшемся!

Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Изначально вы должны четко понимать, покупали вы данное устройство в интернет магазине или же действительнозаказывали в связном?
Если данный товар был куплен в магазине(даже если был заказан через интернет) вам необходимо отправить на почту продавца притензию с подробным описанием своей ситуации(приткнётся составляется в свободной форме), в случае, если вы получите отказ в замене или возврате неисправного телефонного аппарата, вы как добросовестный потребитель имеете право написать жалобу в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей.
Но не в коем случае не пытайтесь чинить телефон у «домашних» мастеров или самостоятельно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ!
Телефон заказывался в интернет-магазине "Связной", был доставлен и выкуплен в ближайшем магазине этой сети. Так как в магазине при покупке была озвучена фраза, что они не несут ответственности за товар из интернет-магазина этой же компании, то и претензию я писала на сайт интернет-магазина "Связной". Ответа не было.
Здесь, в комментариях к данному посту представители Связного попросили связаться с ними по почте, выслать данные по покупке. После этого, спустя несколько дней я получила автоматический ответ, что им "жаль, что огорчили", и что они продают "оригинальные и новые сертифицированные товары", и мне "предоставляется абсолютно новый товар". Если я обнаружила неисправность, то могу обратиться в сервисный центр и "передать Ваш аппарат на гарантийное обслуживание максимальным сроком не более 45 дней", если не прошло 15 дней, то могу "передать аппарат на проверку качества". Про возврат средств в эти 15 дней - ни слова, кстати. И о замене аппарата в письме речи тоже не идет. Вот такие ответы пишет Связной.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
п 1 ст 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно... Т.е. забирать телефон на 45 дней для диагностики - это уже нарушение?
В общем, самая большая проблема и состоит в том, чтобы доказать, что недостаток есть и был до покупки. Спасибо Вам за информацию! Уже сталкивались пару лет назад с проблемами со сроками диагностики - знать бы раньше, что и как!:)
А с этими двумя аппаратами решили не связываться со Связным. Подумали, что время и нервы не стоят того. Тем более нет возможности собрать оба телефона вместе и вплотную заняться всеми диагностиками.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку