2

Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу!

Итак, вот моя история:
Сделала я через сайт Связного заказ на смартфон Digma Vox S504 в количестве 2х штук (один мужу в армию, другой папе, для первого ознакомления с неведомой штукой без кнопок и с Viber). 26.08.17 в магазине Связной я оплатила и забрала покупку. Причем, сначала оплатила и лишь после смартфоны попали мне в руки, продавцы сослались на какой-то внутренний документ и сказали, что не несут ответственности за товар, купленный на сайте компании, в которой они же работают. Конечно, я аппараты поюзала - не тупят, все вроде работает. А что существенного я могу проверить еще-то? Первым делом создала аккаунты и поставила ESET. Все вроде было и работало без нареканий. Но спустя время один выдал предупреждения о вирусе. На тот момент 100% ничего левого не было установлено, по ссылкам переходов не было. Когда я открыла есет, увидела следующее - в системном предустановленном приложении "Галерея" был обнаружен вирус! После глубоко сканирования по запросу у второго устройства обнаружилась аналогичная проблема. Вирус был разу на двух устройствах! Делаю вывод, что мне были проданы уже зараженные устройства. (А они уже у своих владельцев). Антивирус удалить приложения не смог, как и сам вирус. Было решено приложения приостановить, очистить данные, кэш, запретить уведомления. Начиталась фигни, что это может просто ошибка и антивирус тупит и неправильно распознает какой-то компонент, а вируса-то и нет и бла-бла-бла. Либо же вперед добывать рут-права, перепрошивать и полная каша для того, кто не сталкивался и не варит в этом (это я). Короче, русский авось, растерянность и тупость. Каюсь. И живем, все нормально. Но на смартфон мужа (а он в армии) стали приходить вирусные подписки, и начали исчезать деньги со счета. Несколько раз через оператора их отключали, но они появлялись вновь (неожиданно, правда?). Таким образом, пара сотен рублей уже улетела. Я написала на сайт связного, но что-то не особо надеюсь. Пикабушники, Лига Юристов, посоветуйте! Куда мне необходимо обратиться, чтобы решить данную проблему? На какие статьи ссылаться? На что могу рассчитывать? Является ли смартфон технически сложным устройством, может ли данная проблема считаться существенным недостатком? Как так, когда я плачу деньги, получаю испорченный товар, но выявляю уже после 15 дней - пролетаю побоку? Могу ли я вернуть деньги? Понимаю, что разборки затянутся, что на это время останусь без устройств, если обмен, то где гарантии, что получу чистые, может это вся партия такая? На моем корабле огромная паника.  Простите за сумбур, комменты для минусов оставлю внутри. Прошу поднять в Горячее. Прилагаю скрины. Спасибо всем откликнувшемся!

Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост

Найдены дубликаты

+4

Здравствуйте, автор поста! Нам жаль, что произошла такая ситуация.

Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и помочь Вам, предоставьте, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки и ссылку на данный пост нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru. Спасибо!

раскрыть ветку 9
+5
Силу Пикабу чувствую я, юный падаван к справедливости возвавший истину найдет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Как ЗВ фанату, поддержка такая вдвойне приятна :))
0
Здравствуйте! Все данные выслала по указанному адресу.
-3
@moderator, не мошейник это?
раскрыть ветку 5
0
Здравствуйте. Если Вы зайдёте на страницу профиля указанного пользователя, то сможете увидеть галочку находящуюся справа от ника. Это означает что аккаунт подтверждён и в данном случае это действительно представитель компании связной. Спасибо.
раскрыть ветку 1
0
Страница подтверждена же.
раскрыть ветку 1
0
Сейчас вообще не поняла.
Это относительно меня вопрос?
+3
Много лет проработал в связном. В плане сервисных центров какого только ужаса не насмотрелся. Было очень стыдно перед своими клиентами, и в таких случаях всегда старался помочь чем могу. Поэтому рекомендую в первую очередь сделать полный сброс до заводских настроек и проверить на вирусы. Если не поможет то скачать прошивку с офицального сайта и попробовать ее. Если вирус есть и там то сделайте себе у своего ОпСоСа контентный счет. И спокойно дальше пользуйтесь аппаратом. А сдавать в сервис ваши аппараты не рекомендую т.к. долго просидите без аппаратов пока они будут кататься по сервисам(можно конечно потребовать подменный фонд) а в сервисе аппараты только перепрошьют(ну не родит сервис новую прошивку). Ну и сами по себе сервисы этих китайских ноунеймов блядские. Эти мудаки присылали обратно аппараты и разбитые и разобранные полностью и экран было вклеивали суперклеем так что суперклей торчал из под экрана со всех сторон. Ну и часто просто снимали с гарантии по какой нибудь надуманной причине. А после этого только суд а это уже для терпеливых. Хотя я очень рад за людей которые этот суд выигрывали- для них получалось очень прибыльно( например за iphone 5 за 30к с небольшими засветами на экране парень высуживал 100к).
Надеюсь у вас все решится быстро!
раскрыть ветку 5
0
Спасибо большое за поддержку! Будем пробовать:)
Есть еще такой вопрос - после перепрошивки, я слетаю с гарантии?
раскрыть ветку 4
0
За все время работы небыло ни одного такого случая. Я бы на вашем месте вообще попытался окирпичить ваши аппараты. Ну и сдавать в ремонт с диагнозом "не включается" , и говорить о том что вы с ним что то делали конечно же не стоит( да никто и не будет разбираться что вы с ним делали). Сервисы как правило смотрят только механические повреждения и индикаторы влажности. И еще если будете сдавать в ремонт смотрите внимательно на описанную в акте приемки комплектацию и состояние.
раскрыть ветку 3
+1

Скорее всего продавцы так "гешефт делают", но подобная гадость бывает в прошивках "безымянных" китайских телефонов/планшетов/итп изначально(а Digma это именно ноунейм - российские владельцы торговой марки закупают телефоны у разных китайских производителей).

раскрыть ветку 7
0
Т.е. концов не найти? Производитель будет ссылаться на магазин, магазин на производителя?
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
0
Обидно кирпичом положить 8 тыс.руб:( И чувствуешь какую-то свою незащищенность что ли. Если б заказ с китайского сайта делала, было бы ожидаемо получить коробку с болтами и гайками (реально). Но тут надеешься, что Связной работает с надежными более-менее производителями, надеешься на гарантии и обратную связь.
0

На форуме 4pda по поводу прошивки смотрели?

раскрыть ветку 3
0
Здравствуйте. Изначально вы должны четко понимать, покупали вы данное устройство в интернет магазине или же действительнозаказывали в связном?
Если данный товар был куплен в магазине(даже если был заказан через интернет) вам необходимо отправить на почту продавца притензию с подробным описанием своей ситуации(приткнётся составляется в свободной форме), в случае, если вы получите отказ в замене или возврате неисправного телефонного аппарата, вы как добросовестный потребитель имеете право написать жалобу в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей.
Но не в коем случае не пытайтесь чинить телефон у «домашних» мастеров или самостоятельно.
раскрыть ветку 3
0

Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ!
Телефон заказывался в интернет-магазине "Связной", был доставлен и выкуплен в ближайшем магазине этой сети. Так как в магазине при покупке была озвучена фраза, что они не несут ответственности за товар из интернет-магазина этой же компании, то и претензию я писала на сайт интернет-магазина "Связной". Ответа не было.
Здесь, в комментариях к данному посту представители Связного попросили связаться с ними по почте, выслать данные по покупке. После этого, спустя несколько дней я получила автоматический ответ, что им "жаль, что огорчили", и что они продают "оригинальные и новые сертифицированные товары", и мне "предоставляется абсолютно новый товар". Если я обнаружила неисправность, то могу обратиться в сервисный центр и "передать Ваш аппарат на гарантийное обслуживание максимальным сроком не более 45 дней", если не прошло 15 дней, то могу "передать аппарат на проверку качества". Про возврат средств в эти 15 дней - ни слова, кстати. И о замене аппарата в письме речи тоже не идет. Вот такие ответы пишет Связной.

раскрыть ветку 2
0
п 1 ст 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
раскрыть ветку 1
0
Ну и стоит напомнить про контент счет, дабы все подписки кушали деньги с него, денег нет - нет подписок
раскрыть ветку 1
0
Спасибо! Будем пробовать:)
0
Есть статья 18 закона о защите прав потребителей, на нее стоит ссылаться
раскрыть ветку 11
0
Читала статью. Насколько я поняла, это технически сложный товар и с возвратом денег в течение 15 дней я пролетела. Но мои требования могут удовлетворить, если данный брак будет признан существенным недостатком товара, так? Это признается путем проведения экспертизы. И проводить ее должен продавец. Если я буду не согласна - суд. Но я знаю случаи, когда в результате таких проверок товар вообще снимали с гарантии, возвращали утопленным, разбитым - мол так и было. Может ли быть какая-то независимая экспертиза?
раскрыть ветку 10
0
Существенный недостаток это недостаток который не позволяет пользоваться товаром полноценно. В вашем случае будет очень сложно доказать что этот недостаток является существенным(((
И еще рекомендую попробовать другие антивирусы.
раскрыть ветку 7
0
А вы хотите за него деньги вернуть?
раскрыть ветку 1
0

Знаком с этой темой, продавцы тут скорее всего не при чем. Все дело в кривой прошивке от китайцев, они любят в прошивки всякое такое кидать. Попробуйте написать в саппорт производителя, с описанием проблемы. Самому, попробовать избавиться от проблемы можно с помощью полного вайпа, или перепрощивки на другую прошивку. Также, Вы можете сдать телефон по гарантии, в СЦ его там, как минимум перепрошьют, но не факт, что это поможет, так как, возможно более новой официальной прошивки не существует.

раскрыть ветку 1
+1
Попробую выйти на производителя. Хотя даже не знаю, на что рассчитывать...
0
1:на Андроиде счас можно запретить любому приложению выход куда либо и вообще любую активность на телефоне.
2: что за оператор ,возможно списание это его проделки ;)
раскрыть ветку 7
+1
Максимально, что нашли запретили, но это не оператор. С ним давно, и подписки им не характерные. Они сами сказали, что это вирусные. Тем более жрут деньги нагло, операторы так не делают:)
0
кстати, да - вот только недавно попадался пост, там даже ссыль на сайт похожий, и 30 р. в день, но то точно был билайн - сам подписал автора на рассылки.
раскрыть ветку 5
0
Я так понимаю, при звонке оператору они не могут скрыть, что это их подписка и не озвучить, что за подписка - погода, мелодии и т.п?
тут пошел дикий спам смс с непонятных номеров, как приложила, с какими-то подтверждениями и подписками. Оператор, как правило, делает такое в тихушку, рассчитывая на невнимательность, но сообщение его, если приходит, содержит помимо условий инструкцию, как отказаться.
А не помните ключевые из того поста? Попытаюсь все же найти.
раскрыть ветку 4
0

В первую очередь я бы сделал wipe data\cache через сервисное меню и еще раз проверил на вирусы. Продованы скорее всего не при чем - вспоминается огромная партия жестких дисков с предустановленным вирусом =)

раскрыть ветку 3
+1
Как-то боязно делать сброс на таком китайце, если честно - вдруг он больше не проснется:) Но, думаю, что это неизбежно. Конечно, я не обвиняю продавцов - это 99,9% вина производителя, но договор купли-продажи так сказать, у меня все-таки со связным. И я боюсь, что он меня просто опрокинет. Хотя, я думаю, что не одна такая, и может были уже жалобы.
раскрыть ветку 2
0

Сброс фактически не может привести к состоянию кирпича. Учитывая родную прошивку.

раскрыть ветку 1
0
Купил ARK Benefit M8 - через 2 месяца полезла реклама и авто установка всякого говна. Оказалось китайцы подарок от китайцев на всех таких телефонах. Прошил на чистое 7 ведерко и норм
раскрыть ветку 1
0
Страшно лезть куда не знаешь:(
0
Для минусов2
-1

тяжело, когда гаджет умнее хозяина.

а по проблеме - надо либо понять самой, либо идти/вызывать того, кто умеет.

и это фраза верна и для сутяжничества, и для настройки.

раскрыть ветку 4
0
Это не какие-то интеллектуальные способности гаджета, а недобросовестное отношение производителя к своим потребителям и его последствия. И с ними я и пытаюсь разобраться, причем со всех сторон. А не кидаюсь на продавцов с дикими требованиями "вы мне должны" или творю с аппаратами черт знает что, пытаясь поставить самопальные прошивки и тому подобное.
раскрыть ветку 3
0

вот и разберись.


а "самопальные" прошивки часто работают надежнее и быстрее официальных, ибо в них как раз нет этого рекламного мусора, который ты понажимала не думая и получила расходы.

раскрыть ветку 2
-1
Для минусов1
Похожие посты
452

Финал истории с ТЕХПОРТ

В продолжении поста Площадка или продавец?

На следующий день после написания предыдущего поста, со мной связался человек с отдела рекламаций. Принесла извинения за поведение своих коллег и уже через день курьер забрал неисправный утюг. Ещё через день, на карту пришёл возврат денежных средств.

Спасибо Пикабу! Почему именно Пикабу? Да потому что представитель ТЕХПОРТа об этом упомянула.

Всем добра!!!

2748

Продолжение поста «Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. )» 

Резюме истории -

Связной самостоятельно закрыл кредит, принес извинения,
продавщицу уволили. Теперь в том салоне вменяемый персонал.
Спасибо сотрудникам их главного офиса, их службе поддержки и ребятам телеканала Россия !
Трудно бывает - подключайте близкого или неравнодушного, что-то да сдвинется с места !
Пришло время и нам светить как частица солнца +)

Продолжение поста «Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. )» Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Ответ на пост
5097

Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. )

Сказали - акция, то есть подарок )

А "подарков" там - аж 5 сим-карт, антивирус, смартфон, какой-то пакеты программ, прочие неприятности, а также консультация не известно о чём на 8 с чем-то тыщ )

Один из подарков - это "скидка на Связной трэвел" (видимо, пенсионерка нуждалась в путешествиях по миру). При этом размер предоставленной скидки 1 т. р. (то есть подарок), а плата за такую скидку 7,9 т. р.
Продавец чек подвернула, ничего не объяснила, постоянно фокусировала внимание на акции и подарках - подпишите здесь, здесь и вот здесь и нам вас надо сфотографировать с паспортом, чтобы отчитаться кому достался подарок. Старушка прочесть ничего не смогла, но дочка дома помогла. Ахнули, как говорится, прослезились.

Перечитывайте чеки, чтобы через год - другой их вам не зачитывал уже коллектор.

Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Дамочка - пенсионерка сходила в Связной - деньги "на телефон положить".Вышла с кредитом в 26 тыс. ) Связной, Сеть Связной, Кредит, Сим-Карта, Смартфон, Чек, Акции, Длиннопост, Негатив, Московская область
Показать полностью 5
741

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать

Получился длинный пост, но весьма поучительный.

Если в двух словах - Мвидео плохой магазин, они не хотят нести ответственности за бракованный товар, не хотят возвращать деньги, берут измором в виде слишком долгих сроков рассмотрения обращений.


Чему меня научила эта история:

-При покупке телефона нужно обращать внимание на дату выпуска, а также что образец не витринный. Другу в Мвидео втихаря подсунули витринный телефон Galaxy Note 10 без SIM-лотка.

-Если совсем взять за жабры Мвидео, то они сдаются и возвращают деньги но, нужно много нервов, много терпения и огромное желание доказать что ты прав. Потратила 1,5 месяца на все разборки.

-Лучше покупать технику в магазинах со своим сервисным центром


В чем же дело...

Как выяснилось , первые партии Xiaomi Redmi Note 9 PRO бракованные, плохо приклеено стекло к камере. В интернете много информации на эту тему. Жаль, что я не знала об этом до покупки.


Выбрала телефон Redmi Note 9 PRO, 23 июля 2020 пошла в Мвидео  покупать.

Первое время была очень довольна аппаратом. Через неделю телефон стал плохо фотографировать, протереть камеру не помогало. Присмотрелась  - под линзу основной камеры набилась пыль. Выглядит это примерно так:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Я, как наивный человек, пошла в магазин решать проблему. Думаю - ну они сейчас прямо посмотрят, поймут что брак и решат проблему ( вернут деньги или обменяют телефон), т.к. прошло меньше 14 дней.

3 августа пришла в магазин, показала телефон. Сотрудник на него посмотрел, развел плечами, начал оформлять бумаги на отправку в сервисный центр.

Я напомнила, что должен существовать заменный фонд. Мне принесли ушатанных в хлам( по-другому не сказать) динозавров  в виде телефонов за 2-3 тысячи рублей prestigio. Один попытался включиться, другие отказались... Ладно, спасибо, не надо мне этого добра.

Оформили бумаги, забрали телефон на 20 дней. Зубы заскрипели, но что поделать. Спасибо, что не 45.

Жду.

18 или 19 августа мне пришла СМС  - телефон прибыл в магазин, приходите.

Пришла.

Мне выдали телефон с следующей бумагой:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Первое недовольство: телефон ехал из ТРК Лондон Молл ( СПБ) до Владимирского проспекта ( СПБ) неделю. Они его посмотрели 1 день. И еще неделю телефон ехал обратно. На такси до этого СЦ от ТРК ехать 25 минут. Проще было самой свозить.

Ладно.

Спор в магазине не привел ни к чему совершенно. Сотрудник сервисной зоны поговорил со мной через плечо. Менеджер магазина сказала : ну что поделать... Наверно у вас телефон в песочке полежал на пляже, вот пыль и набилась.

Я в ярости. Это откровенный брак.

Говорю им - раз все ок, давайте возвращать деньги за товар по правилу 14 дней. Мне также через плечо ответили, что по закону телефоны нельзя вернуть в магазин, т.к. это технически сложное устройство,  услуга "обмен без проблем" на телефон не распространяется, а что на сайте не написано, что телефоны не подлежат возврату - это нормально, сайт не закон.

Я горю и полыхаю - купила товар за 20+ т.р., а тут такая засада.


Ну сдаваться в мои планы не входило. Сначала я хотела исправный телефон, но после такого отношения захотелось изъять мои деньги из этого магазина чего бы мне это ни стоило.


Звоню в СЦ Mixtech, связываюсь с инженером. Диктую номер акта выполненных работ.

Получаю комментарий: ну мы сфотографировали телефон, отправили производителю, производитель сказал что это не брак.


Я снова горю.  И за это человек получает деньги на работе? На это я потратила 2 недели?  Я могла сама сфоткать и отправить фотки.


Пишу этому самому производителю:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Через несколько часов получаю ответ:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Звоню в роспотребнадзор, объясняю ситуацию. Мне говорят, что правда на моей стороне. Мне нужно писать заявление в магазине и требовать "ПОВТОРНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ".

Думаю как провернуть это с минимальными потерями во времени.

На сайте из письма список СЦ. Вижу ДНС, а он как раз недалеко от дома, успеваю.


Съездила туда, инженер сразу посмотрел телефон, подтвердил что брак. Оставила телефон для оформления результата осмотра в письменном виде.


Пока телефон был в ДНС написала заявление в Мвидео о том, какие они некомпетентные,  о том что мне подтвердили брак итд. ( 18 августа)

За пару дней сделали бесплатно бумагу.  Получила заключение 22 августа:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Мне помогли сотрудники ДНС составить обоснование

Радостная иду печатать заявление с претензией в Мвидео.

Получилось следующее:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Передаю заявление. Сотрудник читает заключение ДНС и говорит: ну там же дефект написано, значит вы его сами и нанесли. Мы же вам сказали об этом  в заключении.

Ладно. Проехали. Принимайте и все.

Пытаюсь отдать телефон. Сотрудники не хотят его принимать.

Удивление мешается с гневом. Как можно выносить решение  без изучения аппарата?

Менеджер говорит :"  Мы ничего не решаем. решает производитель. Мы отправляем ему заявление, он читает и решает что делать дальше". Срок рассмотрения - 10 дней.

Я горю снова. Но что поделать.

Проходит 10 дней с момента подачи первого заявления. Они его не захотели рассматривать за недостатком оснований для возврата - я не прикладывала копию заключения о браке и просила вернуть деньги, а не провести экспертизу. А меня оповестить о решении тоже никто не удосужился. Оператор открыла заявление обратно.  Хотя я говорила, что мне это не надо, что я уже подала второе, мне просто интересно куда пропало первое.


Дальше проходит 10 дней после подачи второго заявления. Они тоже не успели рассмотреть. Проходит еще несколько дней. Звонят, чтобы принесла телефон. Аллилуйя!

И... Они до 20 дней будут его исследовать в СЦ. Снова ярость.

Стажерка оформляла акт о передаче телефона в СЦ, неправильно распечатала заявление, указала что мне нужен ремонт. Пошла перепечатывать.

Перепечатала. телефон забрали.

Жду.

Через пару дней приходит СМС. То есть сроки рассмотрения претензии 10 дней, а тут как-юы уже 9 сентября... Ладно.

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Ура, думаю, победа! Паспорт с собой.

Подхожу к магазину. Думаю, точно подвох какой-то.

Протягиваю паспорт. Мне говорят - чек.

Я им передаю копию.

Они- нужен оригинал.

Я- в смс ни слова об этом.

Они заливать начали какую-то муть про закон итд.

Предложили написать заявление о восстановлении чека, которое рассматривается 10 дней.

Я ищу справедливости в законе

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

На меня посмотрели, сказали : ну мы же не отказываем.

Сгорела. Написала в чат.

Они приняли мою жалобу, составили какое-то обращение, которое даже не было зарегистрировано - мне не пришло никакого оповещения.

Потом оператор вылетел из чата. Подключился другой и началось "ваш билетик"  как из этого замечательного диалога

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Диалог с оператором следующий:

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Спорить с дураком бесполезно.

В WhatsApp та же картина

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

написала заявление на восстановление чека.

Через 3 дня ( спасибо что не 14) получила приглашение в магазин. Мне сказали с собой иметь карту и пасорт.

Перехожу. Менеджер просит квиток о передаче телефона им. Минуточку, мне об этом никто не говорил! Но у меня с собой ворох бумаг. Дала ей на выбор. Видно было досаду на лице, смешанную со злостью.

Система предлагала выдать мне телефон.

Менеджер Инна Лучинникова спросила у коллеги где он ( или что-то в этом роде. Но о возврате ни слова не было)

Я уже не сдержалась ( первый раз за 1,5 месяца) и сказала: что вы там искать собрались? Я пришла деньги получать.

Тут менеджер Инна Лучинникова ( о которой в интернете уже писали негативные отзывы)

Не ходите, люди, в Мвидео телефоны Redmi покупать МВидео, Redmi, DNS, Возврат денег, Возврат, Возврат товара, Xiaomi, Несправедливость, Нервотрепка, Некомпетентность, Негатив, Дефект, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Совершенно по-хамски мне кричит:  я вообще-то не с вами разговариваю!!!!! Можно я с коллегой поговорю?!!!


Промолчала.  Оставила жалобу в чате. На удивление получила номер обращения. Но, к сожалению, на сайте нельзя текст почитать, если обращение составлено через оператора.


Приложила карту.

17 сентября получила деньги.

Итого:  история началась 3 августа и закончилась 17 сентября.

Больше я в Мвидео не пойду. Не понравилось.

Показать полностью 15
96

Взяли кредит на моё имя

Здравствуйте, Пикабушники!
Вопрос к "Лиге Юристов".

Ситуация следующая: 12 апреля 2020 года, по пути на работу, в город Нижний Новгород, делали с другом пересадку в Ртищево, Саратовской области. Ждать поезд необходимо было 7 часов, решили прогуляться по городу. Друг захотел преобрести телефон в кредит и мы направились в Связной. Но, в кредите ему отказали, он попросил взять на себя кредит. Знал я его давно, вместе работали, через 3 дня зарплата, почему бы и нет. Сотрудница оформила заявку, распечатала согласие на обработку персональных данных, которое я подписал, и отправила заявку на кредит в банки. Кредит мне одобрили, но следом пришло смс от Ренессанс банка, в котором у меня на тот момент был кредит, о смене номера телефона. Я сказал об этом сотруднице связного и попросил изменить данные в анкете. Спустя минуту, по словам этой особы, мне пришёл автоматический отказ. После чего мы развернулись и ушли. Сели в поезд и уже на следующий день были в пункте назначения.

6 августа мне, по месту регистрации приходит письмо счастья, от Альфа банка, о просроченной задолженности по кредитной карте. Я сразу связался с банком для выяснения обстоятельств. В ходе разговора выяснилось, что карта была выдана в Ртищево, в том самом связном. По моему вопросу, в банке составили обращение, сказали ждать ответа 7 дней. После звонка в банк, я обратился в Связной, там тоже обещали разобраться. Разобрались. Уже на следующий день мне позвонила сначала директор магазина, а затем сама мошенница, извинялись, уверяли, что погасят этот кредит. На этих словах все и закончилось.

С банка и со связного пришли отписки, что такого быть не может, что я сам попросил эту карту, потратил все деньги и забыл о кредите. Было составлено заявление на эту мошенницу и отправлено в РОВД города Ртищево. Пока ответа от них нет.

Юристы Пикабу, подскажите, что предпринять в данной ситуации???

383

Проверка качества, она же диагностика. Разбираемся со сроками

Доброго дня.

Изначально, я задумал этот пост в другом формате, но ряд обстоятельств привел к его переделке. Однако в любом случае, спасибо @RedIrony за обращение, в результате которого появился этот пост.

Представим гипотетическую ситуацию, что Вы купили товар, он в течение пары дней перестал работать по неизвестной причине, и в ответ на Ваше обращение, Продавец говорит:

"Приезжайте, будем брать на диагностику/проверку качества!".

Что нужно знать о сроках такого действа как проверка качества? То что они не просто конечны, но еще и весьма ограничены по времени.

Если не брать в расчет безумцев, которые равняют срок гарантийного ремонта и проверки качества, то кроме честных людей, остается еще большой пласт сказочников, которые любят поговорить про "21 день на проведение проверки". Обычно эти сказочники также забывают сказать и о праве потребителя участвовать в той самой проверке, но это мелочи.


Итак, почему я говорю, что это сказка?

Для самых нетерпеливых, СХЕМА В СТУДИЮ!!

Проверка качества, она же диагностика. Разбираемся со сроками Юристы, Консультация, Защита прав потребителей, Возврат денег, Возврат товара, Длиннопост

А теперь давайте разбираться подробнее, в той схеме, которую вы видите выше.

Срок в 21 день в ГК РФ и Законе РФ «О защите прав потребителей» не прописан, он вообще нигде не прописан кроме методичек для продаванов.

Конечно, при беглом чтении закона о защите прав потребителей, можно подумать, что 20 дней из ст.21 ЗоЗПП и есть тот самый 21 день срока для проверки качества, только без учета дня передачи, вот только не стоит читать закон бегло.

Речь в ст.21 ЗоЗПП идет не просто о проверке качества, а о дополнительной проверке качества.

Согласен, что первичная, что вторичная проверка качества - это одно и то же по сути, но статус у них разный.

В проведении дополнительной проверки качества должна возникнуть объективная необходимость - к примеру, спорный результат первой проверки качества.


Кроме того, в большинстве случаев, мы приходим в магазин за возвратом денег, а вовсе не за заменой товара (обратите внимание, что именно вы хотите, нужно указывать в своей претензии, иначе продавец по умолчанию укажет, что вы пришли за ремонтом/заменой), а ст. 21 ЗоЗПП как раз про замену и совсем не про возврат.


Все, что указано в этой статье, относиться исключительно к требованиям о замене товара, и не может быть применено к другим требованиям, как-то возврат денег или устранение недостатка. Некорректно при заявлении требования о возврате денег или ремонте, применять нормы из статьи о замене товара. И естественно не продавцу решать, что вы хотите, замену, возврат или ремонт.


Именно поэтому, нелепо и нелогично при требовании о возврате денег (максимальный срок которого составляет до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП) оперировать 20 днями срока из статьи 21 ЗоЗПП, которая возврат денег не регулирует. Соответственно, упомянутая в ст.21 процедура дополнительной проверки качества также проводится лишь при требовании о замене товара, но никак не при других требованиях.


А теперь самый сок. 20 дней срока из ст.21 ЗоЗПП — это не срок проверки качества, и даже не срок дополнительной проверки качества. Это срок непосредственно самой процедуры замены товара, со всеми ее этапами.


Таким образом мы получаем, что если товар действительно вышел из строя не по вашей вине, и вы соблюли сроки обращения, то:

1. При требовании о замене товара - срок не более 20 дней с момента сдачи.

2. При требовании о возврате денег - срок не более 10 дней с момента сдачи.

3. При требовании о ремонте товара - срок не более 45 дней с момента сдачи.


Бонус для тех, кто считает, что ремонт может длиться вечно, за счет продления срока ремонта:

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок (не более 45 дней), стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.


Обратите внимание, что Стороны МОГУТ ЗАКЛЮЧИТЬ, А МОГУТ И НЕ ЗАКЛЮЧИТЬ, такое соглашение, и вместо того,что  бы подписывать первую попавшуюся бумажку, возможно лучше для Вас, влепить пострадавшему от воспаления хитрости, целительные меры ответственности за просрочку исполнения требования Потребителя.

Показать полностью
889

Ответ на пост «Про соблюдение самоизоляции пенсионерами и Льва Лещенко» 

А у меня вот вопрос к лиге юристов, если он за посещение тех мероприятий получил гонорар, не крячится-ли ему 238 УК РФ  "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности"?

2959

Деньги не пахнут

Подписчикам-пост не про обувь!



По работе с обувью, мне приходится использовать защитные маски для лица( при обточке каблуков или подошв у новых пар обуви, дабы не дышать всей кожаной пылью).

Поэтому, часто яндекс маркет мне кидает рекламные предложения. И тут случайно я зацепился взглядом за странную цену на сайте плеер.ру...

Деньги не пахнут Маска, Цены, Pleer ru, Ozon, Вирус, Истерия, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Действительно, куда уж дешевле 795рублей за маску,которая стоит около 30 рублей. Так еще дальше прям топовое описание: "Класс защиты: FFP1 до 4 ПДК. Возможно использовать в целях защиты от бактерий/вирусов вместе с, например, эфирными маслами и другими антибактериальными средствами.

Респиратор предусматривает защиту дыхательных путей пользователя от различных веществ, находящихся в воздухе Закрывает рот и нос носителя, и обеспечивает барьер для прямой передачи инфекционных частиц. Респиратор является одноразовым защитным средством и подлежит утилизации после выработки ресурса фильтрующего элемента.

Используется:

Для защиты органов дыхания здоровых людей от вдыхания бактериальных и вирусных частиц, передающихся воздушно капельным путём и может препятствовать заражению в общественных местах при условии раннего использования."

Дабы не быть голословным,далее пример стоимости реальной аналогичной маски:

Деньги не пахнут Маска, Цены, Pleer ru, Ozon, Вирус, Истерия, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Я думал,что это ошибка,но мониторинг их сайта и других масок ,представленных у них меня окончательно отвадил быть дальнейшим их покупателем. Чего и вам советую.


Справедливости ради, покажу вам стоимость этих же масок у "любимого" ОЗОНа:

Деньги не пахнут Маска, Цены, Pleer ru, Ozon, Вирус, Истерия, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Чуть дешевле. Всего 290р за штуку. Всего в 10раз дороже рыночной стоимости.


Выводы делайте сами. Извините за фото на телефон-делился с друзьями.

Буду признателен,если специалисты подскажут-не являются ли такие цены поводом для интереса прокуратуры и ФАС? Ну и если да,то принять участие в виде написания писем в данные органы.

@Pleer.ru, вы ох*ели?


Выглядит всё это, как с историями про таксистов бомбил,которые ставят цены Х10 при терактах или других ЧП.


Спасибо!

Показать полностью 2
1837

О возврате товара 2

Ну пост обо мне, как я возвращала товар и перестала быть постоянным покупателем.

Рядом с домом был одно время у нас чудесный ларёк с фруктами и овощами. Цены не низкие, но и качество было вполне себе. Мне очень нравилось.

После стала замечать, что то гнилое яблочко попадётся, то ещё что-то. Но решила, что ж бывает. Ничего не говорила. Бомбануло меня после того, как из 10 кг картошки, гнилья было минимум 4 кг. Я ругаться не стала, а вежливо пожаловалась продавцу, что мол так обидно, все время у вас беру, а вот так вышло. Вы выберите мне картошку в этот раз негнилую пожалуйста.

Вроде поняла, но ситуация повторилась, пришлось напомнить второй раз.

И на третий раз ситуация повторилась. Я собрала остатки картошки нетронутой в один кулёк, гнилье порезанное - в другой и пошла в ларек. Подождала, пока никого не будет и поставила на весы кулёк с нетронутой картошкой:

- Вот гнилье, которое я три раза просила мне не продавать. Верните, пожалуйста, деньги и нормально разойдемся.

Молча взвешивает, считает и возвращает.

Кладу второй кулёк с почишенной от кожуры гнилой картошкой:

- Что и за это деньги возвращать?

- А как же.

Взвешивает возвращает.

- Ну кроме вас никто не приходил и не возвращал.

- А я больше к вам и так не прийду.

1197

Неудачная покупка в Связном

2 января 2019 года купили в Связном телефон HONOR 7A
И работал он отлично, но довольно недолго... В начале октября он просто выключился и больше не включился. Гарантия на него год, поэтому смело понесли в Связной в надежде на замену аппарата или хотя бы ремонт.
В салоне телефон приняли, в ремонт отправили. Сегодня пришла смс, что аппарат можно забирать. Счастливые пришли забрать его и видим вот что.

Неудачная покупка в Связном Связной, Телефон, Ремонт телефона, Лига юристов, Длиннопост

В результате тех. осмотра обнаружены следы тех. воздействия. Вмятина на защитном экране основной платы. И эта поломка не подлежит ремонту!!! То есть, в повреждении виноват сам пользователь. Девушка в салоне связи усмехнулась и предположила, что эту плату раздавили пальцем. ПАЛЬЦЕМ, КАРЛ!
Телефон в идеальном состоянии!

Неудачная покупка в Связном Связной, Телефон, Ремонт телефона, Лига юристов, Длиннопост
Неудачная покупка в Связном Связной, Телефон, Ремонт телефона, Лига юристов, Длиннопост

Короче, отдали обратно этот неработающий кирпич и с гарантии его сняли. Самое обидное, что его не роняли, не били, пальцем не тыкали. А поломка произошла внутренняя.

Вопрос к тем, кто сталкивался с таким наедаловом-что делать в данной ситуации?

Показать полностью 2
3346

Как «заразить» Android смартфон вредоносным ПО

Телефон принесли в сервис, уже наверное, третий за неделю с вирусом, который рассылается через смс с другого заражённого устройства, при этом также списываются деньги с карт. Удалив вредоносное приложение через безопасный режим, решил повторить те действия которые необходимо выполнить, что бы «заразить» устройство. У меня просто нет слов…

105

Связной: Ремонт просрочен, но аппарат исправен. ч.2

Доброго времени суток. Вот первая часть:

#comment_115738325

Прошло 10 дней и вот такой ответ мне дали в магазине:

Связной: Ремонт просрочен, но аппарат исправен. ч.2 Связной, Лига юристов

Судя по их логике, если дефект не подтвердился то можно и не торопиться) Ну собственно я не удивился такому ответу, поэтому планирую на следующей неделе подавать иск в суд после консультации с юристом. Продолжение следует...

2128

 Как я нагнул "Связной"

На мой взгляд неплохая история о работе компании СВЯЗНОЙ.
история не моя, но так как я сам четверть жизни занимаюсь рекламациями, решил с вами поделиться.
я не могу согласиться с действиями рассказчика,но как вариант действий история неплохая.

Всем привет, расскажу свою историю нагибания «Связного».

Коллеге по работе на день рождения решили купить телефон. Спросили его-что, мол, ты хочешь, деточка, в пределах 20 000 рублей. Тот и заявляет-хочу айфон.

Ну, переубеждать не стали, после сбора денег отправили меня как самого шарящего в технике в магазин. Почему я поехал именно в «Связной»? Да хрен знает, раньше там что-то покупал и никаких проблем не было.

Приезжаю, оплачиваю чОрный 5S, попутно отбиваясь от ну очень навязчивых продавцов, предлагающих мне бронировку, чехол со стразами, зарядник, тонировку, литые диски, ремонт под ключ и всё такое в этом духе.

Так как наш товарищ всю жизнь проходил с кнопочными телефонами, фразы «активировать телефон» или «создать Apple ID» вгоняют его в понятный ступор.

Поэтому чтобы вручить имениннику подарок уже с минимальными настройками и возможностью потыкать пальцами по экрану, дома распаковываю телефон, включаю….включаю……здрасьте, приехали-получите BSOD и распишитесь.

Нехитрые манипуляции в виде Hard reset не помогают, поэтому еду обратно в магазин. Там меня ожидаемо встречают уже не так радушно, что в принципе и понятно – деньги-то уже в кассе, чо ты тут со своими телефоном к людям пристаёшь.

Мальчик с явными признаками постановки на ручной тормоз начинает оформлять заявление на диагностику телефона в сервисном центре. В заявлении сразу подчёркиваю фразу «прошу вернуть уплаченные за телефон деньги», так как примерно представляю-что они там надиагностируют.

Через 2 недели мне звонит девочка-директор магазина и радостно сообщает, что телефон прибыл с диагностики, и он абсолютно здоров. Голос девочки прям намекает мне, что я рукожоп и не умею обращаться с тонкой техникой.

Еду в магазин, мне демонстрируют заключение сервисного центра, где написано, что после «жесткой» перезагрузки всё пришло в норму, телефон работоспособен.

Девочка-продавец пытается включить телефон….ну вы уже поняли – всё тот же синенький экран.

Тут до меня начинает доходить, что кое-кто пытается кое-кого обмануть. Предусмотренный законом двухнедельный срок возврата денег прошёл, значит сейчас телефон уезжает на ремонт.

Скандалить желания нет (пока), подписываю заявление на ремонт телефона, и грустный ухожу из магазина. Товарищ остался без подарка на день рождения, печаль.

Проходит примерно недели 3, опять звонят из магазина – приезжайте за телефоном, он готов к выдаче. Что означает сия фраза, я понял, когда приехал в ставший уже родным магазин – в заключении того же сервисного центра (правда уже другими мастером) написано – ремонт нецелесообразен, произведена замена.

Из подсобки мне выносят уже довольно потёртую коробочку, в которой лежит новый телефон. Ну как новый – заводская плёнка на экране наклеена слегка кривовато, на задней крышке прямее, но под неё торчит волос.

Начинаю сверять IMEI – естественно он не совпадает. На мой вопрос продавцу – а как мне потом продавать телефон с коробкой от другой «трубы» следует гениальный ответ – «ну у вас же IMEI нового телефона записан в заключении сервисного центра, какие проблемы».

Да не, никаких проблем, подумаешь – машина с одним VIN, а в ПТС записан другой.

Понимая, что продавцы всего лишь винтики большого механизма под названием «российский наебизнес», звоню на горячую линию. Начинается трэш – 3 или 4 раза меня переключают на другого «специалиста», которому я повторяю свою историю, пытаясь донести до них, что «новый телефон» взамен старого – это аппарат в заводской упаковке, а не восстановленное говно по цене нового.

Выслушав очередной бред из серии «мы ценим каждого клиента», прошу переключить на юридический отдел. Где попадаю на ещё большего тормоза с коронной фразой «Я вас услышал».

Вежливо предлагаю решить дело миром – прислать мне НОВЫЙ телефон взамен старого, иначе обращаюсь в суд и взыскиваю с них ещё минимум половину стоимости за моральный вред. Мальчик непреклонен – у нас всё по закону.

Ну ок, сами напросились – приезжаю домой и вечером за час накидываю претензию на имя генерального директора указанного выше заведения. Отправляю через почту заказным с уведомлением, и жду ответа. Через 3 недели приходит ответ – мы действуем по закону, мы вас любим, мы вас ценим, идите нахуй со своими требованиями.

Ну что ж, этого и следовало ожидать, пишу исковое в суд. Через пару дней закидываю документы в мировой судебный участок и жду вызова на судебное заседание.

Через неделю-полторы звонит помощник судьи, мол приходите тогда-то, не забудьте паспорт.

Представители «Связного» в суд ожидаемо не явились, хотя (со слов судьи) уведомлялись и простой почтой и электронной.

Всё мероприятие заняло минут 40, судья попросила подождать пару-тройку дней, она вынесет решение и направит его мне.

Получаю на руки заочное решение суда, в котором «Связной» обязывают вернуть мне уплаченные за телефон 20 000 рублей, и взыскать с него же 10 000 рублей за причинённый моральный вред.

Меня в свою очередь обязывают вернуть телефон в магазин с коробкой, зарядным устройством и т.д.

Через месяц из суда приходит копия документа, в котором представитель «Связного» дебильным и безграмотным языком просит заочное решение отменить, так как они якобы не были надлежащим образом уведомлены о времени и месте судебного заседания.

Всё это время я жду звонка из Москвы, в ходе которого бы мне предложили мировую и в качестве компенсации айфон Х. Ага, щаз, полная тишина в эфире.

Заочное решение вступает в силу, я получаю на руки исполнительный лист. И у меня сразу возникает вопрос-направлять ли его напрямую в «Связной» или же действовать через судебных приставов. Выбираю второй вариант, так как исполнительный лист «связисты» могут «случайно» потерять.

Почтой направляю исполнительный лист и необходимые документы в отдел ФССП по юридическому адресу «Связного», а сам двигаю в магазин, чтобы исполнить решение суда и сдать телефон. Зная непрошибаемый тупизм сотрудников, предварительно звоню на горячую линию и спрашиваю-примут ли у меня телефон. Меня снова несколько раз переключают то на одного то на другого оператора, в результате попадаю на более-менее вменяемую даму, которая обещает мне, что проблем не будет, и предлагает в случае чего ссылаться на неё. Записываю её должность, фамилию и имя, после чего двигаю в магазин.

Передача телефона заняла вообще почти ничего – час с хвостиком. Для «Связного» достижение. Продавщицы и директор периодически обжигают меня ненавистными взглядами, пытаясь вызвать у меня муки совести. Но как может мучить то, чего нет?

Телефон у меня принимает стажёр, приходится ему подсказывать – как, где и что лучше написать. Забираю акт приёма-передачи и гордый удаляюсь в закат.

Через примерно месяц на телефон приходит греющее душу смс «…на ваш счёт зачислено 30 000 рублей…».

Мораль сего опуса – не лениться отстаивать свои права, глядишь к покупателям начнут относиться с любовью (про любовь-сарказм)

P.S. Затраты на адвоката (представителя) – 0 рублей, так как образцов исковых заявлений в сети масса. На судебном заседании тоже никаких особых знаний не требуется.

P.P.S. Хотел выложить скрин решения суда, но лень замазывать персональные данные.

Показать полностью
132

Плохая Кредитная история. часть #1 "Навязанная страховка по кредиту "

Читал много постов о том что банки в 99% навязывают страховку по кредиту (страхование жизни и здоровья заемщика). Но ни разу не прочитал верного способа отказаться от этой услуги. Так вот, на личном примере я готов поделиться о том, что банк может и захочет умолчать, а именно "ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ".

Мне нужны были деньги, срочно, подал заявку во все банки, где быстро её могли рассмотреть. Банк N выдал мне кредит на 130 000 + 54000 на страховку. Итого 184 000 рублей под %. Согласитесь 54 000 руб. многовато для такой суммы займа, на эти деньги можно застраховать свою жизнь на более выгодных условиях. Например, в случае наступления страхового случая ( не дай Бог конечно, но все мы смертны) банк получит свои 184 000 рублей, а если бы я застраховался на 54 000 в другой компании, то премия бы составила 300 - 500 тыс. рублей и была бы передана моим родным, а не банку.

На следующий день я пришёл в отделение банка и попросил рассмотреть возможность отказаться или уменьшить выплату страховой компании по уже заключённому договору потребительского кредита. Девушка консультант тут же достала бланк заявления, в котором я должен был изложить суть проблемы/просьбы и указать номер телефона для связи. Заявление будет рассмотрено в течении 3-5 дней, после чего банк свяжется со мной.

Было ощущение нае..лово, поэтому я решил обратиться за помощью к юристу. Каково же было моё удивление, когда я узнал что консультация юриста бесплатная, нужно только записаться и приехать со всеми бумагами. Что я сделал. Миленькая девушка юрист посоветовала мне написать заявление сразу в страховую компанию минуя банк. Так же от неё я узнал о постановлении центробанка "О периоде охлаждения" - простыми словами банк, а вернее страховая компания обязана вернуть 100% страховой премии (в моем случае 54 000) если я напишу заявление в течении 5 дней ( с 2018 года в течении 10 дней).

То есть банк намеренно хотел, чтобы я не дергался 3-5 дней и ждал ответа на своё заявление. Через 5 дней вернуть деньги нельзя!

Вооружённый знаниями и практическими советами я написал вот это заявление :

Плохая Кредитная история. часть #1 "Навязанная страховка по кредиту " Кредит, Страховка, Лига юристов, Возврат денег, Так можно было?, Длиннопост

" Прошу расторгнуть договор страхования "такой - то", на основании постановления ЦБ " О Периоде охлаждения" и вернуть страховую премию "столько - то" в установленные законом сроки. Приложение: 1) копия договора 2) банковские реквизиты моей карты для перевода."


Потом я пошёл на "почту России", отправил заказное письмо с описью вложений (это важно! могут сказать, что в письме не было реквизитов или самого заявления) и уведомлением о получении (извещение о том, что письмо доставлено под роспись в страховую компанию и принято к учету).


Спустя некоторое время, на мою карту было зачислено 54 000 рублей.


p.s. Некоторые банки прописывают в договоре увеличение % ежемесячного платежа в случае отказа от страховки.

Если сумма страхования больше 100 тыс. рублей, банк может отказать, потому что ему выгоднее заплатить штраф ЦБ за нарушение постановления.

Заявление вступает в силу с момента написания (отправки по почте), а не по фактической дате получения.

Срок возврата денежных средств 10 дней с момента получения заявления.

Можно сильно сэкономить время, если воспользоваться экспресс почтой (от 500-1000 рублей, курьер сам приедет за письмом, срок доставки значительно меньше)

Показать полностью 1
2452

Get Contact - ставим трояны на свои смартфоны добровольно...

Сейчас в России огромной взрывной популярностью пользуется приложение GET CONTACT, которое, при установке, покажет, как вы записаны у других людей в записной книжке смартфона. Огромное количество рекламы сервиса в соцсетях, фейсбук уже второй день завален огромным количеством скриншотов из приложения. И вот, что можно сказать...

Get Contact - ставим трояны на свои смартфоны добровольно... Спам, Троян, Вирус, Смартфон, Длиннопост, Getcontact

Можно сейчас искать людей, выкладывающих скриншоты из приложения и предлагать им любой развод. Поведутся. Только не забудьте в конце приложить какой-нибудь бонус смешной или интересный за действие.


Приложение Get Contact уже успели запретить в Казахстане и Азербайджане, из-за нарушения закона «О персональных данных и их защите». Проблема в том, что это настоящий добровольно устанавливаемый троян, Который собирает с вашего смартфона, с вашего же разрешения, всю информацию, и передает ее третьим лицам. Для самых догадливых: не только то, как смешно или оскорбительно вы записываете в телефонной книге разных людей.


Смотрели серию южного парка про человеческую многоножку от Apple?

Get Contact - ставим трояны на свои смартфоны добровольно... Спам, Троян, Вирус, Смартфон, Длиннопост, Getcontact

Вот и здесь, стоило хотя бы обратить внимание (пользователям андроид), какие разрешения вы даете приложению. Или почитать условия использования:


"GET CONTACT may share any personal and/or corporate information and date submitted electronically to GET CONTACT by the users with any third party. GET CONTACT may send newsletters through email messages, SMS or contact over the phone or perform marketing activities as allowed by the law and collect data from such communication activities through various tools and methods for statistical purposes. GET CONTACT may share the personal/corporate data and information submitted to it and also cooperate with third parties for the collection of such data/information; perform sales and allow them to be used. GET CONTACT may share the data collected from the users over 3rd party applications and obtain data from 3rd party applications in order to sustain and expand its services. Such data may contain phone books, contacts, social media accounts, photos, email addresses, İP addresses as well as call records."


Это лишь выдержка, с полной версией ,где всё еще веселее, можно ознакомиться по ссылке: https://www.getcontact.com/help/privacy


Кто не спик инглиш вэлл, поясню, что приложение собирает информацию с устройства пользователя, и далее может рассылать email, SMS пользователям с использованием любого стороннего приложения (т.е, условно, запустить со смартфона вашу почту и начать активно спамить и рассылать трояны от вашего имени вашим друзьям). Также приложение может делиться с любыми третьими сторонами собранной информацией. Включая имена и номера телефонов, аккаунты соцсетей, фотографии, почты, IP адреса и записи телефонных разговоров.


Ну что, у вас всё еще есть желание узнать, как вы записаны в телефонных книжках ваших друзей и коллег? Самое обидное, что, устанавливая это приложение, вы ставите под угрозу и передаете все свои личные данные третьим лицам, это одно, но еще и ставите под угрозу всех, с кем контактируете через смартфон, включая друзей в соцсетях и, конечно, ваших контактов из телефонной книги. Т.к они также попадают в спам-базы, которые в дальнейшем будут использоваться по назначению.

Показать полностью 2
127

Телефон в Евросеть-Ритейл

Телефон в Евросеть-Ритейл Евросеть, Обман, Брак, Смартфон, Лига юристов, Длиннопост

Всем привет! Почитал на pikabu несколько историй о  нарушение прав потребителя со счастливым концом и решил поделиться своей заварушкой. Зачем? Может кто-то и поможет, но главная цель предостеречь других и рассказать некоторые уловки Евросеть-Ритейл, о которых никто ещё не писал.

Я приведу краткий алгоритм действий  с комментариями, чтобы объяснить как обходят закон о защите прав потребителя.

1. Покупка телефона в "Евросеть-Ритейл" г.Уфа. Втирают про страховку и прочие доп. услуги. Как обычно.

Телефон начал зависать намертво с переодичностью 20 мин.

2. Возврат. Пошел на следующий день. Во-первых, продавец отказывается, принять аппарат обратно (даже если просишь заменить) без проведения проверки качества.

Смешно смотреть, как продаван осматривал товар.  Мне в голову не приходило, проверять при покупке экран отраженным светом. В моем случае, нашли микроба.

Если не прошло 15 дней, Закон "О защите прав потребителей" (далее ЗоПП ) в ст.15 дает право возврата денег. Если вы сразу не потребуете немедленный возврат - дальше, увидите, будет сложнее.

Я не знал этой статьи и согласился на проверку качества, тем более что 20 дней, которые отводятся продавцу (ст.21 ЗоЗПП) и прописаны в квитанции - это максимальный срок.

3. Проверка качества заняла у меня 2 месяца. Как?

Схема: телефон на проверке --> ровно на 20й день он выходит из сервисного центра, кстати в другом городе (Самара), и ты понимаешь что в принципе никто его до Уфы в этот день не довезет --> в магазине не выдают ни телефон, ни деньги, ни сроки когда телефон приедет -- > ещё несколько дней ситуация не меняется.

4. Претензия. Неприятно когда на тебя плюют. Составил претензию. Продавец отказался принимать и даже ставить подпись об отказе. Бред. Отправил юр. лицу.

Внимание! Ответ(через 2 недели) вкратце: "Ваш телефон находится в магазине, а по поводу сроков - в телефоне неисправность не подтверждена, так что закон "О защите прав потребителя" не применим.

Т.е. по их логике, не подтвердив неисправность - телефон можно отдавать когда удобно продавцу.

5. Хотел сразу подать в суд, но понадеялся что телефон действительно исправен, и забрал аппарат. Хрен-с-два. Уже дома понял, во-первых: телефон как вис, так и виснет, во-вторых, а прошивку то меняли. Второе я понял когда обратил внимание, что заставка телефона изменилась. Сборка телефона была выкуплена МТС и на данный момент у меня была прошивка от такого же телефона но под другим брендом. Фото прикладываю.

Телефон в Евросеть-Ритейл Евросеть, Обман, Брак, Смартфон, Лига юристов, Длиннопост

Замена прошивки - является ремонтом. Вывод: раз был ремонт - значит продавец в курсе неисправности.

Провёл независимую экспертизу - подтвердили производственный брак.

Подал в суд. А теперь внимание! Ответчик "Евросеть-Ритейл" обвинил меня, в том что я сам сменил прошивку, что и вызвало сбои с зависанием.

Результат: теперь ждем судебную экспертизу, которая должна ответить когда меняли прошивку, но вероятнее эксперт не сможет ответить на поставленный вопрос и Евросеть просто затянет дело.


Подобная схема позволяет заворачивать претензии о браке в никуда и главное - нет предела распиз разгильдяйству.


PS: А теперь о грустном. С самого начала несколько раз обращался по телефону и письменно в Общество по защите прав потребителей (по Башкортостану). Вкратце: девочки за телефоном просили подождать пока откроют закон и просто читали мне статьи, вопросы как привлечь Общество в свою защиту три девочки дали три разных ответа. На письменное обращение узнал, что продавец может не принимать претензию, потому что... да просто не наказывается за это, а книга "Замечаний и предложений" обязана быть у продавца, но читать её, а тем более отвечать, он не обязан. Чума одним словом.

Показать полностью 1
68

Задолженность на неактивированной сим-карте

Доброго времени суток. Прошу помощи Лиги Юристов.


Описанные ниже события произошли в сентябре сего года. Угораздило меня связаться со Связным (простите, хе-хе), т.к. возжелал приобрести смартфон в рассрочку банка, услуги которого есть только там. После довольно длительного ожидания подтверждения при подписании договора заметил пункт "сим-карту мегафон", которую я, естественно, иметь не желал, но ругаться и переоформлять все заново не было сил (вечер после работы, на это и рассчитывал продаван). Решил на это забить, т.к. договора об оказании услуг связи на руках нет, сим-карту не активировал.

Собственно, история короткая: возвращаясь сегодня с работы, с удивлением обнаружил в почтовом ящике письмо с требованием погасить задолженность по той сим-карте, ибо оказалась она с абонентской платой. Что в данной ситуации можно предпринять? Договора на руках, как уже писал, нет, симку не использовал от слова 'совсем'. Как бы, не тратя средств, признать договор недействительным?


Прошу поднять пост, комменты для минусов прилагаются. И да, пожалуйста, воздержитесь от комментариев, мол надо было смотреть, что подписываешь. За невнимательность уже наказан(

657

Вернуть деньги за семестр от института

Всем привет! Обращаюсь к лиге юристов. Оооочень нужны советы и рекомендации. Я- бывшая студентка Московского Института Телевидения и Радиовещания при Останкино(МИТРО), которого этим летом лишили окончательно государственной аккредитации. Для многих  эта аккредитация не имеет никакой  роли, но для меня и еще многих моих одногруппников - это важно, поэтому мы перевелись в другое учебное заведение. В МИТРО, как и положено, написали заявление на перевод и на возврат средств, после чего представители института забрали у нас всё: пропуск, зачетку, студенческий, по факту, у нас остался только договор. Мы с одногруппницей смогли добиться того, что в последнее наше посещение МИТРО, смогли взять с них копию заявления на возврат средств с печатью о том, что у нас его приняли. Но на этом всё. Подавала я заявление 14 августа, почитав законы, я так поняла, если это не государственный ВУЗ, то денежные средства должны были вернуть в течение 10 дней. Мы пытались сходить в институт, поговорить с методистом нашим или зам. ректора, с юристом, потому что по телефону нас, грубо говоря, постоянно посылают. Но нас просто не пустили в институт))) Сказали звонить по телефону, который возле охраны, просить кассира нас пропустить, раз мы за деньгами, кассир сказала, что она понятия не имеет, кто мы такие, и нас у нее нет в списках на возврат. Каждому должны около 42 тысяч рублей, многим ребятам надо платить за учебу на новом месте, а денег-нет. В общем, юристов знакомых ни у кого нет, понимаем только, что надо идти в суд. Но что делать? Как быть? Что нам нужно для этого? Понимание отсутствует. Где-то я прочитала, что надо, отправить письмо заказное в МИТРО с предупреждением о том, что, если они не выплатят деньги, то мы идем в суд, дождаться уведомления о вручении, дать время для ответа, не получить его, и тогда уже подавать жалобу. Но я понятия не имею, что это за письмо, что там должно быть. Поэтому очень прошу вашей помощи. Очень хотелось бы не подарить институту деньги.


Как и принято в сообществе, оставляю комментарии для минусов. Прошу поднять пост, очень бы хотелось вернуть средства. Спасибо заранее!

143

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду.

Предыдущий часть:

https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_yepopei_s_nekachestvenn...


Всем привет!
Вот и прилетела долгожданная смс о зачислении средств =)
Мои действия по порядку:
1)Через 30 дней ( ну я задержался и дней через 45 пришёл) после вынесения решения судом пришёл за исполнительным листом в тот же суд. Исполнительный лист (далее - ИЛ) был готов и ждал меня.
2)Покурив интернетик и послушав советов пикабушников решил не полагаться на приставов, а взыскать лично.
Пришёл в налоговую и накатал заявление ( в свободной форме, от руки и на месте и потому нету копии чтоб сюда запилить) получилось что-то вроде : "прошу предоставить информацию о счетах АО "связной-логистика"+всю инфу по адресам и инн (она есть в ИЛ). Для взыскания средств согласно 229-ФЗ "об исполнительном производстве" ( там статья 8 о том что можно лично взыскать) согласно ИЛ № &^%&*. Взяли копию паспорта и копию ИЛ.
По истечении 10 дней пришёл ещё раз - забрал инфу о счетах (на четырёх листах аж, куда им столько счетов?)
3)Накатал заявление в сбербанк (реквизиты свои естественно в том же сбере и взял), в сбер - потому как он у меня во дворе и там три счёта, полюбому на каком нить бабки валяются ))) :

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Взыскание, Длиннопост

4) В сбере мои бумажки отсканили но ни одной не забрали, я был удивлён - ну да пофиг)
На следующий день прилетела смс:

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Взыскание, Длиннопост

5)И вот сегодня тадамм

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Взыскание, Длиннопост

Собственно всё! Всем удачи!
п.с.: Таки связной мне ответил что сам денег не отдаст - иди к приставам и по этому так затянулось.

Финал эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Взыскание, Длиннопост
Показать полностью 4
1247

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду.

Выражаю свою огромную благодарность  @WeddyA, ваш пост про получение нормального подменного смартфона, который мотивировал меня начать копаться в ЗОЗПП чтобы получить нормальную подмену, а получилось намного глубже капнуть и замутить замечательное дельце =)
Так же спасибище @Lawlancer, за поддержку советами.
И хочется особо призвать сюда @Solann, который считал что я неверно читаю ЗОЗПП ( см. то что творилось под первым постом про данный смарт)

Прошу прощения у читателей - достаточно много текста на картинках (

начало тут:
https://pikabu.ru/story/garantiynyiy_remont_v_quotsvyaznomqu...


В и вновь телефон заглючил "стал сам нажимать на экран", зажил своей жизнью, плюсом внешний динамик стал мерзко хрипеть даже на стандартных рингтонах ( ими я и пользуюсь последнее время). Ну и понёс его снова на гарантийный ремонт сдавать. Обращайте особое внимание на такие строчки как выделенная на картинке. И не стоит просто так оставлять "царапины, сколы и потёртости" - пусть фоткают и приклабывают к заявлению фото заверяя их подписями и печатями, а то придёт из ремонта с разбитой в клочья крышкой и исцарапанным стеклом, а вы ни чего не докажете.

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

по старой схеме изъявляем желание на получение товара с аналогичными потребительскими свойствами ( см. первый случай п 2-3 ст.10 ЗОЗПП описывают откуда взять основные потребительские свойства) и плюсом добавляем слова о том что хотим чтоб подменный аппарат нам доставили (Cогласно пункту 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ) и обязательно указываем данные для связи ( я указал и телефон и е-почту и адрес дабы даже почтой РФ можно было договориться о месте и времени получения Оо ) ибо из-за их отсутствия вы лишитесь права получить компенсацию.

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

И стал ждать, как оказалось ппц как долго ждать...
Дней через пять после сдачи в ремонт поступил звонок из "связного" о том что я могу принести себя в магазин и получить подмену, но я сказал что в заявлении указано желание на доставку и в ответ услышал что "многоуважаемый связной" не занимается доставкой и курьеров не нанимает, на том и попрощались.
Получил обратно смарт, обратите внимание что представитель "связного" не принимал работу у СЦ ( выделено синим). И очень интересно при покупке смарта гарантия год на экран как и на весь смартфон, а при замене с какого-то хрена 3 месяца они его на Алике брали и неуверены что проработает год наверное ( выделено красным ).
Ах да отметка о получении находится в заявлении на ремонт - это нижние две строки на первой картинке. Срок нахождения в ремонте составил 34 дня что в купе с предыдущим ремонтом в 24 дня составили 58 ( это нам пригодится далее).

Всегда требуйте вот такую бумагу о проведённых работах и заменённых деталей - они обязаны выдать её. Наличие данной бумаг подтверждает что поломки были разными и то что гарантия продлевается на заменённые элементы.

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

Вот теперь мы снова, по старой схеме, пишем претензию на выплату пени за невыдачу подменного аппарата.

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

И вишенка на торте это претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона т.е. я им отдам смартфон, а они мне полную стоимость его ( далее "расторжение ДКП"). Это мы можем требовать согласно 1п. ст.18 ЗОЗПП

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

На что достаточно оперативно мне ответили в письменном виде, по почте РФ, из юр.отдела "связного". В обоих ответах я усмотрел намеренное введение в заблуждение, а если по русски то попросту обмануть меня попытались товарищи из ОАО "Связной".
Основанием для расторжения ДКП при наличии на руках ИСПРАВНОГО товара является Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" : «В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.»

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост
Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

И вот тут у меня бомбануло! Мало того что закон нарушают, так ещё говорят мне что я кретин и прочесть закон не могу верно и в своих ответах мне попросту выворачивают на изнанку суть моих притензий!
Сходил в Роспотребнадзор - бесполезная как оказалось конторка...
Накатал исковое в мировой суд

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост
Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост
Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост
Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

Через некоторое время пригласили меня на заседание суда, в котором я ознакомился с официальной позицией "связного" которая удивительно сильно изменилась  с того времени как они мне ответ давали письменный. А изменилась она с "иди нахрен дурак ты ваще не прав" на совсем иную "давай мировое заключим, а? Суд уменьшите пожалуйста неустойку, а то чё так много он просит, а?" и ни одного слова в оправдание своего наглейшего обмана.
Просил я морального аж 15 000руб. Чтоб посильнее ущипнуть этих нехороших из юр. отдела "связного" ведь сумма морального определяется на усмотрение судьи, а причинённый мне моральный действительно не мал ведь я попользоваться успел оччень не слабым смартом который работает молниеносно, не перезагружает страницы в браузере, не выкидывает из оперативы приложения, летает на 4g... а потом снова пришлось взять в руки убожество от мелкософта люмию 640 3g и таки мои нервы не выдержали и я её уничтожил после очередного её затупа и пересел на ещё более древний телефон ...
Ну и решение ожидаемо в мою пользу. А пока перечитывал бумаги перед заседанием ещё нашёл одно основание по которому я мог расторгнуть ДКП - п.2 ст. 23 ЗОЗПП : "В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона." - т.е. не дали подмену опять же могу по п.1 ст.18 потребовать расторжения ДКП.
А вот и решение:

Продолжение эпопеи с некачественным смартфоном из Связного, возврат своих кровных по суду. Защита прав потребителей, Связной, Гарантийное обслуживание, Смартфон, Самоуверенность, Длиннопост

Интересно "связной" и сейчас будет добиваться возбуждения дела приставами ( и уплаты бабок ещё и им) или решит добровольно исполнить решение суда?

Надеюсь моя история сподвигнет многих на отстаивание своих прав!

п.с.: прошу прощения за применение силы Paint Man.
п.п.с.: Помните мы все потребители и закон нас реально защищает.
п.п.п.с.: Работнику "Связного" Евгению! Спасибо Вам огромное за доброжелательность, приветливость и адекватность в отличии от большинства представителей вашей профессии. Надеюсь Вы листаете пикабу и узнаете себя.

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: