2

Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу!

Итак, вот моя история:
Сделала я через сайт Связного заказ на смартфон Digma Vox S504 в количестве 2х штук (один мужу в армию, другой папе, для первого ознакомления с неведомой штукой без кнопок и с Viber). 26.08.17 в магазине Связной я оплатила и забрала покупку. Причем, сначала оплатила и лишь после смартфоны попали мне в руки, продавцы сослались на какой-то внутренний документ и сказали, что не несут ответственности за товар, купленный на сайте компании, в которой они же работают. Конечно, я аппараты поюзала - не тупят, все вроде работает. А что существенного я могу проверить еще-то? Первым делом создала аккаунты и поставила ESET. Все вроде было и работало без нареканий. Но спустя время один выдал предупреждения о вирусе. На тот момент 100% ничего левого не было установлено, по ссылкам переходов не было. Когда я открыла есет, увидела следующее - в системном предустановленном приложении "Галерея" был обнаружен вирус! После глубоко сканирования по запросу у второго устройства обнаружилась аналогичная проблема. Вирус был разу на двух устройствах! Делаю вывод, что мне были проданы уже зараженные устройства. (А они уже у своих владельцев). Антивирус удалить приложения не смог, как и сам вирус. Было решено приложения приостановить, очистить данные, кэш, запретить уведомления. Начиталась фигни, что это может просто ошибка и антивирус тупит и неправильно распознает какой-то компонент, а вируса-то и нет и бла-бла-бла. Либо же вперед добывать рут-права, перепрошивать и полная каша для того, кто не сталкивался и не варит в этом (это я). Короче, русский авось, растерянность и тупость. Каюсь. И живем, все нормально. Но на смартфон мужа (а он в армии) стали приходить вирусные подписки, и начали исчезать деньги со счета. Несколько раз через оператора их отключали, но они появлялись вновь (неожиданно, правда?). Таким образом, пара сотен рублей уже улетела. Я написала на сайт связного, но что-то не особо надеюсь. Пикабушники, Лига Юристов, посоветуйте! Куда мне необходимо обратиться, чтобы решить данную проблему? На какие статьи ссылаться? На что могу рассчитывать? Является ли смартфон технически сложным устройством, может ли данная проблема считаться существенным недостатком? Как так, когда я плачу деньги, получаю испорченный товар, но выявляю уже после 15 дней - пролетаю побоку? Могу ли я вернуть деньги? Понимаю, что разборки затянутся, что на это время останусь без устройств, если обмен, то где гарантии, что получу чистые, может это вся партия такая? На моем корабле огромная паника.  Простите за сумбур, комменты для минусов оставлю внутри. Прошу поднять в Горячее. Прилагаю скрины. Спасибо всем откликнувшемся!

Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост
Пост помощи. Что делать, если продали зараженный смартфон? Верю в силу Пикабу! Лига юристов, Помощь, Смартфон, Вирус, Связной, Возврат товара, Возврат денег, Длиннопост

Найдены дубликаты

+4

Здравствуйте, автор поста! Нам жаль, что произошла такая ситуация.

Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и помочь Вам, предоставьте, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки и ссылку на данный пост нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru. Спасибо!

раскрыть ветку 9
+5
Силу Пикабу чувствую я, юный падаван к справедливости возвавший истину найдет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Как ЗВ фанату, поддержка такая вдвойне приятна :))
0
Здравствуйте! Все данные выслала по указанному адресу.
-3
@moderator, не мошейник это?
раскрыть ветку 5
0
Здравствуйте. Если Вы зайдёте на страницу профиля указанного пользователя, то сможете увидеть галочку находящуюся справа от ника. Это означает что аккаунт подтверждён и в данном случае это действительно представитель компании связной. Спасибо.
раскрыть ветку 1
0
Страница подтверждена же.
раскрыть ветку 1
0
Сейчас вообще не поняла.
Это относительно меня вопрос?
+3
Много лет проработал в связном. В плане сервисных центров какого только ужаса не насмотрелся. Было очень стыдно перед своими клиентами, и в таких случаях всегда старался помочь чем могу. Поэтому рекомендую в первую очередь сделать полный сброс до заводских настроек и проверить на вирусы. Если не поможет то скачать прошивку с офицального сайта и попробовать ее. Если вирус есть и там то сделайте себе у своего ОпСоСа контентный счет. И спокойно дальше пользуйтесь аппаратом. А сдавать в сервис ваши аппараты не рекомендую т.к. долго просидите без аппаратов пока они будут кататься по сервисам(можно конечно потребовать подменный фонд) а в сервисе аппараты только перепрошьют(ну не родит сервис новую прошивку). Ну и сами по себе сервисы этих китайских ноунеймов блядские. Эти мудаки присылали обратно аппараты и разбитые и разобранные полностью и экран было вклеивали суперклеем так что суперклей торчал из под экрана со всех сторон. Ну и часто просто снимали с гарантии по какой нибудь надуманной причине. А после этого только суд а это уже для терпеливых. Хотя я очень рад за людей которые этот суд выигрывали- для них получалось очень прибыльно( например за iphone 5 за 30к с небольшими засветами на экране парень высуживал 100к).
Надеюсь у вас все решится быстро!
раскрыть ветку 5
0
Спасибо большое за поддержку! Будем пробовать:)
Есть еще такой вопрос - после перепрошивки, я слетаю с гарантии?
раскрыть ветку 4
0
За все время работы небыло ни одного такого случая. Я бы на вашем месте вообще попытался окирпичить ваши аппараты. Ну и сдавать в ремонт с диагнозом "не включается" , и говорить о том что вы с ним что то делали конечно же не стоит( да никто и не будет разбираться что вы с ним делали). Сервисы как правило смотрят только механические повреждения и индикаторы влажности. И еще если будете сдавать в ремонт смотрите внимательно на описанную в акте приемки комплектацию и состояние.
раскрыть ветку 3
+1

Скорее всего продавцы так "гешефт делают", но подобная гадость бывает в прошивках "безымянных" китайских телефонов/планшетов/итп изначально(а Digma это именно ноунейм - российские владельцы торговой марки закупают телефоны у разных китайских производителей).

раскрыть ветку 7
0
Т.е. концов не найти? Производитель будет ссылаться на магазин, магазин на производителя?
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
0
Обидно кирпичом положить 8 тыс.руб:( И чувствуешь какую-то свою незащищенность что ли. Если б заказ с китайского сайта делала, было бы ожидаемо получить коробку с болтами и гайками (реально). Но тут надеешься, что Связной работает с надежными более-менее производителями, надеешься на гарантии и обратную связь.
0

На форуме 4pda по поводу прошивки смотрели?

раскрыть ветку 3
0
Здравствуйте. Изначально вы должны четко понимать, покупали вы данное устройство в интернет магазине или же действительнозаказывали в связном?
Если данный товар был куплен в магазине(даже если был заказан через интернет) вам необходимо отправить на почту продавца притензию с подробным описанием своей ситуации(приткнётся составляется в свободной форме), в случае, если вы получите отказ в замене или возврате неисправного телефонного аппарата, вы как добросовестный потребитель имеете право написать жалобу в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей.
Но не в коем случае не пытайтесь чинить телефон у «домашних» мастеров или самостоятельно.
раскрыть ветку 3
0

Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ!
Телефон заказывался в интернет-магазине "Связной", был доставлен и выкуплен в ближайшем магазине этой сети. Так как в магазине при покупке была озвучена фраза, что они не несут ответственности за товар из интернет-магазина этой же компании, то и претензию я писала на сайт интернет-магазина "Связной". Ответа не было.
Здесь, в комментариях к данному посту представители Связного попросили связаться с ними по почте, выслать данные по покупке. После этого, спустя несколько дней я получила автоматический ответ, что им "жаль, что огорчили", и что они продают "оригинальные и новые сертифицированные товары", и мне "предоставляется абсолютно новый товар". Если я обнаружила неисправность, то могу обратиться в сервисный центр и "передать Ваш аппарат на гарантийное обслуживание максимальным сроком не более 45 дней", если не прошло 15 дней, то могу "передать аппарат на проверку качества". Про возврат средств в эти 15 дней - ни слова, кстати. И о замене аппарата в письме речи тоже не идет. Вот такие ответы пишет Связной.

раскрыть ветку 2
0
п 1 ст 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
раскрыть ветку 1
0
Ну и стоит напомнить про контент счет, дабы все подписки кушали деньги с него, денег нет - нет подписок
раскрыть ветку 1
0
Спасибо! Будем пробовать:)
0
Есть статья 18 закона о защите прав потребителей, на нее стоит ссылаться
раскрыть ветку 11
0
Читала статью. Насколько я поняла, это технически сложный товар и с возвратом денег в течение 15 дней я пролетела. Но мои требования могут удовлетворить, если данный брак будет признан существенным недостатком товара, так? Это признается путем проведения экспертизы. И проводить ее должен продавец. Если я буду не согласна - суд. Но я знаю случаи, когда в результате таких проверок товар вообще снимали с гарантии, возвращали утопленным, разбитым - мол так и было. Может ли быть какая-то независимая экспертиза?
раскрыть ветку 10
0
Существенный недостаток это недостаток который не позволяет пользоваться товаром полноценно. В вашем случае будет очень сложно доказать что этот недостаток является существенным(((
И еще рекомендую попробовать другие антивирусы.
раскрыть ветку 7
0
А вы хотите за него деньги вернуть?
раскрыть ветку 1
0

Знаком с этой темой, продавцы тут скорее всего не при чем. Все дело в кривой прошивке от китайцев, они любят в прошивки всякое такое кидать. Попробуйте написать в саппорт производителя, с описанием проблемы. Самому, попробовать избавиться от проблемы можно с помощью полного вайпа, или перепрощивки на другую прошивку. Также, Вы можете сдать телефон по гарантии, в СЦ его там, как минимум перепрошьют, но не факт, что это поможет, так как, возможно более новой официальной прошивки не существует.

раскрыть ветку 1
+1
Попробую выйти на производителя. Хотя даже не знаю, на что рассчитывать...
0
1:на Андроиде счас можно запретить любому приложению выход куда либо и вообще любую активность на телефоне.
2: что за оператор ,возможно списание это его проделки ;)
раскрыть ветку 7
+1
Максимально, что нашли запретили, но это не оператор. С ним давно, и подписки им не характерные. Они сами сказали, что это вирусные. Тем более жрут деньги нагло, операторы так не делают:)
0
кстати, да - вот только недавно попадался пост, там даже ссыль на сайт похожий, и 30 р. в день, но то точно был билайн - сам подписал автора на рассылки.
раскрыть ветку 5
0
Я так понимаю, при звонке оператору они не могут скрыть, что это их подписка и не озвучить, что за подписка - погода, мелодии и т.п?
тут пошел дикий спам смс с непонятных номеров, как приложила, с какими-то подтверждениями и подписками. Оператор, как правило, делает такое в тихушку, рассчитывая на невнимательность, но сообщение его, если приходит, содержит помимо условий инструкцию, как отказаться.
А не помните ключевые из того поста? Попытаюсь все же найти.
раскрыть ветку 4
0

В первую очередь я бы сделал wipe data\cache через сервисное меню и еще раз проверил на вирусы. Продованы скорее всего не при чем - вспоминается огромная партия жестких дисков с предустановленным вирусом =)

раскрыть ветку 3
+1
Как-то боязно делать сброс на таком китайце, если честно - вдруг он больше не проснется:) Но, думаю, что это неизбежно. Конечно, я не обвиняю продавцов - это 99,9% вина производителя, но договор купли-продажи так сказать, у меня все-таки со связным. И я боюсь, что он меня просто опрокинет. Хотя, я думаю, что не одна такая, и может были уже жалобы.
раскрыть ветку 2
0

Сброс фактически не может привести к состоянию кирпича. Учитывая родную прошивку.

раскрыть ветку 1
0
Купил ARK Benefit M8 - через 2 месяца полезла реклама и авто установка всякого говна. Оказалось китайцы подарок от китайцев на всех таких телефонах. Прошил на чистое 7 ведерко и норм
раскрыть ветку 1
0
Страшно лезть куда не знаешь:(
0
Для минусов2
-1

тяжело, когда гаджет умнее хозяина.

а по проблеме - надо либо понять самой, либо идти/вызывать того, кто умеет.

и это фраза верна и для сутяжничества, и для настройки.

раскрыть ветку 4
0
Это не какие-то интеллектуальные способности гаджета, а недобросовестное отношение производителя к своим потребителям и его последствия. И с ними я и пытаюсь разобраться, причем со всех сторон. А не кидаюсь на продавцов с дикими требованиями "вы мне должны" или творю с аппаратами черт знает что, пытаясь поставить самопальные прошивки и тому подобное.
раскрыть ветку 3
0

вот и разберись.


а "самопальные" прошивки часто работают надежнее и быстрее официальных, ибо в них как раз нет этого рекламного мусора, который ты понажимала не думая и получила расходы.

раскрыть ветку 2
-1
Для минусов1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: